Частный Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб » Культура » Жыдовские манцы с Матильдой, или Как сделать кассу.>>


Жыдовские манцы с Матильдой, или Как сделать кассу.>>

Сообщений 1 страница 50 из 50

1

В субботу, 29 апреля, на телеканале «Россия24» вышел очередной выпуск программы
«Церковь и мир». Ведущий телепередачи митрополит Иларион (Алфеев) рассказал
о своем отношении к фильму режиссера Алексея Учителя «Матильда».

«У Церкви уже есть позиция, которая неоднократно озвучивалась.
Я видел эту картину, - подчеркнул владыка. - Меня пригласил сам режиссер. Причем я должен сказать, что он еще года два или три назад ко мне приходил, показывал проект этого фильма. Он даже хотел, чтобы я принимал в нем какое-то участие. Ну, например, чтобы там моя музыка использовалась. Я сразу сказал, что сюжет этот весьма сомнительный, что встречено это все будет неоднозначно. Тем не менее, после того, как фильм уже был, по сути, готов, Алексей Ефимович мне предложил его посмотреть. Я, после некоторых колебаний, решил его посмотреть. По крайней мере, для того, чтобы не быть одним из тех, кого обвиняют в том, что вы не видели, а вы критикуете. Вот я его видел. Я сказал Алексею Ефимовичу после просмотра: "Ничего хорошего о вашем фильме я сказать не могу". Он расстроился, может быть, даже обиделся. Но, к сожалению, это фильм, в котором, во-первых, исторические факты, как я сказал, передергиваются. Всё это представлено почти в карикатурном свете. Ну, вот просто расскажу вам, с чего начинается фильм: бегает по сцене Мариинского театра эта балерина. У нее, значит, срывается лифчик и появляется обнаженная грудь. И вот она с этой грудью бегает. Наследник сидит в царской ложе и сразу возбужденно привстает с кресла. И вот с этой пошлости начинается и вот так весь этот фильм продолжается».

«Я не думаю, что там можно что-то подправить, - категоричен митрополит Иларион. - Я, конечно, видел картину в состоянии полуфабриката. Еще что-то там было не доделано. Но я не думаю, что там что-то изменилось по существу, и не думаю, что там можно изменить что-то по существу, потому что сам подход к исторической личности такого масштаба, который применен в этом фильме, на мой взгляд, он не допустим. Я даже не хочу говорить о художественных достоинствах или недостатках этого фильма. Это человек, который Церковью канонизирован. У Церкви особое отношение к этому человеку. Вот в день его кончины, в день убийства Царской Семьи, в Екатеринбург съезжаются десятки тысяч людей. И проходят крестным ходом. Они идут от места расстрела до места его предполагаемого захоронения. Пять часов идет этот крестный ход из 60,70,80 тысяч человек. Вы представляете, какова будет реакция православных верующих, когда выйдет этот фильм?! Конечно, можно сказать: ну, не нравится – не смотрите. Но речь идет, как мне кажется, о нашем национальном достоянии, речь идет о нашей истории. Мы не должны плевать в свою историю. Мы не должны людей такого уровня и такого масштаба, как последний русский Император, подвергать вот такому публичному унижению, показывая его так, как он показан в этом фильме. Не говорю уже о том, что совершенно карикатурно там представлена последняя Императрица. Она просто как ведьма там показана, а ведь она тоже канонизирована Церковью».

«У Николая Второго была реальная история любви. Это история его любви к той женщине, которая стала Императрицей. Он ее полюбил еще в юности, даже в детстве, можно сказать, когда они впервые встретились. Эту любовь он пронес через всю жизнь. Вот этот роман с Матильдой Ксешинской. Да, это было такое юношеское увлечение. Не очень длинное. Оно закончилось после того, как он был обручен своей жене. Своей жене он никогда не изменял. То есть, действительно, какая-то там любовная история была, но поднимать это сейчас на щит, делать из этого якобы художественное произведение, делать из этого кассовый фильм и этим фильмом встречать столетие убиения Царской Семьи, я думаю, что в этом всем есть что-то глубоко неправильное и очень глубоко неверное», - заключил владыка.


Но этот извращенец-учитель не успокоился и продолжает
мутить воду и гнать грязную волну на бедную Наташу.
Оказывается, Наташа ему некое личное письмо написала,
во что я не верю ни на йоту.

0

2


https://www.youtube.com/watch?v=zKO6dckDyRc

Глупые журналюшки. Дело не в том, что "царь голый", дело в том,
что фильм лживый, а презентуется как исторический.
Вот только ложь по трейлеру:
Матильда не была на коронации в Успенском соборе, - католичка и не по рангу;
Николай не падал на коронации в обморок;
Николай никогда не ездил на мотоцикле;
У Николая никогда не было никаких столкновений с другими мужчинами из-за Матильды;
У Николая не было паралельных отношений с двумя женщинами: роман Николая и Матильды
имел место осенью 1892 года, а помолвка Николая и Александры имела место в апреле 1894,
а свадьба в ноябре 1894 года, т.е. через полтора года и два после окончания романа с Матильдой;
Матильда и Александра никогда не встречались, не общались и в волосы друг другу не вцеплялись.
Поэтому фильм с таким количеством лжи не может быть показан как исторический. Впрочем, всё
можно легко исправить, если назвать фильм фантазией на балетную тему и указать, что в начальных
титрах, что он представляет собой художественный вымысел.
Правда, в этом случае под суд пойдут чиновники министерства культуры, которые на похабные
фантазии выделили государственные деньги.
)(из комментариев)

Отредактировано Катя (08-06-2017 11:06:48)

0

3

Читаю на данный момент репринтное издание книги С.Н. Вильчковского 1911 года под названием "Царское село"
со схематичной исторической хронологией и
относительно полным описанием внутреннего убранства екатерининского дворца, парков и т.п.

В голове все время вертится вопрос:
а можно ли разграбление царских сокровищ и просто бытового убранства их дворцов,
в частности, в Царском селе, отнести на счет немцев во время 2 Мировой войны?

0

4

Катя написал(а):

Поэтому фильм с таким количеством лжи не может быть показан как исторический.

Зачем историческим..надо как комедия и все!

0

5

Катя написал(а):

а презентуется как исторический.


Похоже, не фильм, а еврейская дешевка.
Блокбастер, одним словом.

