Хотел бы узнать Вашу версию, куда на этой картинке должен подьехать грузовик для забора песка, чтобы не улететь на дно?
Вот эта временная грунтовка до сих пор обозначенная на нескольких картах.
Частный Клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Частный Клуб » Наша Победа » Бабий яр. Простой "хозяйственный" вопрос.>>
Хотел бы узнать Вашу версию, куда на этой картинке должен подьехать грузовик для забора песка, чтобы не улететь на дно?
Вот эта временная грунтовка до сих пор обозначенная на нескольких картах.
Здесь возможно недоразумение. Улица Осиевкая была переименовано в ул.Герцена в 1939 году. На современной карте между ул.Герцена и ул.Мельникова находится квартал ул.Пугачева, которая является продолжением ул.Макаровской.
Правда, в советское время многие из них получили новые названия или вовсе исчезли, да и значительный отрезок Макаровской улицы был незадолго до войны зачем-то переименован в честь Емельяна Пугачева.
http://www.interesniy.kiev.ua/zhizn-v-k … veytsariyu
Т.е. улица называлась Макаровской вся целиком.
Итак, вот опять наглядная цветная схема. На ней:
Желтый кружок и точки - место доставки песка на заданный квартал улицы.
Зеленые точки - обозначение предполагаемого маршрута его доставки из "карьера" по Вашей версии (синий овал) вдоль пер. Герцена (которого на тот момент не существовало) с заездом на ул.Герцена/Осиевскую.
Красные точки - маршрут доставки по ул.Герцена/Осиевской с ул.Фрунзе, где по моей версии был выезд из Карьера (оранжевый кружок).
Приведённый маршрут не может вызвать ничего кроме изумления.
Уж ежели бы вдруг кому понадобилось ездить в точку, отмеченную жёлтым кружком от прересечения улиц Макаровской и Осиевской,то он по этим буеракам и извилистой грунтовке вокруг б-цы им.Павлова, да ещё и с тяжёлым грузом никогда бы не поехал. Зачем? Этот район Киева был хорошо развит не только до войны, но даже уже и до 1917 года - там находилось много промышленных предприятий, некоторые из которых существуют и до сих пор (кабельный завод на ул. Багговутская) были и трамвайные линии.
Так что если бы вдруг кому и понадобилось ездить в ту точку, то он спокойно проехал бы до улицы Фрунзе по Овручской улице и поднялся бы по одному из спусков,где была проложена трамвайная линия.
Кстати другой маршрут из приведённого выше документа и идёт именно по Овручской.
Мало того - а для какой цели вообще существовала дорога, называемая у.Осиевская до самого карьера? В том месте не было ни единого строения - ни жилого,ни промышленного
, к кладбищам подъезд был со стороны ул.Мельникова, но дорога зачем-то существует.
И существовала уже до 1917 года. Вот фрагмент карты Киева германского Генштаба 1918 года (немцы были в Киеве - роман "Белая гвардия)
Хорошо видна не только дорожная сеть в районе Макаровской-Овручской-Багговутской, но обозначена и грунтовка, проходящая за кладбищами и опять... всё в то же место - в район, где потом образовался карьер.
Видимо песок там брали издавна, но только с развитием техники, с появлением экскаваторов и грузовых автомобилей карьер начал разрабатываться интенсивно и к 1943 году и приобрёл уже хорошо видимые очертания..
Да и каким образом песок мог попадать в Куреневку к ул.Фрунзе - его же на чём-то возить нужно было. А на чём? Никаких следов ни автомобильной,ни узкоколейной ж/д по дну оврага до Куреневки на аэрофото не наблюдается.
Кроме того и сейчас на дно бывшего карьера существует дорога, по которой туда могут заехать автомобили. Вот эта фотография с самого дна
Значит какая-то дорога там всё же есть
Ну а "ряд волшебных изменений милого лица" - явное изменение рельефа местности в 1924-1943-2000-х годах попробуйте объяснить сами.
Стрелочки? Пожалуйста,только не забывайте об искажении перспективы при съёмке сбоку, сравнительно со съёмкой вертикально сверху.
