"

Частный Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб » Культура » Серовский ажиотаж на Крымском валу.>>Случайно ли ?


Серовский ажиотаж на Крымском валу.>>Случайно ли ?

Сообщений 1 страница 44 из 44

1

http://www.youtube.com/watch?v=Sa5DDV-E4ME

6 октября 2015 г. в Третьяковской галерее открылась выставка
Валентина Серова к 150-летию со дня рождения художника. Ретроспектива лучших живописных
и графических произведений В. А. Серова разместилась на трех этажах Третьяковской галереи
на Крымском Валу, всего представлено 250 работ, палитры, фотографии и документы.

Но публика повалила валом на Крымский вал
лишь за неделю до закрытия 24.01.2016.
Как какая муха укусила всех разом!


http://www.youtube.com/watch?v=FRhysB-Ik_U

По несколько часов мёрзли на морозе,
Сломали двери.
Сожрали за один день 300кг каши и выпили
500л чая, что подогнали в полевых котлах
заботливые службы МЧС (бесплатно!).

0

2

Не могу этого понять. Даже версий нет, зачем вот это нужно: тратить нервы и зарабатывать плохое настроение, ради получения некоего эстетического удовольствия, толпясь перед каждой картиной, без возможности нормального просмотра.

0

3

http://www.istpravda.ru/upload/medialibrary/2a7/2a760e32dd0bd5bb3b1e89ed7b5c859f.jpg

"  Девушка ,  освещенная   солнцем " ( 1887 )

Портрет двоюродной сестры художника Маши Симонович.
Грабарь вспоминал: "Я никогда не забуду, как незадолго до его кончины,
в начале ноября 1911 года, мы стояли с ним в Третьяковской галерее
перед этим портретом. Он долго стоял перед ней, пристально ее
рассматривая и не говоря ни слова. Потом махнул рукой и
сказал, не столько мне, сколько в пространство:

- Написал вот эту вещь, а потом всю жизнь, как ни пыжился,
ничего уж не вышло: тут весь выдохся...

Как известно всем знатокам и любителям
русской живописи, "Солнечная девушка"
находится в ГТГ.

А вот это тоже как бы портрет той
же самой кузины В.Серова.

http://iskusstvu.ru/images/43.jpg
Портрет кузины художника М. Я. Львовой. 1895

А есть ещё и рисунок кузины Маши.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dd/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B0_%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-1879.jpg
Портрет Марии Яковлевны Симонович.
1879 Бумага, графитный карандаш. 34,4 x 25,4.
Справа внизу подпись: В. Съровъ. 1879. Петербург

***Кстати,
годы жизни Маши: 1864—1955

Отредактировано Катя (24-01-2016 23:39:14)

0

4

Катя написал(а):

А вот это тоже как бы портрет той
же самой кузины В.Серова.

Надеюсь, моё "как бы" было замечено
и было принято  как приглашение
сравнить модели двух портретов
"кузин" Серова.

А попутно предлагаю познакомиться
с парижской роднёй В.Серова, если
верить его еврейским биографам.

АНДРЕ МИШЕЛЬ ЛЬВОВ
08 мая 1902 - 30 сентября 1994
французский микробиолог,
лауреат Нобелевской премии
по физиологии и медицине 1965 года
http://www.people.su/images/catalog/main/npid_66491.jpg

Происхождение

Андре Львов родился 8 мая 1902 года в деревне Энэ-лё-Шато (департамент Алье, Франция) в интеллигентной еврейской семье российского происхождения. Его дед и бабушка по материнской линии — детский врач Яков Миронович Симонович и педагог Аделаида Семёновна Симонович — стояли у истоков дошкольного образования в России.

Отец — Соломон Кеселевич Львов (1858, Кременчуг — 1939) — был народовольцем, а впоследствии психиатром, главным врачом психиатрической больницы под Парижем; за участие в студенческом революционном движении в Киеве был вместе с братьями Наумом (1856—1889) и Ароном Львовыми сослан в Олонецкую губернию, и после побега в 1887 году эмигрировал во Францию. В 1910—1911 годах он вместе с Полем Серьё (Paul S?rieux) возглавлял государственную экспедицию по изучению психических заболеваний и психиатрической помощи в магрибском регионе (Алжир и Марокко), завершившуюся рядом важных публикаций по психиатрической эпидемиологии, имеющих значение для истории медицины по сей день. По поручению Министерства внутренних дел занимался также изучением организации медицинской помощи душевнобольным в сельской местности в долине Сены, что нашло отражение в коллективных монографиях «Rapport sur le service des ali?n?s du d?partement de la Seine pour l'ann?e 1911» и «Rapport Sur Le Service Des Ali?n?s Du D?partement De La Seine Pendant L'ann?e 1914 et 1915». Именно отец заинтересовал юного Львова медициной, уже подростком приводя его с собою на утренние обходы больных.

