Правила форума «ЧК-Частный Клуб»
Первый раздел: Решение конфликтных ситуаций и культура общения.
1.1 Использование тона, раздражающего собеседников - предупреждение, при продолжении - бан до 3 дней (на усмотрение модератора). Данный пункт правил вступает в работу только в том случае, если на это нарушение пожалуются не менее 3 пользователей.
1.2 Переход на личности, способный вызвать ответное оскорбление (подначивание, провокация, выражение негативной мысли направленное на участника форума) - предупреждение, при продолжении бан до 10 дней.
1.3 Ответ на оскорбление в виде ответного оскорбления - предупреждение (на усмотрение модератора).
Если Вас оскорбили, необходимо сообщить об этом модераторам в ЛС. Не поддавайтесь на провокации оскорбившего, не портите себе нервы, все вопросы решит модератор.
1.4 Использование матерных выражений в сообщении - предупреждение, при продолжении бан до 10 дней.
1.5 Призывы к нарушению законодательства РФ, разжиганию каких бы то ни было конфликтов - предупреждение, при продолжении бан до 20 дней (на усмотрение модератора).
1.6 Высказывания нетерпимости, радикальные, экстремистские (расисткие, религиозные, политические, по половому признаку или ориентации и т.д.) - предупреждение, при продолжении бан до 20 дней (на усмотрение модератора либо если пожалуются не менее 3 пользователей).
1.7 Жесткое оскорбление участников форума - бан до 20 дней.
Второй раздел: Профиль пользователя.
2.1 Использование в имени пользователя интернет-адреса, нецензурных выражений - имя редактируется администрацией.
2.2 Несанкционированное использование в подписи вэб-ссылок - разрешается только по согласованию с администрацией, в противном случае подпись редактируется.
2.3 Использование аватары с нецензурными выражениями, неприличными (порнографическими либо откровенными эротическими) изображениями - изменение аватары пользователем по предупреждению администрации.
Третий раздел: Создание тем и сообщений
3.1 Публикация заведомо ложной информации - предупреждение (на усмотрение модератора).
3.2 Чрезмерный флуд в непредназначенной для этого теме - предупреждение, при продолжении бан до 3 дней (на усмотрение модератора).
3.3 Создание многочисленных однотипных тем, тем для пропаганды, заведомо конфликтных тем, рекламных тем - предупреждение с удалением темы, при продолжении бан до 10 дней (на усмотрение модератора).
Четвёртый раздел: Ответственность модераторов.
4.1 Модераторы обязаны отвечать на вопросы пользователей о сделанных им предупреждениях и данных банах.
4.2 Модераторы обязаны фиксировать свои действия по модерированию форума в соответсвующем разделе "Отчёты модератров".
4.3 Вопросы компетентности, непредвзятости и снятия с должности/назначения на должность конкретного модератора решаются администрацией на основании мнения большинства пользователей форума, собранного путём голосования.
Пятый раздел: Администрация
5.1 Поскольку все сообщения пользователей отражают мнения их авторов, администрация форума не несет ответственности за их содержание.
5.2 Администрация или модераторы вправе блокировать пользователей, регулярно нарушающих правила, на продолжительное время либо навсегда.
5.3 Администрация может менять либо дополнять настоящие правила с течением времени. При этом администрация может исходить из мнения пользователей форума, собранного путём голосования.
Для чего написаны данные правила?
Администрация форума стремится сделать форум максимально удобным и комфортным для общения. Мы не гонимся за количеством участников, нам важно качество общения. Наша цель, добиться того, что бы заходя на форум Вы отдыхали, общаясь в дружном коллективе, а не читали склоки и дрязги которых и без того хватает в жизни и на работе.
Отредактировано docent (23-04-2009 21:45:13)