"

Частный Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб » Архивы ЧК » В cоветское время такого не было!>>Истерика Десталинизатора


В cоветское время такого не было!>>Истерика Десталинизатора

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

В нашей стране многие уже смирились с почти ежедневными сообщениями в новостях о трагедиях и ЧП: корабли идут на дно, как топоры, а самолеты и спутники падают, как осенние листья.
 
После очередной трагедии с самолетом в которой погибла хоккейная команда из Ярославля наш Десталинизатор и борцун со всем советским в тоталитарном припадке выдавил из себя историческую фразу:"В cоветское время такого не было! Контроль был значительно выше!"
http://hab.kp.ru/daily/25750.4/2736790/

Занятное топание ножками и признание факта, что такого бардака и такого количества катастроф, как сейчас, за всю историю страны действительно не было.

В СССР много чего было и много чего не было, но самое главное, что таких реальных клоунов, ворья и похуистов во главе страны действительно не было.

0

2

Padre написал(а):

такого бардака и такого количества катастроф, как сейчас, за всю историю страны действительно не было.

Ой-ой-ой..!
Не было всемирного оповещения. Всего лишь.
Я помню, как в аэропорту Оренбурга одна милейшая
дама с Д.Востока делилась со мной впечатлениями о
вынужденной посадке их самолёта в каком-то болоте,
а точнее -- о катастрофе с положительным исходом.
У меня тогда глаза на лоб полезли от нечаянной
информации и от мыслей более общего порядка.
***Всё было, есть и будет!
Жизнь есть жизнь, только не надо
спекуляций в любую сторону.

0

3

Padre написал(а):

В СССР много чего было и много чего не было, но самое главное, что таких реальных клоунов, ворья и похуистов во главе страны действительно не было.

А Горбачёв?
А Хрущёв?
А Черненко?
А поздний Брежнев?
***Падре!
О чём Вы говорите!
Срань на срани сранью погоняла,
как, впрочем, и после и сейчас.

0

4

Катя написал(а):

А Горбачёв?
А Хрущёв?
А Черненко?
А поздний Брежнев?
***Падре!
О чём Вы говорите!
Срань на срани сранью погоняла,
как, впрочем, и после и сейчас.

Ну на этот счет можно немного поспорить.
При всех недостатках и закидонах коммунистического маразма, при том, что несмотря на маразм и идиотизм зиц. председателей КПСС и на то, что срань на срани сранью погоняла, такого количества "ошибок природы" непосредственно в руководстве реальными секторами экономики и армии в стране точно не было.
Плохо или хорошо, но страна всё таки хоть как-то развивалась.
В стране хоть что-то строилось, а самолеты и спутники с неба каждый день, как листья, не падали.
Херовых туч бомжей, беспризорников, наркоманов и безработных в стране просто не было.
Такого количества аварий и техногенных катастроф, убийств, терактов, как при нынешнем "демократическом" режиме, никто себе и в кошмарном сне представить не мог.

В том, что за четвертую аварию с космическими аппаратами, за срок в течение меньше года, у нас опять никто не ответит, - я даже и не сомневался.
Меня тут просто убил своей наглостью и душевной простотой очередной шедевр от наших нетоталитарных правящих идиотов:
"Комиссия, расследующая обстоятельства неудачного запуска 24 августа космического корабля «Прогресс М-12М», который должен был доставить на МКС продовольственные запасы и другие грузы, пришла к выводу, что авария произошла случайно".
http://www.rosbalt.ru/main/2011/09/08/887800.html

Это же очередной жалкий лепет, типа ответа про подводную лодку "Курск": "... она утонула."

В прочем, какие руководители, такая и комиссия.
Странно, что в докладе этой комисии забыли упомянуть, что в этой аварии, произошедшей на двадцатом году существования нынешнего демократического режима, как всегда, опять виноваты проклятый Сталин и тяжёлое наследие тоталитарного прошлого.

0

5

Padre написал(а):

Плохо или хорошо, но страна всё таки хоть как-то развивалась.

Угу! Особенно с конца семидесятых. Всё, приехали,финиш.

0

6

bor написал(а):

Угу! Особенно с конца семидесятых. Всё, приехали,финиш.

Проспись, ездун херов, и не смеши людей своим маразмом.

Сейчас редкий день, когда в новостях нет сообщений о разных ЧП: авариях на производстве и транспорте, взрывах, спец. операциях против боевиков, ограблениях и криминальных разборках.

