Частный Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб » Музыка » Просто классика


Просто классика

Сообщений 211 страница 235 из 235

211

mr.Timocha написал(а):

По легенде - там самый лучший кофе.

В Риге трудно найти плохой кофе.
Но в той кофейне был отменный.

mr.Timocha написал(а):

Всё на месте.

Кроме трансляции из Домского Собора
игры на органе. :((
А без этого кофейня стала обыкновенной кофейней.

0

212

Катя написал(а):

Кроме трансляции из Домского Собора
игры на органе. :((
А без этого кофейня стала обыкновенной кофейней.

Я давно там не был.
Концерты длятся 20 минут.
По воскресеньям, вроде бы -
подольше.
Короче нужно знать месячную афишу.
Насчет трансляций.
Бизнес, есть бизнес.
Кстати Домский собор должен звучать
как Рижский собор.
Слово Dom  - уже звучит как собор.
Rigas Doms. :flag:

Отредактировано mr.Timocha (22-01-2012 18:51:10)

0

213

mr.Timocha написал(а):

Всё на месте.

Угу.
Стулья, может, и на месте,
но только на месте кофейни -- пивная.  :dontknow:
Раньше была кофейня.
Из алкоголя -- только напёрсток
"чёрного бальзама" к кофе.

0

214

mr.Timocha написал(а):

Кстати Домский собор должен звучать
как Рижский собор.

Возможно.
Но на русском известен как Домский собор.

Отредактировано Катя (22-01-2012 19:44:24)

0

215

Катя написал(а):

но только на месте кофейни -- пивная

Спрос -порождает предложение.
И кто там дневные завсегдатаи?
Рюсские туристы. Да.
А кофе вроде бы есть.
И рижский бальзам вроде тоже есть.
Но почему-то рижский бальзам пьют
не наперстками, а стаканАми.
------------------------------------------
Это так. Риторически.
Типа - "сам дурак". http://s60.radikal.ru/i169/0905/03/a824fa84a2b0.gif

0

216

Катя написал(а):

но только на месте кофейни -- пивная.   
Раньше была кофейня.

Свидетельствую.

mr.Timocha написал(а):

По легенде - там самый лучший кофе.
Всё на месте.

Во-во-
по лягенде.
Прибалты традиционно пьют мало жидкости,
а уж кофе/чай-
только для "понаехатых"...

Это касаемо и качества-
То что пьют сейчас-при советах не подавали
даже в вокзальных забегаловках,
потому прежде чем заказывать кофе-
присмотритесь к кофейному аппарату,
или поинтересуйтесь самим...порошком :insane:
Беда в том,
что нынешнее поколение и не помнит уже,
как пахнет правильный кофе

0

217

mr.Timocha написал(а):

Мадам Рутис (если я по памяти не исказил ее фамилию)
уже довольно пожилая органистка, хозяйка этой органной
епархии, по существу и знакомила меня тогда 13-летнего
пацана с творчеством Баха.
Наверное я был не совсем хорошим учеником.

Весьма распространённое
само-заблуждение,
восприятие музыки,как и иного искусства-
сугубо индивидуально,
я бы даже выразился-что ему не учат,
а учат+ся=сами себя  то есть...

Баха же ваш визави-
научился слушать лишь по прочтении "Войны и мира"
Льва Николаевича,
когда внимание и память стали способны удерживать
течение событий многопланово,
а для этого потребен некоторый опыт жизни.

Дело в том,
что именно Баховские мессы/хоралы и прочие кантаты-
обыкновенно полифоничны-
несколько мелодий наложены одна на другую
и неискушённый слушатель поначалу
путается,/теряется.
Т.е начинать нужно с простых-монокомпозиций.
  Но ужо когда проймёт/зацепит... :glasses:
Тогда можно переходить и на Рахманинова,
Чайковского и прочих мастодонтов.

Отредактировано алехантф (23-01-2012 17:53:46)

0

218

алехантф написал(а):

Тогда можно переходить и на Рахманинова,
Чайковского и прочих мастодонтов.

