"

Частный Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб » Музыка » Просто классика


Просто классика

Сообщений 71 страница 140 из 240

71

алехантф написал(а):

Слушать на компьютерных колонках
строго воспрещается,
нарушытелям-епитемья:

А если аскет, анахорет и стоик? (с)

0

72

Малый офтоп.

Паразиты трудового народа из Англии продолжают придумывать конкурсы среди дилетантов - медсестер, священников,  дальнобойщиков и т.д., теперь уже замахнувшись на исполнение классики.
Раньше все перечисленные и многие другие просто отгадывали по исполняемой мелодии, кто автор.
Но это было на радио, теперь  дело дошло до ТВ.

В конкурсе ВВС "Маэстро"  они дирижируют симфоническим оркестром.

Алекс Джеймс в первой попытке репетиции с оркестром - "Раз, два, три.."

BBC Maestro Alex James first try

До финала Алекс Джеймс не дошел...

Отредактировано andr59 (23-10-2011 23:04:55)

+1

73

Малый офтоп.

А Сью Перкинс до финала дошла и лихо дирижирует исполнением первой части Пятой симфонии Бетховена.
В финале она встретилась с неким Голди...

BBC Maestro Sue Perkins "Beethoven's Fifth Symphony"

0

74

andr59 написал(а):

Свадебный марш?

А что? Марш есть марш -- музыка, задающая ритм
общему шагу колонны  лошадей или людей,
а не эпиталама "Пою тебе, бог Гименей..."
или "Выше стропила, плотники..." или полонез
Мендельсона, свадебный
У Вагнера так называемый свадебный марш,
в моём восприятии, всё-таки гимн. Гимн
соединению и торжеству высших сил.

0

75

Катя написал(а):

У Вагнера так называемый свадебный марш,
в моём восприятии, всё-таки гимн. Гимн
соединению и торжеству высших сил.

Ну если с этой стороны подойти, тогда может быть вы и правы.

0

76

Увертюра к "Легкой кавалерии" Франца фон Зуппе.

The Light Cavalry Franz von Suppe

К видеоряду просьба отнестись снисходительно. Здесь кажется, как пишет один из комментаторов, компилляция из двух фильмов. Один из которых "Битва при Ватерлоо" с Родом Стайгером в роли Наполеона.

Короче, как замечает другой комментатор, некоторая халтура в битве напоминает слова французского маршала Pierre Bosquet, который утверждал по другому поводу: "C'est magnifique, mais ce n'est pas la guerre." ("It is magnificent, but it is not war.") - "Это великолепно, но это не война."

А мне понравился клип.

Смотреть слушать здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=8rnFeACc … r_embedded

А это просто картинка. Автор хочет, чтобы клип смотрели через ютьюб.

Отредактировано andr59 (24-10-2011 22:49:31)

0

77

Две  недели очень много ездил, по расстоянию, наверное, как раз до моего родного Душанбе..

Ф.Шопен, Баллада номер 1 соль минор, играет неподражаемый Владимир Горовиц.

Horowitz (Chopin) Ballade in G Minor

0

78

"Гениальность, как блуждающий огонь....." ( с, враг человечества. Если будет желание, скажу, кто сказал...)

Schubert, Trio op. 100 - Andante con moto

Что это?

0

79

Максимиллиан Волошин, с которого началась любовь к поэзии "Серебряного века"..

Кто ты, Россия? Мираж? Наважденье?
Была ли ты? есть? или нет?
Омут... стремнина... головокруженье...
Бездна... безумие... бред...

Всё неразумно, необычайно:
Взмахи побед и разрух...
Мысль замирает пред вещею тайной
И ужасается дух.

Каждый, коснувшийся дерзкой рукою,—
Молнией поражен:
Карл под Полтавой, ужален Москвою
Падает Наполеон.

Помню квадратные спины и плечи
Грузных германских солдат —
Год... и в Германии русское вече:
Красные флаги кипят.

