Давно хотела в этом разобраться.
Не верю басням, которыми накормили
до блевотины разоблачители всех сортов
и всех мастей.
Буду искать истину, а сюда выкладывать
документы и свои размышлизмы по ходу дела.
Даст Бог, докопаюсь до истины.
Желающие могут присоединиться и как оппоненты,
и как соисследователи данной темы.
Пресловутые "тройки".>>А что было на самом деле?
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться121-08-2016 18:39:29
Поделиться221-08-2016 20:06:02
Пока документ, на который потомки жертв репрессий
ссылаются, но никогда не приводят его полностью.
Обычно генетически ударенные "большим террором" пишут так:
В сентябре 1937 года выходит оперативный приказ НКВД СССР № 00593 , получивший
название "Приказ о харбинцах", второй пункт которого гласит – "Аресту подложат все харбинцы..",
Или вообще вопят на весь белый свет,
что ФСБ засекретило эти документы
и они не доступны.
Ссылка на эту дешёвую брехню
http://theins.ru/history/3813
И даю скан печатной копии документа, выложенного в интернет
ещё чёрти когда (хотя котелось бы видеть скан оригинала, ибо к
копиям гнилой репки А.Яковлева доверия нет).
Как видим (2-й кусок текста), аресту подлежат не все харбинцы,
как цитирует потомок пыльного шлемого, ударенного в темечко,
а только уличённые и подозреваемые в шпионаже и терроризме
и связях с японской внешней разведкой, только работающие на
транспорте и в промышленности:
1. С 1-го октября 1937 г. приступить к широкой операции
по ликвидации диверсионно-шпионских и террористических кадров харбинцев на транспорте
и в промышленности.
2. Аресту подлежат все харбинцы:
а) изобличенные и подозреваемые в террористической, диверсионной, шпионской и
вредительской деятельности;
б) бывшие белые, реэмигранты, как эмигрировавшие в годы гражданской войны,
так и военнослужащие разных белых формирований;
в) бывшие члены антисоветских политических партий (эсеры, меньшевики и др.);
г) участники троцкистских и правых формировании, а также все харбинцы, связанные
с деятельностью этих антисоветских формирований;
д) участники разных эмигрантских фашистских организаций ...(
При щелчке мышкой картинки увеличиваются для чтения.
И ещё вот это -- выписка из протокола
заседания Политбюро ЦК ВПК(б) от 19.09.1937л
(кто там был на тот момент -- см. сами, но ясно,
что не один кровавый Сталин):
Кстати, среди харбинцев, попавших под эту чистку,
был и дед одного из гайдарочубайсовцев и рулевых
экономикой России новейших времён, а попутно муж
Татьяны Голиковой (красивой дамы из той же колоды!)
Виктор Христенко (подробности в инете)
Харбинцы с 1916г., вернувшиеся
в 30-е годы за каким-то чёртом уже
не в Российскую Империю, а в СССР.
Кстати, а чего они из Полтавы в разгар 1-й Мировой
рванули в Китай ? От мобилизации хлопец сбежал, а?
Очень на то похоже. Кто на войну, а кто от войны.
Отредактировано Катя (22-08-2016 01:02:40)
Поделиться322-08-2016 03:11:55
Ну и темку же я замутила!
Материала -- бурный поток,
а в том потоке столько всякого
интересного, что собственно до
"троек" долго буду добираться.
Вот как, например, пройти мимо вот этой свиной хари,
которая "поураганила" в 36-м году в Ростове и далее,
будучи начальником Управления НКВД Азово-Черноморского края.
(Азово-Черноморский край включал в себя нынешние Краснодарский кр.и Ростовскую область,
самые что ни наесть казчьи гнездовища!.)
После Дона и Кубани был направлен на Дальний Восток для укрепления там
чекистской работы.
“Здесь на Дальнем Востоке долго действовали враги народа, сволочь, пытавшаяся
продать наш цветущий край японскому империализму. Чекисты во главе с тов.
