Частный Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб » Уголовный уголок » Бандюкам криптовалюта пошла в жилу!>>Вот такая "цифровая экономика",


Бандюкам криптовалюта пошла в жилу!>>Вот такая "цифровая экономика",

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Махинации с криптовалютой начались.
И бандюки Ростова-папы и тут первые.
Без пыли и шума.
Первая в мире партия пшеницы, проданная за биткоины, уплыла из Ростова в Турцию

Компания Prime Shipping Foundation, которую возглавляет россиянин Иван Викулов, осуществила первую в мире сделку по продаже пшеницы за криптовалюту, а точнее — за биткоины. Об этом пишет Bloomberg.

Биткоинами была оплачена перевозка 3 000 тонн пшеницы из Ростова в турецкий порт Самсун. Произошло это ещё в конце 2017 года, однако достоянием общественности стало лишь сейчас. Небольшой объём груза объясняется тем, что это был скорее тест, чем полноценная сделка. В Prime Shipping Foundation хотели испытать собственную платёжную систему на базе блокчейна, которая предназначена для навалочных грузов. Эта технология позволяет моментально обрабатывать платежи, совершённые в криптовалюте, и конвертировать их в привычные мировые валюты.

«Мы пытаемся разработать трансграничную платёжную систему, которая будет проще и быстрее, чем все существующие сейчас. Насколько нам известно, это первая фрахтовая сделка, сделанная в криптовалюте», — сообщил Иван Викулов агентству Bloomberg. Он добавил, что его компания уже разрабатывает собственную криптовалюту, которую планирует запустить уже в этом году.

Bloomberg не прозрачно намекает и на смысл всей этой затеи. «Свершившаяся сделка показала, что криптовалюты могут использоваться на сельскохозяйственных товарных рынках. Международные санкции в отношении таких стран, как Сирия, повлияли на их доступ к долларам США, ограничивая способность импортировать продовольствие», — пишет агентство.

В настоящее время Prime Shipping Foundation пытается получить банковскую лицензию в Гибралтаре, одной из наиболее лояльных к криптобизнесу территорий, что должно ускорить и упростить конвертацию цифровых валют в традиционные.

В какой стране зарегистрирована компания Prime Shipping Foundation, неясно, однако её владелец Иван Вадимович Викулов тесно связан с Ростовом. Так, согласно данным СПАРК-Интерфакс, какое-то время он входил в совет директоров продовольственного гиганта ОАО «Астон» и принадлежащего ему ОАО «Моряк». Президентом «Астона» является Вадим Викулов.

Добавим, что 22 января крупнейшие мировые компании Louis Dreyfus Co (США) и Shandong Bohi Industry (Китай) заявили о заключении сделки по продаже 60 тысяч тонн бобов с использованием технологии блокчейн.

Сергей Деркачёв


***Кстати, вспомнилась Кущёвка с Цапками.
Там тоже фигурировал "Астон" Вадима Викулова,
там был зарезан...
Лучше приведу официальную информацию о событии
от 10 ноября 2010:

Сервер Аметов, хозяин дома, где ждали гостей из Ростова, был главой фермерского хозяйства «Сириус». Среди ожидаемых гостей был и Владимир Мироненко, финансовый директор компании « АСТОН ». Фирма занималась производством продуктов питания, пищевых ингредиентов и компонентов для производства кормов. Также компания является ведущим экспортером сельхозпродукции и растительных масел. Мироненко приехал в гости со своей семьей – женой, двумя дочерями, тестем и тещей. Гостей дома встретили супруги Аметовы, их сын с молодой женой и младенцем и соседка.

Очевидцы рассказали следствию, что в разгар застолья к дому Аметовых подъехала бардовая (или красная) иномарка, откуда вышли четверо мужчин. Судя по всему, они и были исполнителями преступления.

Всех находившихся в доме зверски убили, многих из них жестоко зарезали. Больше всего колото-резаных ран получила хозяйка дома. Галине Аметовой убийца нанес 18 ударов. На телах остальных жертв эксперты обнаружили по семь-восемь ран.

Не исключено, что мотивы убийства связаны с профессиональной деятельностью бизнесмена и фермера, но эти версии пока не считаются основными.


А зря, что не считались основными.
Кому-то надо было убрать именно финдиректора "Астона",
хранителя всех тайн этой лавочки и её владельца.
(Я и восемь лет назад так считала, Цапки тут
точно не при делах, они мешали Ткачёву...)