Кто там? Французы? Не суйся, товарищ,
В русскую водоверть!
Не прикасайся до наших пожарищ!
Прикосновение — смерть.

Реки вздувают безмерные воды,
Стонет в равнинах метель:
Бродит в точиле, качает народы
Русский разымчивый хмель.

Мы — зараженные совестью: в каждом
Стеньке — святой Серафим,
Отданный тем же похмельям и жаждам,
Тою же волей томим.

Мы погибаем, не умирая,
Дух обнажаем до дна.
Дивное диво — горит, не сгорая,
Неопалимая Купина!

0

80

Вот с этого самого, Максимиллиан Волошин :

Я вся - тона жемчужной акварели,
Я бледный стебель ландыша лесного,
Я легкость стройная обвисшей мягкой ели,
Я изморозь зари, мерцанье дна морского.

Там, где фиалки и бледное золото
Скованы в зори ударами молота,
В старых церквах, где полет тишины
Полон сухим ароматом сосны,-

Я жидкий блеск икон в дрожащих струйках дыма,
Я шелест старины, скользящей мимо,
Я струйки белые угаснувшей метели,
Я бледные тона жемчужной акварели.

Знакомый показал много лет назад дореволюционное издание Волошина с этой вещью.
С этого все и началось.

Отредактировано andr59 (29-10-2011 22:55:05)

0

81

Все очень просто.
Послушайте арию Неизвестного из "Аскольдовой могилы" Верстовского в исполнении
Ф. Шаляпина, запись 1910 года... и если не станете русским патриотом после  этого, будет странно.

SHALYAPIN Askold's Tomb 1910 ШАЛЯПИН

Слушать здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=9fwC6Z-D … r_embedded

А это просто картинка, так хочет автор ролика.

Отредактировано andr59 (29-10-2011 23:15:12)

0

82

Вот так мы дошли до национального гимна Империи, запись исполнения Филармонического общества города Санкт Петербурга 1915 года. Все еще впереди, к сожалению. А здесь ..

Anthem of Russian Empire♪ ( 1915 record) Nicolas 2 tribute

0

83

М.А.Волошин. "Демоны глухонемые".

Кто так слеп, как раб Мой? и глух, как
вестник Мой, Мною посланный?
                                    Исайя 42,19

Они проходят по земле
Слепые и глухонемые
И чертят знаки огневые
В распахивающейся мгле.

Собою бездны озаряя,
Они не видят ничего,
Они творят, не постигая
Предназначенья своего.

Сквозь дымный сумрак преисподней
Они кидают вещий луч...
Их судьбы — это лик Господний,
Во мраке явленный из туч.

29 декабря 1917

+1

84

С. В. Рахманминов за роялем. Жить еще 4 года...

Третий концерт С.В. Рахманинова в исполнении автора и Филадельфийского оркестра под управлением Юджина Орманди.

Rachmaninov plays Rachmaninov Piano Concerto 3 (1939)

Отредактировано andr59 (30-10-2011 00:14:38)

0

85

Господи, как хорошо, что вот так вот -- из эфира --
подобрался кружок людей на одной волне.
В реале это почти нереально.

0

86

Катя написал(а):

Господи, как хорошо, что вот так вот -- из эфира

Радиостанция все таки хорошая....

+1

87

bis написал(а):

Тревога.... русская

"Часы" И. Гайдна. На фоне бразильских водопадов.

Joseph Haydn-The Clock

0

88

Фридрих Гульда (1930-2000) играет свою "Арию".

Friedrich Gulda - Aria

0

89

Он же играет свой "Менуэт".

Friedrich Gulda - Menuett (Gulda)

0

90

andr59 написал(а):

Joseph Haydn-The Clock

Очень балетная музыка. :))
Почти убеждена, что кто-то из хореографов
ею соблазнился и поставил какое па-де-де.
Может, попадётся, а? :))

0

91

Катя написал(а):

Очень балетная музыка. )
Почти убеждена, что кто-то из хореографов
ею соблазнился и поставил какое па-де-де.
Может, попадётся, а? )

Пока нашел только одно упоминание.
Балет на симфонию Гайдна номер 101 (Часы) поставил в Англии в 1948 году Леонид Мясин -Léonide Massine.
Вышедший из труппы Дягилевва.