НАУЧНАЯ КАРЬЕРА

В возрасте 19 лет был принят на работу в Пастеровский институт, где был ассистентом у всемирно известного французского микробиолога Эдуара Шатона (фр. Edouard Chatton), с которым впоследствии работал вместе в течение 17 лет. Первые исследования Львова были в области паразитических инфузорий, цикла их развития и морфогенеза. Позднее работал над проблемами, связанными с питанием простейших одноклеточных организмов. В 1962 году предложил классификацию вирусов. Ввёл понятие провируса; работы по механизму заражения провирусами бактерий были удостоены Нобелевской премии.

В 1932—1933 годах по гранту Рокфеллеровского фонда работал в лаборатории Отто Мейергофа в Гейдельберге. В 1936 году по другому гранту того же фонда работал в Кембридже в лаборатории Дэвида Кейлина. В 1938 году Львов становится деканом факультета в Пастеровском институте, а в 1959 году профессором микробиологии на Факультете наук в Париже.

Отредактировано Катя (24-01-2016 23:27:41)

0

5

Zlobodnev написал(а):

Даже версий нет

У меня их есть.
"Следите за афишами!"
:))

0

6

http://www.tg-m.ru/img/mag/2015/3/art_48_06_02.jpg

Надя и Маша Симонович, Оля Трубникова.
Санкт-Петербург. 1879.
Фотография. ОР ГТГ

Отредактировано Катя (25-01-2016 00:28:32)

0

7

Кто догадается, что общего
между собеседником Путина


http://www.youtube.com/watch?v=4q3SG0V_dbE

и этой картиной ?

http://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1055709/big.jpg

0

8

Сначала про "Похищение Европы"
История 2001 года.

"Праправнучка знаменитого живописца Валентина Серова - Екатерина Серова - написала заявление руководству Третьяковской галереи, в котором отказалась продавать музею знаменитое полотно "Похищение Европы". Это случилось совершенно неожиданно - и именно тогда, когда уже почти было получено согласие правительства на выделение необходимой суммы денег для покупки шедевра. Причем именно той суммы, которую требовали наследники. По данным "МК", эта сумма могла составлять от 500000 до миллиона долларов.
Но, как оказалось, все усилия были напрасны - наследники раздумали... История развивается как в настоящем детективе. По словам замдиректора Третьяковки Лидии Иовлевой, несколько дней назад к ним обратилась наследница художника Екатерина Серова - с просьбой забрать "Похищение Европы" буквально на 5 дней для участия в выставке, приуроченной к 135-летию Валентина Серова. Естественно, руководство галереи, где картина находилась на временном хранении, не могло отказать ее владелице. Шедевр перевозили с соблюдением всех необходимых предосторожностей - в бронированной машине и в сопровождении автоматчиков. Буквально на следующий день Екатерина Серова написала свое "отказное" заявление.
Об этом стало известно вчера, а до этого несколько дней сотрудники Третьяковки хранили гробовое молчание, находясь, видимо, в шоке. Но шила в мешке не утаишь, тем более странности выставки работ Серова так бросались в глаза, что вопросы возникали невольно. Во-первых, таинственность самой экспозиции. Затем - ее размеры. Кроме "Похищения Европы" на ней было представлено всего лишь несколько живописных и графических работ из частных коллекций. Наконец, повод: выставка приурочена в 135-летию Валентина Серова, которое на самом деле случилось более года назад (!)
Накануне вернисажа, который состоялся вчера, нам удалось связаться по телефону с Екатериной Серовой. Естественно, нас интересовала судьба шедевра - ведь, как известно, переговоры о его купле-продаже велись до этого уже почти два года. Ответ поверг нас в изумление. "Я категорически отказываюсь говорить о судьбе "Похищения Европы", - заявила Екатерина Дмитриевна. - И вам не советую копаться в этом грязном белье".
Теперь судьба знаменитого шедевра - в подвешенном состоянии. Отказав Третьяковке, наследники Серова не могут выставить его, например, на Сотбис или Кристи - как национальное достояние картина не имеет права покидать пределов России. Факт ее экспонирования в Академии художеств еще ни о чем не говорит. По словам Лидии Иовлевой, в Третьяковке терпеливо надеются, что владельцы картины одумаются, и полотно Валентина Серова "Похищение Европы" опять займет свое место в экспозиции.