Так просто, не особо точно соблюдая масштаб перенёс контур современных густых зелёных насаждений на южной части дна бывшего песчаного карьера на аэрофотографию 1943 года.
Нужно ещё учитывать отсыпанную дамбу, которая частично засыпала немного и дно карьера.
Случайно ли такое совпадение?
Вот эта временная грунтовка до сих пор обозначенная на нескольких картах.
При заезде в "карьер" за песком по этой "временной грунтовке" грузовику предстоит совершить внушительный полет по вертикали. Длину этого полета можно уточнить по карте, но в любом случае от грузовика останется только куча металлолома.
Приведённый маршрут не может вызвать ничего кроме изумления.
Изумление законодательством не запрещено.
В приведенном Вами же документе "со всей необходимой архивной атрибутикой" однозначно указан маршрут - ул.Осиевская (ныне Герцена) и его протяженность - 2.5 километра. На совершенно четкой, официальной карте с масштабом я красными точками для наглядности показал этот маршрут - он 2.5 километра. Ваш предполагаемый маршрут в два раза короче. Ни о какой ул.Овручской в теме перевозки песка из Яра в этом документе речи не идет.
По ул.Овручской, согласно этому же документу, перевозили камень, а не песок, и не из Яра, а из Асфальтобетонного завода.
Почему возили именно так, надо спросить у перевозчиков, но это задокументированный факт и он изумления вызывать не должен.
Стрелочки? Пожалуйста,только не забывайте об искажении перспективы при съёмке сбоку, сравнительно со съёмкой вертикально сверху.
Фотоаппарат всегда снимает прямо. Оптическая ось (направление съемки) объектива совпадает с серединой кадра. Все то, что находится точно на этой оси не искажается. Ось Вашего ракурса не совпадает с серединой "официального" фото Карьера даже близко.
Да и каким образом песок мог попадать в Куреневку к ул.Фрунзе - его же на чём-то возить нужно было. А на чём? Никаких следов ни автомобильной,ни узкоколейной ж/д по дну оврага до Куреневки на аэрофото не наблюдается..
"Официальный" снимок Карьера сделан после войны, предположительно в 1953 году. Аэрофото - в 1943г.. За эти 10 (?) лет там возникла узкоколейка, а общая "геометрия" местности почти не изменилась. Эта узкоколейка - важный ориентир ракурса. Следы хозяйственной деятельности в Карьере на аэрофото как раз хорошо видны.
Возили песок в Куреневку, полагаю, примерно тем же способом, что и "утиль" со складов на свалку.
Можно долго обсуждать версии происхождения парных галош на свалке, рисовать стрелки ракурсов и.т.д., но основной стержень дискусси (от которого я, якобы, пытаюсь увести в сторону) - это расположение т.н. "карьера". Для выяснения этого наиглавнейшего "хозяйственного вопроса" от Вас желательно только одно - изобразить на немецком аэроснимке №105 (как самом наглядном, его фрагмент я привел ниже) хотя бы точку, где бы грузовик мог чисто теоретически въехать в этот самый "карьер". Промежуточные подходы в виде красочных фото современных тенистых аллей и недостроенных стадионов допустимы, но нежелательны - эта информация избыточна.
Можно поставить вопрос и шире - где вообще на восточной стороне Бабьего Яра мог бы заехать на его дно для добычи песка грузовик?
Тут уж, как говорится, "ждуответакаксоловейлета."
Длину этого полета можно уточнить по карте
По какой именно?
"Официальный" снимок Карьера сделан после войны, предположительно в 1953 году. Аэрофото - в 1943г.. За эти 10 (?) лет там возникла узкоколейка, а общая "геометрия" местности почти не изменилась.
Ага.
А когда (год) возили песок для замощения Макаровской улицы?
MIST65
Как вас называть?
Миша? Игорь? Стас...?
"МИСТ65" как-то не звучит.