Англ. Вики пишет о нем :

Leonid Fyodorovich Myasin (Russian: Леонид Фёдорович Мясин), больше известный на Западе по французской транскрипции его фамилии как  Léonide Massine (9 August [O.S. 28 July] 1896 – 15 March 1979) был русским хореографом и танцором.
Он был основным хореографом у Дягилева..После ухода Нижинского он стал основным танцовщиком и т.д.

http://en.wikipedia.org/wiki/Lonide_Massine

В 1948 году он ставит "Часы" в  Sadler's Wells Ballet.

Видео к сожалению нет.......Будем разбираться.

+1

92

Как пишет Оксфордский словарь танца :

In 1947 he returned to Europe. A list of his ballets between 1947 and 1960 includes Clock Symphony (mus. Haydn, Sadler's Wells Ballet, 1948), Le Peintre et son modèle (mus. Auric, Ballets des Champs-Elysées, 1949), Harold in Italy (mus. Berlioz, Ballet Russe de Monte Carlo, 1954), Donald of the Burthens (mus. I. Whyte, Sadler's Wells Ballet, 1951), Laudes Evangeli (mus. Bucchi, Perugia, 1952), Mario and the Magician (mus. F. Mannino, La Scala, Milan, 1954), Don Juan (mus. Gluck, La Scala, Milan, 1959), and Fantasmi al Grand Hotel (mus. Chailly, La Scala, Milan, 1960).

http://www.answers.com/topic/leonid-myasin

В 1947 году он (Мясин) вернулся  в Европу ( из Штатов). Список его балетов между 1947 и 1960 годами включает : Симфонию Часы  (муз Гайдна, Sadler's Wells Ballet, 1948) и т.д.........

0

93

Будем искать, а пока "Странник" Франца Шуберта.
Играет Фридрих Гульда.
(Кажется В.Тихонов играл эту вещь в Доживем до понедельника, а завуч ему сказала , да...,  мол, "Пешеход". Или я ошибаюсь).

Gulda plays-Der Wanderer (lied from Schubert)

0

94

"Два Гренадера"-  Die Grenadiere, стихи Генриха Гейне, музыка Роберта Шумана.

Г.Гейне написал эти стихи в 1816 году, будучи свидетелем возвращения французских военнопленных на Родину через Дюссельдорф.

Р.Шуман написал музыку в 1840 году, а Афанасий Фет перевел стихи Гейне на русский.

Heine-Schumann "The Two Grenadiers" Op. 49/1

Juan Borja, tenor
Sergio Bungs, piano

Два гренадера

Во Францию два гренадера пошли, —
В России в плену они были, —
Но только немецкой достигли земли,
То головы тут же склонили.

Печальная весть раздалася в ушах,
Что нет уже Франции боле,
Разбита великая армия в прах,
И сам император в неволе.

И слёз гренадеры не в силах сдержать,
Так горько то слышать им было!
И молвил один: — О, как тяжко дышать!
Как старая рана заныла!

Другой промолвил: — Конец всему!
С тобой бы я умер с печали!
Но ждут там жена и ребята в дому, —
Они без меня бы пропали.

— Что́ значат мне дети, что́ участь жены!
Душа моя выше стремится:
Пусть по миру ходят, когда голодны! —
В плену император томится!

Исполни ты просьбу, собрат дорогой:
Когда здесь глаза я закрою,
Во Францию труп мой возьми ты с собой,
Французской засыпь там землёю.

И крест мой почётный на сердце моё
На красной положишь ты ленте,
И в руку мою положи мне ружьё,
И шпагу мне тоже наденте.