Люшковым разгромили шпионские гнезда, но капиталистические государства
будут и впредь засылать к нам в тыл шпионов и диверсантов”.(с, секретарь
ДВ крайкома ВКП(б) Стацевич)
Бурная деятельность по очистке Дальнего Востока
этой свиной хари закончилась самым неожиданным,
а может, и вполне ожидаемым для такой гниды образом.
1 июля 1938 года в японских газетах появилось сообщение о бегстве Люшкова. Были помещены фотокопии
его удостоверения начальника Управления НКВД по Дальневосточному краю, подписанное Ежовым,
удостоверение депутата Верховного Совета СССР.В последующие дни японские газеты опираясь на свидетельства Люшкова рассказывали подробно о
кровавом терроре в СССР, о преступлениях сталинского режима. Так газета “Хакодате симбун” писала:
“На Дальнем Востоке создана система лагерей для жертв террора, развязанного Сталиным внутри страны.
По свидетельству Люшкова все показательные процессы, организованные после убийства Кирова,
сфабрикованы от начала и до конца. Они готовились и проводились по личному указанию Сталина.
В лагерях находится 4-5 миллиона человек. И это тот прогрессивный строй, который Сталин при
помощи Коминтерна пытается навязать мировой цивилизации”.
Свиногнида сдал всю советскую агентурную сеть в Японии,
исключая "Рамзана", о котором не знал.
Однако откровенность беглого комбрига ОГПУ-НКВД сыграла и
положительную роль во взаимоотношениях между Японией и СССР,
Япония поостереглась начинать войну против СССР:
“Сведения, которые сообщил Люшков, были для нас исключительно ценными. В наши руки попала информация о Вооруженных силах СССР на Дальнем Востоке, их дислокация, о строительстве оборонительных сооружений и важнейших укреплениях. В полученной от Люшкова информации нас поразило то, что войска, которые Советский Союз мог сконцентрировать против Японии, обладали, как оказалось, подавляющим превосходством. В тот период, те силы, которые мы могли использовать против Советского Союза, насчитывали всего 9 дивизий. Опираясь на полученные от Люшкова данные, 5-й отдел Генштаба пришел к выводу, что Советский Союз может использовать против Японии до 28 стрелковых дивизий, а при необходимости сосредоточить от 31 до 58 дивизий. Тревожным выглядело соотношение в танках и самолетах. Против 2000 советских самолетов Япония могла выставить лишь 340 и против 1900 советских танков только 170. До этого мы полагали, что советские и японские Вооруженные силы соотносились на Дальнем Востоке как три к одному. Однако фактическое соотношение оказалось равным примерно пять к одному. Это делало фактически невозможным осуществление ранее составленных планов военных операций против СССР”
(полковник Кондзуми Контиро )
В 1945г. сына портного из Одессы пристрелил
в Дайрене самурай Такэока, сам стреляться
палач-иуда отказался.
Отредактировано Катя (22-08-2016 05:14:47)
Поделиться422-08-2016 06:06:50
1. С 1-го октября 1937 г. приступить к широкой операции
по ликвидации диверсионно-шпионских и террористических кадров харбинцев на транспорте
и в промышленности.
2. Аресту подлежат все харбинцы:
а) изобличенные и подозреваемые в террористической, диверсионной, шпионской и
вредительской деятельности;
б) бывшие белые, реэмигранты, как эмигрировавшие в годы гражданской войны,
так и военнослужащие разных белых формирований;
в) бывшие члены антисоветских политических партий (эсеры, меньшевики и др.);
г) участники троцкистских и правых формировании, а также все харбинцы, связанные
с деятельностью этих антисоветских формирований;
д) участники разных эмигрантских фашистских организаций .
Если кто-то верит басням, что "харбинская чистка" -- блажь
кровавых палачей и людоедов, то глубоко ошибается.