***О Змиевской балке поговорим?
MIST65
Вот этот фрагмент - он со снимка №104 Самолёт летел уже в другом направлении прошло какое-то время - изменилась освещённость, карьер снят под другим углом
Во-первых к нему идёт дорога. Дорогу, наверное, просто так не делают. Во вторых в месте,отмеченном кружком заметны следы какой0то человеческой деятельности,возможно,что там автомашины. Немцам песок же тоже требовался, хотя бы для бетона, чтобы строить укрепления
А в настоящее время именно там проходит дорожка в парке - попробую разыскать осенний спутниковый снимок - на летних всё скрыто зеленью
Вот здесь эта дорожка видна достаточно отчётливо - она спускается довольно плавно и идёт по тому самому краю карьера.
Относительно расстояния в 2,5 км. Рейс мог считаться "в два конца" - машины маленькие, слабенькие за раз больше кубометра не перевозили - так что километраж в результате накручивался немалый. Или вообще "цифирьку подправили". Это же перепечатка,а не скан с оригинального документа. Да и сам документ настолько незначительный, что всегда можно объяснить "случайной опиской"
Да и возникновение объекта таких размеров по сравнению с картой 1924 года тоже требует некоторого объяснения, наверное. И несколько непонятный ореол секретности вокруг этого места. Более-менее полная карта - это карта 1924 года,но на ней карьера ещё нет.
А вот отличная топографическая съёмка 1953 года обрезана так, что не только карьера - части отрогов оврага не видно.
Однако памятник "Менора" стоит именно над бывшим карьером, дорога,ведущая к нему от ул. Мельникова называется "Дорога смерти". По самой последней схеме именно там вели на расстрел и расстреливали на самом краю карьера, но даже и на эту схему почему-то наложена карта 1924 года - где карьера просто ещё нет.
Да и строительство стадиона и огромного спорткомлекса над ним тоже ведь был прекращено именно по настояниям еврейской общественности. Только ведь по официальной версии расстрелы и захоронения происходили в другом месте
Хочу в последний раз вернуться к теме песчаного карьера Бабьего яра.
Казалось бы - ну что такого таинственного может быть в самом обычном карьере для добычи песка, однако именно его окружает такая таинственность,что даже само слово "карьер" стараются не упоминать.
Не говоря уже о том, чтобы обозначить его на самой обычной карте. Если бы не немецкие аэрофотосъёмки 26 сентября 1943 года,то мы о нём и вообще бы не знали ничего.
Вот, например, большая статья:
http://www.kby.kiev.ua/book1/articles/art22.html
В проектной мастерской Управления благоустройства Киевского горпромхоза в 1938 г. был разработан проект замощения ул. Макаровской от ул. Мельникова до ул. Осиевской. Предусматривалось покрыть улицу «булыжной мостовой на песочном основании, при толщине камня 16 см и толщине слоя песка 30 см». Песок возили из Бабьего Яра — «Песок овражный, Бабий Яр. Маршрут Осиевская, расстояние 2,5 км»
Т.е. песок добывается где-то в овраге Бабий яр и в немалых количествах (всё же улицу мостят) возится по известному маршруту, но вот где конкретно он добывается - об этом ни слова. И слова "карьер" даже не упомянуто.
То же самое относится и к приведённым документам
http://www.kby.kiev.ua/book1/documents/doc5.html
http://www.kby.kiev.ua/book1/documents/doc6.html
Конкретного местоположения объекта, откуда возился песок - не указано
Обратимся к другой статье других исследователей
http://www.babiyar-diskus.narod.ru/Topograf-2.html
О песчаном карьере Бабьего яра - ни слова! Хотя даже по приведённой там схеме ясно,что какие-то события должны были бы проходить в непосредственной близости от этого карьера (если вообще не в самом карьере)
Берём "роман-документ" А.Кузнецова "Бабий яр". Вот цитата из него:
Это был огромный, можно даже сказать величественный овраг – глубокий и широкий, как горное ущелье. На одном краю его крикнешь – на другом едва услышат.
