"

Частный Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб » Города и веси » ХАБАД-на-Дону, или Хуцпа по-ростовски>>


ХАБАД-на-Дону, или Хуцпа по-ростовски>>

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Есть у нас в городе такая достопримечательность, как "Проспект звёзд". А ещё есть такая достопримечательность, как хасиды - люди из тоталитарной секты ХАБАД. И вот недавно эти достопримечательности встретились. В данной теме будут обсуждаться любые вопросы, касающиеся этих достопримечательностей (обеих вместе или каждой порознь - не принципиально). Надеюсь, в ходе обмена информацией и мнениями нам удастся осветить самые разные стороны и проявления хуцпы как движущей силы хасидизма. Приоритет отдаётся ростовскому материалу, хотя небольшие отклонения в общероссийскую (или даже СНГойскую) тематику не возбраняются.
Итак, поштенная публика, первый номер нашей программы.

В центре Ростова-на-Дону может появиться «звезда Шнеерсона»

         Хуцпа ростовских хасидов продолжает пребывать в эрегированном состоянии. Хотя несколько последних попыток получить оргазм цинично прерывались местными мракобесами. Начиналось всё очень круто — с обретения мощей Шнеерсона Пятого (того самого, который профукал знаменитую библиотеку, сколоченную его предками). В лихие 90-е в одном доме на Братском (там, где якобы прошли последние годы жизни досточтимого ребе) был открыт ешибот. В нем готовили смену постаревшим проповедникам ХАБАДа, причем среди питомцев было немало выходцев из довольно дальних стран. В частности, из США, Австралии, Канады, Великобритании и т.д. Да и сам Данзингер — действующий ростовский раввин по версии ХАБАДа — гражданин Канады. Перспективы были прекрасны, но в один тоже по-своему прекрасный день выяснилось, что чересчур буйное веселье (явленное будущими раввинами не только в Ростове, но и в Краснодаре) не совместимо не только с высоким званием хасида, но и с некоторыми российскими законами. И в 2007 году, по постановлению нашего нетолерантного суда ешибот закрыли.
         Следующим объектом вожделения для хасидов стал мемориал в Змиевской балке. Ещё в 2004 году наш ростовский юродивый, Саша Кожин, состряпал, по заказу израильского посла (оплаченному из общака ростовских хасидов неким Рубиновым), табличку. Табличку, гласившую, что Змиевский мемориал — мемориал холокоста, Кожин повесил на стену траурного зала. Бомба замедленного действия готова была сработать осенью 2011 года, когда в прессе появились заявления главных гешефтмахеров холокоста (таких, как Альтман и Домбровский) о том, что не худо бы на территории мемориала забабахать «научно-просветительский центр». Просвещать следовало, естественно, гоев, и, естественно, относительно того, что в Змиевской балке пострадал только самый многострадальный из всех народов, да к тому же и богоизбранный. Само собой, так появлялась легализованная площадка для вербовки новых солдат ХАБАДа.
         Но не успели хасиды поделиться своими далеко иудущими планами, как проклятые гои убрали табличку, а на ее место повесили информационную доску нейтрального содержания. Обиженные тем, что «гешефта лишают!», хасиды бодро ринулись в наступление. Даже за рубежом стало известно об ужасно неполиткорректных ростовских чиновниках, не желающих выпячивать многострадальность самых многострадальных. Венчал этот крестовый поход за холокост суд. Сколько пафоса звучало в речах некоего Лившица, жаждавшего славы победителя ростовских мракобесов и ниспровергателя традиционных гойских ценностей! Подвывал и приблудившийся к хасидам Кожин. Целая вереница пейсатых вождей маршировала сквозь веб-пространство и кабинеты больших начальников. Целых два главных хасида страны — Лазар и Борода — не погнушались прийти на поклон к губернатору с удивительно нехасидской фамилией. Но ничего не помогло. А когда даже своя судья не дала хасидам, их хуцпа на время безвольно повисла.
         Беда не приходит одна, если верить гойской народной пословице. Вскоре после суда хасиды вроде бы получили негласное «добро» на постройку своего памятного знака в Змиевской балке. Но вот гласно никто не захотел подтвердить эту добрую волю. И этот проект заглох. Затем невезение вошло просто в клиническую фазу. Скоропостижно ушел со своего поста большой человек в полпредстве президента в ЮФО — некто Филиппов. Именно он, на пару со своим советником Букреевым, помогал рассылать доносы на неугодных чиновников, лично ходил по кабинетам больших людей, пытаясь убедить их в кристальной чистоте богоизбранных намерений. Но всё впустую. Лоббирование интересов зарубежных тоталитарных сект оказалось ужасно неблагодарным делом в этой цитадели мракобесов. И Филиппов с Букреевым «сделали ручкой» ростовским властям. А без больших связей они оказались, естественно, на фиг не нужны своим недавним большим друзьям.
         И, словно в довершение всех несчастий, с российской хасидской элитой рассорился сам Абрамович, который до этого в них души не чаял. Но, видно, даже его достали эти красавцы. Баттхёрт которых, и до того недетский, усилился до размеров невыносимого. Казалось, можно как-то взбодрить увядшую было хуцпу, когда на пост главаря ФЕНКА (ещё одной хасидской конторы федерального уровня) решили пригласить ростовского бизнесмена Вальдмана (хозяина несгораемого книжного магазина «Феникс»). Но удивительно бестактно вброшенное видео, повествующее о литературных предпочтениях книго-магната, прервало оргазм в стадии его зарождения.
         И тут внимание хасидов привлёк довольно позорный проект «Проспект звёзд». Основная фишка проекта состоит в том, чтобы прикрыть ненавязчивую рекламу обуви и косметики, продаваемой спонсорами и учредителями проекта в магазине на Ворошиловском, мнимой заботой об увековечивании памяти выдающихся ростовчан. Целью этого псевдо-общественного формирования является чеканка похабных металлических звёзд с фамилиями тех самых выдающихся ростовчан, за которых, якобы, голосовало большинство посетителей сайта проекта. И вот, утратив такие предметы влечения, как ешибот на Братском, Змиевский мемориал и деньги Вальдмана, хасиды сублимировали своё неуёмное влечение на «Проспект звёзд». Хуцпа вновь пришла в эрегированное состояние, когда в десятку кандидатов попал Шнеерсон Пятый. И мало того, что попал, а с ходу ворвался в первую тройку. А по законам этого проекта, участник тройки автоматически попадает в десятку кандидатов на конкурс следующего года. Конечно, что может быть проще и очевиднее для того, чтобы хасиды разных стран шастали по центру Ростова, чем металлическая «звезда» с фамилией местночтимого мошиаха?
        Удастся ли ростовским хасидам потешить хоть на сей раз свою немаленькую хуцпу — покажет время. Пока же реакция тех ростовчан, от имени которых действует проект «Проспект звёзд», красноречива и недвусмысленна:  http://161.ru/text/newsline/628849.html  (анонимусы, как это часто с ними бывает, доставили).
        Похоже, труженикам ХАБАДа уготован очередной баттхёрт без оргазма. Аминь!