Так буду лежать я во гробе своём,
Как бы на часах и в молчаньи,
Покуда заслышу я пушечный гром,
И топот, и конское ржанье:

На гроб император наедет тут мой,
Мечи зазвенят отовсюду,
И, встав из могилы в красе боевой,
Спасать императора буду.

Отредактировано andr59 (02-11-2011 21:22:36)

+1

95

Как и Гейне, М.Лермонтов восхищался Наполеоном, но к сожалению романса на его стихи "Воздушный корабль" ("По синим волнам океана...") (муз. Н.Мясоедова ) найти не удалось.

Вместо "Воздушного корабля" передаем другую вещь Лермонтова в исполнении молодого Олега Погудина.

О.Погудин - Лермонтов "В минуту жизни трудную" 

+1

96

bis написал(а):

Арка ("ворота") в Дюссельдорфе, через которую возвращались французы (Ratinger Tor) - стоит до сих пор.

Потрясающе!

0

97

bis написал(а):

Лучше не придумаешь, только прислушайся.
Все было известно задолго до нас.

Да, наверное, все движется по кругу, что тогда, что сейчас. И все одно и то же.

0

98

Что-то мы своих музыкантов-исполнителей забыли.
Вот, к примеру:

0

99

И для сравнения.

0

100

Возвращаясь к Лермонтову и Наполеону.

Пишут, что М.Л. вряд ли  "восхищался (Наполеоном) в полном смысле этого слова, хотя ..", хотя и признают, что могут ошибаться.
Да-с, шесть стихотворений посвященных императору видимо не убеждают..

У Пушкина было критическон отношение к французу, это да.
У Пушкина :

И лорда Байрона портрет,
И столбик с куклою чугунной
Под шляпой с пасмурным челом,
С руками, сжатыми крестом.

У молодого Лермонтова:

Он не живой. Но также не мечта:
Сей острый взгляд с возвышенным челом
И две руки, сложенные крестом.

Под шляпою с нахмуренным челом,
И две руки, сложенные крестом

Может быть у Лермонтова и сложилось бы критическое отношение к Наполеону, но рано умер, не успело сложиться....

Более подробно в работе Л.И.Вольперта:
http://www.ruthenia.ru/volpert/lermontov/14.htm

Отредактировано andr59 (04-11-2011 09:09:38)

0

101

А "Воздушный корабль" Лермонтова таки есть в виде песни в интернете, спасибо американским товарищам из фирмы Коламбия рекордс, которые в начале 20 века поглощали все, даже такую мягко говоря интерпретацию.
Это даже не "раскинулось море широко", это много хуже, но что есть, то есть.

Поет Д. Медов. 1922 год.

Сверху идет лейбл пластинки, ниже строка с записью на  три минуты (без 2 секунд).

http://www.russian-records.com/details. … ;l=russian

Отредактировано andr59 (04-11-2011 09:52:06)

0

102

Катя написал(а):

Что-то мы своих музыкантов-исполнителей забыли

Отвечаю.

М.Юдина, адажио из 23 концерта для фортепиано и оркестра В.А.Моцарта

Maria Yudina plays Mozart Concerto No. 23 in A Major (2/3)

Запись 1943 года.
PS, кажется за это исполнение И.Сталин выписал М.Юдиной премию, которую она отправила в церковь.

0

103

andr59 написал(а):

М.Юдина, адажио из 23 концерта для фортепиано и оркестра В.А.Моцарта

Угу... Гениально. Феноменально объёмный звук.
У меня этот концерт в исп. Альфреда Бренделя,
интересно сравнить.
Нет, не Юдина.

andr59 написал(а):

PS, кажется за это исполнение И.Сталин выписал М.Юдиной премию, которую она отправила в церковь.

Какой дикий кавказский человек, ай-я-яй!  :dontknow:

0

104

Катя написал(а):

Какой дикий кавказский человек, ай-я-яй!

Стоит признать, что иногда он выписывал все же не премию, а билет в один конец, или на Колыму, в лучшем случае.

