Прошла неделя,
позвольте побеспокоить,
мон шер Zlobodnev
Свернутый текст
руки жудко чешутса
,
отвечать разрешаедся неспеша,
-в нашем деле-
маленький результат-превыше всего
чем меньше вошь,
тем она дороже
(с)
Итак-1:
-"следствие" интересует количество практических занятий
в годы учёбы,полагаю ,что трезвое отношение к методе былого
образования уже сложилось и устоялось,
то бишь интересно -чего было лишнее,недостаток чего-то,
и туда-суда на ваш выбор,
не лишне питание,досуг,транспорт-
хочется сравнить с Советским,
кстати-
думаю тема заинтересует многих чекистов-
рабочих и крестьян тут со мной-два с половиной человека
2:
Особливо интересует ваша лично осведомлённость,
(а также однокурсников-
именно вашего поколения)
мнение,включенность/дублирование штатным учебным планом
в части владения азами практической электроники-
скажем на уровне известного трёхтомника
Хилла и Хоровица "Искусство схемотехники"
3:
опять же -впервую голову -ваше личное знакомство
(а также однокурсников.коллег и т.п)-
с ТРИЗом-АРИЗ-ом Альтшуллера,
нашего отечественного еврея"недоучки"
-таки утёршего нос всемирным и общечеловеческим
Эдисонам и Нобелям...
ЗЫ:
доп. информацыя-я выпущен в плавание в феврале
восемьдесят шестого,крутил и трогал руками "Латвию"-
электромобиль на ТЭ-экспонировался на ВДНХ накануне московской Олимпиады,
-первые отечественные аппараты искуственного дыхания
без контакта крови/ полимерного кровезаменителя с воздухом/газовой фазой.
Ещё студентами мы уже знали-
почему у американцев на Союзе-Апполоне
отсутствуют фотоэлектрические панели.
ЗЫ:ЗЫ:
тему по необходимости можно передвинуть в подходящий раздел...
Отредактировано алехантф (18-07-2013 23:11:29)