В Харбине, как в Греции, было всё!
Тут тебе фашисты и еврейские, тут тебе фашисты и русские!
Вот вам русские фашисты:
Вот еврейские нацики:
И у всех корни и связи в России, у всех зуб на Совдепию.
У всех планы и мечты...
Поделиться522-08-2016 14:00:17
Однако вернёмся к заявленной теме
и посмотрим, какую судебную систему устанавливала
Конституция СССР, принятая 5 декабря 1936 года.
Цитирую дословно:
Конституция (Основной закон) Союза Советских Социалистических Республик (утверждена постановлением Чрезвычайного VIII Съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик от 5 декабря 1936 г.)
Глава IX
Суд и прокуратураСтатья 102. Правосудие в СССР осуществляется Верховным Судом СССР, Верховными Судами союзных республик, краевыми и областными судами, судами автономных республик и автономных областей, окружными судами, специальными судами СССР, создаваемыми по постановлению Верховного Совета СССР, народными судами.
Статья 103. Рассмотрение дел во всех судах осуществляется с участием народных заседателей, кроме случаев, специально предусмотренных законом.
Статья 104. Верховный Суд СССР является высшим судебным органом. На Верховный Суд СССР возлагается надзор за судебной деятельностью всех судебных органов СССР и союзных республик.
Статья 105. Верховный Суд СССР и специальные суды СССР избираются Верховным Советом СССР сроком на пять лет.
Статья 106. Верховные Суды союзных республик избираются Верховными Советами союзных республик сроком на пять лет.
Статья 107. Верховные Суды автономных республик избираются Верховными Советами автономных республик сроком на пять лет.
Статья 108. Краевые и областные суды, суды автономных областей, окружные суды избираются краевыми, областными или окружными Советами депутатов трудящихся или советами депутатов трудящихся автономных областей сроком на пять лет.
Статья 109. Народные суды избираются гражданами района на основе всеобщего, прямого и равного избирательного
права при тайном голосовании - сроком на три года.Статья 110. Судопроизводство ведется на языке союзной или автономной республики или автономной области
с обеспечением для лиц, не владеющих этим языком, полного ознакомления с материалами дела через переводчика,
а также права выступать на суде на родном языке.Статья 111. Разбирательство дел во всех судах СССР открытое, поскольку законом не предусмотрены
исключения, с обеспечением обвиняемому права на защиту.Статья 112. Судьи независимы и подчиняются только закону.
Статья 113. Высший надзор за точным исполнением законов всеми Народными Комиссариатами и
подведомственными им учреждениями, равно как отдельными должностными лицами, а также
гражданами СССР возлагается на Прокурора СССР.Статья 114. Прокурор СССР назначается Верховным Советом СССР сроком на семь лет.
Статья 115. Республиканские, краевые, областные прокуроры, а также прокуроры автономных
и автономных областей назначаются Прокурором СССР сроком на пять лет.Статья 116. Окружные, районные и городские прокуроры назначаются прокурорами союзных
республик с утверждения Прокурора СССР сроком на пять лет.Статья 117. Органы прокуратуры осуществляют свои функции независимо от каких бы то
ни было местных органов, подчиняясь только Прокурору СССР.
Всё!
Районные судьи -- народные судьи, избираются
всенародно тайным голосованием.
Вышестоящие судьи тоже избираются, но уже Советами,
т.е. избранными представителями народа.
Прокуратура контролирует суды всех уровней,
главный Прокурор не назначается кем-либо, а
тоже избирается -- Верховным Советом депутатов СССР.
Ни "троек", ни Сталина, Политбюро ЦК ВКП(б),
ни НКВД не прописано.
Дальше посмотрим, когда и на каком этапе они
появляются на правосудной сцене.