0

2

Ёссариан написал(а):

http://161.ru/text/newsline/628849.html

Накатала комментарий.
Не прошёл, а текст исчез, потерян.
:((

0

3

Катя написал(а):

Накатала комментарий.
Не прошёл, а текст исчез, потерян.


Так бывает. Там, вероятно, суровые модераторы сидят. Хотя меня удивило, сколько не политкорректных комментариев они в этот раз пропустили. А ещё больше удивили комментарии на самом сайте "Проспекта звёзд" (к статьям "Толерантность ростовчан" [ http://zvezda-rostov.ru/news2013/tolera … ostovchan/ ] и "Стартовало голосование" [ http://zvezda-rostov.ru/news2013/starto … losovanie/ ]).
Правда, я сейчас смотрю, там тоже почистили, по сравнению с выходными. Так что вива, цензура!  :flag:
Лучше всего заготавливать несколько версий текста, и отправлять их с большими промежутками (убедившись, что очередной вариант не прошёл). Главное - в сути, а в какой форме это дойдёт до адресата - для меня не принципиально.

В любом случае, приятно, что добрый ребе уже пятый.

Отредактировано Ёссариан (12-03-2013 12:11:09)

0

4

Свежак с "Правых новостей":

Ростов-на-Дону: От Змиевской балки до «могилы» Шнеерсона

         Хасиды не оставляют попыток превратить Ростов-на-Дону в один из главных центров своего «туризма». Началось все в 1990-х годах, когда чудесным образом была вновь обретена могила Шалома Дов-Бера Шнеерсона – пятого из династии любавических раввинов, проведшего в Ростове последние годы своей незаметной жизни. Несмотря на уничтожение еврейского кладбища в советское время, местными искателями было «обнаружено» место захоронения Шнеерсона с сохранившимися мощами оного. После чего была сооружена новая могила, куда и поместили то, что хасиды считают останками своего бывшего вождя.
         И к этой могиле потянулись хасиды из разных стран. Тяга была столь сильна, что многие из них оставались в Ростове на значительный срок. Благо в это время в городе открылась так называемая «иешива» – инкубатор воспитанников секты «ХАБАД». Размещалась она будто бы в том самом доме, где доживал свой век упомянутый Шнеерсон. Здесь можно было с головой погрузиться в богоизбранное учение, проникнуться талмудической мудростью. Казалось, хасидизму в Ростове цвесть, однако слишком шумное поведение будущих раввинов привлекло внимание местной общественности (в том числе, еврейской). Итогом стало решение Ростовского городского суда от 15 июля 2007 года о ликвидации «иешивы» как нелегального религиозного учреждения и выдворении хасидских учителей-иностранцев за пределы страны.
         После этой неудачи взгляд хасидов упал на мемориал в Змиевской балке, где нацисты в 1942 году истребляли ростовчан и советских военнопленных. Воспользовавшись тем, что мемориал официально не имел ни собственника, ни пользователя, хасиды сварганили табличку о том, что в Змиевке убивали одних лишь евреев. Деньги выделило ростовское отделение Федерации еврейских общин России (ФЕОР) – крупнейшей хасидской организации в стране. На дворе стоял 2004 год. Индустрия Холокоста, успешно внедренная сионистскими (в том числе, хасидскими) организациями в странах Запада, выходила на новые рынки, осваивая постсоветское пространство. Прибалтика, Беларусь и Украина не оказали сопротивления, не ожидалось его и в России.
          Осенью 2011 года представители разных организаций и фондов, кормящихся за счет Холокоста, абсолютно открыто и серьезно обсуждали в прессе перспективу создания своего «научно-просветительского центра» на территории Змиевского мемориала. Но тут кошерную табличку заменили гойской, авторы которой осмелились утверждать, что в балке убивали не только евреев. Флагманы российского сионизма (Каннер, Гербер, Брод и др.) подняли дружный визг об антисемитизме. Были задействованы различные СМИ, шло давление на самые разные органы региональной и местной власти. Некий Домбровский (правая рука Каннера) прямо указывал в письме ростовскому мэру: «Мемориал Змиевской балки достаточно известен мировым музеям Холокоста, СМИ и де-факто является мемориалом Холокоста. Это создает базу для развития “исторического туризма”. Объектами мирового исторического туризма стали нацистские концлагеря на территории Польши – до миллиона посещений в год. Подобной аттракцией стал в последнее время киевский Бабий Яр».
          В этих словах выражены сокровенные чаяния ростовских хасидов – получить легальную площадку для расширения своей популяции (в том числе, за счет зарубежных единоверцев). Однако ростовские власти оказались на диво нечуткими к этим чаяниям. Тогда хасиды полезли в суд. Но и суд – опять же, на диво – поступил по закону. Новая мемориальная доска была признана законной, старая – незаконной. Ящик Пандоры вновь оказался запертым. Российским сионизмом овладела мировая скорбь.
          А вскоре после суда хасидов постигла новая тяжелая утрата: со своего поста, по неизвестным причинам, ушел некто Филиппов. Он занимал довольно крупный пост в полпредстве президента РФ в Южном федеральном округе, и оказывал действенную поддержку хасидам. Вместе с Филипповым полпредство покинул его протеже Букреев, в меру сил и способностей помогавший лоббировать интересы хасидов. А после того, как с главарями хасидов разругался Абрамович, для них и вовсе настали трудные времена.
          И тут подоспела новая лазейка в виде проекта «Проспект звезд», который на неизвестных основаниях занимается увековечиванием памяти о знаменитых ростовчанах и людях, оставивших заметный след в истории города. Ежегодно, путем интернет-голосования, из круга кандидатов, предложенных самими ростовчанами, выбирается один. В наступившем году среди претендентов на вечную память оказался Шалом Дов-Бер Шнеерсон. Лишившись «иешивы» и видов на Змиевский мемориал, ростовские хасиды решили расширить поле своего «туризма» за счет проверенного старины Шнеерсона. Одной «могилы» им явно недостаточно, тем более, что она находится таки на кладбище, а не в центре города. А вот памятные «звезды» чеканятся на тротуаре практически в самом центре – на Ворошиловском проспекте, недалеко от пересечения с Красноармейской улицей. Если здесь появится «звезда» Шнеерсона, будет узаконено массовое хождение хасидов (в том числе, приезжих) по одной из главных улиц Ростова-на-Дону. Для этого не хватает самой малости – пропихнуть своего кандидата в победители.
          Сейчас Шнеерсон идет на пятом месте, опережая таких деятелей науки и культуры, как физик-ядерщик Флеров, писатели Панова и Закруткин. Первые два места занимают композитор Балаев и тяжелоатлет Удодов, за ними – медик Орлов и певец Андрианов. Остается надеяться, что у ростовчан окажется достаточно здравомыслия, а у хасидов – недостаточно технических возможностей, чтобы этот расклад принципиально не изменился.

