bor написал(а):Сванидзе вышвырнули с 5-го канала.
И Сорокину тоже.
Васенька - никто их (как ты изящно выразился) не "вышвыривал".
Ибо всё это - перепрофилирование 5 канала в информационно-развлекательно-киношный было решено уже давно, о том, что это произойдёт с Нового года было известно уже в конце октября 2010 г.
И с того же времени и Сванидзе и Быков и Сорокина великолепно про всё это знали, так что показали заранее отснятые блоки передач (они блоками снимаются, сразу штук по 10-16 - так и удобнее и дешевле) и всё - канал перешёл на новую, заранее запланированную сетку вещания.
Рынок, Васенька, рынок. ТВ - вещь не просто дорогая - оно ОЧЕНЬ дорогая вещь, и эти деньги нужно откуда-то брать, особенно в период финансового кризиса.
А откуда их брать-то? Государство не может содержать такое огромное количество телеканалов, да и не нужны они ему в таком количестве. Спутниковые и кабельные каналы существуют за счёт арендной платы (как подписка на бумажные СМИ), а эфирным-то каналам на что жить?
Только за счёт рекламы - вот она и прёт в огромных количествах по всем эфирным каналам.
А вот рекламное время на федеральных телеканалах (5 канал - тоже федеральный) стоит бешеные деньги - давно уже далеко за 100 000 долларов ЗА МИНУТУ!
И рекламодатели, которые отдают такие огромные деньги, о-чень тщательно отслеживают эффективность их использования! Все эти ТНС Глобал медиа и другие ресурсы, занимающиеся подсчётами рейтингов СМИ и телепрограмм - они же совсем не телевидением выдуманы и не на него работают - они работают именно на рекламодателей, чтобы те имели представление о том - куда и какие деньги стоит вкладывать.
Или - НЕ ВКЛАДЫВАТЬ - если программу не смотрят или аудитория не та, на которую рассчитывают свою рекламу рекламодатель.
Так что судьба любой телепрограммы на телеэкране зависит исключительно от того - сколько (и каких) зрителей её смотрит. А если число этих зрителей рекламодателей не устраивает - они просто начинают отказываться от размещения своей рекламы в этой передаче. И, в лучшем случае, программа уходит из прайм-тайма на более неудобное время и более неудобный день (стоимость рекламной минуты - очень дифференцирована и по сезону, и по дням недели и по времени суток)
Это - в лучшем случае. А в худшем - она просто исчезает из эфира.
Чито и произошло - не смотрят зрители и Сванидзе твоего и Быкова - подавляющее количество зрителей они попросту не интересуют. И зрители - "голосуют кнопкой" - переключаясь на более интересные для них программы.
Капитализм, Вася, конкуренция. Производи ТАКОЙ телетовар, который востребован, удовлетворяющим экономическим условиям, по численности аудиторию - и твоя программа из эфира не уйдёт. Не можешь? - Значит не будет тебе эфира, или оплачивай его из собственного кармана. Ориентировочные расценки за минуту я тебе привёл выше. В 3 часа ночи они будут раз в пять меньше - можешь, для экономии, ставить свою программу на это время.
"Это бизнес - ничего личного" (С)