0

6

bis написал(а):

В голове все время вертится вопрос:
а можно ли разграбление царских сокровищ и просто бытового убранства их дворцов,
в частности, в Царском селе, отнести на счет немцев во время 2 Мировой войны?


Запросто!
Но тогда надо бы было объяснить,
как артефакты оказались в США и
в частных руках отнюдь не немцев.

0

7

bis написал(а):

Похоже, не фильм, а еврейская дешевка.
Блокбастер, одним словом.


Но за миллионы из бюджета.
Именно об этом и речь: на "28 панфиловцев"
грошики собирали всем миром, а на русофобское
дерьмо -- из госказны.

0

8

Катя написал(а):

Но тогда надо бы было объяснить,
как артефакты оказались в США и
в частных руках отнюдь не немцев.


Меня смущает как раз период во время и сразу после т.н. Революции.
Там ведь все было бесхозно какой-то промежутов времени.
И там можно было все что угодно украсть.
Из самого высокого достояния самой именитой семьи не только России, но и мира!

А потом на немцев свалить, чего уж проще?

0

9

bis написал(а):

А потом на немцев свалить, чего уж проще?

А вообще, кто считал те сокровища Российской Империи,
и не только рода Романовых ?
Грабили все, кому не лень, в т.ч.
и немцы, занявшие Россию от Бреста до Азова,
и англичане с американцами на Севере, и французы...

Но чёрт с ними с камешками и жёлтым металлом,
их на хлеб не намажешь, от непогоды не согреешься.

Бис, посмотрела немецкую хронику 1918 года
и 1942 года, и уж извините, но во мне всё закипело!

Немцы в моём городе, хрен они тут делали ?


https://www.youtube.com/watch?v=3v1Ntxsj8i4

P.S.
Десять тысяч советских бойцов полегло за 21-23 июля 1942 года,
защищая Ростов.
Правда, в сводках они прошли как пропавшие без вести,
а в реальности остались мёртвыми на поле боя, на улицах
Ростова, под руинами рухнувших домов, в окопа и воронках.


https://www.youtube.com/watch?v=4jI5B6Na5YY

Отредактировано Катя (09-06-2017 04:41:34)

0

10

Что-то меня понесло!
И совсем вдаль от "произведения искусства"
извращенца-учителя.
Впрочем, если копнуть в глубинах подсознания,
то всё объяснимо: враг и там, и там.
Те пытались уничтожить физически,
жыды -- вынуть душу, загадить память
народа и нации.

Отредактировано Катя (09-06-2017 16:40:54)

0

11

А что на самом деле с "Матильдой",
рассказывает депутат Н.В.Поклонская.
Правда из первых уст:


https://www.youtube.com/watch?v=OxpMnhrDJvw

0

12

Интересно, чем закончится эта битва
Тьмы и Света ?

0

13

Катя написал(а):

Правда из первых уст:


Она наивная, искренняя, честная и боевитая.
Одновременно, она сделала хорошую рекламу учителю с его фильмом.

Но выиграет Тьма, естественно.

0

14

Но за миллионы из бюджета.
Именно об этом и речь: на "28 панфиловцев"
грошики собирали всем миром, а на русофобское
дерьмо -- из госказны.

0

15

Катя написал(а):

Но за миллионы из бюджета.


Ошиблась в цене.
Не миллионы из бюджета, а почти 2 (два) миллиарда рублей.

А можно было бы запустить на экраны, включая и ТВ,
совершенно бесплатно исторический фильм по роману
любимого в СССР писателя Лиона Фейхтвангера и
собрать на халяву десятки миллионов, а может,
и целый миллиард.
Фильм собрал бы не одну кассу, а массу касс,
минуя  шнобели творцов "про русскую историю".

Вот этот фильм, который соберёт кассу и даст
доход в бюджет.


https://www.youtube.com/watch?v=o-4kPpZSx5c

0

16

Катя написал(а):

Вот этот фильм


Запрещен в Германии :)

0

17

bis написал(а):

Запрещен в Германии

Почему ?
А Шекспир тоже  запрещён ?

Отредактировано Катя (19-08-2017 08:57:13)

0

18

Тащусь, просто тащусь !

Никогда бы не догадалась, что криворылые
толкуют не Талмуд, а комедию Шекспира
"Сон в летнюю ночь".
Правда, в постановке одного педераста
в третьесортном музыкальном театре.


https://www.youtube.com/watch?v=qou81kts1FE


https://www.youtube.com/watch?v=d5_6-xpEcgA


https://www.youtube.com/watch?v=vqECny-Scq4

***Забавно, что криворылые скандальной
называют комедию Шекспира, а не пьесу педераста,
который свои извращенческие фантазии прикрывает
именем Шекспира.
Подобная история была и с "Тангейзером" Р.Вагнера
в Сибири, когда под музыку Р.Вагнера подложили
содомическое действо, а возмущённых зрителей
объявили тупым быдлом, которому не  дано
судить о "высоком искусстве" пидоров.

Кстати, и там, и там, и там все эти извращения
ставились на общенародные деньги из бюджета.

Отредактировано Катя (19-08-2017 11:23:10)

0

19

Вообще-то, дело не в кассе от проката.
Дело в банальном воровстве из  госказны
огромных сумм, которых так не хватает на
многие госнужды.

И наша Наташа, защищает не только
честь православных мучеников, но
и госказну от грабителей.

Экс-прокурор и депутат Поклонская, со своей стороны, запросила бумажные копии документов, в том числе с «невозвратным» кредитом (редакция выполнила ее просьбу и передала документы, что с ними собирается делать депутат, пока неизвестно). Пресс-секретарь МИД Мария Захарова, в свою очередь, подтвердила, что знает Владислава Москалева, уточнив, что их познакомил в Нью-Йорке экс-министр иностранных дел Андрей Козырев. Она, впрочем, не стала вставать ни на одну из сторон конфликта, отметив, что ей очень жаль, что хорошие люди, занятые в проекте «Матильда», поссорились. С дирижером Валерием Гергиевым на момент публикации The Insider связаться не удалось.
http://theins.ru/korrupciya/44366


А весь этот туман и травля нашей Наташи
лишь форма отвлечения "общественности"
от махинаций, перенаправление скандала
в безопасное для мешпухи русло.