          Константин Ломов

Адрес статьи: http://pn14.info/?p=129302

0

5

Ёссариан, со Шнеерсоном под ногами
тоже будет у жыдов облом.
А если и получится, то можно представить,
что за картинки будут украшать звезду Давида.
Давайте погадаем, что новенькое наши маленькие
друзья предложат Ростову и ростовчанам ?

:))

0

6

Катя написал(а):

Давайте погадаем, что новенькое наши маленькие
друзья предложат Ростову и ростовчанам ?


Как говаривал один персонаж, "я никогда не гадаю - губительно действует на мыслительные способности". Могут появиться два реальных проекта (как раз для нашей темы), но вот когда - скоро или придётся потерпеть - не знаю. А в качестве развлечения есть у меня одна ма-а-аленькая зарисовка, сугубо спонтанная. Постараюсь завтра выложить.

Отредактировано Ёссариан (15-03-2013 15:17:34)

0

7

Ёссариан написал(а):

Могут появиться два реальных проекта (как раз для нашей темы)


Упёртые.
Но в Ростове это не пройдёт.
Как-то армян, кроме Рубена, на этот счёт не слышно
и татар тоже.

***Но сам проект "отражение звёзд в луже" идиотский
и сволочной.

0

8

обещанная мини-фантазия:

Верблюд имени Шнеерсона

        Шне-ер-сон! Шне-ер-сон! - гремит над Ростовом-на-Дону. По Ворошиловскому проспекту, одной из центральный магистралей города, с лозунгами, транспарантами и криками «Ура!» текут толпы празднично украшенных хасидов. Бородатые мальчики в неизменных меховых шапках и шляпах с накладными пейсами бодро шествуют к новой святыне. Даже весеннее солнышко не смогло заставить изменить их своим талмудёрским традициям. И неспроста: день победы толерантности празднует сегодня всё прогрессивное человечество. На мощёном плиткой тротуаре, возле магазина престижного барахла «Проспект», открывается металлическая звезда с гордой и красивой фамилией «Шнеерсон» посередине.
        Величайший ростовчанин всех времён и народов наконец-то обрёл заслуженное признание в родном городе. В городе, где прошли его самые трудные, заключительные годы жизни. В городе, где находится его пустая могила, ставшая предметом вожделения поклонения миллионов фанатов со всего мира. Кандидатура Шнеерсона, выдвинутая простым скромным жыдом ростовчанином под ником «Станислав», победила с огромным отрывом, опередив более чем на много первого олимпийского чемпиона из Ростова, узника Бухенвальда, Ивана Васильевича Удодова. И это единодушие восхищает: ростовчане успешно сдали такой непростой, но такой важный в наши дни экзамен по толерантности. И будем надеяться, что впереди у всех нас ещё немало подобных радостных событий.

        Видимо, такими фантазиями тешили себя наши богоизбранные, когда затевали возню с фамилией своего дохлого мошиаха. Настучав под десятками вымышленных логинов 120 голосов за эту гниду, они выпихнули на главную страницу сайта «заметку» с пафосной этикеткой «Толерантность ростовчан» (http://zvezda-rostov.ru/news2013/tolera … ostovchan/). В ней сообщалось, разумеется, только о Шнеерсоне, ибо упоминать гойских героев богоизбранным, известным своей толерантностью, западло.
        Авторы задумки, наверное, были в поросячьем восторге от собственной изобретательности. И усердно дрочили на свои отражения. А тем временем не менее известные своей толерантностью ростовчане (настоящие, а не фальшивые) высказали всё, что думают по данному поводу и на сайте «Проспекта звёзд», и на крупнейшем донском новостном портале 161.ru. Ну, а затем «знаменитый земляк» (так ласково новообращённые жыды с Газетного, 18 называют своего бородатого экс-предводителя) стал медленно, но неуклонно сползать на своё место. Десятым он, конечно, не станет (всё-таки проект тоже жыдовский), но и нынешнее приближение к 6-му месту вполне красноречиво. Видно, придётся пархатеньким изыскивать иной креатив для восславления Шнеерсона на гойской земле. Будет это элитная 7-40-градусная пейсаховка «Шнеерсон» или игрушечный набор для начинающих иллюзионистов «Могила ребе» - остаётся только гадать.
        В качестве вполне годного варианта можно предложить и вовсе нестандартный способ. Повод к оному отыскался совершенно случайно и не иначе, как по воле небес. В ростовском зоопарке родился двугорбый верблюжонок. Мало того, по законам, столь же нерушимым, как сама Тора, именно этому зверёнышу нужно придумать имя, начинающееся обязательно на букву «Ш» (http://161.ru/text/newsline/631419.html). Само провидение указует жыдам имя нового животного. А там, чего доброго, с обретением имени может произойти и новое воплощение издохшего некогда раввина. Но даже если верблюд и не станет новым мошиахом, то к узкому кругу мест хасидского туризма добавится ростовский зоопарк. По крайней мере, в нём хасиды будут смотреться органично, как никогда. Не случайно, приснопамятный «марш живых» в прошлом году они начинали именно от зоопарка. Пускай привыкают.