Нынешний режим болтунов и ворья на наследии старого советского прошлого просуществовал и пропаразитировал почти 20 лет.
Нынешние правящие барыги, как наркоманы или алкаши, на продажу вывозят из страны всё, что можно и нельзя вывезти.
Назовите мне хотя бы десять реальных достижений этого режима за эти 20 лет?
Что было конкретно построено за эти годы, что было сделано из обещанного президентом-алкашом, обосавшим колесо самолета, и его наследниками?

0

7

Padre написал(а):

Назовите мне хотя бы десять реальных достижений этого режима за эти 20 лет?

Мудак ты редкостный. На ЧМЗ

выстроили за это время более 10 участков, каждый из которых можно назвать заводом.

0

8

Padre написал(а):

Назовите мне хотя бы десять реальных достижений этого режима за эти 20 лет?

Ещё одно достижение вспомнил. Сейчас не только цветной, но даже чёрный металл на дороге не валяется.
Россия зерно начала не покупать, а продавать. Забыл?

0

9

И ещё. Такого терморасщеплённого графита, как у меня, нигде в Мире нет.
А у меня его студентки на раз делают.
Так вот примерно.

0

10

Padre написал(а):

Сейчас редкий день, когда в новостях нет сообщений о разных ЧП:

И чё? Слушай Светика на Еноте. Мудаков на наш век хватит.

0

11

bor написал(а):

Такого терморасщеплённого графита, как у меня, нигде в Мире нет.

О, Остапа понесло)))

0

12

Статистика авиакатастроф в России с 1 января 2011 года:

1 января. Три человека погибли и 43 пострадали при пожаре самолета Ту-154Б2 на рулежной дорожке аэропорта Сургута. Произошел взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолет сгорел полностью.

20 января 2011 Вертолет AS-355N потерпел катастрофу в поселке Громово Приозерского района Ленинградской области рядом с озером Суходольское. Один человек погиб.

6 февраля 2011 года Вертолет Ми-2, потерпел катастрофу при взлете в Черноземельском районе Калмыкии, два человека погибли.

5 марта 2011 года пассажирский самолет Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Шесть человек, в том числе два летчика из Мьянмы, погибли.

7 июня 2011 года самолет марки Piper потерпел крушение во Владимирской области в районе поселка Раздолье Кольчугинского района, два человека погибли.

20 июня 2011 года потерпел катастрофу самолет Ту-134А в Республике Карелия вблизи аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Погибло 45 человек.

22 июня 2011 года вертолет Ми-2 потерпел катастрофу Калининском районе Краснодарского края во время испытательного полета, пилот погиб.

4 июля 2011 года самолет Eurostar разбился возле деревни Дракино Московской области во время проведения учебно-тренировочного полета. Один человек погиб, один пострадал.

5 июля 2011 года вертолет Ми-8 потерпел катастрофу под Иркутском. Два человека из числа пассажиров погибли, один находится в тяжелом состоянии, всего пострадало 10 человек.

10 июля 2011 года вертолет Робинсон-44 потерпел катастрофу в Красноярском крае — упал в Енисей в районе о. Конный. Пилот погиб.

1 июля 2011 года самолет Ан-24 разбился при вынужденной посадке на севере Томской области. Погибли 7 человек, четверо госпитализированы.

19 июля 2011 года в Свердловской области потерпел катастрофу вертолет Ми-8. Пилот погиб.

25 июля 2011 года вертолет Ми-8 разбился возле поселка Биллингс Чукотского автономного округа. Три человека погибли.

25 июля 2011 года самодельный одномоторный самолет потерпел крушение в Кольчугинском районе Владимирской области. Два человека погибли.

9 августа 2011 года самолет Ан-12А разбился в районе поселка Омсукчан. Погибли 11 человек.

15 августа 2011 года самолет марки Piper разбился в поселке Кусино Киришского района Ленинградской области. Три человека погибли.

20 августа 2011 года частный самолет Як-18Т разбился в районе населенного пункта Ропша Ленинградской области. Четыре человека погибли.

22 августа 2011 года 1 человек погиб и 7 пострадало при крушении самолета АН-2 в районе озера Чойган-Холь в Туве.

7 сентября 2011 года в Ярославской области вблизи аэропорта Туношна разбился самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты "Локомотива". Погибло 43 человека, выжили двое.

В девятнадцати авиакатастрофах 2011 года погибли 136 человек. aviaport.ru

0

13

bor написал(а):

На ЧМЗ
выстроили за это время более 10 участков, каждый из которых можно назвать заводом.

Какой толк и польза от этих участков?
Металл куда идет?
Опять по дешёвке за бугор?
В стране из него конкретно что построили?

bor написал(а):

Ещё одно достижение вспомнил. Сейчас не только цветной, но даже чёрный металл на дороге не валяется.

