Канадская полиция задержала 40 экологов, протестовавших против добычи сланцевого газа
18.10.2013, 02:10 | «Газета.Ru»
Канадская полиция задержала 40 экологов, протестовавших против добычи сланцевого газа в окрестностях города Рекстон на востоке Канады, передает Reuters.
Кроме того, полицейские приняли решение демонтировать лагерь экологов.
К таким мерам их подтолкнули агрессивные действия экологов, которые сожгли пять полицейских автомобилей и открыли стрельбу.
Более того, активисты на протяжении нескольких недель блокировали шоссе, по которому передвигались автомобили газовых компаний.
Сообщается, что экологам грозит серьезное наказание вплоть до пожизненного лишения свободы.
Гринпис твайу!>>
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться119-10-2013 14:03:22
Поделиться219-10-2013 17:46:11
которые сожгли пять полицейских автомобилей и открыли стрельбу.
Они реально чтоль ебнутые на голову фанатики?
Поделиться324-10-2013 10:08:24
"Просто бедных маленьких тюленей жалеют" - ага. "Арктику надо отдать" - ага
23.10.2013 12:00
Прощай Суэцкий канал: вслед за китайцами на Северный морской путь вышли южнокорейцыГрузовое судно южнокорейской логистической компании Hyundai Glovis Co. успешно завершило первый рейс по Северному морскому пути (СМП), прибыв в порт Кванъян из российского Усть-Луга на Балтийском море.
Танкер Stena Polaris, перевозивший 44 тыс. тонн нефтепродуктов, проделал путь в 15 тыс. км, находясь в море на десять дней меньше, по сравнению с традиционным маршрутом через Суэцкий канал, который занимает около 45 дней. Новый маршрут позволит сократить время и расходы на транспортировку грузов.
Hyundai Glovis намерена стать первой южнокорейской судоходной компанией, которая будет доставлять грузы через Арктический регион. Однако, поскольку у Южной Кореи нет судов ледового класса, танкер арендован у шведской транспортной компании Stena Line Group. Кроме того, как отмечается в сообщении, Южная Корея в настоящее время располагает только одним ледоколом, предназначенным для исследовательских и спасательных работ.
Северный морской путь представляет собой кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком. Его протяженность – примерно 15 тыс. километров, что почти на 4,5 тыс. километров короче, чем путь через Суэцкий канал. На фоне потепления климата в арктических водах стало заметно меньше льда, чем в последние десятилетия, и объемы перевозок по Северному морскому пути стремительно растут.
В 2012 году по СМП прошло 46 судов – против 34 в 2011-м и всего четырех в 2010 году. В этом году российские власти смогли разрешить уже 400 рейсов вдоль своих берегов. Маршрут открыт с июля по конец ноября.
СМП, в прошлом исключительно российская вотчина, сегодня активно осваивается иностранцами, и прежде всего китайцами. Первый китайский ледокол прошел по Севморпути в 2012 году, а в сентябре этого года вдоль берегов РФ в Арктике через Берингов пролив и пролив Вилькицкого под флагом Гонконга прошел сухогруз Yong Sheng, принадлежащий контролируемой китайскими властями компании Cosco.
Однако северный путь может быть использован только пять месяцев в году, при этом требуются дополнительные расходы на ледокольные операции.
Ранее сообщалось, что вслед за Китаем направить свои суда по СМП собираются не только Южная Корея, но и Индия и Сингапур. Кроме того, европейские страны демонстрируют готовность принимать товары из Азии по СМП. Так, Исландия при поддержке Германии собирается строить крупный порт на Северо-Восточном побережье. Шотландия изъявила желание создать специальный порт для заправки судов, прибывших по СМП, и дальнейшей доставки грузов в Роттердам, Гавр, Ливерпуль и Лондон.
wwwnews.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/10/23/311449
Будем снисходительны - не станем упрекать за слишком громкое чмоканье при сосании, ага.