"

Частный Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб » Панорама » Гринпис твайу!>>


Гринпис твайу!>>

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Канадская полиция задержала 40 экологов, протестовавших против добычи сланцевого газа

18.10.2013, 02:10 | «Газета.Ru»

Канадская полиция задержала 40 экологов, протестовавших против добычи сланцевого газа в окрестностях города Рекстон на востоке Канады, передает Reuters.

Кроме того, полицейские приняли решение демонтировать лагерь экологов.

К таким мерам их подтолкнули агрессивные действия экологов, которые сожгли пять полицейских автомобилей и открыли стрельбу.

Более того, активисты на протяжении нескольких недель блокировали шоссе, по которому передвигались автомобили газовых компаний.

Сообщается, что экологам грозит серьезное наказание вплоть до пожизненного лишения свободы.

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/1 … 1669.shtml

0

2

Сергей Ильвовский написал(а):

которые сожгли пять полицейских автомобилей и открыли стрельбу.

Они реально чтоль ебнутые на голову фанатики?

0

3

"Просто бедных маленьких тюленей жалеют" - ага. "Арктику надо отдать" - ага

23.10.2013 12:00
Прощай Суэцкий канал: вслед за китайцами на Северный морской путь вышли южнокорейцы

Грузовое судно южнокорейской логистической компании Hyundai Glovis Co. успешно завершило первый рейс по Северному морскому пути (СМП), прибыв в порт Кванъян из российского Усть-Луга на Балтийском море.

Танкер Stena Polaris, перевозивший 44 тыс. тонн нефтепродуктов, проделал путь в 15 тыс. км, находясь в море на десять дней меньше, по сравнению с традиционным маршрутом через Суэцкий канал, который занимает около 45 дней. Новый маршрут позволит сократить время и расходы на транспортировку грузов.

Hyundai Glovis намерена стать первой южнокорейской судоходной компанией, которая будет доставлять грузы через Арктический регион. Однако, поскольку у Южной Кореи нет судов ледового класса, танкер арендован у шведской транспортной компании Stena Line Group. Кроме того, как отмечается в сообщении, Южная Корея в настоящее время располагает только одним ледоколом, предназначенным для исследовательских и спасательных работ.

Северный морской путь представляет собой кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком. Его протяженность – примерно 15 тыс. километров, что почти на 4,5 тыс. километров короче, чем путь через Суэцкий канал. На фоне потепления климата в арктических водах стало заметно меньше льда, чем в последние десятилетия, и объемы перевозок по Северному морскому пути стремительно растут.

В 2012 году по СМП прошло 46 судов – против 34 в 2011-м и всего четырех в 2010 году. В этом году российские власти смогли разрешить уже 400 рейсов вдоль своих берегов. Маршрут открыт с июля по конец ноября.

СМП, в прошлом исключительно российская вотчина, сегодня активно осваивается иностранцами, и прежде всего китайцами. Первый китайский ледокол прошел по Севморпути в 2012 году, а в сентябре этого года вдоль берегов РФ в Арктике через Берингов пролив и пролив Вилькицкого под флагом Гонконга прошел сухогруз Yong Sheng, принадлежащий контролируемой китайскими властями компании Cosco.

Однако северный путь может быть использован только пять месяцев в году, при этом требуются дополнительные расходы на ледокольные операции.

Ранее сообщалось, что вслед за Китаем направить свои суда по СМП собираются не только Южная Корея, но и Индия и Сингапур. Кроме того, европейские страны демонстрируют готовность принимать товары из Азии по СМП. Так, Исландия при поддержке Германии собирается строить крупный порт на Северо-Восточном побережье. Шотландия изъявила желание создать специальный порт для заправки судов, прибывших по СМП, и дальнейшей доставки грузов в Роттердам, Гавр, Ливерпуль и Лондон.

wwwnews.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/10/23/311449

Будем снисходительны - не станем упрекать за слишком громкое чмоканье при сосании, ага.

0


Вы здесь » Частный Клуб » Панорама » Гринпис твайу!>>