0

9

Ёссариан
Если в месте "святыни" появляется куча дерьма (качественно сфотографированная), то это действует неотразимо.

А полиция вовсе не обязана следить за всеми у кого "живот прихватило". Бывают - поймают этого болезного, а бывает и не поймают - город большой.

0

10

И новый материал о событиях на Змиёвском мемориале:

Провокация с осквернением мемориала «Памяти жертв фашизма» в Змиёвской балке
       Осквернен мемориал «Памяти жертв фашизма» в Змиёвской балке. Впервые за всю его 37-летнюю историю. Утром 7 марта дворник, работавший на территории мемориала, увидел, что лестница, ведущая от улицы Доватора до траурного зала, практически полностью уничтожена.
       Естественно, возникает вопрос: кому выгодно это злодеяние?
       Как сообщили представители правоохранительных органов, ведущие расследование, этот акт вандализма, вероятнее всего, является провокацией. Правда, не уточняют, с чьей конкретно стороны. Но информации, имеющейся в нашем распоряжении, достаточно для того, чтобы самим разобраться в этом деле.
       Могла ли это быть хулиганская выходка? Могла. Но почему-то их не было на мемориале за все эти годы. С чего бы это уличной шпане вдруг наброситься на мемориал? А, может, это какие-то неофашисты? В Ростове вся их активность до сих пор сводилась к единичным случаям осквернения могил участников ВОВ. Да и самих неофашистских организаций в Ростове нет. Или это провокация со стороны властей? Нет мотива. Никаких предстоящих выборов, никакой активизации оппозиции, никаких межнациональных конфликтов. Зачем властям создавать себе же проблемы?
       Остается один вариант: провокация со стороны хасидов. Именно они в течение нескольких последних лет проявляли повышенный интерес к Змиёвскому мемориалу. Интерес состоял в том, чтобы создать на его территории свой «научно-просветительский центр», направленный на пропаганду холокоста. Когда хасидам отказали, а затем лишили их и формального повода это сделать (убрав табличку о холокосте со стены траурного зала в Змиевке), они подняли вой на весь мир. Но никто не вступился за них. Тогда хасиды полезли в суд. Наняли адвоката Лившица, подключили к делу местного «общественного» деятеля Кожина (автора той самой таблички о холокосте), расположили к себе судью Миценко. Но ничего не помогло. Мемориал хасидам не отдали.
       Тогда они решили пойти в обход. И стали упрашивать ростовские областные и городские власти отдать им участок земли для сооружения собственного памятника холокосту рядом со Змиёвским мемориалом. Официального разрешения никто не дал. Тогда тот же Кожин, будучи членом межведомственной комиссии по переименованиям улиц и увековечиванию памяти, привел на заседание этой комиссии Потапова – главу одной из хасидских общин Ростова. Тот выступил с предложениями по сооружению памятника холокосту. Но комиссия почти единогласно (за исключением, разумеется, Кожина) отказала. И остались хасиды у разбитого корыта.
       Прошло время. О мемориале в Змиёвской балке перестали писать и говорить. Всё затихло. Если не считать Кожина, который в местной газете «Вечерний Ростов» заявил о якобы обжаловании решения суда по делу о холокостной табличке. Правда, трюк не удался, поскольку газете тут же поставили на вид, и она опубликовала опровержение. И вот, когда никто ничего не ждал, «неизвестные» вандалы осквернили памятник.
       Анонимность участников акции – можно сказать, визитная карточка ростовских хасидов. Когда в прошлом году архитектор Мурадьян, один из авторов мемориального комплекса, выступил в суде против хасидов, его избили через 5 дней после выступления. Избили его соседи по дому, причем сами же вызвали полицию и написали заявление в мировой суд Кировского района, обвинив Мурадьяна в хулиганстве. Полицейские, естественно, составили протокол, в котором указали, что драка произошла «на бытовой почве». То, что избившие архитектора скоты были евреями, афишировать не стали. 3 марта этого года был разгромлен офис Ростовской ассоциации содействия еврейской культуре (РАСЕК). При этом были похищены не только деньги, но и документы этой организации. Сама организация – сугубо светская, с хасидами не якшающаяся. Стремление же самих хасидов установить контроль над всеми ростовскими евреями (как они это пытаются сделать и в масштабах всей России) очевидно и общеизвестно. Да и кому, кроме конкурентов, могли понадобиться документы РАСЕК? Факт в том, что и разгром офиса РАСЕК был осуществлен некими «жильцами дома» (где размещался офис). То есть, опять конфликт «на бытовой почве», как и в случае с Мурадьяном. Правда, на сей раз в прессу всё же просочилась информация о том, что среди этих «жильцов дома» были евреи.
       И ещё один факт. 5 марта в интернете было объявлено о том, что в рамках проекта «Проспект звезд» была выдвинута кандидатура любавического раввина Шнеерсона. То есть, появилась возможность почти легально увековечить его память посредством металлической звезды, отчеканенной на тротуаре в центре города. Это тот самый Шнеерсон, из-за чьей библиотеки недавно разгорелся российско-американский конфликт. И тот самый, пустая могила которого служит фетишем для хасидов всего мира. Показательно, что одним из руководителей проекта «Проспект звезд» является все тот же Кожин. Видно, кандидатура Шнеерсона появилась в проекте при его содействии.
       А уже на следующий день, 6 марта, произошло ЧП на Змиёвском мемориале. То, что разгром офиса РАСЕК, пиар имени Шнеерсона и акт вандализма уместились в 4 дня – явно не случайно. Это звенья одной цепи, части единого плана. Это подтверждает и недавний визит в Ростов Домбровского (одного из самых влиятельных хасидов, принимавшим самое активное участие в раздувании скандала вокруг Змиёвки), и появление в городе членов «Бейтара» – экстремистской израильской организации.
       Никому, кроме хасидов, не выгодно осквернение мемориала. Для них это всего лишь удобный повод поднять вой о ксенофобии и антисемитизме в Ростове. Между тем, ни один предмет, представляющий ценность для хасидов, не пострадал. Ни площадка, мощёная красным камнем, предназначенная для совершения поминальной молитвы по иудейскому обряду; ни дуб имени Сабины Шпильрейн (посаженный по инициативе всё того же Кожина); ни сам музей, к которому ведёт лестница, и в экспозиции которого есть раздел о холокосте. И это закономерно: то. Что хасиды считают своим, они не трогают.
       Вот так ростовское общество вынуждено расплачиваться за навязываемую ему толерантность. Конечно, и общество, и власть отчасти сами виноваты в том, что дали зайти этому еврейскому национализму так далеко. Ведь если постоянно закрывать глаза на деятельность тоталитарных сект (тем более, зарубежных), ничего хорошего не будет. Ни для общества, ни, в конечном счёте, для власти. Выиграют только экстремистские силы, стремящиеся внести раздор и смуту в среду многонационального населения Ростова-на-Дону. И, разумеется, власть должна предпринять конкретные меры к прекращению этого безобразия. Потому что если этого не сделает власть, это сделает общество. А в последнем случае пострадают, скорей всего, простые ростовские евреи, которым нет дела до хасидов и их сообщников.

