"

Частный Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб » Панорама » Строительство Керченского моста началось.>>


Строительство Керченского моста началось.>>

Сообщений 1 страница 60 из 60

1

В Керчи забили первую сваю моста через Керченский пролив

Журналисты сайта KERCH.COM.RU первыми успели запечатлеть это событие и с удовольствием предлагают своим читателям эксклюзивные фотографии.

Сегодня вечером начались работы по установке опор для Керченского моста. Грохот был слышен даже на городской набережной.  Работы идут полным ходом. Строители наносят отметки на бетонные сваи, а техника бурит грунт и погружает в него опоры.

http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00050472/b_50472_001.jpg

http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00050472/b_50472_002.jpg

http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00050472/b_50472_003.jpg

http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00050472/b_50472_006.jpg

http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=50472

С Таманской стороны работа тоже кипит - там мост дотянут уже до Тузлы и продвигается дальше в пролив.

Тата Пучкова сделала несколько снимков во время путешествия мимо острова Тузла, который в настоящее время уже соединен с материком. Здесь ведутся активные работы по установке свай для моста через Керченский пролив. На снимках керчанки - огромные краны и строительные конструкции.

http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00050483/b_50483_007.jpg

http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00050483/b_50483_006.jpg

http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00050483/b_50483_004.jpg

http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00050483/b_50483_003.jpg

http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00050483/b_50483_001.jpg

Пока это только технологический мост, требующийся для подвоза материалов и конструкций для строительства основного моста. После возведения основного моста он будет либо разобран, либо использоваться для проведения различных магистралей

0

2

Сдан первый из трех рабочих мостов для строительства Керченского перехода
   
«Нефть России», 01.10.15, Москва, 17:35
   
Открыто движение транспорта по первому из трех рабочих мостов, необходимых для строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Временный мост проложен между Таманском полуостровом и островом Тузла, сообщили сегодня журналистам в подрядной компании "Стройгазмонтаж".

"После запуска в работу моста мы круглосуточно сможем в одном и другом направлении осуществлять потоки доставки инертных материалов, металлоконструкций для последующих этапов строительства транспортного перехода", - уточнил начальник управления по спецпроектам "Стройгазмонтажа" Леонид Рыженькин.

В конструкции первого временного моста было установлено 58 опор, которые погрузили на глубину до 56 метров. Проезд на другой берег на грузовом автомобиле занимает не более 5 минут, пешком - 15 минут. Общий вес металлоконструкций, использованных при строительстве рабочего моста, превышает 3,5 тысячи тонн. Перед пуском строительной техники на временный мост строители успешно провели испытания мостового сооружения на нагрузки. Для этого по мосту в обе стороны прогоняли грузовики массой по 45 тонн.

"По результатам статических испытаний было получено, что мост полностью соответствует расчетным предпосылкам. Нет никаких остаточных деформаций, прогибы соответствуют расчетным. Мост может эксплуатироваться под действие сверхтяжелых, специальных нагрузок во время строительства Керченского моста", - отметила генеральный директор Научно- исследовательского института диагностики Светлана Боханова.

По словам представителя подрядчика, два других моста - от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега - будут готовы к лету 2016 года. Сооружения обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны грузоподъемностью до 250 тонн, к месту работ по всему фронту строительства вне зависимости от погодных условий.

Работа идет по графику

Вместе с тем, как отметил вице-премьер Дмитрий Козак, подготовка к строительству Керченского моста идет по графику. Основные работы по строительству Керченского моста начнутся после ценового аудита проекта, также сказал он.

"Работа проведена огромная, это все-таки подготовительный этап, мы для всех линейных объектов, которые должны строиться в едином коридоре, приняли специальный закон, специальный регулятор, который позволяет производить подготовительный этап до утверждения проектной документации", - отметил он.

По словам вице-премьера, "проектная документация проходит технологический и ценовой аудит, техническую и ценовую экспертизу. Как только экспертиза будет закончена, начнутся основные работы". "Окончательная цена строительства Керченского моста будет определена по результатам технического и ценового аудита, а также по результатам экспертиз проектной документации", - уточнил он.

Он подчеркнул, что в таком порядке будут строиться энергомост в Крым, газопровод и сам Керченский транспортный переход.

Вице-премьер осмотрел сегодня место строительства рабочих мостов в Тамани Краснодарского края, необходимых для возведения перехода через Керченский пролив.

