Даже в небе Испании до поляков снова дотянулись руки кровавого Сталина, Путина и гэбни!
Ну это уже совсем клинический случай.
Из-за польского гонора и пофигизма ситуация, по идиотизму, сильно напоминает на трагедию под Смоленском.
Два легкомоторных самолета с поляками разбились из-за тумана в небе Испании.
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ … e#opinions
Испания: авиадиспетчеры предостерегали самолеты, чтобы они не приземлялись.
Пятеро поляков и немец отправились на трех самолетах в авиационное ралли, которое состояло из нескольких этапов.
Целью путешествия был город Вилар да Луз в Португалии или Опорто.
«Авиадиспетчеры с аэродрома в Астурии предостерегли польских лётчиков, что из-за густого тумана они не смогут приземлиться.
Несмотря на это, два из трёх самолётов решили подойти и снизиться.
Контрольная диспетчерская башня передала лётчикам координаты и велела им улетать. Они проигнорировали это», - сообщает газета, ссылаясь на записи переговоров лётчиков с двумя авиадиспетчерами.
В катастрофе погибли четверо поляков.
Видимость была нулевая.
Как пишет «El Comercio», видимость в момент катастрофы была «нулевая».
Сами диспетчеры не видели приближающихся машин и «только услышав страшный грохот, осознали, что произошла катастрофа», - объясняет газета.
Самолет, на котором летел выдающийся архитектор Стефан Курылович с сотрудником Яцеком Сыропольским, разбилась в горах Байяс, а второй упала на пустое здание на стоянке самолётов неподалёку от контрольной диспетчерской башни.
На ней летели Януш Марек Зеневич и Яцек Олесиньский.
Испанская газета подчёркивает, что, по мнению правительственной комиссии, исследующей причины двух катастроф, машины разбились из-за плохих погодных условий.
Комиссия произвела первичный анализ доказательств, а также переговоров диспетчеров и лётчиков.
Первые результаты расследования будут известны примерно через две недели.
Ну а вот это вообще прелесть:
«El Comercio» сообщает, что в данный момент следователи работают над выяснением таких вопросов, как установление, почему третий самолет, который, получив метеорологические данные, развернулся и благополучно приземлился в Сантандере, не имел необходимого плана полёта.
Специалисты анализируют также, почему происходили перерывы в переговорах с башней.
По мнению газеты, у поляков была установлена внешняя радиосистема.
«Всё указывает на то, что незадолго до двух катастроф лётчики разговаривали между собой, а не с техниками в контрольной башне», - сообщает газета.