Он находился между тремя киевскими районами: Лукьяновкой, Куреневкой и Сырцом, окружен кладбищами, рощами и огородами. По дну его всегда протекал очень симпатичный чистый ручеек. Склоны – крутые, обрывистые, иногда просто отвесные, и в Бабьем Яре часто бывали обвалы. Впрочем, для тех мест он обычен: правый берег Днепра сплошь изрезан такими оврагами, главная улица Киева Крещатик образовалась из Крещатого Яра, есть Репьяхов Яр, Сырецкий Яр и другие, их много там.
Мы шли и увидели, как с одной стороны оврага на другую перебирается оборванный старик с торбой. По тому, как уверенно он шел, мы поняли, что он где-то здесь обитает и ходит не первый раз.
– Дед, – спросил я, – евреев тут стреляли или дальше?
Дед остановился, оглядел меня с ног до головы и сказал:
– А сколько тут русских положено, а украинцев, а всех наций?
И ушел.
Мы знали этот ручей как свои пять пальцев, мы в детстве запруживали его маленькими плотинами – «гатками», и купались.
В нем был хороший крупнозернистый песок, но сейчас он был весь почему-то усыпан белыми камешками.
Я нагнулся и поднял один, чтобы рассмотреть. Это был обгоревший кусочек кости величиной с ноготь, с одной стороны белый, с другой – черный. Ручей вымывал их откуда-то и нес. Из этого мы заключили, что евреев, русских, украинцев и людей других наций стреляли выше.
И так мы долго шли по этим косточкам, пока не пришли к самому началу оврага, и ручей исчез, он тут зарождался из многих источников, сочившихся из-под песчаных пластов, отсюда-то он и вымывал кости.
Овраг здесь стал узким, разветвлялся на несколько голов, и в одном месте песок стал серым. Вдруг мы поняли, что идем по человеческому пеплу.
Рядом тут, размытый дождями, обрушился слой песка, из-под него выглядывали гранитный тесаный выступ и слой угля. Толщина этого угольного пласта была примерно четверть метра.
http://lib.rus.ec/b/31099/read#t75
И тут ни слова о карьере! Но ведь Кузнецов просто не мог как-то миновать этот карьер - и сам-то ручей, по которому он поднимался от Куреневки мало того, что вытекал именно из этого карьера, так он и впадал в него вовсе не из того отрога оврага, в который Кузнецов, якобы, попал потом. А если бы вытекал именно из того,то должен был бы протекать через весь карьер!
Снова и снова попытки скрыть существование объекта такого размера, что подобные попытки глупы, по меньшей мере.
Единственное место, где можно найти упоминание о песчаном карьере Бабьего яра - это вот эта статья (причём того же автора, которая в других своих статьях даже и само слово "карьер" старается избегать).
http://photohistory.kiev.ua/articles.php?a=1
Но и там куча всяческой путаницы, сознательной причём - всё направлено на то, чтобы максимально запутать вопрос о времени возникновения песчаного карьера Бабьего яра и даже дата под фотографией явно относится не к 1934 году а, скорее, к 1954 - времени очень интенсивной разработки карьера, когда понадобилось огромное количество грунта для строительства больших дамб, перегораживающих Бабий яр,чтобы заполнить его гидроотвалами от вскрышных работ на глиняных карьерах Петровских кирпичных заводов.
Все попытки скрыть существование песчаного карьера Бабьего яра (и многое другое) пошли прахом после того,как в США была опубликована часть снимков немецкой авиаразведки времён 2 МВ,в том числе и снимков Киева, сделанных 26 сентября 1943 года.
Вот так выглядит та часть оврага Бабий яр, на которой великолепно виден и песчаный карьер
Это уже сборная карта из отдельных фотоснимков,строго ориентированная по сторонам Света и приведённая к точному масштабу. На неё, для ориентира, нанесены очертания современных улиц.
