Живопись
О С В Е Ж А Ю Щ Е - Б О Д Р Я Щ Е Е
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться329-02-2020 03:40:01
Мои аллюзии:
"Размокшей каменной баранкой
В воде Венеция плыла..."
Пастернака.
======================================================
Пьер Боннар "У Средиземного моря" из Эрмитажа
Поделиться402-03-2020 13:52:54
– Сезон блюсти надо, – говаривал старшина по хозяйственной части П. И. Шаблыкин, великий гурман, проевший все свои дома. – Сезон блюсти надо, чтобы все было в свое время. Когда устрицы флексбургские, когда остендские, а когда крымские. Когда лососина, когда семга… Мартовский белорыбий балычок со свежими огурчиками в августе не подашь!
Все это у П. И. Шаблыкина было к сезону – ничего не пропустит. А когда, бывало, к новому году с Урала везут багряную икру зернистую и рыбу – первым делом ее пробуют в Английском клубе.
Настойки тоже по сезону: на почках березовых, на почках черносмородинных, на травах, на листьях, – и воды разные шипучие – секрет клуба…
Но вот часы в залах, одни за другими, бьют шесть. Двери в большую гостиную отворяются, голоса смолкают, и начинается шарканье, звон шпор… Толпы окружают закусочный стол. Пьют «под селедочку», «под парную белужью икорку», «под греночки с мозгами» и т. д. Ровно час пьют и закусывают. Потом из залы-читальни доносится первый удар часов – семь, – и дежурный звучным баритоном покрывает чоканье рюмок и стук ножей.
– Кушанье поставлено!
Поделиться502-03-2020 16:01:15
Когда лососина, когда семга…
это писал не гурман, а кто-то из случайных за приличным столом,
которые и горбушу и сёмгу называют красной рыбой.
Поделиться602-03-2020 16:02:48
«под парную белужью икорку
Полная дичь!
Поделиться702-03-2020 16:08:13
везут багряную икру зернистую
-икра не может быть багряной -- цвета крови
-зернистой называют только икру осетровых
Поделиться802-03-2020 16:14:19
В. А. Гиляровский -- босяк и враль.
))
Поделиться902-03-2020 18:01:37
В. А. Гиляровский -- босяк и враль.
Какая разница?
Зато ободряет ))))
Поделиться1002-03-2020 18:23:06
Какая разница?
Зато ободряет ))))
ободряет не враньё босяка для босяков.
ободряет Боннар и его заокеанский адепт
я вообще обожаю "наби".
Поделиться1102-03-2020 19:54:22
ободряет Боннар и его заокеанский адепт
Не понятно.
я вообще обожаю "наби"
Не понятно.
Прошу разъяснить.
Поделиться1203-03-2020 00:05:33
В связи с паникой коронавируса в Германии - пустые полки в магазинах
Поделиться1303-03-2020 04:17:50
и
Не понятно.
Прошу разъяснить.
группа художников -- Морис Дени, Морис Пьер Боннар и др.
Отредактировано Катя (03-03-2020 07:04:20)
Поделиться1403-03-2020 04:24:48
В связи с паникой коронавируса в Германии - пустые полки в магазинах
Всё разом сожрать не смогут, многое пойдёт на помойку...
Торгаши ничего не потеряли и даже приобрели -- после помойки придут
тратить бабки снова к ним. На отложенном спросе потеряют торгаши
непродовольственными товарами.
Поделиться1503-03-2020 06:58:22
Боннара и Дени из интерьера особняка Морозова вы могли видеть на Волхонке на 2-м этаже.
Поделиться1603-03-2020 11:44:19
Боннара и Дени из интерьера особняка Морозова вы могли видеть на Волхонке на 2-м этаже.
Да-да!
После развеселившего меня Гиляя, у меня временно пропал ассоциативный ряд в живописи.
В первый момент, прочитав Дени, мне пришел в голову плакатист Дени.
И тут "все поплыло" ....