Татьяна Полинюк
Источник: "ТАСС"

http://www.oilru.com/news/480996/

http://img1.cit.press/news/97430/263bee01/image-0-1280-1024-citwat.jpg

http://img1.cit.press/news/97433/a1b4c042/image-0-1280-1024-citwat.jpg

http://img1.cit.press/news/97431/ef0ef91b/image-0-1280-1024-citwat.jpg

0

3

Заодно уж и про энергомост

Схематично на карте

http://minenergo.gov.ru/upload/iblock/d6f/skhema-elektrosnabzheniya.jpg

Пояснительная

http://minenergo.gov.ru/press/kfo/2686.html?print=Y

Первая очередь энергомоста заработает уже в декабре, что резко снизит зависимость Крыма от поставок электроэнергии с территории Украины.

0

4

На Кубани началось строительство подъездной трассы к Керченскому мосту

October 5th, 22:06

Новая трасса пройдет по территории Таманского полуострова, с востока на запад. Она начнется в районе существующей автомобильной дороги М-25 Новороссийск - Керченский пролив и закончится на стыке с мостом через Керченский пролив.

Роман Старовойт подчеркнул, что сегодня начинается стройка большого и важного объекта не только для Краснодарского края, но и для всей России. Здесь будет начинаться подъездная дорога к Керченскому мостовому переходу, а это 40 км автодороги первой категории, расчетная скорость движения – 120 км в час, по трассе будет проходить до 40 тысяч автомобилей в сутки, акцентировал глава Федерального дорожного агентства.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/f_c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzcvMTc5MTQ0Mzg1MTkwMF9vcmlnLmpwZWc=.jpeg

Подробнее здесь: http://admkrai.krasnodar.ru/content/14/show/293042/

0

5

Сергей Ильвовский написал(а):

Первая очередь энергомоста заработает уже в декабре, что резко снизит зависимость Крыма от поставок электроэнергии с территории Украины.

Жалко нет Лаврентий Пальича ..сроки можно было сократить два раза!
Вообще этот вопрос надо было решать сразу, как к нам пришел Крым..вода и электричество..ума не хватило *****!

Переживаю за Крым...подлые хохлы..я знал, что они такие..потому их Бог наказывает!)

0

6

Сергей Ильвовский написал(а):

Новая трасса пройдет по территории Таманского полуострова, с востока на запад.

А почему по море кабель не проложили? Это же быстрее намного!)

0

7

yty написал(а):

А почему по море кабель не проложили? Это же быстрее намного!)

Как раз в это время и прокладывают сам кабель через Керченский пролив.

А насчёт быстрее... Так электричество на грядке в Тамани не растёт. Пришлось от Ростова на Дону тянуть ЛЭП 220 кВ и по самому Крыму тоже от Керчи до Симферополя - это за один день не сделаешь. Ничего - в декабре заработает 1-я очередь энергомоста.

0

8

Работа корабля-кабелеукладчика в Керченском проливе (много фото)

http://www.kerch.com.ru/galleryview.asp … p;month=10

0

9

Первый кабель Через Керченский пролив уже проложен

http://mress.pro/upload/iblock/56f/56f083de52e8b820e5fc44f557f1a9a5.JPG

Началась его разделка

http://mress.pro/upload/iblock/380/380e28f6714bbe91da12dd5fb892574e.JPG

Разные фото здесь: http://mress.pro/press/multimedia/35/

0

10

- Бьют сваи под РМ-3 от Керчи к судоходному каналу.
- РМ-2 практически готов к укладке дорожного покрытия.
- Готовы 19 км временных подъездных дорог
- Смонтированы растворно-бетонные узлы
- Заканчивается монтаж и уже частично сданы вахтовые городки для рабочих, которых задействуют при строительстве моста
- К концу декабря ожидается выход проекта из Госэкспертизы
- Ну а там уж - аллюр-мотыль, окончание РМ-2,3 и вперед - лишь бы погода не подводила

Но надо понимать, что в связи с заявлениями некоторых дуркаинских политиков и прочих говнопольских, информация о строительстве самого моста, энерго-моста, газового моста и прочей инфраструктуры отныне будет выдаваться дозированно и под контролем.

Ну а в целом, за исключением некоторых сопутствующих освоению бюджетных средств явлений, все идет строго по графику.

0

11

На косе Тузла уже возводят основной мост

        bobik_57
        January 15th, 15:35

    Параллельно с наведением трех технологических мостов строители вбивают сваи основного транспортного перехода на косе Тузла.