Отредактировано Катя (19-08-2017 09:57:59)

0

20

bis написал(а):

а можно ли разграбление царских сокровищ и просто бытового убранства их дворцов,
в частности, в Царском селе, отнести на счет немцев во время 2 Мировой войны?

Хе-хе.., на немцев-оккупантов списали
не только царские ценности, а вообще
всё стыренное в суматохе отступлений,
эвакуаций, наступлений и реэвакуаций.

Вот история креста Богуша, национальной
святыни белорусов, наследников Полоцкого
княжества.

http://www.mezmat.ru/imagecoin/img-3428-1.jpg

***Надо отметить, что по данной ссылке
правды и вранья тоже перемешано в неизвестной
пропорции. Правда только в описании самого крыжа 
и о богобоязненности Ивана Грозного, вернувшего
святыню на место при взятии Полоцка у пшеков.

Отредактировано Катя (19-08-2017 13:17:52)

0

21

Катя написал(а):

Почему ?


Создан во времена 3 Рейха, антисемитская пропаганда и пр.

http://s5.uploads.ru/6y3HL.jpg

Катя написал(а):

А Шекспир тоже  запрещён ?


До Шекспира пока еще не добрались.

0

22

Катя написал(а):

на немцев-оккупантов списали
не только царские ценности, а вообще
всё стыренное в суматохе отступлений,
эвакуаций, наступлений и реэвакуаций.


Вот это как раз я и подразумевал, читая подробнейшеей описание царскосельских дворцов и построек еще царских времен (книгу я упомянул выше).
Можно сказать, что книга эта типа инвентаризационная, хотя и написана живым языком, как бы для туристов в сегодняшнем понимании этого слова.

Ну, там были еще другие бесчисленные царские дворцы и жилье других знатных и богатых людей.
Да и не только в СПб, Москве, но и в других краях.
Сказки про музеи, куда это все, якобы, попало, пусть останутся сказками.

0

23

bis написал(а):

Создан во времена 3 Рейха, антисемитская пропаганда и пр.


Во время Третьего Рейха было
создано много чего, что двинуло
человеческую цивилизацию на
несколько рывков вверх.
Может, следуя жыдовской логике,
надо и от этого многого отказаться
и спуститься вниз на столетие ?
Нет ни одной области человеческих
знаний и культуры, где бы немцы
Третьего Рейха не оставили след.

:)))

***Пропаганда не антисемитская,
а антипаразитская.
Если "семит" и "паразит" запретителями
признаются синонимами, то тады "ой!".

:)))

0

24

bis написал(а):

До Шекспира пока еще не добрались.

"Верной дорогой идёте, товарищи!"

+1

25

Возвращаясь к "Матильде".
Эстеты.

https://i2.wp.com/compromat.ws/wp-content/uploads/2017/04/Natal-ya-Timakova-i-Aleksandr-Budberg.jpg?ssl=1

0

26

Исторический фильм по роману
министра культуры "Стена"  о
польско-смоленско-русских
событиях начала 17 века.

Буйной скандальной рекламы
фильм не получил, потому наткнулась
на него случайно. Пока смотрю, ничего
так. Было бы мне лет 12-15 смотрела бы
вообще взахлёб, как читала В.Скотта.


https://www.youtube.com/watch?v=gChGecAvIqY

Лучше и чище "Матильды" вне всякого сомнения.

*** Режиссёр "Стены" Дмитрий Месхиев,
тот, который снял "Свои", один из лучших
наших фильмов за последние 20 лет и где
одна из лучших  ролей  гениального хохла
Богдана Ступки.
Короче -- "иди и смотри!".

:)))

Отредактировано Катя (23-09-2017 08:23:45)

0

27

Ещё о "Стене"
Оказывается:
Министерство культуры РФ к фильму не имеет отношения,
и не субсидировало его; по официальным данным — «ни
копейки бюджетных денег в фильме нет»

Правда, занятно, а ?
Месхиев -- не Учитель.
Учитель все свои шедевры,
коим нет числа, снимает за
бюджетное бабло.

Отредактировано Катя (23-09-2017 07:02:22)

0

28

Просто отлично!
"Стену" в ютубе посмотрели
2 328 622 человек, а может,
и больше, если смотрели
семьями.
Но самое отличное в том,
что завязались споры не только о фильме,
а об истории России, что кто-то начнёт проверять
вымысел научными фактами, кто-то прочитает серьёзные
книги по родной истории.
Там же в комментариях дали наводку на фильм В. Хотиненко
1612 Хроники Смутного времени


https://www.youtube.com/watch?v=PBgf9xRgeuw

Буду смотреть.

Фильм снят на деньги Никиты Михалкова (не бюджетные!).
Музыка Алексея Рыбникова.

Отредактировано Катя (23-09-2017 10:50:16)

0

29

В тему.

https://profilib.com/reader/39/01/b70139/001.jpg

Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ 1
ПОСВЯЩЕНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 1
ПЕРЕВОРОТ 1917 ГОДА - (ЛИЧНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ) 1
ДВА ЩЕКОТЛИВЫХ ВОПРОСА 6
ЕВРЕИ 11
ГЛАВА I - ЯКОВ ШИФФ 11
ГЛАВА II - ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ИУДАИЗМА 17
ГЛАВА III - ОБЛАДАЕТ ЛИ СОВРЕМЕННЫЙ ИУДАИЗМ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПРОГРАММОЙ ДЕЙСТВИЙ? 21
ГЛАВА IV - "ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ" 43
ПРИЛОЖЕНИЕ - Некоторые данные о современном положении франмасонства - (1906 г.) - (записка военного агента русской армии, полковника А. Д. Нечволодова) 67
Примечания 70

Читать ТУТ.

0

30

Смешно и брезгливо смотреть на все
эти жидовские манцы, рассчитанные
непонятно на кого.

