"

Частный Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб » Культура » Мемуары, которые пока не читала.


Мемуары, которые пока не читала.

Сообщений 1 страница 48 из 48

1

Буду давать фрагменты.
А вы уж сами определяйте
качество и интересность
этих записей.
------------
Возник вопрос об отдаче меня в школу.
Учитывая все мои наклонности и в особенности мой темперамент, отец пришел
к выводу, что отдать меня в гимназию, где преобладают гуманитарные науки,
было бы неправильно. Ему казалось, что лучше определить меня в реальное
училище. В этом намерении укрепляли его еще больше мои очевидные
способности к рисованию — предмет, который по его убеждению в
австрийской гимназии был в совершенном забросе. Возможно, что тут
сыграл роль и его собственный опыт, внушивший ему, что в практической
жизни гуманитарные науки имеют очень мало значения. В общем он думал,
что его сын, как и он сам, должен со временем стать государственным
чиновником. Горькие годы его юности заставили его особенно ценить те
достижения, которых он впоследствии добился своим горбом. Он очень
гордился, что сам своим трудом достиг всего того, что он имел, и ему
хотелось, чтобы сын пошел по той же дороге. Свою задачу он видел только
в том, чтобы облегчить мне этот путь.
Сама мысль о том, что я могу отклонить его предложение и пойти по совсем
другой дороге, казалась ему невозможной. В его глазах решение, которое
он наметил, было само собою разумеющимся. Властная натура отца,
закалившаяся в тяжелой борьбе за существование в течение всей его жизни,
не допускала и мысли о том, что неопытный мальчик сам будет избирать
себе дорогу. Да он считал бы себя плохим отцом, если бы допустил, что
его авторитет в этом отношении кем-либо может оспариваться.
И тем не менее оказалось, что дело пошло совсем по-иному.
В первый раз в моей жизни (мне было тогда всего 11 лет) я оказался в
роли оппозиционера. Чем более сурово и решительно отец настаивал
на своем плане, тем более упрямо и упорно сын его настаивал на
другом.

Отредактировано Катя (21-06-2009 11:21:04)

0

2

Я не хотел стать государственным чиновником.
Ни увещания, ни «серьезные» представления моего отца не могли сломить
сопротивления. Я не хочу быть чиновником. Нет и Нет! Все попытки отца
внушить мне симпатии к этой профессии рассказами о собственном
прошлом достигали совершенно противоположных результатов. Я начинал
зевать, мне становилось противно при одной мысли о том, что я превращусь
в несвободного человека, вечно сидящего в канцелярии, не располагающего
своим собственным временем и занимающегося только заполнением формуляров.
Да и впрямь, какие мысли такая перспектива могла будить в мальчике, который
отнюдь не был «хорошим мальчиком» в обычном смысле этого слова. Учение в
школе давалось мне до смешного легко. Это оставляло мне очень много времени,
и я свой досуг проводил больше на солнце нежели в комнате. Когда теперь
любые политические противники, досконально исследуя мою биографию
пытаются «скомпрометировать» меня, указывая на легкомысленно проведенную
мною юность, я часто благодарю небо за то, что враги напоминают мне о тех
светлых и радостных днях. В ту пору все возникавшие «недоразумения» к
счастью разрешались в лугах и лесах, а не где-либо в другом месте.
Когда я поступил в реальное училище, в этом отношении для меня изменилось
немногое. Но теперь мне пришлось разрешить еще одно недоразумение — между
мной и отцом. Пока планы отца сделать из меня государственного чиновника
наталкивались только на мое принципиальное отвращение к профессии чиновника,
конфликт не принимал острой формы. Я мог не всегда возражать отцу и больше
отмалчиваться. Мне было достаточно моей собственной внутренней решимости
отказаться от этой карьеры, когда придет время. Это решение я принял и считал
его непоколебимым. Пока я просто молчал, взаимоотношения с отцом были
сносные. Хуже стало дело, когда мне пришлось начать противопоставлять свой
собственный план плану отца, а это началось уже с 12-летнего возраста. Как это
случилось, я и сам теперь не знаю, но в один прекрасный день мне стало вполне
ясным, что я должен стать художником. Мои способности к рисованию были
бесспорны — они же послужили одним из доводов для моего отца отдать меня
в реальную школу. Но отец никогда не допускал и мысли, что это может стать
моей профессией. Напротив! Когда я впервые, отклонив еще раз излюбленную
идею отца, на вопрос, кем бы я сам хотел стать, сказал — художником, отец
был поражен и изумлен до последней степени.

