"

Частный Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб » Выставочный зал » Люблю ли Шемякина?>>Пожалуй, таки да :)))


Люблю ли Шемякина?>>Пожалуй, таки да :)))

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

https://youtu.be/EOpS_Pk_o5Q

0

2

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn%3AANd9GcTjMNuqZmKQStakGKl_S8SVWERiwe9IRNA4Lw&usqp=CAU

0

3


https://youtu.be/FFFa3jn7ibE

0

4

Мне понравился тоже,
и как художник(-показывающий худое),
и как личность/человек.
По ролику вопрос-
Галич кавказец?

0

5

Катенька написал(а):

https://youtu.be/FFFa3jn7ibE

Добро победит зло (?)

0

6

bis написал(а):

Добро победит зло (?)

Там нет добра -- трёхслойный пирог дерьма из трёх миров.
Гофман во всей своей потаённой сути.
Шемякин эту тайну выдал, и даже сладкий ПИЧ приправлен ядом насмешки
над уродами...

https://theatremuseum.ru/upl/news/images/DSC00384_.jpg

Отредактировано Катенька (18-10-2020 15:23:09)

0

7


https://youtu.be/yQiVqzLlHj0

Кстати, "Карлик-Нос"" сказка Гауфа.
Так что, неуча-разборщика можно слушать одним ухом!

0

8


https://youtu.be/eNTJbYCvn8k

0

9


https://youtu.be/M5wt2gTNtH4

0

10

И совершенно чуждое:


https://youtu.be/bCrmPvwj19A

https://pravoslavie.ru/sas/image/103170/317054.p.jpg

https://pravoslavie.ru/121161.html

Святая Русь. Худ. Михаил Нестеров
   

Эту картину увидел зритель в 1902 году. Христос. За Ним – любимые в нашем народе святые: Никола, Сергий, великомученик Георгий. Перед Господом – народ. Все по Тютчеву. «Край родной долготерпенья, край ты русского народа». Христос, правда, не совсем в «рабском виде». Его осанка полна царского достоинства. Но предстоящие вполне смиренны. Они «в рабском виде». Кто-то на коленях. Кто-то стоит поодаль, приводимый к Господу с помощью духовных друзей. Господь, во исполнение слов псалма, стоит перед кроткими земли (Пс. 75: 10). Никого знатного перед Господом. Не блестит ни одно пенсне, не виден ни один мундир, как у Репина на «Заседании Государственного совета». Одни женщины в крестьянских одеждах, старики и дети. Есть только один юноша, испытующе скосивший взгляд на Христа Спасителя. То ли студент, то ли семинарист. Может, Алеша Карамазов до поступления в монастырь. За ним едва виден еще один мужчина из «интеллигентных». Похож на Блока. Он так мал (и мал намеренно), что его можно вообще не брать в расчет. Христа окружают смирившиеся. Святые на заднем плане смирились от понесенного подвига и от живущего в них Духа Божия. Предстоящие смиренны от жизненных тягот. Они пришли за утешением. Вроде бы все прекрасно и соответствует жизненной правде. Однако…

Если это точный портрет Святой Руси, то это предсмертный портрет. Всего через три года грянет первая русская революция, показавшая, сколь мало на Руси тех, кому дороги Церковь и Царство. До 1917 года тоже рукой подать, а там, как известно, гражданская война, коллективизация и прочие виды платы за переустройство, вычистившие Русскую землю, словно виноградник при уборке ягод (см.: Мих. 7: 1). В конце концов крестьянство будет уничтожено. Земля потеряет хозяина. Исчезнет тот массовый тип многодетного и рабочего человека, который любит землю, знает ее запах и умеет на ней работать. И если крестьянство действительно навсегда является авангардом христианства на Руси, смиренным, но многолюдным авангардом, то мы видим именно предсмертный портрет русского христианства. Ибо, повторяю, крестьянства скоро уже не будет. Но вот прошло уже более ста лет с тех пор, как Нестеров написал картину. Христианство есть. Все еще есть, подтверждая свою сущностную связь с не могущим более умереть Господом Иисусом Христом. Да, оно потрепано историческими бурями, иногда едва живо, но оно есть. И вовсе не крестьянство, к горю ли, к счастью ли, является его главным носителем. Оно ушло из деревни в города, от лаптей к ботинкам и от зипунов к плащам и макинтошам, из изб в панельные дома с тесными квартирами. Даже намека на эту грядущую метаморфозу художник не угадывает в том будущем, которым уже пахнет исторический воздух.

0

11

"В конце концов крестьянство будет уничтожено. Земля потеряет хозяина.
Исчезнет тот массовый тип многодетного и рабочего человека, который любит землю".
Я вырос в медвежьем углу,
дрессировщик Иван Кудрявцев не даст соврать.
Мужики нашего посёлка содержали и управляли стеклозаводом,
без частных собственников,по правде основавших его,
проработавшим рентабельно сто лет и пережившем последнюю
модернизацию в середине 70-х,
скоропостижно скончался и был взорван в целях безопасности
при цивилизованном рынке.
Крестьяне как работали общиной,так и работают по сей день.
  А рядом с христианами,бок о бок,живут и здравствуют мусульмане.
С малыми вкраплениями дремучих атеистов.

0

12

Катенька написал(а):

Святая Русь. Худ. Михаил Нестеров

Очень люблю Нестерова с его сказочными картинами.
Похоже на Heinrich Vogeler.

Гофманном, Гауком и Шемякиным надо отдельно заниматься.
С первого взгляда, герои Шемякина похожи на самого автора.

0

13

bis написал(а):

С первого взгляда, герои Шемякина похожи на самого автора

Ну,дык.
Даже психушка не вытравила из художника ехидства.
Художник не может не рефлексировать по определению,
созерцание художника лишь одна из начальных стадий
задумки,ихмо самособой

Отредактировано алехантф (19-10-2020 23:27:12)

+1

14

алехантф написал(а):

ну,дык.

Пока не могу ничего сказать по этому поводу.

0

15

bis написал(а):

Очень люблю Нестерова с его сказочными картинами.
Похоже на Heinrich Vogeler.

Гофманном, Гауком и Шемякиным надо отдельно заниматься.
С первого взгляда, герои Шемякина похожи на самого автора.

Нестерова люблю, но эта "Святая Русь" пахнет нарочитой святостью и церковными мышами.

0

16

https://images.ru.prom.st/713021723_w640_h640_gauf-malenkij-muk.jpg

0


Вы здесь » Частный Клуб » Выставочный зал » Люблю ли Шемякина?>>Пожалуй, таки да :)))