Все так называемые свободные  СМИ
ликуют:
После закрытого просмотра «Матильды» депутаты Госдумы похвалили фильм

В здании ГУМа в Москве при усиленных мерах безопасности прошел закрытый показ фильма Алексея Учителя «Матильда»
для 40 депутатов Госдумы, которые захотели ознакомиться с картиной до её выхода на большие экраны
из-за скандала вокруг этой ленты. …Кроме того, стало известно, что фильм покажут не в нижней палате российского
парламента, а в расположенном неподалеку «Кинозале в ГУМе».
Известия03:07


28 сентября для членов комитета Госдумы по культуре в ГУМе прошел закрытый показ фильма Алексея Учителя «Матильда», к нему присоединились несколько депутатов из других комитетов. “Ъ” опросил парламентариев, какие впечатления у них сложились о фильме, из-за которого разгорелся не один скандал еще до его премьеры.https://www.kommersant.ru/doc/3423662?from=doc_vrez


Первое.
В Госдуме -- 450 депутатов, и даже 40 депутатов,
которым в Универмаге устроили показ "Матильды", никак
не могут выражать мнение "депутатов Госдумы" и Госдумы.

Второе.
Показ устраивался для Комитета по культуре,
а в том Комитете всего 12 человек, из ни пришли на
показ человек пять, не более, из которых мнением
(положительным) поделились Говорухин, Драпеко
да полковник запаса Лобов из ЛДПР.

Третье.
Зачем надо было крутить кино в ГУМе, 
если в самой Госдуме есть свой кинотеатр и
даже:

http://komitet2-3.km.duma.gov.ru/upload/site16/folder_news/000/016/687/050057056049050048056.jpg

27.09.2017
Состоялась демонстрация фильма "Про любовь. Только для взрослых"
07.07.2017
В рамках "Парламентского киноклуба" и по инициативе депутата
Государственной Думы М.Б.Терентьева состолся показ фильма "Со дна вершины"
23.06.2017
В "Парламентском киноклубе" состоялся показ фильма Павла Чухрая "Холодное танго"
24.05.2017
В Государственной Думе состоялась демонстрация фильма "Большой"
20.04.2017
Состоялся повторный показ художественного фильма "Время первых"
в рамках Парламентского киноклуба
13.04.2017
В рамках Парламентского киноклуба состоялся показ фильма "Время первых"
22.03.2017
В рамках Парламентского киноклуба состоялся показ фильма "После тебя"
25.01.2017В рамках "Парламентского киноклуба" состоялся показ фильма "Викинг"

http://komitet2-3.km.duma.gov.ru/Parlamentskij-kinoklub

***Нашу Наташу такой дешёвкой
не взять и с пути не сбить.

А Говорухин упал в глазах общественности
(в моих точно) ниже плинтуса. Говнюхин!

:)))

Отредактировано Катя (29-09-2017 07:53:40)

0

31

И на закуску, не буду оригинальничать,
а предложу самое на сей день популярное:


https://www.youtube.com/watch?v=voK7xOVgEeI

0

32

Смешно и брезгливо смотреть на все
эти жидовские манцы, рассчитанные
непонятно на кого.

Все так называемые свободные  СМИ
ликуют:
После закрытого просмотра «Матильды» депутаты Госдумы похвалили фильм

В здании ГУМа в Москве при усиленных мерах безопасности прошел закрытый показ фильма Алексея Учителя «Матильда»
для 40 депутатов Госдумы, которые захотели ознакомиться с картиной до её выхода на большие экраны
из-за скандала вокруг этой ленты. …Кроме того, стало известно, что фильм покажут не в нижней палате российского
парламента, а в расположенном неподалеку «Кинозале в ГУМе».
Известия03:07


28 сентября для членов комитета Госдумы по культуре в ГУМе прошел закрытый показ фильма Алексея Учителя «Матильда», к нему присоединились несколько депутатов из других комитетов. “Ъ” опросил парламентариев, какие впечатления у них сложились о фильме, из-за которого разгорелся не один скандал еще до его премьеры.https://www.kommersant.ru/doc/3423662?from=doc_vrez


Первое.
В Госдуме -- 450 депутатов, и даже 40 депутатов,
которым в Универмаге устроили показ "Матильды", никак
не могут выражать мнение "депутатов Госдумы" и Госдумы.

Второе.
Показ устраивался для Комитета по культуре,
а в том Комитете всего 12 человек, из ни пришли на
показ человек пять, не более, из которых мнением
(положительным) поделились Говорухин, Драпеко
да полковник запаса Лобов из ЛДПР.

Третье.
Зачем надо было крутить кино в ГУМе, 
если в самой Госдуме есть свой кинотеатр и
даже:

http://komitet2-3.km.duma.gov.ru/upload/site16/folder_news/000/016/687/050057056049050048056.jpg

27.09.2017
Состоялась демонстрация фильма "Про любовь. Только для взрослых"
07.07.2017
В рамках "Парламентского киноклуба" и по инициативе депутата
Государственной Думы М.Б.Терентьева состолся показ фильма "Со дна вершины"
23.06.2017
В "Парламентском киноклубе" состоялся показ фильма Павла Чухрая "Холодное танго"
24.05.2017
В Государственной Думе состоялась демонстрация фильма "Большой"
20.04.2017
Состоялся повторный показ художественного фильма "Время первых"
в рамках Парламентского киноклуба
13.04.2017
В рамках Парламентского киноклуба состоялся показ фильма "Время первых"
22.03.2017
В рамках Парламентского киноклуба состоялся показ фильма "После тебя"
25.01.2017В рамках "Парламентского киноклуба" состоялся показ фильма "Викинг"

http://komitet2-3.km.duma.gov.ru/Parlamentskij-kinoklub

***Нашу Наташу такой дешёвкой
не взять и с пути не сбить.

А Говорухин упал в глазах общественности
(в моих точно) ниже плинтуса. Говнюхин!

:)))


https://www.youtube.com/watch?v=5gbnghZN3YA

0

33

Кстати.
В кинотеатре ГУМа три зала:
Большой зал
на 70 мест
https://gum.ru/upload/iblock/ddc/ddc9dd644dd5244fe3daab23b82540f1.jpg

Детский зал
на 20 мест

https://gum.ru/upload/iblock/118/118a60a506134d5ddf5bbf59a83e746a.jpg

Специальный зал
на 16 мест

https://gum.ru/upload/iblock/82a/82af06b3f39312a7260f7569de9b6a8e.jpg

В котором из них закрыли для кинопросмотра
народных избранников ?
Неужто  там, где надо сидеть на
мешках или на полу ?