То есть Бах -- это семечки,
а эти двое -- снежные вершины мировой музыки?

0

219

Катя написал(а):

То есть Бах -- это семечки,

И да
и нет
-одновременно :glasses:

И "ларчик" открывается просто-
хотя возможности органа-
поистину симфонические-

и мастер "рулит" и руками и ногами"-
тем не менее
сочинённую полифонию исполнять возможно всё же
ограниченно -
один исполнитель не может
заменить ансамбль ровно
таких же виртуозов,
которым и является исполнение симфоническое...

0

220

алехантф написал(а):

И да
и нет
-одновременно :glasses:

И "ларчик" открывается просто-
хотя возможности органа-
поистину симфонические-

и мастер "рулит" и руками и ногами"-
тем не менее

Ларчик так же просто и закрывается:
сочинения для органа занимают только
некоторую часть всего бахова каталога. 
А, впрочем, ... о чём тут спорить!
У каждого своя история, свой путь
и свой Бах, хотя можно и без Баха обойтись,
как и без любого иного. :))

Отредактировано Катя (23-01-2012 19:01:11)

0

221

Катя написал(а):

сочинения для органа занимают только
некоторую часть всего бахова каталога.

Угу,
и аз отчего то решил,
что речь иманно о них :glasses:

0

222

Катя написал(а):

Ларчик так же просто и закрывается:
сочинения для органа занимают только
некоторую часть всего бахова каталога.

Вы неправы.
    -Трио-сонаты для органа (525—530)
    -Прелюдии и фуги, токкаты и фуги, фантазии и фуги для органа (531—581)
    -Пассакалья и фуга до минор для органа (582)
     -Трио и другие произведения для органа (583—591)
    -Концерты для органа (592—598)
     -Хоральные прелюдии I: Органная тетрадь (599—644)
    -Хоральные прелюдии II: Шюблеровские хоралы (645—650)
    -Хоральные прелюдии III: Лейпцигские хоралы (651—668)
    -Хоральные прелюдии IV: «Немецкая органная месса», III том сборника Clavier-Übung (669—689)
    -Хоральные прелюдии V: Кирнбергерские хоральные прелюдии (690—713)
    -Различные хоральные прелюдии (714—764)
    -Партиты и хоральные вариации (765—771)

-------------------
Мне подвести итого?

Отредактировано mr.Timocha (23-01-2012 21:18:14)

0

223

mr.Timocha написал(а):

Вы неправы.

Угу.
А теперь посчитаем всё, кроме органа.
И получится:

Катя написал(а):

сочинения для органа занимают только
некоторую часть всего бахова каталога.

0

224

Катя написал(а):

Угу.
А теперь посчитаем всё, кроме органа.
И получится:

что органные творения занимают не последнее место.
-----------------------------
Кать, ну скажите что вы просто
не считате органные хоралы, фуги, кантаты
серьезными произведениями  в силу
того что они рассчитаны на исполнение
на органах, где только творит чудо
один человек.
Но.
Все эти фуги, хоралы, и т.д. исполнялись в храмах,
своеобразных домах культуры для народа.
И слушателями в большинстве были простые от сохи
и кухни.

0

225

Хотел найти ютубовский ролик, посвященный
кофейной кантате.
Не нашел.
Нашел небольшой фрагмент
Бах - Кантата BWV 147 (фрагмент) Б.Хок (орган).
-----------------------
Простой рисунок.
Плебейская музыка.
Кате не понравится.

http://get-tune.net/?a=music&q=%CA% … 0%E3%E0%ED

0

226

mr.Timocha написал(а):

Кать, ну скажите что вы просто
не считате органные хоралы, фуги, кантаты
серьезными произведениями  в силу

"Это ты сказал." (с)

***Мне не интересен такой поворот
беседы, Тимоха.   :D

0

227

Катя написал(а):

Мне не интересен такой поворот
беседы, Тимоха.