    Как сообщил в своем фоторепортаже один из работников стройплощадки, главная проблема, с которой сталкиваются строители – сложные грунты в Керченском проливе. Отсюда и практически беспрецедентная для российского мостостроения длина свай и глубина их погружения.

    «Из-за сложных геологических условий, на каждую опору 50-метрового пролетного строения моста, приходится 12 свай, диаметром 1,2 метра и длиной от 60 до 90 метров. К слову, мост на трассе Москва – Санкт-Петербург (та самая, платная), находящийся на болоте, в тяжелейших геологических условиях, покоится на четырех пятидесятиметровых сваях, с пролетными строениями по 65 метров (и это считается очень глубокими сваями)»

    Для погружения свай используется гидромолот весом 60 тонн и ударной частью 34 тонны.

http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/2000252/2000252_900.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/2000390/2000390_900.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/2000883/2000883_900.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/2001011/2001011_900.jpg

http://bobik-57.livejournal.com/2010779.html

0

12

0

13

Началась отсыпка "Керченского острова" - пространство между двумя дамбами, идущими от Керчи засыпается грунтом.

http://www.youtube.com/watch?v=j57gtnlpPno

На Тузле развёрнута промплощадка - рабочий мост (РМ-1) до Тузлы уже нормально функционирует и по нему подвозятся материалы для дальнейшего строительства. Рабочий мост до судоходного канала (РИ-2) готов к укладке пролётов. Рабочий мост от "Керченского острова" до судоходного канала (РМ-3) в процессе строительства. Сам судоходный канал не перекрывается ни на минуту, по нему свободно проходят любые суда

http://i.piccy.info/i9/2c190cdfd1d313ffd6492a65eb9d14a2/1452721372/86273/975997/W0Lvz6Bgh6A_800.jpg

Судоходный канал в проливе не будет перекрыт и после постройки основных мостов - железнодорожного (2-х путный) и автомобильный (по 2 полосы движения в каждую сторону) - там быки сильно возвышаются над уровнем воды и высота судоходного пролёта (перекрытого едиными арками) будет 35 метров, что позволит проход в мелководное Азовское море любым судам, которые туда вообще могут заходить

0

14

Пока хохлушка сохнет по Европе. Крым строит

        bobik_57
        January 30th, 15:58

    Рельсы к причалу.
    В июле 2016 года начнут строить железнодорожный подход к Керченскому мосту

http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/2020726/2020726_900.jpg

    Петербургские инженеры завершили разработку проекта железнодорожного транспортного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны крымского берега.

http://bobik-57.livejournal.com/2029671.html

0

15

Мдаа..это так ответственно..чтоб не опозориться...
А как они жаждут нашего позора..но, не дождутся никогда!!

0

16

yty написал(а):

Мдаа..это так ответственно..чтоб не опозориться...

Эх! Лаврентия Павловича бы сюда...
Тогда уж точно не опозорились.

0

17

Работы по отсыпке "Керченского острова"

Общее состояние можно посмотреть на большом спутниковом снимке (нижний левый угол)

https://browse.digitalglobe.com/imagefinder/showBrowseMetadata?csrfToken=bQlt0ckyeR7TzO+cAnmi0V27qX6BnhZ1fOwB90RWa2IuzqY1m9CMw17/ye9DZdKjV8a3vCfH5nW3qWQWb5dC1ovZ4VQNlFN6qPOIrD5uLWmkXuPxavKaa/UIeYr+q1c9qCuRNx5WHicKKui1BDYmpS0FwBcsu6Z6DTvbPGEr4UHb+t8g64nB63D6+dG8a/I0bxcOsYm9KWwIo/EjNbutxUZ9KKbtMb5/xhqz2obGAyrYYW72Q60lgbwDEFV+gbWyatR3/dRETES+RgkogaZ/Al+E+G8s7F/bmtG1p0Snx7Xuz5Joai/N8C+4QZPEEQRChYBAncWufzPiFn0O7HOTnw==&buffer=1.0&catalogId=102001004B1C7E00&imageHeight=natres&imageWidth=natres

0

18

docent написал(а):

Эх! Лаврентия Павловича бы сюда...
Тогда уж точно не опозорились.

Что-то хиловато выглядет ...
Ротенберги любят подешевле делать..а при таких случаях наоборот, главное надежность а не цена...
Что-то не вызывает доверие.. это же не Нева..а море..а когда море начинает бушевать..это *****...