Об истории картины

Полотно "Похищение Европы" было написано Валентином Серовым в 1910 году, буквально за год до смерти. Вернувшись из Греции, художник под впечатлением решил попробовать написать картину в так называемом высоком стиле, взяв за основу миф о похищении Европы Зевсом в образе быка. Существует несколько вариантов картины в разных техниках. Два из них находятся в Третьяковке, один - в Русском музее, однако, по мнению специалистов, лучший и законченный вариант хранился в семье художника. В 1996 году наследники Серова обратились в Третьяковку с просьбой взять работу на хранение. Просьба была удовлетворена - с единственным условием, что шедевр будет выставлен в постоянной экспозиции.
О судьбе картины заговорили летом 1999 года, когда впервые встал вопрос о ее покупке у наследников. Тогда потомки художника запросили 470 тысяч долларов. Ни у Третьяковки, ни у Министерства культуры таких денег, естественно, не было. В какой-то момент руководство галереи хотело даже объявить сбор денег по подписке на покупку этого безусловного шедевра. За это время дважды собиралась представительная государственная экспертная комиссия. В конце прошлого года выводы комиссии вкупе с заключениями маститых искусствоведов, в том числе главного исследователя творчества художника - Сарабьянова, были отправлены в правительство и президенту Путину. По словам Лидии Иовлевой, были все признаки того, что вопрос вот-вот должен был решиться положительно. "


Где находится шедевр ?
Он находится у собеседника Путина,
который жалуется на тяжёлую жизнь
жыдов в Европе.
Кто он -- в сл. сообщении.
(К Серову и Крымскому валу вернёмся,
тропками и огородами. :) )

Отредактировано Катя (25-01-2016 03:33:13)

0

9

О Канторе, который вырвал у России
из зубов лучшую "Европу".

Вячеслав Кантор родился 3 сентября 1953 года в семье работников торговли. Его отец, Владимир Исаакович, работал на разных постах в сфере торговли, а в начале 80-х годов занимал даже пост директора Сокольнического универмага столицы. В 1989 году был осужден, по данным СМИ, к 8 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии усиленного режима. Владимиру Кантору инкриминировали спекуляцию, хищение государственного имущества в особо крупных размерах, а также получение взятки и должностной подлог (статьи 93, 154, 173, 175 УК).

К коммерции Вячеслав Кантор пришел не сразу. В 1976 году он закончил Московский авиационный институт (МАИ) по специальности инженер-системотехник. По окончании аспирантуры Вячеслав Кантор возглавил одну из многочисленных в то время закрытых научных лабораторий при МАИ. Лаборатория занималась чрезвычайно перспективным, как тогда казалось, делом - проектированием межорбитальных космических аппаратов. Но карьера обычного советского ученого не сложилась. В 1986 году в лаборатории разгорается скандал, поводом к которому послужила продажа секретов оборонного характера за рубеж. Расследование этого дела грозило Вячеслав Кантору по крайней мере тюрьмой. Однако завлабу необъяснимо повезло. Власти ограничились лишь его увольнением из МАИ и в этом же году начинается его карьера как бизнесмена. Вячеслав Кантор вдруг оказывается в кресле руководителя советско-американского СП «Интелмас» (интеллектуальные материалы и системы). Данная организация занималось очень модным, но мало кому тогда понятным делом - экологическим мониторингом. О деятельности этого предприятия известно только то, что в 1992 году оно смогло каким то образом получить у Юрия Лужкова в собственность исторический объект — усадьбу Киреевских-Карповых на Ордынке.

Но заботой о природе интересы Вячеслава Кантора не ограничивались. Вячеслав Кантор учредил в то время множество самых разных предприятий. Как пишет газета «Русский курьер» (№102): «В начале 1990-х годов Кантор замечен в главном магазине страны - в ГУМе, где распоряжался целой секцией с дамским бельем. Однако путь Кантора к миллионам начался не с трусиков и чулочков. Путь этот начался с полезных знакомств. Среди знакомцев оказался Геннадий Бурбулис, ставший вскоре госсекретарем Российской Федерации. С подачи последнего будущий миллионер оказывается в Великом Новгороде, где располагалось самое современное химическое производство СССР - ПО "Азот", производитель минеральных удобрений. Тогда, в далеком 1992 году в головах государственных мужей созрела мысль о приватизации новгородского химкомбината. С подачи своих покровителей Вячеслав Кантор во главе "Интелмаса" был призван на ПО "Азот" для того, чтобы оценить активы предприятия и помочь в проведении приватизации. Оценил. Понравилось. Помог».

В 1993-м году Вячеслав Кантор становится владельцем «Азота», который тогда же меняет свое наименования на «Акрон». За 35% акций одного из мощнейших предприятий советской химической промышленности господин Кантор заплатил около 350 млн. рублей или 200 тыс. долл. В то время, как на рынке стоимость тонны продукции «Азота» составляла 140 долл. за тонну, а мощность предприятия составляла 4 млн. тонн в год.

Разумеется, бывшее «неэффективное» госпредприятие, стало приносить огромный доход господину Кантору и показывало внушительные темпы роста. Многие аналитики объясняли это «уникальным менеджерским коллективом», который Вячеслав Владимирович привел на комбинат.