Таких сборных карт по разным городам далеко не одна вот по этому адресу.
http://warfly.ru/?lat=50.435423&lon … 5&z=12
Непосредственно сами снимки лучшего качества,но не сориентированные по сторонам Света можно посмотреть здесь:
http://www.wwii-photos-maps.com/kievaer … index.html
Вот на этом снимке весь овраг виден полностью (справа внизу)
GX3938SG-260943-105.jpg
На этом - не полностью, зато прекрасно видны его большие отроги, уходившие на Запад к водоразделу с р.Сырец (слева вверху)
GX3938SG-260943-104.jpg
Снимки прекрасного качества, очень чёткие, их можно значительно увеличивать и разглядеть очень важные детали.
Так что усилия тех,кто пытался максимально скрыть вообще существование песчаного карьера Бабьего яра - пошли прахом.
А усилий было много. Например: публикуется карта Бабьего яра 1924 года. Но на ней же просто ещё нет и не может быть карьера такого размера - и техники ещё такой нет, да и год...
http://www.kby.kiev.ua/book1/illustrati … app31.html
А более подробная карта 1953 года обрезана так,что не только карьера - части отрогов самого оврага уже нет.
http://www.kby.kiev.ua/book1/illustrati … app33.html
А остальное-то куда же девалось?
И даже на самую последнюю схему движения людей к местам расстрелов почему-то нанесена карта именно 1924 года - неужели других не нашлось?
Вот в синем овала - это как раз и есть южная оконечность песчаного карьера, а знак вопроса вызывает недоумение - там просто дороги не было - как немцы там людей на расстрел гнать могли?
А если сравнить аэрофотосъёмку с картой 1924 года,то мы должны были бы увидеть на карте вот такой объект. Но... его нет "почему-то"
Зато на разных картах есть обозначения дорог, ведущих к этому месту, причём первая - это фрагмент карты Киева Германского генерального штаба 1918 года (немцы некоторое время были в Киеве) - обозначена стрелкой. Наверное дороги не проводят "просто так" - она видимо использовалась для каких-то целей? А для каких? В овраге нет и не было никаких промышленных предприятий или жилых домов. А вот за песком для каких-либо нужд по ней вполне могли и ездить.
Обозначения дороги сохраняются и на более поздних картах
http://shot.qip.ru/008DbY-25XIrhTQ6/
И на современных
http://shot.qip.ru/008DbY-15XIrhTQ5/
И это вовсе не какая-то дань традиции - по ним, действительно, можно проехать на автомобиле. Вот снимок с верхней точки лестницы, которая ведёт от памятника "Менора" вниз. Слева мы видим автомобиль.
А если спуститься по лестнице вниз и посмотреть налево - то и ещё несколько.
И даже на самое дно бывшего карьера тоже можно проехать на машине.
Значит - какая-то дорога там есть всё же? А - для каких целей она существует сейчас?
Думаю - очень многое о событиях 29-30 сентября 1941 года можно было бы узнать,если бы мы знали - что так тщательно пытаются засекретить в этом, на вид таком обычном,месте.
Правда это всё совершенно не совпадает с "официальной" версией - только с которой из них.
Они и сами уже менялись минимум трижды, да и вранья в них, честно говоря...
Отредактировано Сергей Ильвовский (26-06-2012 12:07:44)
MIST65
Как вас называть?
Миша? Игорь? Стас...?
"МИСТ65" как-то не звучит.
***О Змиевской балке поговорим?
MIST это Михаил.
По Змиевской балке у меня есть пара вопросов. Задам их в соответствующей ветке.
MIST65 написал(а):Длину этого полета можно уточнить по карте
По какой именно?
Вот по этой:
Согласно этой карте длина полета грузовика составит 50 метров.
Если бы он решил заехать чуть выше или ниже длина полета составила бы 30-40 метров.
Для доставки песка критична высота полета даже в полметра.
Вывод: место для въезда в карьер выбрано неудачно.
Хочу в последний раз вернуться к теме песчаного карьера Бабьего яра.
Ваше решение абсолютно верно.
Точка - символ конкретики.
Запрашиваемого конкретного изображения точки на фото я так не увидел. Фотографии современных тенистых аллей я уже видел раньше.
Сергей Ильвовский написал(а):MIST65 написал(а):Длину этого полета можно уточнить по карте
По какой именно?