0

19

Сергей Ильвовский написал(а):

Работа корабля-кабелеукладчика в Керченском проливе (много фото)

http://www.kerch.com.ru/galleryview.asp … p;month=10

Сразу видно...плохая подготовка...организация работ на уровне "узбеков"...
один экскаватор и 10 машин..значит минимум 2-3 машины смены потеряны...на простое..
Где техника? Видел старые КрАЗы самосвалы...
Очень плохая организация и подготовка объекта под СМР...

Сколько труб и кабели прокладывает ежегодно Газпром..а корабль из Китая...временщики *****!

А кабель что, у нас нельзя производить? У немцев все покупаем, потому народу нечего есть...

Отредактировано yty (03-02-2016 06:46:06)

0

20

yty написал(а):

Сразу видно...плохая подготовка...организация работ на уровне "узбеков"...
один экскаватор и 10 машин..значит минимум 2-3 машины смены потеряны...на простое..
Где техника? Видел старые КрАЗы самосвалы...
Очень плохая организация и подготовка объекта под СМР...

Не забывай, что всё это происходит на крымской стороне. Уж что там было, то и было. До постройки моста перекидывать туда тяжёлую технику не так просто, представь себе.

yty написал(а):

Сколько труб и кабели прокладывает ежегодно Газпром..а корабль из Китая...временщики *****!

А кабель что, у нас нельзя производить? У немцев все покупаем, потому народу нечего есть...

А зачем нужен завод по производству кабеля на 220 киловольт для прокладки подводных морских линий  в России? Мы не Филиппины, не Индонезия и не Япония - мы страна сухопутная вообще-то. На Сахалине своего угля, нефти и газа навалом - проще там на месте свои электростанции строить, на Курилах тем более - там населения на островах всего ничего.

Ну и для чего ещё нужен такой кабель и завод по его производству, а также специальный корабль-кабелеукладчик? Просто случился Крым и понадобилось срочно и один раз. В Крыму сейчас строятся две своих ТЭС, но они войдут в строй в 2018 году.

А Газпром, для прокладки морских газопроводов арендует огромные корабли-трубоукладчики у Италии

0

21

yty написал(а):

Сколько труб и кабели прокладывает ежегодно Газпром..а корабль из Китая...временщики *****!

Трубы итальянцы прокладывают.

0

22

Вот так понятнее. В красном круге Керченская крепость

http://cs629425.vk.me/v629425918/301a2/7FYKD216i1g.jpg

"Керченская крепость": https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

[after=582]
Спутник

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/3/0df528d50282c2e8b6ba9d21a168e1cc-full.png

0

23

yty написал(а):

Сразу видно...плохая подготовка...организация работ на уровне "узбеков"...
один экскаватор и 10 машин..значит минимум 2-3 машины смены потеряны...на простое..
Где техника? Видел старые КрАЗы самосвалы...
Очень плохая организация и подготовка объекта под СМР...

Сколько труб и кабели прокладывает ежегодно Газпром..а корабль из Китая...временщики *****!

А кабель что, у нас нельзя производить? У немцев все покупаем, потому народу нечего есть...

Георгий,когда я впервые побывал в Крыму,меня поразила ужасающая  бедность и неухоженность региона при хождении баснословных количеств наличности.Дело было в 1985-м примерно...
Позднее ,узнав историю п-острова я понял-
причина-спорный статус Крыма последние полтысячи лет,
с момента захвата полуострова кочевниками после греков что то строить начали лишь при царизме.Туркам Крым был похрен.

0

24

Сергей Ильвовский написал(а):

А зачем нужен завод по производству кабеля на 220 киловольт для прокладки подводных морских линий  в России?

Как зачем..
Не согласен..везде по большим городам линии электропередач занимает огромные площади...с охранными зонами...
Вот и укладывали бы подземном варианте...если они будут подводными..значит защищать не придется..и укладывать их метров на 6 в глубину...

До 2016 года предусмотрено строительство кабельных линий электропередачи: Чесменская – Южная, Завод Ильич – Приморская, Полупроводники – Завод Ильич, Приморская – Северная ТЭЦ, Парголово – Приморская, Ленинградская АЭС. Общая протяженность новых линий составит 80 км. Работы начнутся в 2011 году со строительства кабельной линии 330 кВ Восточная – Волхов-Северная протяженностью 10 км. «Окончательно освободить город от воздушных высоковольтных линий удастся не ранее чем через 7–10 лет», – уточнил Олег Бударгин.По словам представителей «ФСК ЕЭС», использование кабельных линий, по сравнению с «воздушными», дает ряд преимуществ. К примеру, они более надежны в эксплуатации, обладают высокой пропускной способностью, и как отмечают специалисты компании «…что немаловажно, недоступны для посторонних лиц».