0

3

«Рисовальщиком? Художником?»
Ему показалось, что я рехнулся или он ослышался. Но когда я точно и ясно
подтвердил ему свою мысль, он набросился на меня со всей решительностью
своего характера. Об этом не может быть и речи.
«Художником?! Нет, никогда, пока я жив!»
Но так как сын в числе других черт унаследовал от отца и его упрямство, то с той же решительностью и упорством он повторил ему свой собственный ответ.
Обе стороны остались при своем. Отец настаивал на своем «никогда!», а я еще и еще раз заявлял «непременно буду».
Конечно этот разговор имел невеселые последствия. Старик ожесточился против меня, а я, несмотря на мою любовь к отцу, — в свою очередь против него. Отец запретил мне и думать о том, что я когда-либо получу образование художника. Я сделал один шаг дальше и заявил, что тогда я вообще ничему учиться не буду. Конечно такие мои «заявления» ни к чему хорошему привести не могли и только усилили решение отца настоять на своем во что бы то ни стало. Мне ничего не оставалось, как замолчать и начать проводить свою угрозу в жизнь. Я думал, что когда отец убедится в том, как плохи стали мои успехи в реальном училище, он так или иначе вынужден будет пойти на уступки.
Не знаю, удался ли бы мой расчет, но пока что я достиг только очевидного неуспеха в школе. Я стал учиться только тому, что мне нравилось, в особенности тому, что по моим расчетам могло мне впоследствии пригодиться для карьеры художника. То, что в этом отношении казалось мне малопригодным или что вообще меня не привлекало, я стал совершенно саботировать. Мои отметки в эту пору были совершенно разноречивы: то я получал «похвально» или «превосходно», то «удовлетворительно» или «плохо». Лучше всего я занимался географией и историей. Это были два моих любимых предмета, по которым я был первым учеником в классе.
Когда я теперь после многих лет оглядываюсь назад на эту пору, то совершенно ясно передо мной обрисовываются два очень важных обстоятельства:
Первое: я стал националистом.
Второе: я научился изучать и понимать историю.
Старая Австрия была «государством национальностей».
Немец, живущий в Германской империи, в сущности не может или по крайней мере тогда не мог представить себе, какое значение этот факт имеет для повседневной жизни каждого, живущего в таком государстве национальностей. В шуме чудесных побед героических армий в франко-прусской войне германцы постепенно стали все больше чуждаться немцев, живущих по ту сторону германской границы, частью перестали их даже понимать. Все чаще и чаще стали смешивать — особенно в отношении австрийских немцев — разлагающуюся монархию с народом в корне здоровым.
Люди не поняли, что если бы австрийские немцы не были чистокровными, у них никогда не хватило бы сил на то, чтобы в такой мере наложить свой отпечаток на жизнь 52-миллионного государства. А между тем австрийские немцы сделали это в такой мере, что в Германии могла даже возникнуть ошибочная мысль, будто Австрия является немецким государством. Либо это совершенно небывалая нелепость, либо — блестящее свидетельство в пользу 10 миллионов австрийских немцев. Лишь очень немногие германцы имели сколько-нибудь ясное представление о той напряженной борьбе, которая шла в Австрии вокруг немецкого языка, вокруг немецкой школы и немецкой культуры. Только теперь, когда такие же печальные обстоятельства выпали на долю миллионам германских немцев, которым приходится переносить чужеземное иго и, страстно мечтая о воссоединении со своим отечеством, добиваться по крайней мере своего священного права говорить на родном языке, — только теперь в широких кругах германского населения стали понимать, что означает бороться за свою народность. Теперь уже многие поймут, какую великую роль играли австрийские немцы, которые, будучи предоставлены самим себе, в течение веков умели охранять восточную границу немецкого народа, умели в долгой изнурительной борьбе отстаивать немецкую языковую границу в такую эпоху, когда германская империя очень интересовалась колониями, но очень мало внимания обращала на собственную плоть и кровь у собственных своих границ.
Как всюду и везде во всякой борьбе, так и в борьбе за родной язык внутри старой Австрии было три слоя: борцы, равнодушные и изменники. Уже на школьной скамье замечалась эта дифференциация. В борьбе за родной язык самым характерным вообще является то, что страсти захлестывают, пожалуй, сильнее всего именно школьную скамью, где как раз подрастает новое поколение. Вокруг души ребенка ведется эта борьба, и к ребенку обращен первый призыв в этом споре: «немецкий мальчик, не забывай, что ты немец, а девочка, помни, что ты должна стать немецкой матерью!»
Так и мне выпада на долю уже в сравнительно очень ранней юности принять участие в национальной борьбе, разыгрывавшейся в старой Австрии. Мы собирали денежные фонды, мы украшали свою одежду васильками и черно-красно-золотыми ленточками, мы распевали вместо австрийского гимна «Deutschland uber alies». И все это несмотря на все запреты. Наша молодежь проходила через известную политическую школу уже в таком возрасте, когда молодые люди, принадлежащие к национальному государству, еще и не подумывают об участии в борьбе и из сокровищ своей национальной культуры пользуются только родным языком. Что я в ту пору не принадлежал к равнодушным, это само собою разумеется. В течение самого короткого времени я превратился в фанатического «дейч-национала», что тогда, конечно было совсем не идентично с тем, что сейчас вкладывается в это партийное понятие.
Я развивался в этом направлении так быстро, что уже в 15-летнем возрасте у меня было ясное представление о том различии, которое существует между династическим «патриотизмом» и народным «национализмом». Я уже в то время стоял за последний.
Тому, кто не дал себе труда сколько-нибудь серьезно изучить внутренние отношения при габсбургской монархии, это обстоятельство покажется, быть может, непонятным. Уже одно преподавание истории в школе при тогдашнем положении вещей в австрийском государстве неизбежно должно было порождать такое развитие. Ведь в сущности говоря, специально австрийской истории почти не существует. Судьбы этого государства настолько тесно связаны с жизнью и ростом всего немецкого народа, что разделить историю на германскую и австрийскую почти немыслимо. Когда Германия стала разделяться на две державы, само это деление как раз и превратилось в предмет германской истории.