Вот по этой:
[url]http://s1.uploads.ru/t/G/I/9/GI9NM.jpg[/url]
Согласно этой карте длина полета грузовика составит 50 метров.
Если бы он решил заехать чуть выше или ниже длина полета составила бы 30-40 метров.
Для доставки песка критична высота полета даже в полметра.
Вывод: место для въезда в карьер выбрано неудачно.Хочу в последний раз вернуться к теме песчаного карьера Бабьего яра.
Ваше решение абсолютно верно.
Точка - символ конкретики.
Запрашиваемого конкретного изображения точки на фото я так не увидел. Фотографии современных тенистых аллей я уже видел раньше.
Это не карта - а схема, к тому же достаточно условная и с кучей ошибок (вполне вероятно, что сознательных)
http://www.kby.kiev.ua/book1/illustrati … wing2.html
Например место начала селя на ней указано совершенно неправильно - с теми отрогами,заполненными глинистой пульпой ничего не случилось - сель начался как раз в той огромной котловине
,которая расположена немного севернее карьера
И кто Вам сказал, что дорога проходила прямо через тот скалистый уступ, на котором и стоит сейчас недостроенное здание спорткомплекса?
Давайте посмотрим
1. Высокий скалистый уступ, на котором и стоит недостроеннный спорткомплекс.
2. Дорога (существующая и сейчас), проходящая значительно ниже этого уступа и заходящая в карьер. Для другой цели она в то время служить не могла - далее никакого проезда через овраг не существовало
3. Старая дорожка между кладбищами (сейчас на территории телецентра). Людей могли гнать только по ней и, естественно, не на уступ, а на край карьера или прямо в него.
Смотрим современный снимок
Обозначены всё те же дороги.
А "теннистые аллеи" (с заехавшими туда автомобилями, не забывайте) - они сняты уже внутри того самого места, которое и было дном карьера в своё время - значит дорога сохранилась,но более благоустроена.
Примерную точку съёмки я Вам показывал - как раз откуда-то с того самого высокого скалистого уступа.
Отредактировано Сергей Ильвовский (27-06-2012 10:02:06)
1. хорошо заметная дуга без песчаной осыпи.
2.Выступ
3. одиночный овражек.
4. Разветвлённая сеть коротких оврагов.
5. Зелёные насаждения, здания.
6.Узкий выход из карьера.
7. Промзона, заводы.
8. зелёные насаждения.
Вдали виднеется Днепр
Красная точка - место съёмки
Зелёные насаждения (5)
На немецкой аэрофотосъёмке 1943 года
На снимке карьера
Промзона
Зелёные насаждения (8) (Кириллова роща)
http://f2.s.qip.ru/5XIrhTRT.jpg
1. хорошо заметная дуга без песчаной осыпи.
2.Выступ
3. одиночный овражек.
4. Разветвлённая сеть коротких оврагов.
5. Зелёные насаждения, здания.
6.Узкий выход из карьера.
7. Промзона, заводы.
8. зелёные насаждения.
Весь этот вид Вам перекроет стена. В нее упирается красная стрелка, которая обозначает центр Вашего ракурса. А до стены в объектив попадет попадет еще много чего. Но главное - эта стена, она огромна.
Весь этот вид Вам перекроет стена. В нее упирается красная стрелка, которая обозначает центр Вашего ракурса. А до стены в объектив попадет попадет еще много чего. Но главное - эта стена, она огромна.
Эта "стена" НАМНОГО НИЖЕ по уровню и была и есть сейчас
Вот эта бывшая "Стена" - она намного ниже точки съёмки
Не говоря уже про карту рельефа Киева в этом месте
MIST65 написал(а):Весь этот вид Вам перекроет стена. В нее упирается красная стрелка, которая обозначает центр Вашего ракурса. А до стены в объектив попадет попадет еще много чего. Но главное - эта стена, она огромна.