:))))

***Блин!
И какому идиоту хватает ума
называть жыдов умными?
У них даже хитрости
на уровне мышей.

:))))

0

34

А теперь.., а теперь..
А теперь для наших друзей
зажигательная "Матильда" !
Танцуют все !


https://www.youtube.com/watch?v=B-o-0eiIQe4

:)))

0

35

Просто душка!
Караулит, чтобы никто не прошмыгнул
из зала в буфет, не смылся, не сказав
"Пркупасный фильм! И царь -- такой
славный, человечный,как тов.Ленин,
и Матильда -- совсем как Инесса!"

http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/9/29/755066790067299.jpg

0

36

Жыдовские манцы с фальсификациями
русской истории и глумлением над
последним Русским Императором
продолжаются.
Читаем паскудный "Московский комсомолец"

В Государственном архиве РФ мы ознакомились с дневниками Николая Романова, которые он вел в 1890-1894 годах (основная часть этих записей была известна лишь узкому кругу специалистов). Дневники проливают свет на разгар романа балерины с цесаревичем.

«22 июня 1890 г. Бивак у Царской Славянки... Замечательно весело провели всю ночь: обедали, возились на сене, бегали в саду, лазали на крышу и после ужина рассказывали анекдоты. Вечер и ночь были идеальны.

31 июля. Вчера выпили 125 бутылок шампанского...

16 апреля 1891 г. (Во время длительной остановки в японском Нагасаки – А. Д.) После обеда решился сделать себе татуировку на правой руке – дракона. Это заняло ровно семь часов времени – с 9 ч. вечера до 4 ночи! Довольно раз пройти чрез этого рода удовольствие, чтобы отбить охоту себе начинать снова. Дракон вышел на славу, и рука совсем не болела!

http://www.mk.ru/upload/entities/2017/09/08/articlesImages/image/0b/a0/9c/7c/cbe91e1935f66c0bc95ec56132623bfe.jpg
Татуировка видна на правой руке императора.


Утритесь, пархатые ублюдки!

Нет наколок у Царя на руках.

http://ic.pics.livejournal.com/lenarudenko/8358342/1716037/1716037_original.jpg

http://photo-continent.ru/photo/images/76/859271_photo-continent.ru_76_Romanovy._Semeynyy_fotoal_bom_2._Foto_127.jpg
http://photo-continent.ru/photo/images/75/748087_photo-continent.ru_75_Romanovy._Semeynyy_fotoal_bom_1._Foto_158.jpg

И на груди, и на спине и на заднице тоже нет.

https://s11.stc.all.kpcdn.net/share/i/3/1116747/inx600x400.jpg
http://babam-net.com/upload/Image/Sasha/01/4_35_1s.jpg

Здоровый во всех отношениях Русский Царь.

http://parnasse.ru/upload/comments/9dcb358384fe71d0aca07b7bce74ffef.jpg

Здоровый и физически, и нравственно.

Настоящий полковник!

:)))

Отредактировано Катя (01-10-2017 11:19:22)

0

37

Ублюдки жыдовские,
образованные русские люди так не пишут:

11 июля. Проснулся на диване около ванной комнаты. Чувствовал себя крайне неблагонадежным целый день, как будто эскадрон во рту ночевал... Вернувшись к себе после завтрака, у меня начались прискорбные последствия пирушки.  http://www.mk.ru/social/2017/09/08/opub … nskoy.html


:)))

0

38

Ещё прокол с"дневниками Цесаревича Николая".

30 апреля. Расстались около 5 час. утра, когда солнце поднялось уже высоко. Делается совестно, проезжая мимо городовых.


Дело в том, что в Питере
30 апреля около 5 часов утра
солнце только всходит:

http://img-2008-07.photosight.ru/10/2751433.jpg

Жыдво тупое и неряшливое!

:)))

Автор этой бодяги в "МК".
Некто Александр Добровольский.

http://www.mk.ru/upload/objects/authors/picture/d7/d7/3d/d5/4444908_9435738.jpg

Отредактировано Катя (01-10-2017 12:54:20)

0

39

Дневник императора Николая II.
1890—1906 гг. — Берлин: Слово, 1923. — 260 с. [Книга в старой орфографии]

http://militera.lib.ru/db/0/pdf/nikolay-2_02.pdf

0

40

Алексей Учитель переснимет фильм
по требованию Минкультуры

Андрей Рубцов
17 февраля, 10:35

Компанию "Рок" уличили в изменении сюжета художественного фильма "Сокровища Ермака", на который выдали субсидию из бюджета в 35 миллионов рублей.
Режиссёра Алексея Учителя продолжают преследовать скандалы. В распоряжении Лайфа оказался документ Минкульта об отказе принять у его киностудии "Рок" фильм с бюджетным финансированием, с ранее утверждённым названием "Сокровища Ермака". Кинокомпания представила экспертам Минкультуры картину с иным сюжетом, чем нарушила условия соглашения о предоставлении госсубсидии. Чиновники предложили "Року" переснять фильм или вернуть деньги в казну, после чего кинематографисты выбрали первый вариант.

Художественный фильм с рабочим названием "Сокровища Ермака" получил госфинансирование ещё в 2014 году. Основой сюжета должна была стать история захватывающих приключений школьника Кости Синицына, который неожиданно находит ларец династии Строгановых, а в конечном итоге выходит на след клада исторического завоевателя Сибири Ермака Тимофеевича.

— В качестве референса создатели картины называют, например, популярную франшизу об археологе и охотнике за сокровищами Индиане Джонсе. Уже известно, что съёмки будут проходить в Пермском крае при поддержке местной кинокомиссии, заинтересованной в развитии региона, — сообщал в 2014 году сайт ProfiCinema после конкурса Минкультуры на выделение господдержки кинопроектам.После того как "Рок" благополучно получил из казны 35 млн рублей, концепция картины существенно поменялась. На приёмку в Минкульт была представлена версия фильма с названием "Позвоните Ермаку". Эта картина рассказывает про уже немолодого артиста Ермака Мышкина, который едет из Санкт-Петербурга в Москву пробоваться на роль в мюзикле. Об известном историческом персонаже в фильме напоминает лишь Иртыш и песня про Ермака, которую исполняет маленькая девочка в школьной постановке.

В нескольких последующих интервью актёров Ермак Тимофеевич из названия картины и вовсе исчезает — к прокату уже готовится фильм с названием "Позвоните Мышкину".

С таким новаторским сюжетом фильм и был представлен на рассмотрение комиссии Минкультуры.