       Константин Ломов

Адрес статьи: http://pn14.info/?p=129726

Отредактировано Ёссариан (20-03-2013 12:19:38)

0

11

Хоть и не Ростов, а Пермь, но всё равно приятно. И хоть не совсем уже свежая информация, но доставило, что первым её опубликовал кошерный ресурс. Как и срач между жыдами в тамошних комментариях.

Делягин против ХАБАДа

        Известный российский экономист и политик Михаил Делягин в резкой форме "наехал" на ХАБАД, требуя рассмотреть "вопрос о полном запрете деятельности секты любавичских хасидов на территории России в связи с не скрываемой ее лидерами враждебностью к России".
        Михаил Делягин, один из известнейших российский экономистов и глава партии "Родина: Здравый смысл", выступил с резкой критикой действий на территории россии еврейского международного движения ХАБАД. На своем личном сайте он заявил, что наступило время рассмотреть "вопрос о полном запрете деятельности секты любавичских хасидов на территории России в связи с не скрываемой ее лидерами враждебностью к России". По мнению Делягина, эта "секта" недавно "поставила Россию "на счетчик" в американском суде, добившись присуждения ей ежедневного штрафа за сохранение библиотеки Шнеерсона". Кроме того, российский политик подчеркнул, что последователи ХАБАДа являются "фундаменталистами".
        Гневная тирада Делягина вызвана новостью о том, что в Перми сегодня, 10 марта, должна пройти торжественная церемония внесения в местный Еврейский центр нового свитка Торы. Как сообщал портал IzRus, лидер пермских хасидов, гражданин Израиля Залман Дайч потребовал перекрыть движение на улице Сибирской чтобы свиток можно было нести под балдахином по проезжей части дороги. "Пермь, похоже, является их (ХАБАДа) столицей", - утверждает Делягин, отмечая, что хасиды получают от местных властей "феноменальные льготы и послабления".
        Комментарии к этому заявлению российского политика на его личном сайте полны антисемитских заявлений. "Лозунг: "ВСЕ НЕРУССКИЕ ВОН ИЗ РОССИИ НА СВОЮ ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ!" - становится актуальным как никогда", пишет некто под ником "Егор".  "евреи это не ненация енто секта потомственных дегениратов", - подчеркивает автор под ником "петя".  "Сионизм захватывает мир. Россия - последний бастион. И не надо плакаться по поводу антисемитизма. Семиты - это нация. А вот сионисты - это религиозно-финансовая структура. Цели их, насчёт белой расы,известны. Достаточно почитать их "священные книги", - утверждает еще один комментатор, называющий себя "РОС".
        Как сообщал портал IzRus, вчера, 9 марта, в преддверии внесения в Пермский Еврейский общинный центр свитка Торы в здание была брошена бутылка с зажигательной смесью. Правоохранительные органы начали расследование инцидента. 

        Дмитрий Векслер
 
   
Адрес заметки: http://izrus.co.il/diasporaIL/article/2 … 20694.html

0

12

Полезная информация для ростовчан.


РАССКАЗ О ВСЕЛЕНИИ РЕБЕ ЙОСЕФА ИЦХАКА ШНЕЕРСОНА В НОВУЮ КВАРТИРУ

(из цикла «Хасидские легенды»)