Эта "стена" НАМНОГО НИЖЕ по уровню и была и есть сейчас
Да, она ниже. Я этого не отрицаю. Но в кадре не должно быть ВООБЩЕ НИКАКИХ стен. Никаких препятствий по центральной вертикали кадра на несколько сот метров. А в ниженей части кадра должно быть ровное открытое пространство.
Но в кадре не должно быть ВООБЩЕ НИКАКИХ стен. Никаких препятствий по центральной вертикали кадра на несколько сот метров. А в ниженей части кадра должно быть ровное открытое пространство.
Это ещё почему?
Справа было возвышение - оно и попало в кадр справа. Оно и сейчас сохранилось - недаром там вот эта лестница.
Сергей Ильвовский!
Прекратите наконец писать бред и вводить людей в заблуждение!!
Вы все показываете с точностью до наоборот и упрямо ведете бесполезные дискуссии, отталкивающие людей от этой темы.
Надо один раз побывать в Бабьем Яре чтобы все понять.
Купите билет до Киева, приезжайте и походите, посмотрите все на месте, пофотографируйте.
Вы столько времени потратили во многих ветках на доказательство того что солнце встает на западе, а сель поднимается снизу вверх, что проще было сесть на поезд вечером в Москве, пол-дня походить по Бабьему Яру, Сырцу и Куреневке, остальные пол-дня посмотреть другие достопримечательности Киева, сесть вечером на поезд и утром проснуться в Москве с новыми впечатлениями.
Это лучше чем писать географическую ахинею про то что вы никогда не видели.
Алексей
А-а-а - прорвалось, наконец.
Что, в общем-то, ещё раз доказывает, что всё упирается именно в бывший НАСТОЯЩИЙ песчаный карьер Бабьего яра.
А сель - что же.
Вот она схема-то и вовсе не я её придумывал
Да и Солнце встаёт где положено и садится где положено и для любой точки определить направление лучей никакого труда не составляет на любую дату и на любое время.
wwwsuncalc.net/#/50.4745,30.452,16/1941.09.20/14:00
(направление лучей дано только для нулевого Гринвичского меридиана - в Киеве по местному времени это будет на два часа РАНЬШЕ!).
Да и писать уже нужно не здесь - здесь уже абсолютно всё ясно.
Отредактировано Сергей Ильвовский (16-07-2012 11:05:37)
Там эта тема опять возникла некоторое время назад - я ещё кое-что перенесу сюда:
В парке "Бабий Яр" идет подготовка к строительству мемориального комплекса
20.10.2011 22:39
В столичном парке "Бабий Яр" продолжается подготовка к возведению мемориально-музейного комплекса, который должен будет увековечить память десятков тысяч расстрелянных на этом месте евреев.
В день 70-й годовщины начала расстрелов в Бабьем Яру, 3 октября, на месте расстрелов прошел траурный митинг, на котором представители еврейских общественных организаций, бизнесмены, духовенство. Присутствовало также большое количество иностранных гостей, которые представляли различные еврейские общественные организации, а так же украинские и иностранные политики. Вместе с градоначальником столицы Александром Поповым, на митинге присутствовали спикер Верховной Рады Владимир Литвин и премьер-министр Украины Николай Азаров.
Во время митинга, который проходил на месте стадиона, был заложен первый камень мемориально-музейного комплекса. Летом этого года проводился конкурс проектов будущего комплекса. В результате остановились на проекте архитектора Михаила Ревы. Комплекс будет построен на средства частных лиц. Одним из меценатов данного проекта выступил один из самых богатых людей нашей страны, известный бизнесмен Игорь Коломойский.В настоящее время на месте будущего комплекса проводятся геолого-разведочные работы. На месте будущего строительства установки для бурения скважин берут пробы грунта. Надеемся, что во время возведения мемориала, будет снесены руины недостроенного спортивного комплекса и убраны мусорные свалки вокруг будущего музея.
Что там за здание на заднем плане - не "карандаш" (киевский телецентр)?