Убиенный финдиректор "Астона".

http://www.aston.ru/imgs/design/mironov.jpg

Живучий владелец "Астона".

http://www.aston.ru/imgs/wysiwyg/news/1106578502_x.jpg

Про живучего и факторы его живучести ТУТи ТУТ.

Отредактировано Катя (08-02-2018 06:12:54)

0

2

Между тем и между прочим...
Мадам, хозяйка имения, деловой партнёр Викулова,
биткойнового первопроходца.


https://www.youtube.com/watch?v=shwIczZ0VP8

***А вы говорите, что вся проблема в Путине.
Не в Путине, а паутине.

Отредактировано Катя (08-02-2018 06:51:23)

0

3

Катя написал(а):

Не в Путине, а паутине.

Которую создал сам Путин..не?)))

0

4

yty-2 написал(а):

Которую создал сам Путин..не?)))


Не...
Одному это не под силу.
В паутине он сам.Плотной
и липкой.

0

5

подкину темку вверх,
нехай колосится!
:)))

0

6

Катя написал(а):

Биткоинами была оплачена перевозка 3 000 тонн пшеницы из Ростова в турецкий порт Самсун. Произошло это ещё в конце 2017 года, однако достоянием общественности стало лишь сейчас.

Надо же, в том же 2017 году затонул сухогруз
с 3 тыс. тонн зерна донского зерна, и также
шедший в Самсун якобы :

http://seafarers.com.ua/wp-content/uploads/2017/04/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-evgenii-10ShipSpotting-2-696x424.jpg
Апрель 19, 2017 20:03

Сухогруз «Герои Арсенала», следовавшее под флагом Панамы с грузом пшеницы из российского порта Азов Ростовской области в турецкий город Самсун, сегодня ночью потерпело крушение. По информации благотворительного фонда «Ассоль», который ссылается на информацию МЧС Крыма и МЧС Краснодарского края Российской Федерации, на судне находились 12 человек — девять граждан Украины, два россиянина и гражданин Грузии.


Ближе к истине событие описано ТУТ.

«Российские СМИ, даже самые уважаемые, по словам чиновников «Росморпорта» без проверки говорили, что судно идет из порта Азов-на-Дону с грузом зерна в порт Самсун в Турции. Это первая ложь. Сухогруз «Герои Арсенала» шел не в Турцию. Он шел к месту своей гибели — после выхода из порта Азов, где было указано в АИС порт назначения «Самсун», посередине Азовского моря он это изменил и указал настоящее будущее место назначения своей гибели — New destination: NEUT WAT BLACK SEA, нейтральные воды Черного моря», — написал Клименко.

Он сообщил, что в ночь с 16 на 17 апреля 2017 года «Герои Арсенала» прошел Керченский пролив, указав диспетчеру Керченского морского порта тот самый новый порт назначения вместо турецкого Самсуна — NEUT WAT BLACK SEA (нейтральные воды Черного моря).