Поделиться622-08-2016 16:19:44
А вот и первый документ о пресловутых "тройках",
предлагаю его вниманию широкой публике всякой
и любой ориентации.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 1934 г. N 22
ОБ ОСОБОМ СОВЕЩАНИИ ПРИ НКВД СССР
В развитие ст. 8 Постановления Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР от 10 июля 1934 г. "Об образовании общесоюзного Народного Комиссариата Внутренних Дел" Центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляют:
1. Предоставить Народному Комиссариату Внутренних Дел Союза ССР право применять к лицам, признаваемым общественно-опасными:
а) ссылку на срок до 5 лет под гласный надзор в местности, список которых устанавливается Народным Комиссариатом Внутренних Дел Союза ССР;
б) высылку на срок до 5 лет под гласный надзор с запрещением проживания в столицах, крупных городах и промышленных центрах Союза ССР;
в) заключение в исправительно-трудовые лагеря на срок до 5 лет;
г) высылку за пределы Союза ССР иностранных подданных, являющихся общественно-опасными.
2. Для применения мер, указанных в ст. 1, при Народном Комиссаре Внутренних Дел Союза ССР под его председательством учреждается Особое Совещание в составе:
а) Заместителей Народного Комиссара Внутренних Дел Союза ССР;
б) Уполномоченного Народного Комиссариата Внутренних Дел Союза ССР по РСФСР;
в) Начальника Главного Управления Рабоче-Крестьянской Милиции;
г) Народного комиссара внутренних дел союзной республики, на территории которой возникло дело.
3. В заседаниях Особого Совещания обязательно участвует Прокурор Союза ССР или его заместитель, который в случае несогласия как с самим решением Особого Совещания, так и с направлением дела на рассмотрение Особого Совещания, имеет право протеста в Президиум Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР.
В этих случаях исполнение решения Особого Совещания приостанавливается впредь до постановления по данному вопросу Президиума Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР.
4. В решении Особого Совещания о ссылке и заключении в исправительно-трудовой лагерь каждого отдельного лица должно быть указано основание применения этих мер, а также определен район и срок ссылки или заключения в лагерь.
5. Особому Совещанию предоставляется право:
а) в зависимости от поведения сосланных или заключенных в исправительно-трудовые лагеря, на основании отзывов соответствующих органов Народного Комиссариата Внутренних Дел Союза ССР, сокращать срок пребывания в ссылке или в исправительно-трудовом лагере;
б) освобождать от дальнейшего пребывания в специальных трудовых поселениях.
Председатель ЦИК Союза ССР
М.КАЛИНИН
Заместитель Председателя
СНК Союза ССР
Я.РУДЗУТАК
Секретарь ЦИК Союза ССР
А.ЕНУКИДЗЕ
Интересно, у кого и какие вопросы
возникли после прочтения этого документа.
У меня возникли кое-какие.
Поделиться722-08-2016 19:24:25
Ладно, поехали дальше.
Как выясняется, никаких "троек" на местах.
Внесудебное решение по тем или иным лицам
принимают самые высокие властные лица СССР,
находящися в Москве.
Читаем ещё раз:
2. Для применения мер, указанных в ст. 1, при Народном Комиссаре Внутренних Дел Союза ССР под его председательством учреждается Особое Совещание в составе:
а) Заместителей Народного Комиссара Внутренних Дел Союза ССР;
б) Уполномоченного Народного Комиссариата Внутренних Дел Союза ССР по РСФСР;
в) Начальника Главного Управления Рабоче-Крестьянской Милиции;
г) Народного комиссара внутренних дел союзной республики, на территории которой возникло дело.
3. В заседаниях Особого Совещания обязательно участвует Прокурор Союза ССР или
его заместитель, который в случае несогласия...
И никакие это не "тройки", а уже "пятёрки" вместе с прокурором.
В случае несогласия одного из пяти, дело приостанавливаеся
и разбирается уже Президиумом Центрального Исполнительного
Комитета Союза ССР.