Долго не мог понять - что же так смущает меня в этом снимке. Уж больно близким выглядит на нём киевский телецентр. Да и не в глубине это место, вроде, а на одном уровне, а стадион-то намеревались строить в бывшем песчаном карьере, который намного ниже по уровню
Пока не наткнулся вот на эту фотографию
На ней прекрасно виден задрапированный недострой спорткомплекса. Так что насчёт "стадиона" тут хитрое лукавство - это вовсе не территория бывшего стадиона - это территория тренировочного футбольного поля, расположенного на месте... Православного Кирилловского кладбища.
Наверное ещё прибавится костей для демонстрации теперь.
Ну... это дело киевлян и украинцев - я в другом государстве живу.
Сергею впору в рецензенты записать пару самых активных из форума.
Ага!
А пока выдам последнюю информацию - более смысла и нет.
Итак - вот большой фоторепротаж, из которого чётко видно, где именно будет распологаться этот Мемориал - действительно на месте бывшего Православного Кирилловского кладбища (снесённого, не спорю, но всё-равно "на костях")
http://mignews.com.ua/ru/articles/88098.html
На снимке с фоторепортёрами и "карандаш" виден, а на нескольких других - задрапированный недостроенный спорткомплекс.
Теоретически это вроде бы должен быть Мемориал ВСЕМ погибшим.
Но вот некоторые снимки с обсуждения проекта
Ну и некоторый скандальчик между заинтересованными лицами (далеко не первый скандальчик)
http://zn.ua/SOCIETY/babiy_yar_prosit_p … 09491.html
А обсуждать - куда "вдруг" девалась лестница, которую сфотографировали по моей просьбе СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ (есть и ряд других снимков) - увольте.
Сергей, с лестницей покончили.
А этот мемориал еврейский хай будують евреи, но за свои шекели.
Тем более на земле погребения их предков. Может хоть окрестности очистят от тонн мусора православных шашлычников.
Смущает правда, что верховодит там галицайско-жидовская сучка Скорык.
На месте погребения их предков сейчас телецентр и спорткомплекс "Авангард" А недостроеенный спорткомплекс и тренировочное футбольное поле - это уже территория бывшего православного Кирилловского кладбища.
Но... с точки зрения Закона, претензий нет - кладбища давным-давно ликвидированы.
Правда, бывают и другие точки зрения.
Немного жаль братьев-хохлов
Учитывая недавнее открытие самой большой жыдовской богадельни в Днепропетровске и приготовления к постройке шабаш-центра в Бабьем Яру, можно констатировать, что ожыдовление затронуло Украину сильнее, чем Россию. У нас, конечно, есть Поклонная гора, но есть и такие славные места, как Ростов-на-Дону, Ржев и Волгоград, где этим пейсатым хуцпу-то поотдавили. То есть мы ещё хоть как-то сопротивляемся, а в Хохляндии, по ходу, наступает капитулирен.
Ёссариан
Украина - бывшая территория "Черты оседлости" - там у евреев многовековые корни.
А в России их практически и нет нигде. А там где есть, в крупных городах, так им меньше 100 лет в основной массе - этого недостаточно для безусловного закрепления.
но есть и такие славные места, как Ростов-на-Дону
Спасибо. )
Всё ещё гораздо хуже!
Не было массовых расстрелов.
Ни военнопленных, ни гражданского населения.
Не было.
(Исключая расстрелы заложников после
диверсионных акций "подпольщиков" или каких
других сволочей и идиотов в населённых пунктах.)
Была массовая гибель среди военнопленных
и среди мирного населения, но целенаправленного
массового уничтожения некомбатантов не было.
Вот такой крамольный мой вывод, противоречащий
всем "доказательствам" Нюрнбергского суда победителей
и всем пропагандистским потокам, залитым мне в уши с
нежного детства.
Имею смелость заявить:
гитлеровцы вели войну, воевали, но людоедами не были!
.
Через пять подпишусь под каждым
сказанным ранее словом.
))
Отредактировано Катя (12-08-2017 17:20:40)
"Секретный Бабий яр">> | Наша Победа | 27-08-2018 |
Вы здесь » Частный Клуб » Наша Победа » Бабий яр. Простой "хозяйственный" вопрос.>>