Да,да. Вы правы.
#217# 220 #221.
--------------------------------------------
Извините за свиное рыло в калашном
ряду.
Я больше не буду.

0

228

mr.Timocha написал(а):

Хотел найти ютубовский ролик, посвященный
кофейной кантате.

Если ради меня, то спасибо.
У меня она есть на пластинке.
В исполнении камерного ансамбля Варшавской филармонии.
Весёленькая такая. :)

0

229

mr.Timocha написал(а):

Извините за свиное рыло в калашном
ряду.
Я больше не буду.

Эк, Тимоха, Вас бросает в крайности! :))
Самоуничижение паче гордости, однако.

0

230

Андрею, седеющему мальчику со шпагой,
передаём привет и гобойный концерт "Ночь"
А.Марчелло.

Отредактировано Катя (26-01-2012 20:44:00)

0

231

Однако,пора и продОлжить:

неплохо бы и текстовой версией снабдить,
к сожалению не зареген,
но и сам вряд ли бы обратил внимание на весьма интересную
передачу,если бы не ночной мобильный интернет-

0

232

Всё дело в том,что дикторы
говорят свои дикты
возмутительно медленно,
по сравнению со скоростью чтения
даже не очень продвинутого чукчи чейтателя,

а уж о "заострить внимание" в паузах
между засиранием эфира рекламой-
чукче практически невозможно,
пусть это даже чукча продвинутый...

ЗЫ:
В помочь наченающим чукчам:

Никколо Паганини (24 Каприса великого Мастера)