Квартирный вопрос только испортил их.
М. Булгаков

Дом над Невою
купить бы я рад...
Да не захочет
продать Ленинград!
С.Маршак

Полагаю, было бы неверным считать ребе Ицхака Йосефа Шнеерсона первым лицом Ленинграда в 1924–1926 годах. Но то, что в Ленинграде никому не удавалось причинить ему неприятности в этот период, – несомненно. В центре только что получившей новое имя северной столицы, на улице Моховой в доме № 22 в огромную квартиру № 12 вселяется семья раввина, приехавшего из Ростова на Дону. Может быть, жители США или Южной Африки не увидят в этом факте ничего необычного. Но мы-то советские люди…
Надо сказать, что из Ростова-на-Дону ребе уехал не по собственному хотению. Ростовская милиция попросила его больше не причинять ей беспокойства. Это было в марте 1924 года, а уже в июне дружная семья ребе осчастливила своим прибытием колыбель революции.
Как обстояли дела с жилплощадью в Ленинграде 1920-х годов? А обстояли они так: Ленинград после революции надолго стал городом коммунальных квартир. Многие профессора, знаменитые писатели и художники, старшие офицеры, директора учреждений проживают в коммунальных квартирах. Маленькая, но отдельная квартира является предметом всеобщей зависти. Рынок жилья отсутствовал, жилье не покупалось и не арендовалось – жилье раcпределялось. Очереди длиною в жизнь… «Площадь» предоставляет жилтоварищество в соответствии с заслугами, в крайне малочисленных отдельных квартирах наслаждаются уютом и тишиной академики, военачальники, советские сановники, иностранные дипломаты. Чем выше статус жилья – тем выше статус его распорядителей. Какую-либо «жилплощадь» можно было получить у председателя жилтоварищества Швондера, но «элитные» квартиры, как у ребе, распределял тот человек, которому профессор Преображенский жаловался на «жилтоварищей». За «жилплощадь» идут непрестанные конфликты: на счастливчиков, имеющих «излишки», менее удачливые соседи доносят фининспектору, участковому и куда только можно. Быт коммуналок описали поэты от Маяковского до Высоцкого, он послужил основой для создания классических произведений Зощенко, Ильфа и Петрова и пр. Ленинград – прекрасный город, но сможет ли получить семья ребе ордер хотя бы на вселение в «общежитие имени Семашко»? Да и в постановке на очередь ему могут отказать, как служителю культа.
Происходит чудо, которыми преисполнена жизнь ребе. С Б-жьей помощью Красный Питер, вне всяких очередей и списков, предоставляет квартиру, как у Айседоры Дункан, в прекрасном доме престижного района семейству раввина, бежавшего из Ростова в связи с конфликтом с тамошней милицией. Но, может быть, для трудящихся раввинов существовала «обкомовская бронь»? За особые заслуги перед советской властью... Может быть, святой отец партийный?..
Увы, ребе Йосефа Ицхака по тогдашним критериям скорее можно причислить к тунеядцам, чем к трудовому элементу. «Легализация» его нисколько не волнует. Он не притворяется инвалидом, многодетным, кустарем-одиночкой – вообще не маскируется. Конечно, были красные купцы, нэпманы, которые давали взятки, прописывали липовых родственников и пр. Но они в 1924 году еще не считались контрреволюционными элементами.
Ребе Йосеф Ицхак - контрреволюционер открытый и деятельный. В синагоге он не служит, зарегистрированной общины, как и официальных доходов, не имеет, числится председателем нигде не зарегистрированного самопровозглашенного «Комитета раввинов». А синагога у него в гостиной, в которой, по воспоминаниям учеников, вмещалось человек 100–150. В тесноте, но не в обиде… Кстати, он не один такой, дочки и зятья также не трудоустроены, в квартире постоянно пребывают два-три «секретаря», которым деньги тоже Б-г посылает. Неформал. Официальные раввины стараются его избегать. Этот служитель культа не имеет никаких заслуг перед революцией. Более того, он не относится лояльно к власти трудящихся, а наоборот – ведет против нее систематическую открытую агитацию, переписывается с «религиозными организациями» за границей, нелегально получает деньги из зарубежных источников, налоги с этого «черного нала», естественно, платить не собирается. Деньги эти якобы тратит «на религиозное просвещение»: жертвователям рассказывает, что организует по всей стране неформальные «ешивы», «строит» миквы и синагоги, находящиеся на «конспиративных квартирах», платит жалованье самодеятельным раввинам и меламедам, шойхетам и моэлям. Но, может быть, это домыслы автора статьи?
Цитирую авторитетнейший источник: «Рассказывают, что только за первую половину 1927 года он открыл 600 еврейских школ! Но что значит «открыл»? Сначала власти школу закрывали – Ребе открывал новую где-нибудь в подвале. Через неделю комиссары Евсекции добирались до подвала – назавтра Ребе создавал школу уже на чердаке; ОГПУ арестовывало учителей – Ребе набирал новых…» (Б. Лазар) . Выходит по четыре школы ежедневно, ведь Ребе свято чтил субботы и праздники! Естественно, без бюрократических формальностей – регистрации, счетов и отчетов. Это делается в открытую. Что делается втайне – можно догадываться... Такие пустяки, как пропаганда национализма, расизма, уклонения от воинской обязанности, существенно не меняют картину, но делают ее рельефной. Повторяю, ребе живет не на лесной даче, а в пятистах метрах от Ленинградского ОГПУ.
Ни домком во главе с тов. Швондером, ни ленинградский пролетариат, ни наркомфин, ни питерские чекисты, ни евсекция РКП(б), ни соседи-антисемиты не в силах с ним справиться... Надо сказать, что реальные противники Ребе были только в еврейской среде. Не евреи боялись обвинений в антисемитизме (статья в 1920-х расстрельная). Большевистская евсекция и официальные раввины конфликтовали с Ребе по разным причинам. Главное – они понимали идиш (и иврит) и не опасались обвинений в антисемитизме. Кто же обеспечивал благополучие и спокойствие ребе в течение трех лет? И почему? Что за скрытые почитатели ребе были среди верхушки ленинградских (или московских?) большевиков? Фактическим диктатором Ленинграда был председатель исполкома Коминтерна Г. Зиновьев. Главный интернационалист-атеист и виднейший еврейский религиозный националист два года вполне мирно уживались в нескольких кварталах друг от друга... Впрочем, не совсем так. Советская власть «не замечала» ребе, а он (см. выше). Ребе, конечно, величина мирового значения...
