По каналу 360 (бывш.Подмосковье ) ночью идет передача "Электричкой по Подмосковью"
Смысл-съемки с веб-камеры, установленной у машиниста.
Никаких комментариев. Только виды в течение 4-6 часов из окна машиниста.
https://tv.yandex.ru/213/program/1143834/event/63819718
"Электричкой по Подмосковью">>
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться102-01-2015 18:50:01
Поделиться202-01-2015 18:50:53
Только передача идет с 2.00 до 6.00 или с 0.00 до 6.00
Поделиться302-01-2015 20:05:45
По каналу 360 (бывш.Подмосковье ) ночью идет передача "Электричкой по Подмосковью"
Смысл-съемки с веб-камеры, установленной у машиниста.
Никаких комментариев. Только виды в течение 4-6 часов из окна машиниста.
https://tv.yandex.ru/213/program/1143834/event/63819718
Ухаха. "Развлекательная передача". Даже не знаю. Это триллер, скорее всего. После пары часов просмотра тебя охватывает печаль и безысходность...
Поделиться403-01-2015 01:22:01
Только передача идет с 2.00 до 6.00 или с 0.00 до 6.00
Это специально для тех, кто страдает бессонницей.
Усыпляет.
Поделиться503-01-2015 02:35:38
Усыпляет.
Точно? Может я неправильно воспринимаю смысл названия "Развлекательная передача"?
Скорее всего там неожиданно, минуте на сороковой, пачками собираются машины, животные, самоубийцы и всё это кровавым валом катится перед поездом под конец. И каждый раз, время экшена смещается в случайном порядке. И фанаты передачи жадно впиваются в экраны, чтобы насладиться кровавой вакханалией и адским смехом машиниста без комментариев. Так вижу.
Досмотрите, пожалуйста, до конца кто-нибудь. Расскажите правду народу.
Поделиться603-01-2015 10:25:51
Досмотрите, пожалуйста, до конца кто-нибудь. Расскажите правду народу.
Не могу, засыпаю.
Поделиться703-01-2015 11:10:33
Не могу, засыпаю.
А каково машинисту смотреть на эти бесконечные рельсы и шпалы?
Поделиться803-01-2015 11:40:39
А каково машинисту смотреть на эти бесконечные рельсы и шпалы?
Не знаю, как на электричках, а на поездах дальнего следования в кабине машиниста есть специальный сигнал. Время от времени он срабатывает не слишком громко и машинист обязан протянуть руку как-то неудобно (вверх кажется) и дёрнуть за какую-то ручку. Если он этого не сделал, то через несколько секунд начинает орать уже очень громко.
Кстати - в первых поездах московского метро тоже было страховочное устройство - поезд ппросто не мог двигаться, если машинист не держит постоянно нажатой кнопку. Если во время движения кнопка по любой причине вдруг оказывалась не нажатой, то двигатели вагонов выключались и включалась система торможения.