Каприсы изначально создавались Паганини для оттачивания техники и мастерства исполнения. В последствие они стали истинным достоянием, воплощением неприкрытого исполнительского гения автора. Порой они настолько сложны и виртуозны в исполнении, что это слышно всякому, даже совсем не искушенному в скрипичном мастерстве слушателю. В моем понимании – это величайшие шедевры в коллекции непревзойденного итальянского Мастера! В небогатом квартале Генуи, в узком переулочке с символическим названием Черная кошка, 27 октября 1782 года у Антонио Паганини и его жены Терезы Боччардо появился на свет сын Никколо. Он был вторым ребёнком в семье. Мальчик родился тщедушным, болезненным. Хрупкость и чувствительность унаследовал от матери - экзальтированной и сентиментальной. Настойчивость, темперамент, бурную энергию - от отца, предприимчивого и практичного торгового агента. Как-то во сне мать увидела ангела, который предрёк её любимому сыну карьеру великого музыканта. Отец также уверовал в это. Разочарованный тем, что его первый сын, Карло, не радовал успехами на скрипке, он заставлял заниматься второго. Поэтому у Никколо почти не было детства, оно прошло в истощающих занятиях на скрипке. Природа наделила Никколо необыкновенным даром - тончайшим, до предела чувствительным слухом. Даже удары колокола в соседнем соборе били по нервам. Мальчик открывал для себя этот особый, звенящий необыкновенным богатством красок мир. Он пытался воспроизвести, воссоздать эти краски. На мандолине, гитаре, на своей маленькой скрипочке - любимой игрушке и мучительнице, которой суждено было стать частью его души. Зоркие, цепкие глаза отца рано подметили одарённость Никколо. С радостью он всё больше убеждался: у Никколо редкий дар. Антонио уверился в мысли, что сон жены вещий, сын сможет завоевать славу, а значит - и заработать деньги, много денег. Но для этого надо нанять учителей. Никколо следует заниматься упорно, не щадя себя. И маленького скрипача запирали для занятий в тёмный чулан, а отец бдительно следил, чтобы тот играл непрерывно. Карой за непослушание было лишение еды. Усиленные занятия на инструменте, как признавал сам Паганини, во многом подорвали его и без того хрупкое здоровье. На протяжении всей жизни он часто и тяжело болел. Первым более или менее серьезным педагогом Паганини стал генуэзский поэт, скрипач и композитор Франческо Ньекко. Паганини рано стал сочинять - уже в восьмилетнем возрасте написал скрипичную сонату и ряд трудных вариаций. Постепенно слава о юном виртуозе распространилась по всему городу, и на Паганини обратил внимание первый скрипач капеллы собора Сан-Лоренцо Джакомо Коста. Уроки проходили раз в неделю, более полугода Коста, наблюдая за развитием Паганини, передавал ему профессиональные навыки. После занятий с Костой Паганини смог, наконец, впервые выйти на эстраду. В 1794 году началась его концертная деятельность. Он познакомился с людьми, во многом определившими дальнейшую его судьбу и характер творчества. Польский виртуоз Август Дурановский, концертировавший тогда в Генуе, потряс Паганини своим искусством. Маркиз Джанкарло ди Негро, богатый генуэзский аристократ и меломан, стал не только его другом, но и взял на себя заботу о будущем Никколо. С его помощью Никколо смог продолжить образование. Новый учитель Паганини - виолончелист, прекрасный полифонист Гаспаро Гиретти - привил юноше отличную композиторскую технику. Он заставлял его сочинять без инструмента, развивая способность слышать внутренним слухом. За несколько месяцев Никколо сочинил 24 фуги для фортепиано в четыре руки. Им были также написаны два скрипичных концерта и различные пьесы, которые до нашего времени не дошли. Два выступления Паганини в Парме прошли с огромным успехом, и молодого виртуоза пожелали послушать при дворе герцога Фердинанда Бурбонского. Отец Никколо понял, что настала пора эксплуатировать талант сына. Взяв на себя роль импресарио, он предпринял турне по Северной Италии. Юный музыкант выступал во Флоренции, а также в Пизе, Ливорно, Болонье и наиболее крупном центре Северной Италии - Милане. И всюду был огромный успех. Никколо жадно впитывал новые впечатления и под жёсткой опекой отца продолжал много заниматься, совершенствуя свое искусство. В этот период родились многие из его прославленных каприсов, в которых легко прослеживается творческое преломление принципов и технических приёмов, впервые введённых Локателли. Однако если у Локателли это были скорее технические упражнения, у Паганини - оригинальные, блестящие миниатюры. Рука гения коснулась сухих формул, и они преобразились, возникли причудливые картины, засверкали характерные, гротесковые образы и везде - предельная насыщенность и динамичность, ошеломляющая виртуозность. Ничего подобного не создавала художественная фантазия до Паганини, не смогла создать и после. 24 каприса остаются уникальным явлением музыкального искусства. Уже Первый каприс покоряет импровизационной свободой, красочным использованием возможностей скрипки. Мелодия Четвёртого отмечена суровой красотой и величием. В Девятом блистательно воссоздана картина охоты - здесь и имитация охотничьих рогов, и скачки лошадей, выстрелов охотников, порхание взлетающих птиц, здесь и азарт погони, гулкое пространство леса. Тринадцатый каприс воплощает различные оттенки человеческого смеха - кокетливого женского, безудержные раскаты мужского. Завершает цикл знаменитый Двадцать четвёртый каприс - ля-минор - цикл миниатюрных вариаций на тему, близкую стремительной тарантелле, в которой явственно проступают народные интонации. Каприсы Паганини совершили переворот в скрипичном языке, скрипичной выразительности.

       *              *           *             *               *             *           *           *