Не имею сведений о том, шантажировал ли он своих покровителей: «Я прекращаю молитвы в Ленинграде и вообще в России, ключи могу передать Швондеру. Пусть он молится».
Ребе Йосеф-Ицхак арестован вскоре после отстранения тов. Зиновьева от власти в Ленинграде. Григорий Евсеевич оставил о себе недобрую память массовыми расстрелами в 1919–1921 годах, -казалось бы, земля должна гореть под ногами врагов советской власти. И действительно, какие-нибудь бывшие кадеты, юнкера не успевали похвастать членством в ужасно законспирированной организации, как попадали в Шпалерную тюрьму. В то же время для серьезных резидентов иностранных спецслужб в Ленинграде был установлен «режим наибольшего благоприятствования».
Товарищ Зиновьев сохранил с детских лет почтение к религии и религиозным авторитетам? Его позиция по отношению к (иудейской) религии отличалась от общепартийной? Не слыхал... Материальный интерес маловероятен... Брать взятки от контрреволюционного раввина – глупо и опасно... Видимо, ребе чем-то «держал» руководителей ленинградского обкома. А ведь это было непросто. Руководители ленинградского обкома располагали достаточными средствами для того, чтобы пресечь общественную активность ребе, но не воспользовались ими. Насколько серьезными были атаки на ребе и его окружение со стороны маломощной ленинградской евсекции? – трудно сказать. Тем не менее, пока ленинградскими большевиками руководил тов. Зиновьев, никто и не пытался остановить богоугодную деятельность ребе. Ребе Шнерсон, по-видимому, располагал очень серьезными сведениями о революционном прошлом тов. Зиновьева. Не каким-нибудь липовым «письмом Зиновьева», а настоящими, убойными.
Кстати, а что представляла собой эта грозная евсекция? Авторитетным и властным учреждением она никогда не была, видные партийные деятели еврейского происхождения в ней не состояли. Ее задачи – пропаганда марксизма-ленинизма среди еврейских низов, не владеющих русским языком, а также контроль над поведением этой группы населения, в частности, недопущение различных видов контрреволюционной агитации на еврейских языках.
Лето 1927 года. Обострение международной обстановки. Угроза войны. Убийство полпреда СССР в Польше Войкова 7 июня. В тот же день - взрыв в Центральном партийном клубе на Мойке, 59. 10 июня газета «Правда» сообщила о приговоре к расстрелу 14 бывших белогвардейцев и 6 английских шпионов. В это суровое время (15 июня) происходит арест ребе. Естественно, на таком фоне любое наказание, кроме высшей меры, казалось не соответствующим его значению. Арест ребе произошел вскоре после смены ленинградского руководства (полагаю, это чистое совпадение). Новому руководителю Ленинграда С. М. Кирову были безразличны заслуги ребе перед еврейской религией и народом. А у ребе не оказалось материала, способного охладить рвение тов. Кирова. И товарищ Киров, если бы не заступничество еще более высокопоставленных товарищей, несомненно, надолго отправил бы ребе Йосефа Ицхака в холодные края. «Но события развивались по совершенно неожиданному сценарию: две недели в тюрьме, потом смягчение приговора на ссылку, 10 дней в ссылке – и освобождение. Если уж сама подобная динамика была на грани чуда – с миллионами людей происходило наоборот: сперва ссылка, затем тюрьма, лагерь и смерть,- то быстрота развития событий выглядела для советской бюрократии явлением совершено уникальным и неповторимым» (Б. Лазар). Позднее мы увидим совершенно уникальное и неповторимое отношение к ребе со стороны бюрократии других великих держав.
Надо сказать, что советские хабадники восстания не подняли, и Шпалерную тюрьму не пикетировали. Заступались за вождя Хабада представители советских и иностранных структур, в том числе нелюбимых им сионистских и реформистских...
Политический Красный Крест. Об этой общественной организации написано незаслуженно мало. Общественники, но в отличие от «организаций», подконтрольных Ребе, существуют вполне легально. Имеют помещение в центре Москвы, бюджет, печать. Кем финансируются, кому подчиняются? Не будем отвлекаться. Правозащитная благотворительная организация. Систематически помогала, в частности, сионистам. Добивалась от властей, чтобы они тюрьму и ссылку для сионистов заменяли высылкой в Палестину. Что общего между православной Екатериной Пешковой и сионистами? Общего – ее заместитель Михаил Винавер. Проще всего было объявить ребе сионистом, но идейным сионистом он не был. Как раз наоборот. Ребе – политзаключенный? Много мы знаем случаев высылки в «свободный мир»? Почему в поддержку ребе выступили западные политики? Тогда 20 человек расстреляли в демонстрационных целях, однако ни мировая прогрессивная общественность, ни политический Красный Крест и не подумали за кого-то из них заступаться.
Почему же сталинский режим столько времени терпел правозащитную организацию в центре Москвы? Полагаю, что политический Красный Крест просуществовал до 1937 года не благодаря громадному авторитету и широким связям Е. Пешковой, а благодаря ее бывшему (а юридически – настоящему) мужу. В 1927 году вступила в завершающую стадию кампания по возвращению Максима Горького в СССР. Правительство СССР предпочло не конфликтовать с классиком.
Интересно, что даже в антирелигиозной прессе 1920-х ребе характеризовали не как «контрреволюционера», а как «проходимца».
Из сравнительно холодных костромских лесов Ребе очень скоро переехал в малаховские. Тем не менее, к осени 1927 года выяснилось, что СССР стал тесноват для проявления талантов ребе Йосефа-Ицхака. Ему потребовалось развернуться в мировом масштабе...