Кстати, возникает вопрос:
если мульоны и мульоны легли под каток
пресловутых "троек", то как это технически
могло быть исполнено ?
физически это невозможно.
Итак, счёт 0:1
не в пользу баснописцев.
Поделиться822-08-2016 20:47:21
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР
Исполнительная, но не законодательная власть
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
Высший коллегиальный орган исполнительной и распорядительной власти (термин "распорядительная власть" пока остается не понятным).
Поделиться922-08-2016 21:45:38
Катя написал(а):
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР
Исполнительная, но не законодательная власть
.
Браво, Бис!
У нас возникли одинаковые вопросы.
("я знала! я знала!")
Да, центральный исполнительный комитет СССР.
Но это неполное и неудачное наименование, в котором
опущено самое главное:
Центра́льный исполни́тельный комите́т СССР (ЦИК СССР) — высший орган
государственной власти СССР в 1922—1938, [i]
избираемый Всесоюзными съездами Советов и периодически собираемый
на сессии в промежутках между Всесоюзными съездами Советов.[/i]
Из Конституции СССР 1924г.
Глава четвертая
О Центральном Исполнительном Комитете Союза Советских
Социалистических Республик
13. Центральный Исполнительный Комитет Союза Советских
Социалистических Республик состоит из Союзного Совета и Совета
Национальностей.
14. Съезд Советов Союза Советских Социалистических Республик
избирает Союзный Совет из представителей союзных республик,
пропорционально населению каждой, всего в составе 414 членов.
15. Совет Национальностей образуется из представителей
союзных и автономных советских социалистических республик — по 5
представителей от каждой и из представителей автономных областей
РСФСР — по одному представителю от каждой. Состав Совета
Национальностей в целом утверждается съездом Советов Союза
Советских Социалистических Республик.
Глава четвертая
О Центральном Исполнительном Комитете Союза Советских
Социалистических Республик
13. Центральный Исполнительный Комитет Союза Советских
Социалистических Республик состоит из Союзного Совета и Совета
Национальностей.
14. Съезд Советов Союза Советских Социалистических Республик 270
избирает Союзный Совет из представителей союзных республик,
пропорционально населению каждой, всего в составе 414 членов.
15. Совет Национальностей образуется из представителей
союзных и автономных советских социалистических республик — по 5
представителей от каждой и из представителей автономных областей
РСФСР — по одному представителю от каждой. Состав Совета
Национальностей в целом утверждается съездом Советов Союза
Советских Социалистических Республик.
Примечание. Автономные Республики - Аджария и Абхазия - и
автономные области — Юго-Осетия, Нагорный Карабах и Нахичеванская
— посылают в Совет Национальностей по одному представителю.
16. Союзный Совет и Совет Национальностей рассматривают все
декреты, кодексы и постановления, поступающие к ним от Президиума
Центрального Исполнительного Комитета и Совета Народных
Комиссаров Союза Советских Социалистических Республик, отдельных
народных комиссариатов Союза, центральных исполнительных
комитетов союзных республик, а также возникающие по инициативе
Союзного Совета и Совета Национальностей.
17. Центральный Исполнительный Комитет Союза Советских
Социалистических Республик издает кодексы, декреты, постановления
и распоряжения, объединяет работу по законодательству и
управлению Союза Советских Социалистических Республик и
определяет круг деятельности Президиума Центрального
Исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров Союза
Советских Социалистических Республик.
18. Все декреты и постановления, определяющие общие нормы
политической и экономической жизни Союза Советских
Социалистических Республик, а также вносящие коренные изменения в
существующую практику государственных органов Союза Советских
Социалистических Республик, обязательно должны восходить на 271
рассмотрение и утверждение Центрального Исполнительного Комитета
Союза Советских Социалистических Республик.
19. Все декреты, постановления и распоряжения, издаваемые
Центральным Исполнительным Комитетом, обязательны к
непосредственному исполнению на всей территории Союза Советских
Социалистических Республик.