Отредактировано Катя (21-06-2009 11:36:08)

0

4


Сохранившиеся в Вене символы прежнего могущества германской империи служат чудесным залогом вечного единства. Крик боли, вырвавшийся из груди австрийских немцев в дни крушения габсбургского государства, клич о присоединении к Германии — все это было только результатом глубокого чувства, издавна заложенного в сердцах австрийских немцев, которые никогда не переставали мечтать о возвращении в незабвенный отчий дом. Но этого факта никогда нельзя было бы объяснить, если бы самая постановка дела воспитания каждого отдельного австрийского немца в школе не порождала этого общего чувства тоски по воссоединению с Германией. Здесь источник, который никогда не иссякнет. Память о прошлом все время будет напоминать будущее, как бы ни старались покрыть мраком забвения эту проблему.
Преподавание мировой истории в средней школе еще и сейчас находится на очень низкой ступени. Лишь немногие учителя понимают, что целью исторического преподавания никогда не должно быть бессмысленное заучивание наизусть или механическое повторение исторических дат и событий. Дело совсем не в том, знает ли юноша на зубок, в какой именно день происходила та или другая битва, когда именно родился тот или другой полководец или в каком году тот или другой (большею частью весьма незначительный) монарх надел на свою голову корону. Милосердный боже, совсем не в этом дело!
«Учиться» истории означает уметь искать и находить факторы и силы, обусловившие те или другие события, которые мы потом должны были признать историческими событиями.
Искусство чтения и изучения сводится в этой области к следующему: существенное запомнить, несущественное забыть.
Для моей личной судьбы и всей моей дальнейшей жизни сыграло, быть может, решающую роль то обстоятельство, что счастье послало мне такого преподавателя истории, который подобно лишь очень немногим сумел положить в основу своего преподавания именно этот взгляд. Тогдашний преподаватель истории в реальном училище города Линца, доктор Леопольд Петч, у которого я учился, был живым воплощением этого принципа. Этот старик с добродушной внешностью, но решительным характером, умел своим блестящим красноречием не только приковать наше внимание к преподаваемому предмету, но просто увлечь. Еще и теперь я с трогательным чувством вспоминаю этого седого учителя, который своей горячей речью частенько заставлял нас забывать настоящее и жить в чудесном мире великих событий прошлого. Сухие исторические воспоминания он умел превращать в живую увлекательную действительность. Часто отдели мы на его уроках полные восхищения и нередко его изложением бывали тронуты до слез.
Счастье наше было тем более велико, когда этот учитель в доступной форме умел, основываясь на настоящем, осветить прошлое и, основываясь на уроках прошлого, сделать выводы для настоящего. Более чем кто бы то ни было другой из преподавателей он умел проникнуть в те жгучие проблемы современности, которые пронизывали тогда все наше существо. Наш маленький национальный фанатизм был для него средством нашего воспитания. Апеллируя все чаще к нашему национальному чувству чести, он поднимал нас на гораздо большую высоту, чем этого можно было бы достигнуть какими бы то ни было другими средствами.
Этот учитель сделал для меня историю самым любимым предметом. Против своего собственного желания он уже тогда сделал меня молодым революционером.
В самом деле, кто мог штудировать историю у такого преподавателя при тогдашних условиях, не став при этом врагом того государства, которое через посредство своей династии столь роковым образом влияло на судьбы нации?
Кто мог при тогдашних условиях сохранить верность династии, так позорно предававшей в прошлом и настоящем коренные интересы немецкого народа в своекорыстных интересах.
Разве нам, тогда еще совсем юнцам, не было вполне ясно, что это австрийское государство никакой любви к нам, немцам, не питает да и вообще питать не может. Знакомство с историей царствования габсбургского дома дополнялось еще нашим собственным повседневным опытом. На севере и на юге чуженациональный яд разъедал тело нашей народности, и даже сама Вена на наших глазах все больше превращалась в город отнюдь не немецкий. Династия заигрывала с чехами при всяком удобном и неудобном случае. Рука божия, историческая Немезида, захотела, чтобы эрцгерцог Франц-Фердинанд, смертельный враг австрийских немцев, был прострелен теми пулями, которые он сам помогал отливать. Ведь он-то и был главным покровителем проводившейся сверху политики славянизации Австрии!
Необъятны были те тяготы, которые возлагались на плечи немцев. Неслыханно велики были те жертвы кровью и налогами, которые требовались от них, и тем не менее каждый, кто был не совсем слеп, должен был видеть, что все это напрасно. Что нам было особенно больно, так это то, что вся эта система морально прикрывалась своим союзом с Германией. Этим как будто санкционировалась политика медленного искоренения немецкого начала в старой габсбургской монархии. И выходило даже так, что это санкционируется самой Германией. С истинно габсбургским лицемерием всюду создавали впечатление, будто Австрия все еще остается немецким государством. И это лицемерие только увеличивало нашу ненависть к династии, вызывая в нас прямое возмущение и презрение.
Только в самой германской империи те, кто считал себя единственно «призванным», ничего этого не замечали. Как будто пораженные слепотой, они все время поддерживали союз с трупом, а признаки разложения трупа объявили «зарей новой жизни».
В этом несчастном союзе молодой империи с австрийским государственным призраком уже заложен был зародыш будущей мировой войны и будущего краха.