Комментируя подписанное соглашение, Валентина Матвиенко заметила, что воздушные линии – это прошлый век, они давно устарели. «Особенно в условиях природных катаклизмов, которые мы постоянно переживаем в последнее время», – подчеркнула она, напомнив об энергетическом коллапсе, который произошел в Москве и Подмосковье.В целом стороны сходятся в мысли, что главным итогом сотрудничества станет повышение надежности энергосистемы города и высвобождение земельных участков. Как сообщили в пресс-службе «ФСК ЕЭС», использование кабельной линии в городской черте позволит сократить охранную зону высоковольтной трассы с 70 до двух метров. Несложно подсчитать, что в результате модернизации высвободится примерно 544 га земли.
http://www.bpn.ru/publications/57901/

0

25

yty написал(а):

Как зачем..
Не согласен..везде по большим городам линии электропередач занимает огромные площади...с охранными зонами...
Вот и укладывали бы подземном варианте...если они будут подводными..значит защищать не придется..и укладывать их метров на 6 в глубину...

Кабели для подводной укладки в море значительно дороже наземных, вот в чём дело-то. А сколько таких требуется в нашей стране?

0

26

Уту,про энергетику лучше у меня спрашивать,у МЭИшника.
Лексеич прав,всё дело в цене,свободных ресурсах и времени.
Ясный пень-лучше быть богатым и здоровым,
но при нашем климате и территории...
К примеру,
торгуя с Западом при ИХ и НАШЕЙ рентабельности,в которую заложена и стоимость жизни,объективно бОльшую,
приносим себе убыток,даже если само производство совершенно идентично.
Антипример-в распродвинутой Канаде,сравнимой по климату и территории живёт впятеро меньше народу

0

27

алехантф написал(а):

Уту,про энергетику лучше у меня спрашивать,у МЭИшника.
Лексеич прав,всё дело в цене,свободных ресурсах и времени.
Ясный пень-лучше быть богатым и здоровым,
но при нашем климате и территории...
К примеру,
торгуя с Западом при ИХ и НАШЕЙ рентабельности,в которую заложена и стоимость жизни,объективно бОльшую,
приносим себе убыток,даже если само производство совершенно идентично.
Антипример-в распродвинутой Канаде,сравнимой по климату и территории живёт впятеро меньше народу

Да посмотрел, в Канаде почти 36 миллионов..
Я просто за то, чтоб власть всегда думала, как бы много чего у себя производить, иначе нафига эти ресурсы?
Сегодня читал в новостной ленте, что Белоруссия поставить ев этом году 70 БелАЗов грузоподъемностью 450тн..
380 тн весит каждый..какая цена и сколько сервис стоит одному Богу известно...но сегодня 21-й век и нафиг такие машины?
Я считаю это не умно ...а на какое расстояние они перевозят руду или уголь?

Короче я не туда завернул..но я о главном..у нас в стране более 15 миллионов безработных...им делать нечего!! И живут
впроголодь или грабят..или воруют.. и т.д. все покупаем на западе..
Что там говорить..земли у нас не дают, чтоб многодетная семья могла себя прокормить...а в Кремле что..сытый голодному не товарищ!!

0

28

yty написал(а):

Белоруссия поставить ев этом году 70 БелАЗов грузоподъемностью 450тн..
380 тн весит каждый..какая цена и сколько сервис стоит одному Богу известно...но сегодня 21-й век и нафиг такие машины?
Я считаю это не умно ...а на какое расстояние они перевозят руду или уголь?

Белазы чисто карьерные грузовики
https://yandex.ru/images/search?text=Красноярский каменноугольный карьер

http://s3.uploads.ru/t/ytCXz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RtbC0.jpg

yty написал(а):

в стране более 15 миллионов безработных...им делать нечего!! И живут
впроголодь или грабят..или воруют.. и т.д. все покупаем на западе..

Это к бабе Лере и её Борову-
-по буржуазно-демократическому уставу тем кому не достаётся морковки=гешефта
полагается дубина в виде перспективы оказаться лишними.
"Дайте нам право объявить 10% лишними
и мы сделаем из России конфетку"
как то так по смыслу...