В 1994 году по сходной схеме был приватизирован и подобный комбинат «Дорогубудж», находившийся в Смоленской области. Он тоже вошел в холдинг «Акрон». После этого в холдинг «Акрон» так или иначе, входят два десятка российских химических заводов: ЗАО «Акронит», ЗАО «Новпромгаз» и т.д. Кроме того «Акрон» заполучил 8% акций «Сильвинита», основного поставщика калийного сырья на «Акрон», 20% акций ОАО «Росхимтерминал», которое строило химический терминал в порту Усть-Луга. и даже 7,73% акций мурманского «Апатита».

«Случились эти события при самой прямой поддержке тогдашних Госсекретаря РФ господина Бурбулиса (который ныне, с подачи М. Прусака, сенатор от Новгородской области) и вице-премьера господина Шумейко. Приватизированы окончательно эти предприятия были только в 1995 году, для чего Владимир Шумейко, тогда уже председатель Совета Федерации вписал их в план приватизации на 1995 год» («Версия №50).

Однако стали твориться странные дела. Как пишет все та же газета «Версия» (№50): «В 1997 - 1998 годах цены на минеральные удобрения на мировых рынках стояли очень высокие. «Акрон» производил минеральные удобрения, цена на которые зашкаливала за 200 долларов за тонну. Так вот, за кризисный, 1998 год «Акрон» оказался... в убытке на 202 млн. рублей, или 25 млн. долларов по среднегодовому курсу».

Тем не менее, несмотря на огромные убытки по итогам в 1998 году, Минэкономики присвоило «Акрону» титул лучшего российского экспортера.

По мере роста благосостояния круг интересов Вячеслава Кантора расширился. В 1999 году Кантору приглянулся Конный завод №1, который находился в самом лакомом участке Подмосковья, в районе Рублево-Успенского шоссе, как раз в непосредственной близости от президентских резиденций «Барвиха» и «Горки-9», а вместе с ним и 2300 га элитной земли. Рыночная стоимость всех земельных угодий МКЗ N1 составляет не менее 4,5 млрд. долларов и продолжает расти год от года.

Тем временем в стране сменилась власть и чтобы доказать свою лояльность Вячеслав Владимирович создает в 2000 году Национальный институт корпоративной реформы, в попечительский совет которого вошли наиболее близкие бизнесмену фигуры: Михаил Прусак, президент Альфа-Банка Петр Авен, Анатолий Чубайс, вице-президент Российской академии наук Некипелов и еще 200 человек, попавших в сферу влияния «корпоративной политики» холдинга «Акрон».

«За 2000-2002 годы В. Кантор не единожды сопровождал Владимира Путина в его

зарубежных визитах: дважды в ФРГ, в Швецию и Норвегию. В Норвегии даже участвовал в торговых переговорах. Но личной унии с президентом пока не складывается. То ли не удается попасть в первый самолет президентской эскадрильи, то ли "питерские" оттирают», - пишет «Версия».

Не складываются отношения у Вячеслава Кантора и с прочими олигархами. Даже при ныне покойном Борисе Ельцине Вячеслав Владимирович был не частым гостем в этой компании, а сейчас и вовсе не приходится ко двору.

«Схлопывание» рынков в химическом бизнесе в США и Западной Европе заставило Кантора еще в 1999-2000 годы обратить пристальное внимание на Китай. В 2002 году он купил в Китае химкомбинат Red Sun, впоследствии переименованный в «Хунжи-Акрон».

Как пишет интернет-издание «Компромат.ру»: «В разные годы он (Вячеслав Кантор) пытался получить контроль и над Кирово-Чепецким комбинатом, и над АО "Сильвинит", и над АО "Беларуськалий" и другими химическими предприятиями. И кое-где даже урвал по мелочам, но в целом его ожидало фиаско.

Параллельно на свет появился проект образования национальной компании «Минеральные ресурсы». Предполагалось, что в эту компанию государство внесет принадлежащие ему пакеты акций в предприятиях агрохимического комплекса, а «Акрон» - часть собственных акций, получив взамен возможность управлять вновь созданным промышленным гигантом.

И вновь не судьба. Независимые (от Кантора) чиновники быстро смекнули, что речь идет о прямом надувательстве государства. К тому времени устав «Акрона» был изменен таким образом, что в совет директоров холдинга реально могли быть избраны только менеджеры олигарха. Так что, получив в собственность пакет акций «Акрона», страна попросту оказалась бы за бортом большого бизнеса».