20. Центральный Исполнительный Комитет Союза Советских
Социалистических Республик имеет право приостанавливать или
отменять декреты, постановления и распоряжения Президиума
Центрального Исполнительного Комитета Союза Советских
Социалистических Республик, а также съездов Советов и центральных
исполнительных комитетов союзных республик и Других органов
власти на территории Союза Советских Социалистических Республик.
21. Очередные сессии Центрального Исполнительного Комитета
Союза Советских Социалистических Республик созываются Президиумом
Центрального Исполнительного Комитета три раза в год.
Чрезвычайные сессии созываются по постановлению Президиума
Центрального Исполнительного Комитета Союза Советских
Социалистических Республик, по требованию Президиума Союзного
Совета или Президиума Совета Национальностей, а также по
требованию Центрального Исполнительного Комитета одной из союзных
республик.
22. Законопроекты, восходящие на рассмотрение Центрального
Исполнительного Комитета Союза Советских Социалистических
Республик, получают силу закона лишь при условии принятия их как
Союзным Советом, так и Советом Национальностей, и публикуются от
имени Центрального Исполнительного Комитета Союза Советских
Социалистических Республик.
23. В случаях разногласий между Союзным Советом и Советом
Национальностей, вопрос передается в создаваемую ими
согласительную комиссию.
24. При недостижении соглашения в согласительной комиссии, 272
вопрос переносится на рассмотрение совместного заседания Союзного
Совета и Совета Национальностей, причем, в случае отсутствия
большинства голосов Союзного Совета или Совета Национальностей,
вопрос может быть передан, по требованию одного из этих органов,
на разрешение очередного или чрезвычайного съезда Советов Союза
Советских Социалистических Республик.
25. Союзный Совет и Совет Национальностей для подготовки их
сессий и руководства работой последних выбирают свои Президиумы,
в составе по 7-ми членов каждый.
26. В период между сессиями Центрального Исполнительного
Комитета Союза Советских Социалистических Республик высшим
органом власти является Президиум Центрального Исполнительного
Комитета Союза Советских Социалистических Республик, образуемый
Центральным Исполнительным Комитетом в количестве 21 члена, в
число которых входят в полном составе Президиумы Союзного Совета
и Совета Национальностей.
Для образования Президиума Центрального Исполнительного
Комитета и Совета Народных Комиссаров Союза Советских
Социалистических Республик (ст. 26 и 37 настоящей Конституции)
устраивается совместное заседание Союзного Совета и Совета
Национальностей. Голосование на совместном заседании Союзного
Совета и Совета Национальностей производится отдельно Союзным
Советом и Советом Национальностей.
27. Центральный Исполнительный Комитет избирает по числу
союзных республик четырех председателей Центрального
Исполнительного Комитета Союза Советских Социалистических
Республик из состава членов Президиума Центрального
Исполнительного Комитета Союза Советских Социалистических
Республик.
28. Центральный Исполнительный Комитет Союза Советских
Социалистических Республик ответственен перед съездом Советов 273
Союза Советских Социалистических Республик.Глава пятая
О Президиуме Центрального Исполнительного Комитета Союза
Советских Социалистических Республик
29. Президиум Центрального Исполнительного Комитета Союза
Советских Социалистических Республик, в период между сессиями
Центрального Исполнительного Комитета Союза Советских
Социалистических Республик, является высшим законодательным
исполнительным и распорядительным органом власти Союза Советских
Социалистических Республик.
далее ТУТ
То есть ЦИК и есть законодательная и высшая распорядительная
власть, исполняющая функции народовластия между съездами депутатов.
Исходя из вышеузнанного, Советский Союз был парламентской республикой,
точнее -- федерацией парламентских республик.
Поделиться1022-08-2016 21:48:43
Катя написал(а):
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
Высший коллегиальный орган исполнительной и распорядительной власти (термин "распорядительная власть" пока остается не понятным).