0

29

0

30

двадцатикилометровый мост васко да гама
построен погаными черножопыми португалами (которых мы догоняли, догоняли, но так и не догнали)
за 18 месяцев

ЗА ПОЛТОРА ***** ГОДА

на илистой приокеанской Тежу

причем ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД

------------------------------------
с каких таких ***** ***** колен
встал этот истерик-шизофреник путен
если он не в состоянии повторить элементарное
но весь оркостан ссыт кипятком на любое киселев-шоу?

0

31

Сергей Ильвовский написал(а):

В Керчи забили первую сваю

самому не смешно?

0

32

Росавтодором выдано официальное разрешение на строительство моста через Керченский пролив

        rusakov928 wrote in ru_polit

    Росавтодор официально утвердил проектную документацию и выдал разрешение на возведение моста через Керченский пролив компании ООО “Стройгазмонтаж”

http://ic.pics.livejournal.com/rusakov928/70879640/87918/87918_600.jpg

    Главгосэкспертиза также подтвердила достоверность сметной стоимости проекта – она составила 211,852 миллиарда рублей, что почти на 680 миллионов рублей меньше установленной предельной цены работ. Генподрядчиком строительства моста является ООО “Стройгазмонтаж”.

    Собака лает, караван идет построят к концу 2018 года.

http://ru-polit.livejournal.com/8383263.html

0

33

0

34

Газовый мост в Крым набирает "массу"

        bobik_57
        February 19th, 17:17

    Параллельно электрическому мосту по крымским степям начали прокладывать газовый мост.

http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/2054224/2054224_600.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/2054592/2054592_600.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/2054723/2054723_600.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/2054916/2054916_600.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/2056116/2056116_600.jpg

http://bobik-57.livejournal.com/2056414.html

Казалось бы, что Крым, вроде бы и сам добывает вполне достаточное количество газа для собственных нужд и зачем всё это?

Но - вот объяснение специалиста:

Вкладывать в добычу газа на шельфе ЧМ сейчас глупо по-любому, не те цены на сырьё. А вот в трубы и оборудование - выгодно, так как это загружает перерабатывающие отрасли. ТЭС по срокам за это время газом всё равно не обеспечить. Керченский п-ов выгоднее снабжать с материка при любых раскладах.

Месторождения газа в Крыму находятся в море, чтобы увеличить добычу, нужно проложить трубу к каждому вновь вводимому месторождению и разбурить ряд скважин для наполнения этой трубы. С этими затратами стоимость становится 150 гринов. Чтобы поддерживать месторождение нужно периодически подбуриваться (с меньшими затратами). Но все равно такая себестоимость не может конкурировать с континентальной добычей (В России это в среднем 70 гринов с транспортировкой). Так зачем сейчас вкладывать вдвое дороже, если имеется профицит дешевого газа?

0

35

Вот эти наклонные сваи забивают уже для мощных быков основного моста.

0

36

Сегодня ночью начинается подключение третьей нитки энергомоста в Крым.

http://ilvovsky.livejournal.com/1343274.html

0

37

0

38

0

39

Турецкий сухогруз протаранил строящийся мост через Керченский пролив
Турецкий сухогруз «Лира» протаранил строящийся рабочий мост через Керченский пролив, сообщили FlashCrimea в Управлении федеральных автомобильных дорог «Тамань». Инцидент произошел еще вечером в субботу, 19 марта, но известно о нем стало только сейчас.

0

40

Как сообщил «Комсомольской правде — Ростов-на-Дону» источник, в морском порту Таганрога как минимум на 72 часа — до выяснения всех обстоятельств — задержан сухогруз «Лира», принадлежащий турецкой компании «Turkuaz Shipping Corp», протаранивший строящийся мост в Керченском проливе.

По словам собеседника, судно снесло опору (ЧП, к слову, произошло еще в ночь с 19 на 20 марта, но огласке его придали только сейчас), стоявшую на метровых сваях, от удара также пострадали элементы конструкции.

Есть информация, что сухогруз шел по Керчь-Еникальскому каналу без лоцмана и по этой причине отклонился с курса. А когда диспетчер Региональной системы управления движения судов предупредил его об этом — проигнорировал поступившие команды.