0

5

Катя, кто это? Гитлер?

0

6

Да,Кли.
Он самый.

Отредактировано Катя (28-06-2009 11:01:25)

0

7

Неожиданно! Не читала никогда его мемуаров.

0

8

Klingen написал(а):

Неожиданно! Не читала никогда его мемуаров.

Вот и я подумала, что надо бы
почитать, чтобы опираться на
своё мнение, а не чьё-то.
***Кстати.
Акварели у него на весьма
достойном уровне, как масло
Черчилля и Эйзенхауэра.

http://forum.pokaza.net/uploads/monthly_11_2008/post-2478-1227117278_thumb.jpg
------------------
http://basik.ru/images/3101/10.jpg

----------------------------
http://sub.ipms.kiev.ua/Test/10.jpg

0

9

Лучше бы он живописью занялся!

0

10

"Монастырь" -- Черчилля.
Кстати, получил "нобеля"
за писательство.
Тоже не читала. :(((

0

11

Klingen написал(а):

Неожиданно! Не читала никогда его мемуаров.

Откровения Алоизовича выглядят вполне себе либерально по нынешним меркам.

0

12

Скучные мемуары. Одно и то же в двадцати вариантах - не осилила.
Выдает желаемое за действительное (в его стиле) - как это ребенок 11 лет мог знать, что это такое - быть чиновником...Удивляюсь вашей доверчивости...
Акварели такие же скучные и ординарные, как его мемуары.
Правда, последняя неплоха - хоть солнечный свет присутствует.
Человек (если его можно так назвать) пытается убедить нас, что он был бунтарем с детства. А мотивы-то другие совсем были.

0

13

Дайте мне наводку что-нить почитать.
Но чтоб было интересно и я не заснула за книгой.
Я вабче люблю что-нить остросюжетно-художественное  политиское,  мона детектив. .... :)

0

14

Мриша написал(а):

Скучные мемуары. Одно и то же в двадцати вариантах - не осилила.
Выдает желаемое за действительное (в его стиле) - как это ребенок 11 лет мог знать, что это такое - быть чиновником...Удивляюсь вашей доверчивости...
Акварели такие же скучные и ординарные, как его мемуары.
Правда, последняя неплоха - хоть солнечный свет присутствует.
Человек (если его можно так назвать) пытается убедить нас, что он был бунтарем с детства. А мотивы-то другие совсем были.

Всё бы было ничего, Мриша, в твоей
отповеди ординарному и скучному
мемуаристу, если не принимать во
внимание год их написания.
:))))
***Мелким таможенным
чиновником был отец
мемуариста.
Акварели (пейзажи и натюрморты) 19-летнего абитуриента
А. Гитлера профессорами Венской художественной академии
были признаны блестящими.
http://i067.radikal.ru/0906/0d/29227ae3f9f2.jpg

0

15

Катя написал(а):

год их написания.

Все , несмотря на год, пишут по-разному...Да и год подправить можно, как он вообще жизнь человечеству подправить хотел...
Акварель - картонные горы, вода - смятая бумага...Декорации, короче...Неживое все.
Бесталанный абсолютно человечишка.Ни писать, ни рисовать. Если б господь бог не наградил его болячкой под названием паранойя - болезнью гениев, то мы жили бы в другом мире.То есть, хочу сказать, что он гений только в одном - безумно стремился осуществить свое желание - стать богом на земле.

0

16

Катя написал(а):

были признаны блестящими.

Катя, мало ли кто и что признает блестящим...Вспомни наши 20-30-е...Ту же Гончарову. Вкусовщина.Ну где там блеск?!

Мриша написал(а):

Акварель - картонные горы, вода - смятая бумага...Декорации, короче...Неживое все.

Разве нет?! СкажИте хоть кто-то!

0

17

Мриша написал(а):

Разве нет?! СкажИте хоть кто-то!

Образ автора не довлеет?

0

18

bor написал(а):

Образ автора не довлеет?

Абсолютно...Я вот и Матисса не люблю.И Гогена. И тут не довлеет...
Кстати, признала же я хорошей акварель с монашками.ИМХО она действительно неплоха, хотя композиция могла быть и получше, повыразительнее...