— Приступив к производству фильма, ООО "ТПО "Рок" не уведомило Департамент кинематографии (Министерства культуры РФ. — Прим. Лайфа) о существенных изменениях в сюжетной линии сценария, — говорилось в письме Минкульта на имя худрука киностудии Алексея Учителя, которое было направлено ему ещё в прошлом году.

Между тем ключевой пункт соглашения между Минкультом и "Роком" гласил: "...содержание готового фильма должно соответствовать сценарию, представленному для участия в отборе на получение субсидии".
Это уже не первый скандал Алексея Учителя вокруг его фильмов. В 2014 году Арбитражный суд Москвы взыскал 1 млн рублей с фонда пародиста Владимира Винокура, финансировавшего фильм "Матильда". Причиной стал разрыв договора со сценаристом Мариной Сасиной, готовившей одну из версий сценария "Матильды". После увольнения автор посчитала, что её права были нарушены, и потребовала компенсацию.

В истории создания фильма "Матильда" фигурирует и ещё один сценарий, который был написан Андреем Геласимовым. По некоторым данным, он был отвергнут Алексеем Учителем. Сейчас, про признанию самого режиссёра, фильм находится в завершающей стадии, а в официальных источниках указывается, что снят он по сценарию Александра Терехова.


:)))

0

41

Опять жыдовские манцы в Яндексе (заголовки новостей)
и в СМИ.
Заголовки вопят:
"Генпрокуратура РФ не нашла нарушений в фильме..."

А на самом деле:

14:38 16/10/2017
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 окт - РАПСИ, Михаил Телехов. Нарушений законодательства при выделении Фондом кино субсидии для финансирования кинофильма "Матильда", а также при выдаче Министерством культуры России прокатного удостоверения не выявлено, сообщила в понедельник Генеральная прокуратура (ГП) РФ в своём канале Telegram.

"Проверка была проведена в связи с поступающими обращениями, в том числе депутата Государственной Думы РФ Натальи Поклонской", - уточняет надзорное ведомство.

По данным ГП, экспертным советом при Минкультуры и специалистами Санкт-Петербургского университета исследовано содержание фильма. Согласно полученным результатам, обстоятельств, препятствующих выходу фильма в прокат, не установлено.

"Проведенная МВД России с участием психологов и лингвистов проверка показала, что в трейлере кинокартины отсутствуют признаки возбуждения ненависти либо вражды и оскорбления чувств верующих, влекущие уголовную ответственность", - сообщает Генпрокуратура.

Читать далее: http://rapsinews.ru/incident_news/20171 … z4viEPIUk1


Первое.
Фонд кино выделил деньги без нарушений.
Но! Нарушил договор, под который выделены
были бюджетные деньги, А.Е.Учитель, сняв не
тот фильм, под который получил бабки.
Учитель должен был после проката фильма Фонду
вернуть 40% выдделенной на фильм суммы.
Теперь же, когда фильм не соответствует сценарию,
под который давалась субсидия, вернуть придётся
все 100%.
Второе.
Часть денег на "Матильду" выделил Минкульт,
с ним та же история -- придётся вернуть все бабки
или переснять, как это уже случилось с "Ермаком".

Третье.
Экспертизу "Матильды" проводил сам Минкульт,
а не Генпрокуратура. То есть сами себя "экспертировали".

Четвёртое.
А при чём тут сотрудники МВД, которые якобы
экспертировали трейлер (рекламу) на ст.282 УК ?
При чём тут ст.282 и и кто их просил делать лишнюю
работу ?
Вопрос был о деньгах, который Винокур, Учитель и Ко
стырили мошенническим путём у частных лиц и у государства.

***Короче.
Опять семь бочек арестантов
и всё лесом!
:))

:)))

0

42

Кстати, ещё два года назад
Счётной Палатой была проведена проверка
расходования госсредств на финансирование
производства отечественных фильмов, отчёт
был направлен в правительство и Госдуму,
где и был положен под сукно.
Острый прокурорский взгляд Нашей Наташи
прозрел как раз те каверны, на которые ранее
указало ведомство красавицы Тани Голиковой.


https://www.youtube.com/watch?time_cont … TZDLbymGZA

Подробнее ТУТ.

*** К слову.
Сайт Счётной Палаты.

Отредактировано Катя (17-10-2017 03:08:51)

0

43

И чтобы раз и навсегда снять
все эти жыдовские манцы вокруг
конфликта "Поклонская-Учитель",
предлагаю прочитать по буквам и
слогам "рукопись" самой Натальи,
красным выделить суть её запросов
в генпрокуратуру и сравнить с якобы
ответом:  "Генпрокуратура РФ не нашла нарушений в фильме..."

https://newstut.ru/uploads/posts/2017-09/1504645265115046443141150464161214882b4843d.jpeg

Очевидно, что никаких ответов на депутатский
запрос "по Учителю" от Генпрокуратуры ещё не было,
что прокурорская проверка финансовых махинаций в
Минкульте, Фонде кино и конкретно лавочки Учителя
и Винокура -- продолжается.

"Матильда" в прокат выйдет, но это никоим образом
не отведёт от жуликов карающий меч правосудия --
не надо было ради рекламы дразнить верующих, или
дразнить спящую собаку, как говорят англичане, или
дёргать за хвост тигра, как говорят китайцы.

*** А жыды говорят, что они умные!
Хитрожопость и подлючность  ещё не ум.

:)))

0

44

Катя написал(а):

"Матильда" в прокат выйдет, но это никоим образом
не отведёт от жуликов карающий меч правосудия


Ну, они к тому моменту уже смоются на Кипр или в Израиль.
Ищи ветра в поле (с)

0

45

Катя написал(а):

манцы вокруг
конфликта "Поклонская-Учитель",
предлагаю прочитать по буквам и
слогам "рукопись" самой Натальи,
красным выделить суть её запросов


Предчувствие меня не обмануло. 

:cool:

Катя написал(а):

Алексей Учитель переснимет фильм
по требованию Минкультуры

Андрей Рубцов
17 февраля, 10:35


  http://i054.radikal.ru/1001/b4/44c0c1ba059b.gif

http://f4.s.qip.ru/4xGIpxRd.gif

0

46

Катя написал(а):

Возвращаясь к "Матильде".
Эстеты.
https://i2.wp.com/compromat.ws/wp-content/uploads/2017/04/Natal-ya-Timakova-i-Aleksandr-Budberg.jpg?ssl=1


И ещё парочка эстетов:
залупоглазый в манишке и ослиное
ухо с изумрудом в бриллиантах.

https://s14.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1384657/wx1080.jpg

Так сказать "свой круг".