Распоряжается в пределах своих полномочий
высшей исполнительной власти.
Совет Министров, если иначе.
Поделиться1122-08-2016 23:08:20
Любопытный документ,
он нам потом пригодится, когда
речь зайдёт о чистках комсостава РККА.
Пункт 457.
Поделиться1224-08-2016 21:00:02
Свиногнида сдал всю советскую агентурную сеть в Японии,
исключая "Рамзана", о котором не знал.
Катя! Кто такой "Рамзан"?
Поделиться1324-08-2016 21:14:59
Любопытный документ,
он нам потом пригодится, когда
речь зайдёт о чистках комсостава РККА.Пункт 457.
Насколько я поняла, всех уволенных из РККА должны были обеспечить работой на предприятиях и в учреждениях хозяйственных наркоматов. Исключенных по политическим мотивам из ВКП (б) собирались отправить не в лагеря в качестве изменников, а на предприятия и в учреждения хознаркомов. Получается, этот документ ставит под сомнение правдивость баек о жестоких политических репрессиях...
Поделиться1424-08-2016 22:07:30
Катя написал(а):
Любопытный документ,
он нам потом пригодится, когда
речь зайдёт о чистках комсостава РККА.Пункт 457.
Насколько я поняла, всех уволенных из РККА должны были обеспечить работой на предприятиях и в учреждениях хозяйственных наркоматов. Исключенных по политическим мотивам из ВКП (б) собирались отправить не в лагеря в качестве изменников, а на предприятия и в учреждения хознаркомов. Получается, этот документ ставит под сомнение правдивость баек о жестоких политических репрессиях...
Да, Аня, ты правильно поняла.
Без куска хлеба никто не должен быть остаться:
не сгодился в армии, туповат, толстоват, с бойцами
хам и барин -- иди в нархоз, иди потрудись на стройках
социализма, а не на его защите от внешних врагов.
Герои, так сказать, гражданской войны -- полуграмотные
и отчаянные рубаки (типа Мишки Кошевого из "ТД" и подобных)
требовали замены на молодых, образованных, обученных по
всем правилам военной науки офицеров новой формации.
И ясное дело, "пыльным шлемам" это не нравилось, подспудно
шипели, шебуршились, кучковались... Почистили, но нежно.
Готовых к военному перевороту комбригов -- судили (!!!)
и расстреляли по приговору суда за измену.
А по мне, так всё по правилам и по совести. По суду.
Это не тот, устроенный пыльными шлемами красный
террор, когда десятки тысяч царских офицеров были
растерзаны без суда и следствия. И их семьи тоже.
Поделиться1524-08-2016 22:38:10
Катя написал(а):
Свиногнида сдал всю советскую агентурную сеть в Японии,
исключая "Рамзана", о котором не знал.Катя! Кто такой "Рамзан"?
Я, Аня, ошиблась.
"Рамзай" -- Рихард Зорге.
Поделиться1624-08-2016 22:40:30
Я, Аня, ошиблась.
"Рамзай" -- Рихард Зорге.
Оговорочка по Фрейду!
Поделиться1724-08-2016 22:49:02
Катя написал(а):
Я, Аня, ошиблась.
"Рамзай" -- Рихард Зорге.Оговорочка по Фрейду!
Фрейд тут ни при чём.
Личность неоднозначная,
мифологизированная во многом,
на кого на самом деле работал -- загадка
до сих пор. При допросах сказал, что на
Интернационал, что не есть хорошо.
Сталин ему не доверял, имел основания.
Вполне возможно, что несдача его свиногнидой,
и вызвала недоверие у нашей спецуры, но наша
песТня не о нём, а о пресловутых тройках.
Едем дальше за "тройками" !
Поделиться1808-10-2019 08:06:36
Всё?
А жаль! Хотелось бы до последней точки почитать.