0

19

Мриша написал(а):

Я вот и Матисса не люблю.И Гогена.

А зачем их "не любить? Просто пройти мимо и всё.

0

20

Ребята!
Проверьте значение
слова "довлеет".

0

21

Катя написал(а):

Ребята!
Проверьте значение
слова "довлеет".

Нира Вульф выискалась.

0

22

bor написал(а):
Катя написал(а):

Ребята!
Проверьте значение
слова "довлеет".

Нира Вульф выискалась.

О гастрономии что ли поговорить
будем? :))

0

23

Катя написал(а):

О гастрономии что ли поговорить
будем? :))

Можно. Я как раз пельмени варю.:)

0

24

Ответ справочной службы русского языка

    Глагол довлеть произошел от унаследованного русским литературным языком старославянского глагола довлети, означавшего 'быть достаточным, хватать'. В первоначальном значении этот глагол употребляется в евангельском выражении довлеет дневи злоба его, переводимом 'хватает на каждый день своей заботы, довольно для каждого дня своей заботы' (отсюда и устойчивое сочетание злоба дня – повседневная забота, нужда данного момента, требующая немедленного удовлетворения; потом и прилагательное злободневный).

    Слово довлеет встречается и в другом устойчивом выражении – довлеть самому (самой) себе, означающем 'зависеть в своем существовании и развитии только от себя', например: природа сама себе довлеет. Отсюда прилагательное самодовлеющий – 'достаточно значительный сам по себе, имеющий вполне самостоятельную ценность'.

    Однако в XX веке у глагола довлеть возникло совершенно новое значение – 'тяготеть, преобладать, господствовать'. Вот как об этом пишет Л. Успенский в книге «Слово о словах»:

    «Нам, особенно не знающим древнеславянского языка, "довлеть" по звучанию напоминает "давить", "давление", - слова совсем другого корня. В результате этого чисто внешнего сходства произошла путаница. Теперь даже очень хорошие знатоки русского языка то и дело употребляют (притом и в печати) глагол "дОвлеть" вместо сочетания слов "оказывать дАвление":

Это интересно

0

25

У меня был факультет романо-германской филологии...Так что, может, я и не совсем точно  понимаю  по-старославянски. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

26

Мриша написал(а):

.Так что, может, я и не совсем точно  понимаю  по-старославянски. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Но русские корни чуешь? :)))
Довлатов и довлеть, а?

0

27

Катя написал(а):

русские корни чуешь?

Не всегда...Они у меня с татарвой смешаны...На бабушку мою глянь...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

28

Катя написал(а):

Да,Кли.
Он самый.

Срочно скачивайте!
Срочно!
Сванидзе и прочие любители истории
призывают запретить, как в советское
время запрещали "Библию".
***Кстати.
Более людоедской книги в мире
не было, чем эта иудейская летопись,
под названием "Пятикнижие", или "Тора".

0

29

Катя написал(а):

Срочно скачивайте!
Срочно!

Увы - уже невозможно!

0

30

Klingen написал(а):

Неожиданно! Не читала никогда его мемуаров.

Это "Майн кампф"! То, что касается пассажа о истории, то с научным изучением истории не имеет ничего общего - обыкновенный жидовский мудизм! Что касается роли исторических знаний в сплочении общества, то это научный факт! Поэтому современные Укры и кинулись, как угорелые улучшать своё прошлое! Если говорить о "национализме" это легенда порожденная 19 веком и вместе с ним ушедшая в небытие! Дело в том, что при сегодняшнем уровне развития цивилизации! Только общества размером 350-400 млн. человек могут успешно сохранять и развивать накопленные знания! Чисто национальное общество удовлетворяющее этим требованиям сегодня на Земле одно - это Китай!

Отредактировано АК (26-03-2010 19:14:53)