:)))

Отредактировано Катя (26-10-2017 19:50:10)

0

47

И что же там на самом деле,
в том кине ?
Смотрим глазами реж.Грымова,
бесплатно.

Я посмотрел фильм, после которого возникло одно желание: срочно пересмотреть «Летят журавли», «Апокалипсис сегодня», снова увидеть те ленты, благодаря которым я заболел кино, из-за которых я в него влюбился по уши. Потому что то, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым — адовы глубины пошлости, бескультурья и профанации.

Я посмотрел «Матильду». Любому режиссеру, в том числе и мне, стоит помнить, что случаи, когда звезды на небе сходятся — встречаются творческие личности, талантливые люди, идеи которых понятны и созвучны, они работают вместе, и происходит чудо нового творения, — такие случаи происходят нечасто. Бывают неудачи. Они случаются у всякого. По моему мнению, так произошло с «Матильдой».

Что снимал Алексей Учитель? Драму? Фэнтези? Мелодраму? Историческое кино? Внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза. И если прекрасный Миронов что-то играет, то про остальных это сказать никак нельзя — они изображают. У них получаются в лучшем случае типажи, а не живые персонажи. И зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров — для меня загадка.

Какая идея легла в основу фильма? О чем это кино? Не нахожу ответа. После увиденного у меня возник один, главный вопрос: зачем? Зачем было снимать этот фильм? Зачем было нужно государству поддерживать эту картину двадцатью пятью миллионами долларов? Какие политические, или пропагандистские, или воспитательные цели оно, государство, преследовало? Я понимаю, когда государство тратит деньги на создание фильмов про космос, хоккей и т. д. Это нормально — гордиться своими достижениями. Художественную ценность этих проектов сейчас не обсуждаю — просто понимаю, зачем нужны такие фильмы.

Может быть, правы те конспирологи, которые предрекают в скором времени реставрацию в России монархии — и тогда можно предположить, что таким способом народ начинают готовить к новым политическим реалиям? Но любой здравомыслящий человек, посмотрев фильм «Матильда», сделает единственно возможный вывод: монархия — удел развратных вырожденцев, полный тупик, выхода из которого нет; впереди — революция. Это — цель?

Может, это патриотическое кино? Авторы в своих интервью произнесли много пафосных слов, намекая, что фильм — о высоком: Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцена Мариинского театра — в этих местах, мол, бьется сердце России. Тогда, простите, я что-то пропустил. Я не увидел в фильме ни единой идеи, ни поступка, ничего, чем я мог бы гордиться как гражданин. А места — ну, что места: в Кремле после 1917 года такие субъекты поселились, что — будь здоров, до сих пор стыдно вспоминать. Мне показывают персонажа с бородой, в мундире, похожего на последнего русского императора, и я вижу, что это похотливый человек, патологический потаскун, который тащит к себе в спальню балерину, едва только та на сцене случайно (?) оголила грудь. Сразу же — в койку. Это даже не страсть. Это просто животное желание. Николай вскакивает, издавая нечленораздельный звук. И «сердце России» забилось учащенно, да.

Сама Кшесинская в реальной жизни была нерядовая женщина — красавица, авантюристка и интриганка, умная и талантливая, обладавшая даром влиять на людей. Но в фильме все просто — она шлюха, предназначенная для лиц определенного круга. И хотя даже шлюху можно сыграть интересно, приглашенная иностранная актриса не играет ничего.

Будущую императрицу Александру Федоровну, неглупую, прекрасно образованную, с хорошим воспитанием женщину превратили в тупую немку, полную дуру с пустым взглядом — как будто вклеенную сюда из какого-то другого, комедийного фильма.

Персонаж Данилы Козловского — психически нездоровый человек, которого назвали «графом Воронцовым». Граф он или не граф — не знаю. Но когда он запросто врывается в личные апартаменты императора (?!) и сходу бьет императора в лицо (?!!), у меня ощущение, что такое понятие, как бытовая правда, в концепции фильма просто отсутствовало. Почему «граф Воронцов» так поступает — Бог его знает, нам не рассказали.

О том, что русские дворяне друг друга (не говоря уже об особах императорской крови) не могли ударить ни при каких обстоятельствах, речь не идет: мужики бабу не поделили, понимать надо. До 1917 года еще далеко, но «кино-царь» и «кино-граф» ведут себя как председатель домкома и дворник, между которыми разрывается любвеобильная Дунька-повариха из рабочей столовой.

Граф хватает Кшесинскую, они пытаются спастись на плоту. На плоту! Просто схватить беглецов — слишком простая задача для преследователей. Плот поджигают. Но граф остается верен — нет, не Кшесинской — себе: стоя в пламени, он продолжает хватать ее за грудь, видимо, руководствуясь простым и понятным желанием: «А, гори оно все синим пламенем! Хоть за бабу подержаться перед смертью». Плот взрывается (!), Воронцов погибает. Кшесинская остается в живых, ведь впереди — коронация, и циничная авантюристка просто обязана испортить торжественную церемонию.

То, что на самом деле ее и близко не подпустили ко дворцу — не проблема для авторов: балерина появляется на коронации, да еще как появляется! Классика: распахиваются двери собора — и врывается она, вся в белом. Почему-то ее не замечают (а она-то так старалась!). Но потом лазутчицу обнаруживают, и начинается беготня в духе «Кода да Винчи»: за балериной гоняются по всему собору. Наконец она оказывается на хорах, откуда — посреди коронации — романтически восклицает: «Ники!..» Окрик долетает до уха Николая — и он грохается в обморок. Чудо что за начало правления. Без двух минут император лежит без сознания посреди Успенского собора. Вокруг — сотни, тысячи людей. А Ники лежит. Высвободившееся время он тратит с пользой: он фантазирует, как он подбегает к Кшесинской, целует ее, обнимает… Но все хорошее когда-нибудь заканчивается: обморок проходит, и надо вставать, чтобы принять корону Российской империи. За все это время ни единой душе в голову не приходит помочь государю. Ну, упал в обморок, очухался, встал — и слава Богу, продолжим. Ники демонстрирует качества, которые выдают в нем незаурядный характер и силу воли: сам поднимает корону, сам водружает себе на голову. Историческое кино?..