0

105

andr59 написал(а):

он выписывал все же не премию, а билет в один конец, или на Колыму, в лучшем случае.

Да ну!
Не царское это дело -- билеты  выписывать.
***А вот понимать кое-что в поэзии, музыке, театре -- явно
не по рангу тому циклопу, которого нам представили и продолжают
представлять из "горца".
Впрочем, ветка у нас  о другом и для другого.

0

106

Катя написал(а):

Впрочем, ветка у нас  о другом и для другого.

Полностью согласен...

0

107

Ф.Шопен 1-й концерт для фортепиано и оркестра. 1-я часть. Марта Аргерих.

Martha Argerich Chopin Piano Concerto1 -1/4

0

108

andr59, Бис!
Послушайте, если найдёте, сонаты для мандолины (скрипки)
и клавесина, K 81 и К 89 Д. Скарлатти (особенно последнюю),
у меня есть кое-какие интересные соображения по поводу
этих сонат и одной мистификации и плагиата открытого
уже наших дней. :))

0

109

Катя написал(а):

Послушайте, если найдёте, сонаты для мандолины (скрипки)
и клавесина, K 81 и К 89 Д. Скарлатти (особенно последнюю),
у меня есть кое-какие интересные соображения по поводу
этих сонат и одной мистификации и плагиата открытого
уже наших дней. )

В воскресенье, раньше никак не получится.

0

110

andr59 написал(а):

В воскресенье, раньше никак не получится.

Что будем пить?
Вопрос не праздный.
И не забудьте: воскресенье
кривое чёртово число.

0

111

Катя написал(а):

Что будем пить?
Вопрос не праздный.
И не забудьте: воскресенье
кривое чёртово число.

Малый офтоп.
Водку, и тут главное не какую, а когда.  После принятия 250 грамм и до начала понедельника должно пройти не меньше 12 часов, а то чревато ( лучше, чтобы прошло не меньше 15 часов - для полной гарантии уверенности при встрече с полицией на дороге).

Отредактировано andr59 (12-11-2011 00:26:16)

0

112

Д.Ск. К89. скрипка+клав.(Скачать мрз.)

Или млушать он-лайн в разном исполнении.

Но мне нужна мандолина или лютня,
вот мандолина (лютня) для скачиванмя мр3,
или слушать по ссылке вверху.
***Там важен кусочек в начале Grave (медленная вторая часть),
и именно на мандолине или лютне, скрипочка не то.
Никто не слышит там знакомую тему? Очень знакомую.
(или то мне чудится :( )

Отредактировано Катя (12-11-2011 13:54:09)

0

113

Катя написал(а):

Никто не слышит там знакомую тему? Очень знакомую.
(или то мне чудится :( )

Вот послушайте. Ничего, не?

0

114

Катя написал(а):

Или млушать он-лайн в разном исполнении.
Но мне нужна мандолина или лютня,
вот мандолина (лютня) для скачиванмя мр3,
или слушать по ссылке вверху.

Берем быка за рога сразу, без усложняющих жизнь скачиваний. Первый по вашему списку - Исполнитель: Питер-Ян Белдер (дирижер, клавесин, фортепиано)

Надеюсь, что это оно самое:

Scarlatti, Pieter-Jan Belder - Sonata K89 in D minor Allegro grave allegro

http://www.youtube.com/watch?v=LQPdX8spu0s

Здесь - клавесин (harpsichord)

Отредактировано andr59 (13-11-2011 10:26:23)

0

115

Катя написал(а):

Вот послушайте. Ничего, не?

Что-то общее есть, но Хвостенко написал свою вещь как раз в стиле барочной музыки.

И тут есть еще одна деталь.

Русская, на  другом форуме и другой ветке пояснила, что плагиатом можно назвать только вещь, которая совпадает с цитируемой по 7 нотам подряд. В противном случае - просто совпадение.

Даже если совпадает подряд 6 нот - просто случайность.

