"

Частный Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб » Экономика » Про " Евро-5">>


Про " Евро-5">>

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

В Москве с 1 января 2016 запретят торговать топливом экологического класса ниже Евро-5. Как сообщает агентство «Москва», такое решение было принято на заседании президиума правительства столицы.
«Известно, что главным источником загрязнения атмосферного воздуха в Москве являются автомобили. Каждый день миллионы машин выезжают на улицы Москвы. Мы последовательно усиливаем требования, ужесточаем требования к топливу, которое используется машинами, продается в городе Москве. Сегодня действует ограничение - топливо класс «Евро-4». Предлагается с 1 января эти требования ужесточить и запретить продажу топлива ниже класса «Евро-5», - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Поправки о досрочном переходе на Евро-5 еще летом начал готовить департамент природопользования и охраны окружающей среды столицы. При этом в других остальных регионах России сроки оборота бензина класса 4 (Евро-4) продлили до 1 июля 2016 года. Причиной изменений в материалах Минэнерго назывались задержки в модернизации НПЗ под бензин Евро-5.

Полный переход на продажу в России бензина Евро-5 был запланирован на 2016 год (предполагалось, что Евро-4 будет продолжать выпускаться, но только для реализации на экспорт). Однако Минэнерго до последнего времени предупреждало, что производство бензина Евро-5 в стране превысит общее потребление только к 2018 году.


Кто объяснит - как это  соотносится с А-92, А-95 и т.д.
Ничего в этом не понимаю.
Бензин будет еще дороже?

0

2

docent написал(а):

как это  соотносится с А-92, А-95 и т.д.


Это связано с содержанием вредных выбросов автомобилей.

0

3

Так у нас любой бензин ослиной мочой разводят!

0

4

bis написал(а):
docent написал(а):

как это  соотносится с А-92, А-95 и т.д.


Это связано с содержанием вредных выбросов автомобилей.

Не совсем так,уважаемый Канцлер.
Было бы сие несправедливым по отношению к труженикам,облегчающим бремя "пахарей" и поощрением "зелёных" оглоедов...
Марки бензинов действительно различаются по "вредности" продуктов сгорания,
но существенно то,
что каждый марочный бензин
адаптирован/предназначен своему типу /поколению двигателей.
Различающихся степенью сжатия(=соответсвенно и к-ву добавок,повышающих как октановое число,так и наивреднейший компонент выхлопа),
способом впрыска(=степенью распыления и потому-"лёгкостью/однородностью поджигa),
способом поджигания(однократным или многоступенчатым,сообразно степени сжатия и  оборотов,грубо говоря).
Т.о. марки не взаимозаменяемы и заточены под существующие в эксплуатации двигатели.
Все прочие басни для бедных,которых одурачивают т.н. Экологи...

0

5

Поставлю вопрос проще.
А-92 может быть Евро-4 и Евро-5?
И если может,будет ли отличаться в цене?

0

6

docent написал(а):

Поставлю вопрос проще.


Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.


Доц, ты сперва проверь, под какой стандарт заточен твой автомобиль и какой бензин подходит для двигателя твоей машины.

0

7

У меня Логан.
Может ездить на 92, 95 и 98.
Ему без разницы.

0

8

docent написал(а):

У меня Логан.


1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей выпущенных в РФ указывается 102 л.с.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Все данные в таблице относятся к модификации с кузовом седан.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan

При чем тут бензин?

0

9

Не знаю. :blush:

0

10

1.4 MPi 1390 см³ 8-кл., SOHC 75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин 112 Н·м / 3000 об/мин 13,0 с / 162 км/ч 9,2/5,5/6,8 л/100 км

0

11

docent написал(а):

1.4 MPi 1390 см³ 8-кл., SOHC 75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин 112 Н·м / 3000 об/мин 13,0 с / 162 км/ч 9,2/5,5/6,8 л/100 км


Твоя машина по выхлопам отнесена к стандарту Евро 4 (см. в таблице)

https://de.wikipedia.org/wiki/Dacia_Logan

0

12

По Ногинску полно Жигулей шныряют.
От них вонищщща!!!
Они наверное по классу Евро 0 ?

0

13

docent написал(а):

По Ногинску полно Жигулей шныряют.
От них вонищщща!!!
Они наверное по классу Евро 0 ?


Вполне возможно, что будут проверять во время техосмотра.

У нас, например, по улицам городов "шныряют" политессы - дамы коммунальных надзорных органов, выписывающие штрафы за неправильную парковку и т.п. Они же смотрят на наклейку на ветровом стекле автомобиля, обозначающую тот или иной класс стандарта ЕВРО.
Например,

http://www.proplanta.de/web/image/Bilder/Gruene-Umweltplakette-fuer-Dieselfahrzeuge_Bild_idb1442904200580news_1024.jpg

Ну и, конечно, проверяют во время техосмотра.

В техпаспорте это выглядит в строке 14 так:

http://s6.uploads.ru/SYHhW.jpg

0

14

Не зная немецкого перевел персоненкрафтваген как "Личная машина-кузница".

0

15

Zlobodnev написал(а):

Не зная немецкого перевел персоненкрафтваген как "Личная машина-кузница".


:jumping:

Сокращенно: PKW = легковой автомобиль  :jumping:

А грузовой автомобиль называется Lastkraftwagen = LKW

Эти обозначения в административном языке ведутся еще с тех пор, когда народ говорил только по-немецки. :)

0

16

bis написал(а):

Сокращенно: PKW = легковой автомобиль 
А грузовой автомобиль называется Lastkraftwagen = LKW


Спасибо, я разобрался. Думал есть аналогия с английским "craft"

bis написал(а):

с тех пор, когда народ говорил только по-немецки.


Когда такое было?

0

17

Zlobodnev написал(а):

Когда такое было?


Примерно до 80-х годов прошлого столетия.

0

18

Zlobodnev написал(а):

Думал есть аналогия с английским "craft"


Никаких аналогий здесь нет, слово Kraftwagen = автомобиль используется в административной практике.

Самое смешное, что водитель в той же официальной административной практике = Kraftfahrer.
В Западной Германии уже давно перешли на сокращенную форму Fahrer, а вот в ГДР, в свое время, с надрывом и злобным взгялом обращались к водителю Kraftfahrer.
Ну, это такие интонационные тонкости.

А Мерс официально кличут Даймлер.

0

19

bis написал(а):

docent написал(а):

    1.4 MPi 1390 см³ 8-кл., SOHC 75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин 112 Н·м / 3000 об/мин 13,0 с / 162 км/ч 9,2/5,5/6,8 л/100 км

Твоя машина по выхлопам отнесена к стандарту Евро 4 (см. в таблице)

https://de.wikipedia.org/wiki/Dacia_Logan


Выделенное=14 атмосферам грубо-это и есть степень гарантированного сжатия
без самовоспламенения.
Бензиновые ДВС используют принудительный(искровой) поджиг по умолчанию,

в отличие от дизелей,где воспламенение происходит само-на пике компрессионного сжатия,
а с помощью калильной свечи поджиг лишь облегчается/гарантируется...

0


Вы здесь » Частный Клуб » Экономика » Про " Евро-5">>