Вообще, император России — на секундочку, самого могущественного государства мира на тот момент — в фильме существует вне всякого контекста. Он как будто в вакууме. Вокруг него нет ни адъютантов, ни слуг — никого, никакого окружения. Он просто перемещается по экрану. Единственный момент, когда контекст появляется, — сцена, где Николай стреляет по воронам из ружья. Кто постарше — сразу вспомнит знаменитую сцену из великой «Агонии» Элема Климова. Вот тебе и контекст. Но ту сцену руководство «Мосфильма» распорядилось вставить в фильм, так как у режиссера получался слишком хороший царь. А сейчас она зачем понадобилась?

Сцена репетиции коронации — испытание не для слабонервных. Детей в кино не берите. Потому что там Александре Федоровне неосторожно прикалывают шпилькой к волосам корону — и тут вдруг по лицу будущей императрицы начинает течь струя густой венозной крови в палец толщиной. От укола шпилькой.

Иногда с концептуальными недостатками фильма тебя примиряет эстетическое наслаждение — это когда кино здорово снято, когда в нем отличные декорации, музыка, грим — в общем, когда есть нечто высококлассное, помимо содержания. Здесь этим надеждам не суждено сбыться. У персонажей «Матильды» второсортные, криво приклеенные искусственные бороды, у них ужасающий грим. Зато балерины Мариинки танцуют в сценических костюмах со вставленными в них светодиодами. Не шучу. Светодиоды в конце девятнадцатого века. А за что тогда японцы Нобелевскую премию получали в 2014-м?

К балетной теме создатели подошли с большим вниманием. В какой-то момент в картине возникает еще одна балерина. Зачем? Чтобы показать, как во время спектакля, тут же, за сценой ее употребляет некий высокопоставленный сановник из ближайшего окружения императора. Еще один ценитель прекрасного. Она пытается возразить — мол, ей сейчас на сцену, вот, уже и увертюра заканчивается; властный мужчина, обуянный страстью, отмахивается: подождут. Кто подождет: император? Вся свита, весь петербуржский высший свет, зрители?

Такое ощущение, что историческим персонажам, взятым из прошлого, создатели дали взаймы свои собственные сегодняшние представления о жизни. И тогда все становится на свои места. Тогда понятно, откуда это хамовато-пренебрежительное: «подождут». Понятно, почему Николай прикрывает голую Кшесинскую, лежащую на царском ложе, императорской мантией с горностаями, которую, на минуточку, надевали по самым торжественным и крайне редким случаям: успех нынешнего российского кино уже немыслим без «американской красоты» — красивой голой задницы в дорогом VIP-антураже. И тогда понятно, почему в фильме НЕТ царя. Его личности, пусть даже воссозданной силами кино, — нет. Актер есть, имя в титрах есть, а царя Николая — нет. Пустота. Некого винить: таких понятий, как чувство долга, собственное достоинство, честь, вера и тому подобных в окружающей нас действительности осталось так мало, что показать, сыграть их уже мало кто сумеет.

Все знают, что финал — это половина успеха. Что мы видим здесь: Николай приезжает на Ходынку, где произошли страшные события, и молится, просит прощения, стоя среди мертвых тел. А в следующем кадре — праздничный фейерверк, на фоне которого кино-царь смотрится не хуже Рэмбо в той сцене, когда американский герой бежит из джунглей, а позади него разрываются мины.

Концовка вообще сражает наповал. Надпись на экране: «Они жили счастливо 24 года». Это про Николая и Александру. Прозрачное: «…и умерли в один день» спрятано от зрительских глаз, но мгновенно возникает в голове у каждого первого. В конце концов, трэш тоже нужно красиво «закольцевать». Получилось.

Создатели фильма вволю поиздевались над всеми своими героями. Над всеми. Снова — вопрос: зачем? Чтобы мы почувствовали — что?

Как это можно назвать? Кроме как катастрофа — по-моему, никак. И это произошло с уважаемым мною режиссером Алексеем Учителем.

***

Пока писал — немного остыл. Бог с ними, с авторами. Меня порадовали зрители: народ в зале смеялся. Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо.

Источник —Фейсбук Юрия Грымова.


***Н-да.., предвижу, что этот
шедевр даже бесплатно в ютубе
не наберёт зрителя.
Все жыдовские манцы собрать кассу
обернулись пшиком и прокуратурой.
За пущенные на ветер и стыренные
$25 лямов отвечать таки придётся.

:))

Отредактировано Катя (30-10-2017 02:20:23)

0

48

Итак, в прокате "Матильда"  провалилась.
2,5 ярдов рублей из бюджета растворились
в чреве мешпухи, жыдовского кагала.
А вот на новый фильм В.Бортко (тот. что"Собачье сердце",
"МиМ") денег у в госказне не находится. Правда, фильм этот:


https://www.youtube.com/watch?v=PHLEBgdMG5k

- Мы готовились к съемкам где-то в июле, может, в августе. И события развивались благоприятно для фильма, потому что Владимир Владимирович Путин прочел адресованное ему послание по фильму. И он написал, я видел эту резолюцию – «Прошу посодействовать». Я думал, что это уже означает зеленый свет. Но денег для съемок так и не дали.

- Резолюция - залог того, что он будет финансироваться?

- Ну да. Мы все были уверены. И вдруг началось какое-то странное торможение. Может, не теми чернилами написал резолюцию…

Это же тоже во властных коридорах важно - какими словами сопровождалось… Не знаю, во всяком случае, пока Володя Бортко еще надеется, что эта картина получится. И я тоже хотел бы надеяться.

- А что вообще происходит? «Левиафану» государство деньги дает, «Матильде» дает. А Бортко, который снимает про Донбасс, про нашу боль, государство денег не дает.

- Вопрос не ко мне. Это надо адресовать в администрацию президента – по какой причине?
https://www.kuban.kp.ru/daily/26768.5/3800525/

0

49


https://youtu.be/X4LjfzltkYQ

0

50


https://www.youtube.com/watch?v=jf3CIq-rkOU

0


Вы здесь » Частный Клуб » Культура » Жыдовские манцы с Матильдой, или Как сделать кассу.>>