Отредактировано andr59 (13-11-2011 10:36:50)

0

116

andr59 написал(а):

Scarlatti, Pieter-Jan Belder - Sonata K89 in D minor  grave

Да.

andr59 написал(а):

Что-то общее есть, но Хвостенко написал свою вещь как раз в стиле барочной музыки.

Плагиата нет.
Есть тема, которую Скарлатти развил так,
а некто -- вот этак.
И это, конечно, не Хвост.
В каком году Хвост выпустил в мир "Город золотой"?

0

117

Катя написал(а):

И это, конечно, не Хвост.
В каком году Хвост выпустил в мир "Город золотой"?

Ааа...., вспомнил, на другом форуме мы это дело разбирали. Правда по другому случаю.
Тот случай был связан с тем, что известная «Ave Maria» сначала приписывалась неизвестному автору (так было первоначально), а потом  Джулио Каччини, на самом деле эту вещь написал Владимир Вавилов (1925—1973) . И опубликовал на пластинке Мелодия  «Лютневая музыка XVI—XVII веков» в 1972 году... Каччинни появился в 1975 году...

Из той же серии и мелодия будущего "Города золотого...", первой вещи на этом диске В.Ф. Вавилова, а именно:

«Сюита для лютни: канцона и танец», а в качестве автора был назван Франческо Канова да Милано, известный итальянский композитор и виртуоз-лютнист XVI века. Однако авторство этого композитора было сомнительным: среди опубликованных до выхода пластинки произведений Франческо данной композиции не обнаружено, как и в полном собрании сочинений да Милано, изданном позже.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Город_золотой

Запутали вы этим своим Скарлатти. Правда Скарлатти тоже хорош.

Отредактировано andr59 (13-11-2011 18:32:39)

0

118

bis написал(а):

А кто?

Владимир Федорович Вавилов.
Совершенно скромный ( в хорошем смысле) музыкант, который выпустил свой диск "Лютневой музыки 17 века" на "Мелодии" в 1972 году. На 90 процентов произведения на пластинке были его собственными.
Однако по  не совсем ясным причинам он их приписал либо несуществовавшим композиторам, либо тем, кто совершенно очевидно этих вещей не писал ( ну нет в архивах в Италии этой вещи Кановы ди Милано, другие есть и они известны, а вот этой "Сюиты для лютни: канцона и танец" нет..)

Хвостенко просто несколько видоизменил...

0

119

Процитирую себя..

Короче, из десяти вещей на той пластинке

Цитата:
1. Франческо да Милано (1497-1543) - Сюита для лютни:
Канцона и Танец.
2. Народная музыка XVI в. - Спандольетта.
3. Неизвестный автор XVI в. - Ave Maria.
4. Н. Нигрино - Ричеркар
5. В. Галилеи (1520-е - 1591) - Сюита для лютни: Павана и
Гальярда.
6. Г. Найзидлер (1508 - 1563) - Чакона.
7. Английская народная музыка XVI в. - Песня "Зеленые
рукава" и Гальярда.
8. Турдьон, старинный французский танец.
9. Ж.А. Байф - Пастурелла.
10. Д. Готье (1603 - 1672) - Гавот. 

судя по всему только 7-я, Англ народная "Зеленые рукава",
известная в мире по Голливуду, принадлежит не ему.

0

120

Собственно, вот вещь, которая стала Городом золотым, если я не ошибаюсь.

Ricercare - Francesco Canova da Milano (1497-1543)

http://www.youtube.com/watch?v=ikRyTZaE … r_embedded

Отредактировано andr59 (13-11-2011 19:18:54)

0

121

А  вообще этим делом занимался один гражданин из Израиля - Зеев Гейзель.

Зеэв Гейзель *

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЕСНИ

"Посвящается всем неизвестным гениям,
чье творчество обозначается словом «фольклор»
или просто приписывается другим"

http://bard-cafe.komkon.org/Articles/On … story.html

Отредактировано andr59 (13-11-2011 19:25:47)

0

122

Еврейский анекдот от Гейзеля. Ху должно понравиться.