В 2005 году Вячеслав Кантор оказался замешан в одну детективную историю, связанную с попыткой продажи ракет X-55 в Иран и Китай через Украину. В деле появились следу двух оффшоров «Isofert Trading INC» и «Transchem International INC», принадлежащих Вячеславу Кантору. В феврале 2006 г. Кантор был даже задержан и допрошен по «делу Х-55» в аэропорту «Бен-Гурион».
С 2001 года Кантор полноправный владелец холдинга "Акрон", конкурирующий в бизнесе с такими гигантами, как МДМ и "ЮКОС". Также владеет контрольным пакетом акций ЗАО «Московский конный завод №1», распоряжавшегося "золотым" куском земли в 2300 га по Рублево-Успенскому шоссе в 30 км от МКАД.
В разное время важными партнерами Вячеслава Кантора были или являются, Геннадий Бурбулис, Михаил Прусак, Владимир Шумейко, Владимир Ющенко. Позже имел дело с Егором Строевым.
Опасения вызвать интерес со стороны правоохранительных органов заставили Кантора уехать в Швейцарию и обзавестись израильским гражданством.
Вячеслав Кантор женат, имеет двух дочерей. На счету Вячеслава Владимировича богатая коллекция картин русских парижан конца XIX - начала XX века, да виллы «Люкен-гуа» в престижном районе швейцарской столицы, с живописным видом на гладь Женевского озера стоимостью почти 3 млн. долларов. В 2001 году Кантор основал Музей искусства авангарда, в основу коллекции которого легли произведения русских художников еврейского происхождения.


Прошу пардону за простыню,
но не хотелось терять ни штришка
к портрету этой богатой личности.

:))

0

10

Очень интересное расследование.

0

11

Катя написал(а):

Как какая муха укусила всех разом!


Демшиза подняла вонь по поводу очереди,
видимо, опять ей - привилегированным слоям общества - "ватники" мешают наслаждаться искусством.
Надо было сделать отдельный вход для демшизы. :)

0

12

bis написал(а):

Демшиза подняла вонь по поводу очереди,
видимо, опять ей - привилегированным слоям общества - "ватники" мешают наслаждаться искусством.
Надо было сделать отдельный вход для демшизы.

Я думаю, что дело не в демшизе, штурмовавшей
Крымский вал, внезапно воспылавши фанатичной
любовью к творчеству Валентина Серова.

Год назад подобная выставка к 150-летию В.А.Серова
прошла в Русском музее. Без пыли, шума, без выломанных
дверей, МЧС и каши из полевых котлов.


http://www.youtube.com/watch?v=JBlKTWzOyD4

0

13

Катя написал(а):

Я думаю, что дело не в демшизе, штурмовавшей
Крымский вал, внезапно воспылавши фанатичной
любовью к творчеству Валентина Серова.


А в чем?
Именно демшиза исходит на говно в Инете по поводу очереди.

Ну, а то что двери взломали - варвары.
Но это, скорее, можно отнести к организационным недостаткам устроителей выставки.

0

14

К выставке В. Серова на сайте Третьяковской галереи размещены 4 незатейливых фильма

http://www.tretyakovgallery.ru/ru/calen … tions5156/

0

15

bis написал(а):

А в чем?

В демонстрации предметов из частных коллекций,
которым нужна солидная "биография", думаю.

0

16

Катя написал(а):

В демонстрации предметов из частных коллекций,
которым нужна солидная "биография", думаю.

Стоит подумать об этом.
Слежу за Вашими дальнейшими размышлениями.

0

17

bis написал(а):

Стоит подумать об этом.

Вы, несомненно, знаете Роберта Фалька.
Так вот, пока нужно установить связи между
Р.Р.Фальком и:
В.А.Серовым, М.Я.Симонович-Львовой,
Соломоном Константиновичем Львовым,
Михаилом Осиповичем и Марией Самуиловной
Цетлиными.

Все очень интересные персонажи в нашей
(или не нашей) культуре.

Пролог самой истории ЗДЕСЬ
и ЗДЕСЬ.
И в странном несовпадении облика якобы одной модели
на двух портретах одного мастера.

Отредактировано Катя (26-01-2016 00:24:28)

0

18

Катя написал(а):

И в странном несовпадении облика якобы одной модели
на двух портретах одного мастера.

Да, это мне сразу бросилось в глаза.

Некоторые картины Фалька знаю, но что там у них завертелось с Симоновичами и Цетлиными - не знаю.
Жду Вашего рассказа.

0

19

bis написал(а):

Цетлиными

Цетлины пойдут вторым номером.
Пока о кузине Валентина Серова (по матери
Валентине Семеновне Бергман, из выкрестов)
Марии Яковлевне Симонович, модели "Девушки,
освещённой солнцем".
Вкратце.
Маша 26-и лет в 1890г вышла в Париже
замуж за беглого зэка-рэволюционэра и навечного
политэмигранта Соломона Львова.
Это случилось через два года после "Солнечной
девушки". Во Франции прожила всю жизнь, пережила
и Первую и Вторую мировые войны, немецкую оккупацию
и освобождение Парижа и Франции.
Писала письма сестре Нине в Совдепию, которая
в своё время стала тёщей графика В.Фаворского,
довольного известного и почитаемого.
Этого самого:

http://vinodlya.narod.ru/images/1-46.jpg

(продолжение следует)

Отредактировано Катя (26-01-2016 00:59:44)

0

20

bis написал(а):

Да, это мне сразу бросилось в глаза.