Поделиться1711-03-2020 22:13:38
Но жизнь все еще богата; мы встретим еще новых знакомцев, новые созреют нам друзья, дочь у тебя будет расти, вырастет невестой, мы будем старые хрычи, жены наши — старые хрычовки, а детки будут славные, молодые, веселые ребята; а мальчики станут повесничать, а девчонки сентиментальничать; а нам то и любо.
Вздор, душа моя; не хандри — холера на днях пройдет, были бы мы живы, будем когда-нибудь и веселы.
Надо бы всем об этом напомнить. ))))
Поделиться1812-03-2020 18:33:34
От меня освежающее-веселящее
под Вивальди
https://youtu.be/aKRadU-n104
два портрета :
что-то между ними есть общее... Что?
Поделиться1912-03-2020 22:45:17
От меня освежающее-веселящее
под Вивальди
Потрясающий Вивальди! Потрясающее исполнение!
Не пропустите, не лишайте себя восторга и радости.
про царя и кастрата из того же поста расскажу позже.
Поделиться2013-03-2020 23:22:17
что-то между ними есть общее... Что?
Манжет камзола?
(не угадываю, кто на втором портрете)
Поделиться2114-03-2020 00:03:00
Потрясающий Вивальди!
Животворящая цепочка аккордов, отенков, ролей и исполнителей. Прекрасно!
Поделиться2214-03-2020 12:30:27
кто на втором портрете
Знаменитый контртенор Фаринелли ( Карло Броски).
Общее звено между кастратом и царём -- портретист, друг певца.
*Целую повесть можно намарать на этом факте, а!
Поделиться2314-03-2020 12:36:37
Знаменитый контртенор Фаринелли
Знаю такого, о нем даже сделали в свое время худ. фильм
Поделиться2414-03-2020 12:45:10
Животворящая цепочка аккордов, отенков, ролей и исполнителей. Прекрасно!
Тот же «Рече Господь»
109-й псалом, но уже для православного смешанного хора a cappella
Поделиться2514-03-2020 13:41:13
Знаю такого, о нем даже сделали в свое время худ. фильм
Да.
А его братец Риккардо Броски бросил перчатку Генделю и Порпору в Лондоне...
Вот его сладостная музыка:
натюрморты Романа Reisinger.
Поделиться2614-03-2020 14:36:58
Общее звено между кастратом и царём -- портретист, друг певца.
В страну туманного Альбиона Якопо Амигони приехал вместе со своим другом – известным певцом итальянской оперы Карло Броски (1705–1782), прозванным "кастрат Фаринелли". Неаполитанец по происхождению (он был родом из селения Андрия в Апулии), Фаринелли обладал красивым сопрано, был женат на комической актрисе Марии Антонии Маркезини (она изображена на портрете кисти Амигони «Фаринелли со своими друзьями», Мельбурн, Национальная галерея). Знакомство художника и Фаринелли произошло в Баварии в 1728. Амигони создал еще несколько портретов певца (Бухарест, Музей изобразительных искусств; Штутгарт, Государственная художественная галерея; Стокгольм, Национальная галерея; Рим, Музей Рима). На портрете из собрания Музея в Бухаресте Фаринелли изображен в окружении аллегорической фигуры Славы и музы лирического пения Евтерпы, которая венчает его. На полотне из Штутгарта – на фоне пейзажа с морским заливом вдали, сидящим за партитурой. Картина была написана в Мадриде, о чем свидетельствует орден Калатравы на его камзоле. С великолепным мастерством выписаны пушистые кроны деревьев, белое тонкое кружево рубашки музыканта. Мягкая палитра Амигони словно вторит внутренней грации созданного им изображения. В эти годы Фаринелли возглавлял придворную оперу Фердинанда VI, занимался постановкой опер-сериа во дворцах Мадрида и Аранхуэсе. Он был известен в музыкальных кругах, дружил с Метастазио, в Болонье его посещал Моцарт.
В Англии Амигони был близок кругу музыкантов и актеров, сохранились его рисунки к опере Генделя Аталанта,