- При этом об отклонении его предупреждали несколько раз: после первого сообщения диспетчера капитан судна ответил, что не понял его и попросил продублировать, затем вообще вышел из эфира, а оператор все это время пытался его координировать, - отметил собеседник «КП». - Затем он вновь появился на связи, но вновь не исполнил команды диспетчерского центра — а тот, между прочим, требовал от капитана сухогруза «дать полный назад». Потом снова тишина. И когда у капитана запросили информацию, что случилось, он промолчал. Вместо него ответили с парома «Победа», курсирующего на переправе между полуостровом и материком, о том, что «Лира» въехала между свай моста».

По предварительным данным, ущерб, величина которого сейчас еще подсчитывается, составит несколько десятков миллионов рублей.

- Судно задержано в порту Таганрога после того, как поступило соответствующее заявление от пострадавшей стороны, - сообщил «КП» источник. - Как выяснилось при осмотре, экипаж, судя по всему, пытался скрыть последствия столкновения, закрасив повреждения на корпусе сухогруза. Но их все равно видно невооруженным глазом — краска-то свежая. Разбором ситуации занимается Ространснадзор.

- Этот инцидент с навалом «Лиры» на опору сооружения не повлиял на график работы мостостроителей, тем более это не окажет никакого влияния на сроки строительства основного моста в Крым, - заявили «Комсомолке» в Росавтодоре. - Строительство рабочего моста №2 (между островом Тузла и фарватером) будет завершено в установленные сроки.

0

41

Там ничего особо страшного нет - сухогруз даже не протаранил, а навалился на крайние сваи для достраивающегося рабочего моста. Ну - заменят - это не основной мост. Под основной сваи бьют глубже и сразу заливают бык бетоном - это не протаранишь - сам на дно пойдёшь.

Так что всё нормально и строительства основного моста не замедлит

0

42

А тем временем, что называется "без шума и пыли" китайский кабелеукладчик заканчивает прокладку третьей энергонитки через Керченский пролив. По плану её окончательное включение должно состояться 24 апреля, а включение 4-ой нитки - 24 мая. После чего энергомост будет окончательно готов. Крым навсегда избавится от какой-либо энергозависимости от Украины.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/866de65f5fdc16ab21c31a1a1e390357.jpg

0

43

http://f4.s.qip.ru/ETcrHvdJ.png

0

44

https://www.youtube.com/watch?v=pHTscsNXPeI

0

45

Третья нитка энергомоста в Крым заработала после заявления Путина

14.04.2016, 16:32

Министр энергетики Александр Новак сообщил, что сегодня была введена в эксплуатацию третья нитка энергомоста в Крым, которая позволит увеличить возможности перетока еще на 200 МВт.
Новости по теме
Энергоблокада Крыма

    Третья нитка энергомоста в Крым заработала после заявления Путина.
 
1530

Таким образом, отметил министр, поступление электроэнергии в Крым с сегодняшнего дня составит 600 МВт.

Теперь, по словам Новака, дефицита электричества в Крыму быть больше не должно. Новая нитка позволяет справиться с проблемами на максимуме потребления в вечерние и утренние часы.

Также министр энергетики подчеркнул, что в ближайшие две-три недели будет введена в эксплуатацию еще одна нитка на 200 МВт. Это позволит не только покрыть все потребности крымчан в электроэнергии, но и создать резервы, передает РИА Новости.

Президент ответил на вопрос о запуске энергомоста в Крым
Отметим, что ранее сегодня в ходе прямой линии Владимир Путин сообщил, что уже сегодня будет введена в эксплуатацию третья нитка энергомоста, а течение двух-трех недель — и четвертая. Это, по словам президента, должно полностью закрыть те объемы энергии, которые Крым получал с Украины.

http://www.ntv.ru/novosti/1621847

0

46

0

47

Будничным тоном...

Четвёртая нитка энергомоста в Крым - запущена

http://www.kommersant.ru/doc/2983483

0

48

Первые балки пролётов основного моста пошли с завода на стройплощадку.

https://www.youtube.com/watch?time_cont … Y7MauEg72k

0

49

https://youtu.be/DkBIZ9CuSsY

0

50

Последние видео со строительства Керченского моста

В сентябре оба берега будут соединены. Идёт надвижка секций моста. Продольная и поперечная (на отрезке коса Тузла - остров Тузла). Поперечная надвижка — технология сооружения пролетов над акваторией, применяемых в строительстве Крымского моста. Такая операция проводится на участке в так называемой протоке — между Тузлинской косой и островом Тузла. Пролеты устанавливают на морские опоры с рабочего моста № 1. Сначала пролет весом более 200 тонн собирают из заводских блоков на на стенде. Далее на многоколесных самоходных модулях конструкцию перемещают на рабочий мост, где оборудованы специальные выкаточные пути. По ним строение перемещают на опорные части и устанавливают в проектное положение. Поперечная надвижка используется на этом участке, так как все пролеты между косой и островом Тузла монтируются на одном уровне — 4 метра. На участках от острова Тузла к фарватеру, где мост начинает подъем до 35 метров, используется метод продольной надвижки.