«Почему? — потому что он не собирался идти в Самсун, он шел на «Тортуга», как ее зовут моряки — это так называемая «дикая перевалка» вне государственных границ, то есть 12-мильной зоны в 15 милях южнее мыса Такиль, которым заканчивается южный вход в Керченский пролив. Эта «Тортуга» и стала его могилой вместе с 11 моряками. Внимание! Он пришел туда в 03-00 утра 17-го апреля 2017 — почти ровно за 2 суток до гибели», — указал эксперт.
https://investigator.org.ua/wp-content/uploads/2017/04/Screenshot_133.png
По версии Клименко, настоящей целью рейса «Героев Арсенала» была рейдовая перевалка зерна в нейтральных водах (то есть без открытия-закрытия границы) на большое судно — балкер-накопитель PETRA III, который должен был принять груз из 15 небольших судов таких как «Герои Арсенала», «а потом идти в дальние моря с 45 тыс. тонн зерна». «Он не может зайти в Азовское море — очень большой для него. PETRA III находился в той же точке, где погиб «Герои Арсенала», — пишет эксперт.
«Почему я почти уверен в том, что «Герои Арсенала» должен был разгрузить свое зерно на PETRA III на той «Тортуге» или «дикой перевалке» в нейтральных водах? Все проще, чем вам кажется. Владельцем балкера-накопителя PETRA III является уважаемая российская компания МА «ЛИНТЕР» со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону. 344000, г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 7 «А», офис 31, тел. +7 (863) 2910140, shipping@linter.su. Так вот в чем дело: именно компания МА «ЛИНТЕР» при прохождении Керченского пролива была указана как судовой агент «Героев Арсенала». Но это не все. Как я уже говорил, «Герои Арсенала» прошли Керченским проливом в нейтральные воды на «Тортугу» примерно в 2-00 ночи с 16 на 17 апреля 2017, а уже в 15-00 на следующий день 18 апреля 2017 его судебный агент и одновременно владелец балкера PETRA III заказал ему прохождение Керченским проливом в обратном направлении — из Черного моря в Азовское, в балласте, с осадкой 2,5 м — то есть без груза», — сообщил Клименко.
«Почему я почти уверен в том, что «Герои Арсенала» должен был разгрузить свое зерно на PETRA III на той «Тортуге» или «дикой перевалке» в нейтральных водах? Все проще, чем вам кажется. Владельцем балкера-накопителя PETRA III является уважаемая российская компания МА «ЛИНТЕР» со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону. 344000, г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 7 «А», офис 31, тел. +7 (863) 2910140, shipping@linter.su. Так вот в чем дело: именно компания МА «ЛИНТЕР» при прохождении Керченского пролива была указана как судовой агент «Героев Арсенала». Но это не все. Как я уже говорил, «Герои Арсенала» прошли Керченским проливом в нейтральные воды на «Тортугу» примерно в 2-00 ночи с 16 на 17 апреля 2017, а уже в 15-00 на следующий день 18 апреля 2017 его судебный агент и одновременно владелец балкера PETRA III заказал ему прохождение Керченским проливом в обратном направлении — из Черного моря в Азовское, в балласте, с осадкой 2,5 м — то есть без груза», — сообщил Клименко.

«Единственное чего мы пока не знаем, а знает только моторист Костя Черненко, МА «ЛИНТЕР» и капитан PETRA III — успел или не успел перегрузить? Это важно. Если не успел — понятно, почему капитан принял решение штормовать на якоре в том месте — чтобы не отходить далеко от балкера-накопителя. Если успел — значит неожиданно застал шторм, и капитан не рискнул идти (надо знать реальный ветер и реальную высоту волны, судно старое…). Есть еще вариант — в условиях шторма отказал двигатель, судно стало неуправляемым, бортом к ветру, случилось смещение груза, если он не разгрузил зерно, или старый корпус не выдержал удара волны и разломился. (Это часто бывает со старыми судами типа «Волго-Балт»). И тогда возникает еще один вопрос — а почему же обо всем этом молчат российские СМИ», — пишет Клименко.

Он также обратил внимание, что российские СМИ исказили информацию о сухогрузе.

«Они лгут относительно маршрута «Героев ..», то есть скрывают, что он шел не в Самсун, а на «дикую перевалку» в нейтральные воды. Таким образом они скрывают судового агента — российскую компанию МА «ЛИНТЕР», которая была одновременно и агентом «Героев ..» и владельцем балкера-накопителя, к которому он направлялся. Все российские СМИ писали: «сухогруз» Герои .. «, флаг Панама, владелец — Турция, квалификационное общество Регистр судоходства Украины. Это циничная ложь, потому что нужна одна минута времени, чтобы обнаружить, что «Герои …» имел свидетельства Dromon Bureau of Shipping (Кипр)», — сообщил Клименко.

По словам Клименко, спасатели просто не успели прийти на помощь сухогрузу.

«Единственного живого моряка — херсонца Костю Черненко поднял со штормового моря российский танкер «VF TANKER-18» (IMO: 9645073). Выглядел он при этом так, как этот его близнец «VF TANKER-20″, что тоже искал моряков в 5-бальный шторм. Без надежды, но искал. Потому что так надо», — написал эксперт.

https://investigator.org.ua/wp-content/uploads/2017/04/Screenshot_95-576x380.png


***У меня есть подозрение, что
это кораблекрушение не было случайным,
как и  история с расстрелом баржи с русским
зерном у берегов Йемена  15 мая 2018.
Запланированный форс-мажор!

0


Вы здесь » Частный Клуб » Уголовный уголок » Бандюкам криптовалюта пошла в жилу!>>Вот такая "цифровая экономика",