Угу, не валяется.
Бомжи и алкаши и барыги всё в металолом сдали, включая спизженные железнодорожные рельсы, колхозную технику, срезанные провода со столбов и телефонных колодцев.
Только этот металл куда и на что пошел?
В Китай, да в Эстонию.
Чухонцы долгое время ходили в мировых лидерах по реэкспорту металла.

bor написал(а):

Россия зерно начала не покупать, а продавать. Забыл?

Бор, я уже устал смеяться от твоего маразма.
В советское время Россия и Украина с Казахстаном кормили хлебом все остальные республики, а население тогда в стране было почти в два раза больше.
К тому же зерно и кукурузу закупали тогда в основном для животноводства.
А где сейчас это самое животноводство?
Если проехать по стране, то ничего кроме ферм без окон и дверей ты не увидишь.
Почти везде одно и то же зрелище, словно Мамай по стране прошёл, типа "нас бомбили, я спаслась..."
Без войны так просрать и разорить страну, - так это ещё очень постараться нужно!

0

14

большой УХ написал(а):

Статистика авиакатастроф в России с 1 января 2011 года:

А чему тут удивляться, если за прошлый год авиапромышленность всей страны родила всего восемь пассажирских самолетов?
Авиапром нынешняя власть временщиков угробила окончательно.

Для закупок забугорной техники, о чём гундосил тут намедни Айфоня, у авиакомпаний денег тоже нет.
Вот они и берут в лизинг всякую выработавшую свой срок рухлять.

Нам долгое время вешали лапшу на уши, расказывая как всем будет хорошо после приватизации.
Ну вот страна и доприватизировалась.
У хозяев мелких авиа и транспортных фирм нет ни средств, ни желания для нормальной эксплуатации доставшейся им по бросовым ценам техники.
Они, ради прибыли, из еще кое-как двигающегося металоллома выжимают последние ресурсы.     
В подготовке обслуживающего и летного персонала эти временщики тоже не заинтересованы.

Почти все, к чему в стране прикоснулись руки приватизаторов теперь дышит на ладан.
Короткая у многих память.
Про аварию на Саяно-Шушенской ГЭС уже почти никто и не вспоминает.
То ли ещё будет...

0

15

Padre написал(а):

Вот они и берут в лизинг всякую выработавшую свой срок рухлять.

Пилоты наверное тоже не первоклассные... а то и вовсе липовые.
Что неудивительно во времена постпенрестроечной всёпродаваемости и всёпокупаемости.

0

16

Padre написал(а):

То ли ещё будет...

Детей жалко.

0

17

bis написал(а):

Нет, металл идет в виде заготовок для производства труб для магистральных линий, строительных профилей, конструкционных труб и прочей продукции, имеющей спрос в России (в т.ч. у Газпрома, для различных строек, бытовых коммуникаций). Для производства этих конечных изделий по самым жестким международным стандатам требуются высококачественные заготовки, которые на старом оборудовании было невозможно производить. Многие металлургические заводы Урала (и не только Урала) сделали большие инвестиции в новое оборудование высочайших международных стандартов.
Словом, не все так уж плохо.

Bis, не все так плохо, но хорошего тоже мало.
Инвестиции за последние 20 лет были сделаны лишь в отрасли, способствующие добыче экспорту сырья и строительных материалов, а прибыль от них получили только олигархи. 

Для внутреннего потребления газа собственным населением Газпром не делает практически ничего.
Во многих районах страны, с одними из богатейших запасов топлива в мире, собственное население до сих пор сидит без газа и тратит бешеные деньги на отопление в условиях сурового климата.
Цены на бензин и солярку в стране уже давно стали выше, чем во многих странах импортирующих нефть.
Так что простому населению от этих "достижений" металлургов и нефтяников глубоко по хрену....

0

18

Padre написал(а):

..корабли идут на дно, как топоры, а самолеты и спутники падают, как осенние листья.

Этапяць!

0

19

bis написал(а):

Подъем в строительстве считается хорошим признаком роста.

А где вы увидели в России подъем строительства?
Москва, Питер, Сочи и еще несколько крупных городов, - так это ещё не показатель строительного бума.
Да и в перечисленных городах на жильё многие не заработают за всю свою жизнь.

bis написал(а):

Финансирование проектов проходит через российские банки (там более сложно, но не важно), на производствах создаются новые рабочие места. Причем некоторые из новых хозяев стараются брать на работу достаточно молодой квалифицированный персонал, не пьющий и не курящий. Налоги, опять же. Затем - цепочка вслед за готовой продукцией: опять же - оборот капитала, рабочие места, налоги. И т.д.