0

31

ГЛАВА XI

НАРОД И РАСА
    Есть на свете много истин, казалось бы, совершенно очевидных, и тем не менее именно в силу их очевидности люди зачастую их не замечают или, во всяком случае, не понимают их значения. Мимо таких самоочевидных истин люди иногда проходят как слепые, а затем бывают чрезвычайно удивлены, когда кто-либо внезапно откроет то, что, казалось бы, все должны были знать. Куда ни кинешь взглядом, всюду тысячи колумбовых яиц, а вот самих-то Колумбов в жизни встречается совсем мало.
    Все без исключения люди каждый день так или иначе общаются с природой, знакомятся с ее тайнами и воображают, что им понятно почти все, а между тем за единичными редкими исключениями люди совершенно слепо проходят мимо одного из важнейших явлений, связанных с их собственным бытием: а именно, люди совершенно не замечают, что все живущее на земле строго разделено на отдельные замкнутые в себе группы, из которых каждая представляет отдельный род или вид.
    Уже при самом поверхностном наблюдении нельзя не заметить тот почти железный закон, что хотя жизненная энергия природы почти безгранична, формы размножения и продолжения рода и вида очень ограничены. Каждое животное спаривается только со своим товарищем по роду и виду. Синичка идет к синичке, зяблик к зяблику, скворец к скворчихе, полевая мышь к полевой мыши, домашняя мышь к домашней мыши, волк к волчице и т.д.
    Изменить это могут только какие-либо чрезвычайные обстоятельства, прежде всего например обстановка лишения свободы или какие-нибудь другие обстоятельства, мешающие спариванию в пределах одного и того же рода и вида. В этих случаях природа тут же начинает оказывать сопротивление и выражает свой протест либо тем, что отказывает этим животным в способности к дальнейшему размножению или ограничивает рождаемость следующих поколений этих ублюдков. В громадном же большинстве случаев природа лишает этих ублюдков силы сопротивления болезням и нападению врагов. Это вполне естественно. В результате скрещения двух существ, стоящих на различных ступенях развития, неизбежно получается потомство, ступень развити которого находится где-то посередине между ступенями развития каждого из родителей. Это значит, что потомство будет стоять несколько выше, нежели отсталый из родителей, но в то же время ниже, нежели более развитой из родителей. А из этого в свою очередь вытекает то, что такое потомство впоследствии должно будет потерпеть поражение в борьбе с более развитыми представителями рода и вида. -Такое спаривание находится в полном противоречии со стремлениями природы к постоянному совершенствованию жизни. Основной предпосылкой совершенствования является конечно не спаривание вышестоящего существа с нижестоящим, а только победа первого над вторым. Более сильный должен властвовать над более слабым, а вовсе не спариваться с более слабым и жертвовать таким образом собственной силой. Только слабые могут находить в этом нечто ужасное. На то они именно и слабые и ограниченные люди. Если бы в нашей жизни господствовал именно этот закон, то это означало бы, что более высокое развитие органических существ становится вообще невозможным.
    Результатом этого заложенного во всей природе стремления к расовой чистоте является не только строгое отграничение отдельных рас друг от друга, но и известная однородность внутри каждой из них. Лиса всегда остается лисой, гусь - гусем, тигр - тигром и т.д.; разница тут может заключаться только в большей или меньшей выносливости отдельных экземпляров, в большем или меньшем уме, понятливости и т. д. Но никогда нельзя встретить лисы, котора обнаруживала бы какие-нибудь гуманные намерения по отношению к гусю, как никогда мы не встретим кошки, склонной к дружбе с мышами.

0

32

Все остальные вынуждены объединяться! С точки зрения истории совместная работа по сохранению и развитию достижений цивилизации в полиэтнических обществах более продуктивна, чем в моноэтнических!

Отредактировано АК (26-03-2010 21:13:13)

0

33

Есть желающие поспорить с Адиком
в пределах тех его размышлений, что
я выложила?
Давайте поотрицаем взгляды
почти столетней давности.
У нас, полагаю, несколько
больше знаний о генетике,
чем у ветерана 1-й Мировой.

0

34

Копируйте, пока есть!
Не скачивайте, а копируйте в блокнот.

0

35

Мриша написал(а):

бог не наградил его болячкой под названием паранойя - болезнью гениев, то мы жили бы в другом мире.То есть, хочу сказать, что он гений только в одном - безумно стремился осуществить

Не соверши Евреи в октябре 1917 в нашей стране переворот, мы бы то же совсем по другому жили:-(. Да и ВМВ скорее всего не было! Да и Гитлер скорее всего к Власти не пришел бы.

0

36

_xy Гордское население территорий в черте оседлости РИ было в значительной степени еврейским, особенно верно для городов с численностью населения от 10 до 25 тыс. на Украине:-)

0

37

АК написал(а):

Не соверши Евреи в октябре 1917 в нашей стране переворот, мы бы то же совсем по другому жили:-

http://i055.radikal.ru/0905/38/136d323edcf9.gif

0

38

_xy написал(а):

В Австралии, китае и англии проблем антисемитизма нет.

В Англии очень даже есть, представь себе, насчёт Австралии просто не знаю, а в Китае теперь попросту евреев нет практически, особенно после культурной революции.

0

39

Однако продолжим знакомство со "страшной" книгой. :))
Едва ли в каком-либо другом немецком городе в эту пору можно было с большим успехом изучать социальную проблему. Не надо только обманывать самих себя. Это «изучение» невозможно сверху вниз. Кто сам не побывал в тисках удушающей нищеты, тот никогда не поймет, что означает этот ад. Если изучать социальную проблему сверху вниз, ничего кроме поверхностной болтовни и лживых сантиментов не получится, а то и другое только вредно. Первое потому, что не позволяет даже добраться да ядра проблемы, второе потому, что просто проходит мимо нее. Я право не знаю, что хуже: полное невнимание к социальной нужде, которое характерно для большинства счастливцев и для многих из тех, которые достаточно зарабатывают, чтобы безбедно жить; или пренебрежительное и вместе с тем частенько в высшей степени бестактное снисхождение к меньшему брату, характерное для многих из тех господ мужского и женского пола, для которых и сочувствие к «народу» является делом моды. Эти люди грешат гораздо больше, чем они при их полном отсутствии такта даже могут сами себе представить. Неудивительно, что результат такого их общения с «меньшим братом» совершенно ничтожен, а зачастую прямо отрицателен. Когда народ на такое обращение отвечает естественным чувством возмущения, эти добрые господа всегда воспринимают это как доказательство неблагодарности народа.
Что общественная деятельность ничего общего с этим не имеет, что общественная деятельность прежде всего не должна рассчитывать ни на какую благодарность, ибо ее задачей является не распределять милость, а восстанавливать право, — такого рода суждение подобным господам просто невдомек.