Поздравляю Вас, Ваша жена родила!
- Мальчик?
- Нет.
- А кто же?

0

123

andr59 написал(а):

А  вообще этим делом занимался один гражданин из Израиля - Зеев Гейзель.

Ага.
И там, где зеевы, там и сорок бочек арестантов. :))
И подлоги, подлоги.
Вова Гейзель много наговорил, но забыл
представить, как обычно, артефакт:
пластинку с записью мифического В.Авилова
то ли 1970г., то ли 1972г.
***Непонятно в этой мистификации -- зачем?
Сделать кому-то гадость?

0

124

Катя написал(а):

Вова Гейзель много наговорил, но забыл
представить, как обычно, артефакт:
пластинку с записью мифического В.Авилова
то ли 1970г., то ли 1972г.

Но.., почитайте ТУТ, чтобы я не повторялась. :))

Здесь интересно другое:
Шандор Каллош взял темку у Д.Скарлатти из пьесы
для лютни и развил её совсем в другую сторону
и сотворил маленький шедевр.
Вот это я и хотела сказать. :))

0

125

Катя написал(а):

Но.., почитайте ТУТ, чтобы я не повторялась. )
Здесь интересно другое:
Шандор Каллош взял темку у Д.Скарлатти из пьесы
для лютни и развил её совсем в другую сторону
и сотворил маленький шедевр.
Вот это я и хотела сказать. )

Сего дня мог только почитать о пертурбациях Фобоса Грунта и немного бардов.

Но В.Ф.Вавилов был...Там просто некоторая неразбериха с датировкой его пластинки.

Отредактировано andr59 (15-11-2011 21:41:43)

0

126

andr59 написал(а):

Но В.Ф.Вавилов был...

Возможно.
Но гитарист, а не лютнист.
И его грамзаписей  лютневой музыки Возрождения не было.
А если были -- пусть сочинители баек предъявят этот раритет.
Шандор Каллош, скрипач и лютнист "Мадригала" князя А.Волконского,
записал не одну пластинку со старинной музыкой, в том числе
и с этой пьесой "анонима" ... ( их у меня есть ! :) )
***Мне повторить те свои сообщения на ТВС годовой
давности и развить эту тему уже здесь ?
Это кому-то интересно?
Хотя в разд. "Культура" я уже начинала
тему о князе Волконском, можно там
и о Шандоре Каллоше -- его друге-соратнике
и выдающемся музыканте и композиторе.

Отредактировано Катя (16-11-2011 04:40:50)

0

127

Перчатка брошена.
Осталась парящей в пространстве.
Нет противников, увы. :((
И я -- права!  :jumping:
Шандор Каллош!  :flag:
Дай Бог ему здоровья и продления жизни.
Я его люблю.

0

128

Катя написал(а):

Перчатка брошена.
Осталась парящей в пространстве.
Нет противников, увы. (
И я -- права!   
Шандор Каллош!   
Дай Бог ему здоровья и продления жизни.
Я его люблю.

Я вас умоляю, все любят композиторов музыки мультфильмов. Но мелодию Города Золотого написал все таки В.Вавилов...
Завтра буду разбираться. Ошибки не может быть.

0

129

andr59 написал(а):

Я вас умоляю, все любят композиторов музыки мультфильмов

Гы-ы...
Молчу, грусть, молчу.
***Про Шандора Каллоша погуглите
на всякий пожарный случай.
И про князя Андрея Волконского так мож.

0

130

Катя написал(а):

***Про Шандора Каллоша погуглите
на всякий пожарный случай.

Завтра.

А сегодня Лучано Паваротти - Pavarotti- Tosca- E lucevan le stelle

Ария перед казнью в "Тоске"  Пуччини.

http://www.youtube.com/watch?v=oLP1951Z … re=related

0

131

Паваротти можно слушать бесконечно.