Вот!
А другие мимо глаз пропустили.
:))

0

21

Мимоходом наткнулась.

http://www.tg-m.ru/img/tg_logo.gif
http://www.tg-m.ru/magazine/sponsor

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР

http://www.tg-m.ru/img/mashitskiy.jpg

В.Л.Мащицкий
Президент международной
инвестиционно-промышленной группы Vi Holding

За значительный личный вклад в поддержание и развитие российского искусства, меценатство и благотворительную деятельность Мащицкий В.Л. награжден:

Орденом «За службу России»;

Орденом «Гордость России»;

Благодарностью Министра культуры РФ Авдеева А.А. от 20.10.2008 в связи 5-летием журнала «Третьяковская галерея», как генеральному спонсору - за вклад в развитие отечественного изобразительного искусства, за просветительскую деятельность, которую успешно осуществляет журнал «Третьяковская галерея.

Золотой медалью Российской Академии Художеств и Почетным Дипломом Общества друзей Третьяковской галереи «За большую многолетнюю поддержку Государственной Третьяковской Галереи»;

Орденом Святого Даниила II степени и Грамотой Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II «За вклад в сохранение и популяризацию духовных и культурных ценностей России»;

Орденом «Меценат России» и Грамотой Российского Национального Комитета общественных наград «За заслуги в развитии российского меценатства и большой вклад в благотворительную деятельность»;

Медалью «В честь 850-летия г. Москвы»;

Благодарственной Грамотой Государственной Третьяковской Галереи «За благородный вклад в поддержку уникальной художественной сокровищницы российского искусства»;

Дипломом VII Всероссийского конкурса «Карьера-2000» «За большой вклад в обеспечение стабильного развития предприятий, опыт умелого хозяйствования в условиях рыночной экономки»

Благодарностью Межрегионального благотворительного общественного фонда «Здоровье и духовность нации» «За активное участие в благотворительной деятельности во имя процветания народа России, как высокодуховной и здоровой нации»

В.Л. Мащицкий, член Попечительского совета Третьяковской галереи:

Для меня участие в реализации проекта издания журнала «Третьяковская галерея» – не просто факт биографии, а осуществление внутренней духовной потребности способствовать возрождению великой культуры великого народа.

0

22

Мимоходом!
Такие забавные вещи иногда
вычитаешь у наших музейщиков.
Вот, например, читаю:

ЛЬВОВА Мария Яковлевна (урожд.   Симонович , Симинович) (1864 – 1955, Франция).
Скульптор. Жена С.К. Львова, мать А.С. Львова. Двоюродная  сестра  художника В. Серова.
Училась скульптуре и живописи в Париже. В 1940 передала в  дар  Третьяковской галерее картину В. Серова «Девушка, освещенная солнцем» (портрет М.Я.  Симонович ). Писала воспоминания.


Оказывается это не П.М. Третьяков
в 1888г. купил картину для своей галереи.
:))

Вот такие знания и культуру толкает
в массы:
Культурный центр
Дом-музей Марины Цветаевой
Москва, Борисоглебский, 6
(Copyright © 2005-2015, Интернет-сайт Культурного центра
"Дом-музей Марины Цветаевой" "Серебряный век".
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-20908 от 26.08.2005.
Все права защищены)

Отредактировано Катя (26-01-2016 01:27:47)

0

23

bis написал(а):

Да, это мне сразу бросилось в глаза.


Первые публикации:

http://www.rulex.ru/rpg/WebPict/fullpic/0054-006.jpg

Изображен(а): Симонович Мария Яковлевна (в замужестве Львова)
Автор: Серов Валентин Александрович
Источник иллюстрации: Леняшин В.А..
Портретная живопись В.А.Серова 1900-х годов.
Основные проблемы Л.: Художник РСФСР, 1980 
Место иллюстрации в источнике: стр. 31 
Цветность и техника отображения: ЦВ 
Качество изображения: 4 

http://www.rulex.ru/rpg/WebPict/fullpic/0067-006.jpg
Изображен(а): Симонович Мария Яковлевна (в замужестве Львова)
Автор: Серов Валентин Александрович
Источник иллюстрации: Государственная третьяковская галерея.
Материалы и исследования Л.: Художники РСФСР, 1983 
Место иллюстрации в источнике: стр. 107 
Цветность и техника отображения: ЧБ (растр) 
Качество изображения: 3 
Время создания оригинала: 1895 

Отредактировано Катя (26-01-2016 02:13:41)

0

24

И первое упоминание о "Портрете М.Я.Львовой".