У кого есть возражения против этих мыслей?
Есть -- возражайте!

0

40

Канцелярии кишили евреями. Почти каждый военный писарь был из евреев, а почти каждый еврей — писарем. Мне оставалось только изумляться по поводу обилия этих представителей избранной нации в канцеляриях. Невольно сопоставлял я этот факт с тем, как мало представителей этой нации приходилось встречать на самих фронтах.
Еще много хуже обстояли дела в области хозяйства. Здесь уж еврейский народ стал «незаменимым». Паук медленно, но систематически высасывал кровь из народа. Они захватили в свои руки все так называемые военные общества...

***
Пока же рядовой фронтовик, оглядываясь с передовой себе за спину, видел, всем понятно, что участниками  войны  считались и 2-й и 3-й эшелоны  фронта : глубокие штабы, интендантства, вся медицина от медсанбатов и выше, многие тыловые технические части, и во всех них, конечно, обслуживающий персонал, и писари, и ещё вся машина армейской пропаганды, включая и переездные эстрадные ансамбли, фронтовые артистические бригады, — и всякому было наглядно: да, там  евреев  значительно гуще, чем на передовой.

***Надо же!
Сговорились или как? :))

0

41

У кого есть возражения против этих мыслей?

Возражений нет. Но дополнить по теме могу.

За время с 1884 по 1935 год в бывших(до 1918 г.) австрийских и русских частях Польши было возбуждено 163 уголовных
процесса по обвинению в торговле девушками с 997-ю обвиняемыми.
Из этих 997 обвиняемых 988 оказались иудеями. За тот же период времени было произведено 123641 дознание по делам
о сутенерстве и сводничестве и среди привлеченных к следствию было 121689 иудеев.
Из 57 воспрещенных законом порнографических издательств(за время с 1922-го по 1937 год) 48 принадлежали иудеям и
из 411 лиц, задержанных за распространение порнографических произведений, 369 были иудеи.

0

42

bis написал(а):

Я спросил одного коллегу китайца: Есть ли в Китае евреи и как вы с ними обходитесь?
Он улыбнулся и сказал: По-моему, нет. Иначе я бы об этом знал.

Bis, ничего ваш коллега китаец про жидов в Китае не знает.
А они, как и тараканы, водятся везде.
http://www.sem40.ru/index.php?newsid=215929

0

43

большой УХ написал(а):

Из 57 воспрещенных законом порнографических издательств(за время с 1922-го по 1937 год) 48 принадлежали иудеям и
из 411 лиц, задержанных за распространение порнографических произведений, 369 были иудеи.

Во-во!
Всё повторяется сейчас, но открыто и без УК.
Только к печати ТВ и интернет добавились, и подторговывают
похотью уже не только с бабами, а и с мужиками и детьми.
Национальный промысел и увлечение.
***Как с такими установками они могут вписаться
в исламский мир? Да никак!

0

44

Катя написал(а):

Едва ли в каком-либо другом немецком городе в эту пору можно было с большим успехом изучать социальную проблему. Не надо только обманывать самих себя. Это «изучение» невозможно сверху вниз. Кто сам не побывал в тисках удушающей нищеты, тот никогда не поймет, что означает этот ад. Если изучать социальную проблему сверху вниз, ничего кроме поверхностной болтовни и лживых сантиментов не получится, а то и другое только вредно. Первое потому, что не позволяет даже добраться да ядра проблемы, второе потому, что просто проходит мимо нее. Я право не знаю, что хуже: полное невнимание к социальной нужде, которое характерно для большинства счастливцев и для многих из тех, которые достаточно зарабатывают, чтобы безбедно жить; или пренебрежительное и вместе с тем частенько в высшей степени бестактное снисхождение к меньшему брату, характерное для многих из тех господ мужского и женского пола, для которых и сочувствие к «народу» является делом моды. Эти люди грешат гораздо больше, чем они при их полном отсутствии такта даже могут сами себе представить. Неудивительно, что результат такого их общения с «меньшим братом» совершенно ничтожен, а зачастую прямо отрицателен. Когда народ на такое обращение отвечает естественным чувством возмущения, эти добрые господа всегда воспринимают это как доказательство неблагодарности народа.Что общественная деятельность ничего общего с этим не имеет, что общественная деятельность прежде всего не должна рассчитывать ни на какую благодарность, ибо ее задачей является не распределять милость, а восстанавливать право, — такого рода суждение подобным господам просто невдомек.