Bis, давайте не будем рассказывать сказки про наши банки, налоги и про созданные рабочие места, на которые завозятся стада овцеводов из Азии.
О том, что вытворяют наши банки с крупнейшими предприятиями страны, и что от них потом остается, можно много чего рассказать.
Просто уже тошно от этого душераздирающего зрелища.  http://s46.radikal.ru/i113/0905/a2/115b394dba44.gif

0

20

Padre написал(а):

Инвестиции за последние 20 лет были сделаны лишь в отрасли, способствующие добыче экспорту сырья и строительных материалов, а прибыль от них получили только олигархи. 
Для внутреннего потребления газа собственным населением Газпром не делает практически ничего.
Во многих районах страны, с одними из богатейших запасов топлива в мире, собственное население до сих пор сидит без газа и тратит бешеные деньги на отопление в условиях сурового климата.
Цены на бензин и солярку в стране уже давно стали выше, чем во многих странах импортирующих нефть.
Так что простому населению от этих "достижений" металлургов и нефтяников глубоко по хрену....

Александр Васильевич,ау-у...

bis написал(а):

Подъем в строительстве считается хорошим признаком роста.

У норьмальных вменяемых-да
,
проебалты достроились-
50% ввп 2004 -строительство в кредит,
новостройки пустуют-
"новосёлы" по Европам драят унитазы...

bis написал(а):

Причем некоторые из новых хозяев стараются брать на работу достаточно молодой квалифицированный персонал, не пьющий и не курящий.

Нэ понял,Бис,
это примерно как в сервисе:
"Здравствуйте,
сделайте мне срочно,
качественно и с гарантией,
недорого
и желательно в кредит"
?

ЗЫ:
Я вполне понимаю
европейцев-
не понимающих,
отчего россиянам так хочется жить
в регионах Земли-
весьма дорогих для проживания,

и даже понимаю непонимание россиян,
почему европейцы не понимают,
почему россияне должны,
у себя дома
-жить на европейскую пайку,
то есть по евпропейским меркам-
жить рентабельно и экономно...

Вопщем,всё как всегда:

Виноват тот,
кто умнее,
а больше никто ни в чём не виноват

Отредактировано алехантф (12-09-2011 12:38:19)

0

21

bis написал(а):

Что, например?

Да всё, что угодно, начиная от грабительского кредитования предприятий, до рейдерских захватов этих предприятий, выкачивания из них всего, что можно, с последующей распродажей производственных фондов и недвижимости.

Вкладываться в развитие производства и годами ждать получения прибыли от вложенного в него бабла - это метод не для наших временщиков и жидобанкиров.
Получение сиюминутной прибыли любыми методами и способами, и вывод бабла в забугорные офшоры - вот главная цель наших банков.
После их бурной деятельности в Москве и по стране исчезли тысячи предприятий.

Я своими глазами насмотрелся на остатки предприятий, где спокойно можно снимать фильмы ужасов, типа Терминатора.
Там для сьемок сюжетов про конц света даже не придется строить декорации.

Если вам интересна эта мутная тема, то можете погуглить совсем свежий материал на тему продажи недавно сбежавшим в Лондон придворным лужковским банкиром Бородиным своей же подставной фирме всего за 9 900 рублей 99% акций Группы компаний «Инвестлеспром», которой завладел Банк Москвы.
В последующем акции этих компаний, реальная стоимость которых оценивается в несколько миллиардов были перепроданы офшорным фирмам.

Естественно, что за время владения придворными лужковскими банкирами акциями этих предприятий, такой глупостью, как наращиванием и расширением производства никто не думал серьезно заниматься.

Группа компаний «Инвестлеспром» — одна из крупнейших в России интегрированных лесопромышленных структур, объединяет более 60 предприятий лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности, а также предприятия по производству бумажной упаковки.
Предприятия группы расположены в шести регионах России — в Карелии, Кировской, Вологодской, Архангельской, Томской областях, Пермском крае, а также в ряде других стран.
По данным компании, ее среднегодовой объем реализации превышает 75 миллиардов рублей.

В состав группы входят, в частности, Сегежский ЦБК, «Сегежа Пэкэджинг», ЦБК «Кама», Сокольский ЦБК, Медвежьегорский ЛПХ, КДП «Новая Вятка», Национальная лесоиндустриальная компания (НЛК), группа предприятий под управлением ПЛО «Онегалес», «Карелия ДСП», Вятский фанерный комбинат, Томский фанерный комбинат.

0


Вы здесь » Частный Клуб » Архивы ЧК » В cоветское время такого не было!>>Истерика Десталинизатора