«Мне посоветовали показать Валерика одному старику-доктору. Живет он километров 25–30 от Парижа, и он глубокий старик, лет 80–82. Вот мы и поехали. Встречает он нас и также его жена, небольшая старушка лет 70. В комнате вдруг я вижу, висит один мне очень знакомый портрет — девушка на фоне этажерки с книгами. Работа раннего Серова, овеянная особой поэзией, чего он потом лишился. Старик обращается к нам и говорит: “Не правда ли, как моя жена похожа на этом портрете?” Оказывается, что Серов ее писал 47* лет тому назад! Она его кузина. И моя самая любимая его вещь, “Девушка под деревом” в Третьяковской галерее, также с нее написана. Вы сами понимаете, что тут очень ожили мои ученические годы, я так живо вспомнил, как мы у него занимались».


Из письма Р.Р.Фалька к А.В.Куприну.
Париж — Москва.
Февраль 1935. Автограф
(РГАЛИ. Ф.3018. Оп. 1. Ед. хр. 147. Л. 19-19об).

*) 1935 - 1895 = 40 (лет)

Отредактировано Катя (26-01-2016 03:15:48)

0

25

К номеру 2 "Цетлины"
заготовка.

http://www.vestnik.com/issues/2003/0625/images/shalit_zetlin_sculpture.jpg
Эмиль Антуан Бурдель.
Скульптурный портрет Марии Цетлиной.
Музей изобразительных искусств им. Пушкина, Москва.

7 июня 2003 года в Москве, в Третьяковской галерее, впервые в России, открылась выставка «Коллекция Марии и Михаила Цетлиных». Она продлится до 6 июля. В предлагаемом читателям «Вестника» материале, как и в каталоге, изданном к этому событию, о семье Цетлиных и коллекции их картин, подаренных Израилю, рассказывает Шуламит Шалит.

Отредактировано Катя (26-01-2016 02:37:13)

0

26


И из "воспоминаний" в нынешней
многоголосой прессе:

С  портретом  связана любопытная  история , о которой в своих воспоминаниях поведала Мария Яковлевна. В 1936  году   супруги Львовы, отдыхая у знакомых в деревне, встретили русского инженера 52-х  лет  (звали его Терентий), который, играя в шахматы  с  Соломоном Константиновичем, все посматривал на русский календарь  с  «Девушкой, освещенной солнцем». Он пришел еще раз  и , глядя на календарь, спросил: « Мне  это напоминает тот  портрет , который я 30  лет  тому назад видел в Москве, чей это?». «Тут  я  проходила (из письма Марии Яковлевны, которой исполнилось 73  года ),  и  принуждена была остановиться,  и , как всегда в таких случаях  с  чувством виноватости: как смела так измениться, что  и  не узнаешь?». Он сказал: «Глаза те же». Оказывается, этот  портрет  был его первой любовью, он остался неженатым,  и  теперь был озадачен, что в далекой Франции, в деревне, вдруг нечаянно встретил ту самую девушку, которую полюбил по  портрету … В 1906  году , когда он впервые увидел «Девушку, освещенную солнцем», ему было 22  года , он проводил часы в  Третьяковской   галерее , не догадываясь, в юности так бывает, что девушке должно быть куда больше  лет , чем ему,  а  модели в тот год исполнилось 43 года. Уходя, он сказал: «Благодарю вас за глаза…»

Отредактировано Катя (26-01-2016 03:12:16)

0

27

Замечательно!!!

0

28

К слову-
сюжет с "Похищение Европы " Зевсом в образе быка
имеет вполне историософскую концепцию.
Доисторические европейцы были "плодоядными"(садоводами иначе) ,
а в связи с ухудшением климата//увеличением поголовья таки вынуждены были прибегнуть к земледелию...
На быках,
покуда в Европах не появились скифы.

0

29

алехантф написал(а):

Замечательно!!!


Что именно ?

0

30

В фантасмогории Улицкой "Белая голубка Кордовы", которая сама по себе не заслуживает вообще никакого внимания, довольно подробно описан процесс создания "биографий" картинам.

Недавно наткнулся в Инете на "истории с брильянтами" вот этой госпожи

http://www.informprostranstvo.ru/N157_2011/vremena/2.jpg

Из той же оперы.

=====================

Катя,
у Вашего рассказа будет продолжение?

0

31

bis написал(а):

Катя,
у Вашего рассказа будет продолжение?