Вот это - 1:1 нынешнее общество.


.

0

45

Катя написал(а):

Каждое животное спаривается только со своим товарищем по роду и виду. Синичка идет к синичке, зяблик к зяблику, скворец к скворчихе, полевая мышь к полевой мыши, домашняя мышь к домашней мыши, волк к волчице и т.д.

Это точно взрослый человек писал? А дальше алаизыч пытается на основании этой охуенной мудрости про синичек сказать нам, что люди принадлежат к разным видам. Но ведь это не так.

Катя написал(а):

В результате скрещения двух существ, стоящих на различных ступенях развития, неизбежно получается потомство, ступень развити которого находится где-то посередине между ступенями развития каждого из родителей. Это значит, что потомство будет стоять несколько выше, нежели отсталый из родителей, но в то же время ниже, нежели более развитой из родителей.

Это вот тоже очевидный бред. Ребенок-мулат от папы негра и мамы таджички будет не глупее своих сверстников. Все дело в доступности образования и социальной ступени. О социальных ступенях Гитлер не заикался поди, ведь при фашизме главенствующую роль играет буржуазия. Поэтому сын работника завода не будет равен сыну буржуа, у них разные стартовые позиции.

Катя написал(а):

Результатом этого заложенного во всей природе стремления к расовой чистоте является не только строгое отграничение отдельных рас друг от друга, но и известная однородность внутри каждой из них. Лиса всегда остается лисой, гусь - гусем, тигр - тигром и т.д.; разница тут может заключаться только в большей или меньшей выносливости отдельных экземпляров, в большем или меньшем уме, понятливости и т. д. Но никогда нельзя встретить лисы, котора обнаруживала бы какие-нибудь гуманные намерения по отношению к гусю, как никогда мы не встретим кошки, склонной к дружбе с мышами.

Борцу за расовую чистоту алоизычу я предложил бы небольшой эксперимент: выбранные им САМЫЕ РАСОВО ЧИСТЫЕ НЕЗАМУТНЕННЫЕ 1000 кандидатов должны пожить вместе пару поколений и глянуть, что у них будет рождаться ближе к четвертому. Ближнеродственные связи - они такие, да. Причем во времена гитлера об этой нехорошей привычке (трахать кузин) было уже известно.

Только книжку он эту писал не для просвящения, а для агитации того быдляцкого рассадника, который ему потом поверил.
.

0

46

«Майн Кампф» раздора

В Германии готовится переиздание главной книги гитлеризма — «Майн Кампф».
Немецкое общество крайне полярно отреагировало на эту инициативу.
Издатели уверяют, что опубликованные вместе с книгой комментарии дадут читателям ясно понять гибельность национал-социалистических идей.

lenta.ru

0

47

Катя написал(а):

Есть желающие поспорить с Адиком
в пределах тех его размышлений, что
я выложила?
Давайте поотрицаем взгляды
почти столетней давности.
У нас, полагаю, несколько
больше знаний о генетике,
чем у ветерана 1-й Мировой.

********************

Zlobodnev написал(а):

Это точно взрослый человек писал? А дальше алаизыч пытается на основании этой охуенной мудрости про синичек сказать нам, что люди принадлежат к разным видам. Но ведь это не так.

Авторство Алоизыча лишь в мозаике популярных заблуждений эн масс,
совершенно справедливые замечания,касаемые породы,
тупо переносятся на культурологические
цивилизационные основания,
ЕМНИП,даже святые отцы не позволяли себе таких вольностей,
хотя и оные наломали дров даже в пределах Писания

Сергей,увы,это уровень просвещённой Европы,обучавшейся в 19 веке.

Даже российский уровень "просел" от напористости предприимчивых буржуа,
а что говорить об научном подходе,взглядах того времени?

Лишь скучающие денди,типа Энгельса,
могли сподобиться слегка поюзать эллинскую методологию,
отвращаясь злобы дня-практической выгоды и,сообразно тому,
свинскому подходу глядеть лишь под ногами,
подрывая корни дуба.

"Человеческие науки поверхностны и утилитарны,
и мало пригодны для познания"
(с)  моё

0

48

Zlobodnev написал(а):

О социальных ступенях Гитлер не заикался поди, ведь при фашизме главенствующую роль играет буржуазия. Поэтому сын работника завода не будет равен сыну буржуа, у них разные стартовые позиции.

Имхо,здесь в понятиях спрятан каламбур=горячий снег,
иначе нацыонал социализм,
где одно исключает другое...

Мне кажется сия понятийная жвачка-первый продакшн соцыотехнологий,
суть которого -запудрить до невменяемости мозги обывателя...

Фашизм-более гомогенное и смыслосодержательное понятие-
связка/пучок/бунд/банда /шайка,
распространяемая на избранный социум,
любое гражданство-суть фашистское,
т.е.ограждаемое от.

И лишь в интервенции оного и  существует зло.

Всё прочее-домыслы

0


Вы здесь » Частный Клуб » Культура » Мемуары, которые пока не читала.