Бумажные трудовые книжки, которые нужно заполнять от руки, неудобны ни
работодателям, ни работникам, ни Пенсионному фонду, заявил глава Сбербанка
Герман Греф.
«У нас сегодня тратятся сотни тысяч человеко-часов на заполнение трудовой книжки,
обязательно синей ручкой с синей печатью, чтобы от руки была заполнена», —
цитирует Грефа ТАСС.Как отметил глава Сбербанка, человеку необходимо обойти множество организаций,
если он случайно потерял свою трудовую книжку. В результате россияне живут в
условиях «хаотического законодательства», написанного ещё в 20-х годах прошлого
века.«Работодатели несут гигантские расходы, неудобно людям и Пенсионному фонду,
которому в ручном виде нужно заносить (сведения. — RT)», — добавил Греф.В 2016 году сообщалось, что в ближайшее время Минтруд России не планирует
отменять трудовые книжки.
Работодатели несут гигантские расходы...>>Жалобы Грефа.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться118-04-2017 21:53:15
Поделиться218-04-2017 22:41:31
Электронная трудовая книжка - документ ненадежного хранения и не обеспечивает гарантию неприкосновенности к данным с целью злоупотребления или ошибок, в конце концов.
С другой стороны, трудовая книжка - ненужный архаизм.
Пенсионному фонду было бы проще работать с выходящими документами с конкретного определенного места работы.
Поделиться319-04-2017 08:19:46
Я бы сделал паспорт и трудовую вместе..и не надо никуда сдавать...просто придумать надо более комфортный размер..и с чипом..и не надо паспорт менять никогда..фото тоже вклеивать по возрасту..и когда тебе человек дает паспорт..перед тобой откроется его автобиография...
и как матстрату не надо будет никуда ничего высылать ..приходишь сам и паспорт на стол...
Так просто идея!))
А что сказал Греф...
"Как отметил глава Сбербанка, человеку необходимо обойти множество организаций,
если он случайно потерял свою трудовую книжку. В результате россияне живут в
условиях «хаотического законодательства», написанного ещё в 20-х годах прошлого
века."
Все записи надо фиксировать в паспортном столе..все равно государство за нами следит!())
Отредактировано yty-2 (19-04-2017 08:22:49)
Поделиться401-06-2018 02:56:00
Электронная трудовая книжка - документ ненадежного хранения и не обеспечивает гарантию неприкосновенности к данным с целью злоупотребления или ошибок, в конце концов.
Все записи надо фиксировать в паспортном столе..все равно государство за нами следит!())
Вот оно! И это только цветочки!
При объединении в 2006 году данных в единую базу "Российский паспорт" случился сбой в системехранения данных. Из-за него не менее 1,5 миллионов россиян попали в список владельцев "недействительных паспортов".
Ошибку можно исправить, если вовремя обнаружить.
Возможно кому-то уже отказывали в кредите, либо оформлении иных документов, кто-то не смог зарегистрироваться в системе госуслуг, оформить недвижимость, банковскую карту. Гражданин должен самостоятельно проверить свой документ через сайт МВД России, и сообщить о том, что ему необходима помощь. Чтобы проверить своей паспорт, необходимо на официальном сайте МВД России зайти в раздел "Проверка по списку недействительных российских паспортов".
В случае выявленной ошибки, сообщить о ней на странице сайта. Ошибку исправят в отделе МВД России по месту жительства "в кратчайшие сроки".
Отметим, в настоящее время на странице министерства насчитывается 1 475 604 жалобы, и продолжают поступать новые.
Отредактировано Катя (01-06-2018 02:59:36)
Поделиться501-06-2018 11:14:51
Вот оно! И это только цветочки!
Ну, с паспортами не так страшно.
На мой взгляд, самое опасное - это утрата записей в трудовой книжке.
Попробуй потом восстановить, тем более, после хаоса 90-х, исчезновения архивов многих предприятий и фирм и т.п.
Оригиналы всех документов нужно хранить у себя под матрасом.
Поделиться601-06-2018 13:08:57
Оригиналы всех документов нужно хранить у себя под матрасом
Если они есть.
А тут дело идёт к отмене бумажных оригиналов
документов на руках у гражданина, перевод всех
личных документов "в цифру" и хранение этих цифр
в Общей Базе ДАННЫХ неведомо где и у кого.
Поделиться701-06-2018 14:23:39
А тут дело идёт к отмене бумажных оригиналов
документов на руках у гражданина
Да, я это уже понял.
Придумано, опять же, на западе.
Называется "безбумажное бюро/безбумажный офис".
Людям во многих офисах пришлось сдавать на оцифровку,
но умные среди них все-таки сохранили оригиналы даже
казенных документов.
Ну, а в частном порядке все равно никто заставить не может,
если только народ не сдаст оригиналы своих документов добровольно.