0

132

Ecco il mondo - Samuel Ramey (Mefistofele)

"Это - мир" , Самуэль Рэми - "Мефистофель" Арриго Бойто.

http://www.youtube.com/watch?v=WSyV3cjW … re=related

0

133

Еще один вариант арии Каварадосси из "Тоски" Пуччини, сейчас Пласидо Доминго.
Оркестр играл в Нью Йорке, а пел Доминго в Италии..

Placido Domingo - Tosca - E lucevan le stelle ъ

http://www.youtube.com/watch?v=hxdiJ74A … re=related

Как говорил тот, имени которого упоминать нельзя : "Гениальность, это блуждающий огонь.."

0

134

bis написал(а):

Жаль.

Некоторая замена.

Mendelssohn, Trio op. 49 - Allegro assai appassionato

Par le Trio Wanderer

http://www.youtube.com/watch?v=mNJo4dER … re=related

0

135

Играет трио Вандерер.

Schubert, Trio op. 100 - Andante con moto

http://www.youtube.com/watch?v=e52IMaE-3As

0

136

Это уже не Трио Вандерер.

Rachmaninoff: Trio Elegiaque No.2 in D minor, Part 1

Элегия номер 2 для рояля, скрипки и виолончели написана в 1893 году.

http://www.youtube.com/watch?v=13AiCfS_Eks

Рояль повторяет одну и ту же мелодию.

0

137

bis написал(а):

Хотел здесь поставить 5-ый концерт Бетховена в исполнении Э. Гилельса - не нашел. Жаль.

Эмиль Гилельс в Чехословакии.

Запись 19 ноября 1958 года в зале Сметаны в Праге.

Beethoven Piano concerto No.5, op.73, 1st mov. Emil Gilels live 1958 1a/3

1 часть.

http://www.youtube.com/watch?v=c3QLkll1 … re=related

0

138

bis написал(а):

Жаль, что не найти Бетховена в исполнении Гилельса

Нашел.

2-ая часть 5-го концерта Л.В. Бетховена для фортепиано и оркестра.  Запись 1976 года . Государственный симфонич. оркестр СССР, дирижер Курт Мазур.

Emil Gilels "Piano Concerto No. 5" Beethoven (2.Mov.) 1976

http://www.youtube.com/watch?v=We-0FGt8 … re=related

0

139

Карл Бём (Karl Böhm) репетирует 1 часть 5-го концерта Бетховена с Э.Гилельсом. Говорит по-немецки..Есть англ субтитры. Опять Прага.

Böhm/Gilels rehearse Beethoven Piano Concerto 5 (1/3) Eng.Sub

http://www.youtube.com/watch?v=AqhMK-r_ … re=related

Да, мощная вещь.

0

140

Карл Бём - Karl August Leopold Böhm (August 28, 1894, Graz  – August 14, 1981) был не только великим австро-немецким  дирижером, но и человеком, имеющим большое любопытство.

Как пишет Вики, ссылаясь на англ журналиста  Norman(а) Lebrecht(а) в ноябре 1923 года Бём остановил репетицию в Мюнхенской опере, для того чтобы самому посмотреть на пивной путч Гитлера.
Видимо тогда они и познакомились..По крайней мере, когда штурмовики еще в 1930 году обвинили его жену в еврействе, он им сказал - прекратите, а то пожалуюсь Гитлеру..

Ну и т.д. Интересная жизнь.
С одной стороны - поздравления фюреру с днем рождения на 50 летие, с другой  - сотрудничество с настроенными анти-нацистски дирижерами, режиссерами и художниками. И "сохранение принципа артистической свободы". На всякий случай отправил сына в Швейцарию, чтобы тот устроил запасной аэродром, если бы  враги вынудили  его к бегству. Но, слава богу, не случилось.
 
После 1945 года в течение двух лет подвергался денацификации, после чего опять стал дирижировать.

http://en.wikipedia.org/wiki/Karl_Bhm

Отредактировано andr59 (05-12-2011 22:54:57)

0


Вы здесь » Частный Клуб » Музыка » Просто классика