Начинается последний период его концертной деятельности. В Вене Паганини много сочиняет. Здесь рождается сложнейшее произведение - "Вариации на австрийский гимн" и задумывается знаменитый "Венецианский карнавал" - венец его виртуозного искусства. С августа 1829 года, когда Паганини приехал во Франкфурт, по начало февраля 1831 года продолжалось турне по Германии. За 18 месяцев скрипач играл в более чем 30 городах, выступил в концертах,при различных дворах и в салонах почти 100 раз. Это была небывалая по тем временам активность исполнителя. Паганини чувствовал себя на взлёте, выступления проходили с огромным успехом, он почти не болел. Весной 1830 года Паганини концертировал в городах Вестфалии. И здесь наконец исполняется его давнее желание - Вестфальский двор жалует ему титул барона, разумеется, за деньги. Титул передаётся по наследству, а именно это и надо было Паганини: он думает о будущем Ахилла. Во Франкфурте он затем полгода отдыхает и сочиняет, заканчивает отделку Четвёртого концерта и в основном завершает Пятый, "который будет моим любимым", как он пишет Джерми. Здесь же написана и "Любовная галантная соната" для скрипки с оркестром в четырёх частях. В январе 1831 года Паганини даёт последний концерт в Германии - в Карлсруэ, и в феврале он уже во Франции. Два концерта в Страсбурге вызвали такой восторг, который напомнил итальянский и венский приёмы. Паганини продолжает сочинять. Своему другу Джерми посвящает шестьдесят вариаций на тему генуэзской народной песни "Барукаба" для скрипки и гитары, которые содержат три части по 20 вариаций. Дочери своего покровителя ди Негро он посвящает сонату для скрипки и гитары, а сестре Доменике - серенаду для скрипки, виолончели и гитары. Гитара в последний период жизни Паганини играет вновь особую роль, он часто выступает в ансамбле с гитаристами. В конце декабря 1836 года Паганини выступает в Ницце с тремя концертами. Он уже не в слишком хорошей форме. В октябре 1839 года Паганини последний раз навещает родной город Геную. Он в чрезвычайно нервном состоянии, еле держится на ногах. Последние пять месяцев Паганини не мог выходить из помещения, у него опухли ноги, и он оказался настолько истощён, что не мог взять в руку смычок, скрипка лежала рядом, и он перебирал её струны пальцами. Никколо Паганини скончался в Ницце 27 мая 1840 года. Материал взят из открытого ресурса: http://www.classic-music.ru/paganini.html

        Скачать музыку:

     01 in e (3.07 Мб)

     02 in b minor (5.01 Мб)

     03 in e minor (5.33 Мб)

     04 in c minor (11.72 Мб)

     05 in a minor (4.52 Мб)

     06 in g minor (6.34 Мб)

     07 in a minor (7.11 Мб)

     08 in e flat (4.87 Мб)
   
     09 in e (4.66 Мб)

     10 in g minor (4.41 Мб)

     11 in c (6.33 Мб)
   
     12 in a flat (5.09 Мб)
   
     13 in b flat (4.66 Мб)

    14 in e flat (3.74 Мб)

    15 in e minor (4.62 Мб)

    16 in g minor (2.63 Мб)

    17 in e flat (5.82 Мб)

    18 in c (4.43 Мб)

    19 in e flat (5.11 Мб)

    20 in d (6.66 Мб)

    21 in a (5.34 Мб)

    22 in f (4.54 Мб)

    23 in e flat (8.68 Мб)

    24 in a minor (8.11 Мб)

Отредактировано алехантф (13-05-2013 19:36:29)

0

233

andr59 написал(а):

Arturo Marquez


А вот за это мерси, Андр.
Для меня это приятный сюрприз.


https://www.youtube.com/watch?v=8kgg14D6VB0

0

234

Ритм как этнический фактор.


https://www.youtube.com/watch?v=zsG0fNO-_QA

0

235

progenius написал(а):

SICILIANA - вероятно сицилианка, так как герой обращается к некой Лоле.

Плохо. Очень плохо, ребята.
Культурки у вас маловато.
Ставлю вам - кол!.

***Правда, первоначальный набор
был ещё хуже:

progenius написал(а):

SICILIANA - вероятно сицилианка, так как герой обращается к некой Лоле. ... Американец комментирует происходящее на сцене - в самом начале и в конце так, как будто это матч по футболу или хоккею.

:))

Отредактировано Катя (28-09-2017 18:03:02)

0


Вы здесь » Частный Клуб » Музыка » Просто классика