Надвижка секций моста зрелище потрясающее

И последние данные о ходе строительства

https://lh6.googleusercontent.com/FXdaBSbp1ysuuNDtczXbuV7jU_Rxi8LWLm0KLa7A0IU-JASj4ReCkfowtm-NjdVCBJq9RHRz0I82Q25Zvm9dZAUWRpjvbTILOKTAy3vQzx2wZuSc329O0FYMIQFHj-abjg=s16383

0

51

Сергей Ильвовский написал(а):

В сентябре оба берега будут соединены. Идёт надвижка секций моста.

Все хочу спросить, вариант тоннеля не рассматривался вообще?
И протяженность моста сколько?Почему все-таки как метро тоннель не сделали?
Спасибо!))

0

52

yty-2 написал(а):

Все хочу спросить, вариант тоннеля не рассматривался вообще?
И протяженность моста сколько?Почему все-таки как метро тоннель не сделали?
Спасибо!))

Общая длина мостового перехода около 19 километров.

Вариант тоннеля тут не проходит из-за слишком большой глубины, на которую пришлось бы залезать под /Керченским проливом, а это подразумевает и очень большую длину самого тоннеля - железнодорожные уклоны вещь очень серьёзная! Да и на крымском берегу высота над уровнем моря намного выше, чем на таманском степном, а геология Крыма в южной части тоже вещь очень сложная - не проходит там тоннель

0

53

Сергей Ильвовский написал(а):

Общая длина мостового перехода около 19 километров.

Вариант тоннеля тут не проходит из-за слишком большой глубины, на которую пришлось бы залезать под /Керченским проливом, а это подразумевает и очень большую длину самого тоннеля - железнодорожные уклоны вещь очень серьёзная! Да и на крымском берегу высота над уровнем моря намного выше, чем на таманском степном, а геология Крыма в южной части тоже вещь очень сложная - не проходит там тоннель

Спасибо дорогой!)))

0

54

Просто новости

0

55

Посмотрел несколько роликов..этот корреспондент себя рекламирует ****, столько видео времени его морду смотреть не очень приятно..
Ротенберг...а что Ротенберг..ВВП может его предложить главой правительства..или чем черт не шутит..главой государства..А чего? Не?
Да они все могут...

А про мост...однозначно мы по технологии отстаем от Китая..но, делаем же и то хорошо..
Интересно, а сколько рабочих мест занято в стране со строительством этого моста (комплекса)...так, чтоб масштабы представить мог..
50 000 чел? или больше?)

0

56

yty-2 написал(а):

Интересно, а сколько рабочих мест занято в стране со строительством этого моста (комплекса)...так, чтоб масштабы представить мог..
50 000 чел? или больше?)

В прошлом году писаль про 40 000, но это, по-моему, относилось только к непосредственно мостостроителям. А вот сколько народу занято с этой стройкой на разных заводах и на российской территории и на крымской и сколько народу работает на прокладке трасс, вот этого не скажу - не встречал таких общих цифр.

yty-2 написал(а):

Ротенберг...а что Ротенберг..ВВП может его предложить главой правительства..или чем черт не шутит..главой государства..А чего? Не?
Да они все могут..

А что Ротенберг - дело-то делается или как? Миллиардер? А Михельсон, Потанин, Вексельберг, Дерипаска - беленькие и пушистенькие что ли?

0

57

yty-2 написал(а):

Ротенберг...а что Ротенберг..ВВП может его предложить главой правительства..или чем черт не шутит..главой государства..А чего? Не?
Да они все могут...


0

58

Последние новости со строительства Керченского моста

В ускоренном виде

А вот так будут транспортироваться к месту установки огромные судоходные арки, собираемые в Керчи

Арочный пролёт автомобильной дороги должен встать на место в конце августа-начале сентября (точные сроки зависят от погоды). Уже к концу этого года по автомобильному мосту можно будет пройти пешком от Таманского берега до Керчи

0

59

0

60

0


Вы здесь » Частный Клуб » Панорама » Строительство Керченского моста началось.>>