Да.
Но мне нужен сборник стихов М.Волошина
до 1985г. и ещё кое-какие публикации.
Пока ищу.

bis написал(а):

Недавно наткнулся в Инете на "истории с брильянтами" вот этой госпожи


Расскажите, пжлст.

bis написал(а):

В фантасмогории Улицкой "Белая голубка Кордовы", которая сама по себе не заслуживает вообще никакого внимания, довольно подробно описан процесс создания "биографий" картинам.


Ой, это ж надо читать,
а я её не переношу.
Придётся...

0

32

Катя написал(а):

Расскажите, пжлст.


Это отдельная тема.
Собственно, я лично ничего рассказать не могу, только выписки из Инета.
Одиозная клоунесса.

Катя написал(а):

Ой, это ж надо читать,
а я её не переношу.
Придётся...


Мне кто-то подарил эту книгу.
Единственное, что меня там заинтересовало, это именно канва создания т.н. "биографий" произведений живописи.
Хотя, в итоге, ничего нового для мировой истории подделок  там не было.
Почитайте через страницу, а то - и через две.

0

33

Катя написал(а):

Пока ищу.


Собственно, нам торопиться некуда.

0

34

bis написал(а):

Мне кто-то подарил эту книгу.


Посмотрела ссылки.
Рубина, не Улицкая.
Рубину можно ещё почитать,
такая разбитная тётя Софа,
что иногда и приятна в
общении.

Почитаю.
В инете.

0

35

Бис, смотрите, на что я наткнулась
в одном израильском журнале.
:))

Однако сравнивать ее с Улицкой не вполне правомерно. Все-таки Рубина остается писательницей для «интеллектуальных девушек». Не случайно при упоминании ее имени в голосах читателей звучит та особая интонация причастности, с которой раньше произносились имена Булгакова, Набокова или Газданова. Такие вещи, как «Белая голубка Кордовы», полны культурно-исторических деталей и требуют, как минимум, двукратного прочтения.

Улицкая куда доступнее, по тематике ее романы напоминают статьи в «СПИД-инфо». Если она пытается выдавать свои произведения за «интеллектуальное чтиво», то романы Рубиной действительно являются таковым. Писательниц роднит разве что неизбежная в этом жанре склонность к пикантным подробностям. Однако если Улицкая их смакует, то Рубиной они по большому счету неинтересны. израильском журнале.

0

36

Катя написал(а):

Рубина, не Улицкая.


Точно :)

0

37

Интересный тест:
Серов или нет?
https://meduza.io/quiz/serov-ili-net?game=quiz

Отредактировано ХиХикс (02-02-2016 11:17:19)

0

38

ХиХикс написал(а):

Интересный тест:
Серов или нет?
https://meduza.io/quiz/serov-ili-net?game=quiz

Отредактировано ХиХикс (2016-02-02 11:17:19)

Посоветовали водить экскурсии
по Серову.

:))))

0

39

Достаточно забавные комментарии

https://meduza.io/shapito/2016/01/23/oc … naya-lenta

0

40

Катя написал(а):

Бис, смотрите, на что я наткнулась
в одном израильском журнале.
:))

Все-таки Рубина остается писательницей для «интеллектуальных девушек». Не случайно при упоминании ее имени в голосах читателей звучит та особая интонация причастности, с которой раньше произносились имена Булгакова, Набокова или Газданова.


  Ничего не слышал о Газданове.
Что он написал?

ЗЫ:функция ответа на сообщение сбита на 5 позиций...

0

41

алехантф написал(а):

Ничего не слышал о Газданове.
Что он написал?


Эмигрант первой волны,
таксист во Франции, писатель.
Гайто Газданов.

Отредактировано Катя (04-02-2016 04:47:19)

0

42

Катя написал(а):

писатель.
Гайто Газданов.

Пчехия:

Дебют:

рассказ «Гостиница грядущего» (пражский журнал «Своими путями», 1926,
№ 12-13)

русский писатель-эмигрант, прозаик, литературный критик, досточтимый мастер масонской ложи «Северная звезда».


Тьфу на него.
Возможный интерес к его личности возможно обозначить лишь как пособие по изучению охмурения неофитов ,второй Нуриев от литературы

Отредактировано алехантф (04-02-2016 16:40:54)

0

43

Катя написал(а):

мне нужен сборник стихов М.Волошина
до 1985г

агонь :))

0

44

bis написал(а):

Почитайте через страницу, а то - и через две.


Послушаю. Уши заняты -- глаза свободны.

Рубина Дина - Белая голубка Кордовы


https://www.youtube.com/watch?v=GuEI1K4jiWo

И полный вариант в двух роликах на на целые сутки звучания.


https://www.youtube.com/watch?v=1m2ztLJ8sGc


https://youtu.be/unjahdKEkA4

0


Вы здесь » Частный Клуб » Культура » Серовский ажиотаж на Крымском валу.>>Случайно ли ?