2010-2012
Пишет israel_shamir (israel_shamir)

0

13

Дамы, господа и товарищи всех полов! Прошу любить и жаловать! Юрий Дегтярев и его проба пера в кошерной газете "Южный Федеральный"! Если он продолжит так же, как начал, у наших пейсатых друзей появится ещё одна живая мишень. Прошу перепостить, кто чем сможет, нижеследующий материал:
   
ЭПОПЕЯ «ЗМИЕВСКАЯ БАЛКА». ПРОДОЛЖЕНИЕ

«Я думаю, протестовать и запрещать не надо – говорит архитектор проекта Змиевского мемориала 1975 года, Рубен Мурадян, - они всё равно ничего не сделают».

Речь идет о продвижении еврейской общиной г. Ростова-на-Дону проекта преобразования общенародного мемориального комплекса «Змиевская балка» в специализированный памятник холокоста (геноцида еврейского народа в годы ВОВ). Совсем недавно из Израиля, где проходил премьерный показ фильма об этом комплексе, вернулась ростовская делегация. Давление на власти области и города со стороны еврейской общины усилилось
Напомним, что Администрация г. Ростова-на-Дону вторично отказала в выделении в пределах охранной зоны мемориала места для дополнительного сооружения, посвященного холокосту. Теперь управление культуры города, департамент архитектуры ростовской мэрии получили устное распоряжение заместителя Губернатора РО Виктора Гончарова (претендующего на пост атамана ВДВ) принять заявление еврейской общины к рассмотрению. Большинство ростовских национальных диаспор считает возведение отдельного, еврейского памятного знака разжиганием межнациональной розни. А факт принятия к рассмотрению заявки — первым шагом к дестабилизации общества. В настоящее время надзорное ведомство проводит проверку действий еврейской общины на предмет наличия в ее действиях экстремизма.

В ПРОШЛОМ ВЕКЕ БОЛЬШЕ ДОВЕРЯЛИ СОСЕДНИМ НАРОДАМ
По словам Рубена Мурадяна, именно от него пошла инициатива строительства религиозных зданий различных конфессий на территории мемориала. Еще в середине 70-х годов прошлого века, при проектировании комплекса, была озвучена эта мысль. В подтверждение этих слов Рубен Оганесович показывает самый первый эскизный рисунок проекта «Мемориал «Змиевская балка».
В наше время по этому замыслу построен комплекс на Поклонной горе в Москве. Там представители традиционных религий России могут в совместной молитве, каждый в своем храме, призвать к недопущению повторения фашизма. В Москве инициатива создания межрелигиозного комплекса исходила от государства. Религиозные лидеры страны вынуждены были согласиться на такое соседство и взаимодействие.
А вот по словам Главного раввина израильской армии бригадного генерала Рафи Перца видно, что они и не думают подбирать слова для примирения с другими народами. Сегодня раввин говорит, что «идея равных прав евреев и гоев в Израиле противоречит принципам Торы», и что представители правительства не имеют права идти против учения Торы.

МОЖЕТ, ЭТО ТОЛЬКО В ИЗРАИЛЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ НОСИТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР?..
...Может быть в Ростове у евреев другое мировоззрение? Другие методы повышения уровня жизни собственного народа? Ан нет! В Ростове иудейская религиозная община обратила все 27 000 расстрелянных фашистами людей различных национальностей в евреев. Это неприглядно с моральной, общечеловеческой стороны делать без согласия самих людей. Об этом и говорят ростовские осетины, украинцы, русские, армяне, башкиры и татары, когда призывают к терпимости и толерантности.
«Я просто прекращаю контакты с еврейской стороной... Вместо добрососедских отношений еврейская община испортила отношения со всем городом.... Я открыт для общения. Но с какими словами они должны подойти, что бы я им вновь поверил? Найдутся ли такие слова?» - продолжает Рубен Мурадян.

ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Авторы проекта мемориала предлагают в ходе очередных ремонтных работ на Змиевской мемориале вернуться к варианту 1975 года.
А именно, захоронить в восточной части охранной территории останки воинов с Миус-фронта и других мест где работают поисковики. Дело в том, что захоронения в Кумженской роще ограничены выделенной территорией. А находки останков павших воинов с каждым годом растут. Поклонение погибшим воинам всех национальностей, мир в многонациональном государстве, а не конфронтация на религиозной основе — основа государственного устройства России. Это необходимо помнить всем, вне зависимости от национальности и исповедуемой религии.

ВОЗМОЖНО, ПРИ СОХРАНЕНИИ НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ ВПОРУ ОЖИДАТЬ НЕ АКТИВИЗАЦИИ ВАХХАБИТОВ, А ПРОЯВЛЕНИЯ ХАСИДСКОГО БОЕВОГО ПОДПОЛЬЯ?
В ответ на такую - не скрытую - угрозу люди коренных российских национальностей уже объединились. В Ростове-на-Дону вынужденно создан антисемитский, по смыслу, Совет противодействия еврейской супер-активности...
Рубен Мурадян говоря о том, что запрещать и протестовать против замыслов еврейской стороны не стоит, подразумевает меркантильную природу этих людей. В данном случае они не желают основательно вкладываться в памятник собственными средствами. Об этом говорит проведенный конкурс на проект памятника. Выбран вариант самый дешевый - возвращение к сомнительной табличке с упоминанием холокоста. Хотя там лежат не одни евреи, а мирные жители Ростова многих национальностей...Но решили вернуться к прежней надписи. Получилось и дешево.... И настояли на своем!

Юрий Дегтярев
   
   
адрес статьи: http://www.onlinegazeta.info/rostov/ros … online.htm

0

14

Славный город Томск пополнил наши ряды. Там отдавили хуцпу в ходе слёта толерастов. Правда, новость не первой свежести, но зато в тему. По-моему.
Силами наших людей получился двухсерийный, как сейчас модно говорить, "экшн". Первая серия:
     
         
Открытие форума толерастии в Томске завершилось скандалом
       Сегодня в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники стартовал молодёжный форум с международным участием «Этнокультурная мозаика», заявленной целью которого является гармонизация межнациональных отношений. Ранее сообщалось, что в качестве главных экспертов в нём должны были выступить президент фонда «Холокост» Алла Гербер и ответственный секретарь Российского клуба национальностей при Общественной палате РФ Андрей Худолеев, однако в Томск они так и не прибыли. Как стало известно, причиной явилось заявление в Прокуратуру Томской области от Панславянского молодёжного объединения (ПМО), обвинившего организаторов форума в разжигании межнациональной вражды с помощью лекций Гербер и Худолеева, которые, по мнению участников организации, отличаются негативными высказываниями в адрес русского народа. Сейчас УМВД по Томской области проводит проверку данного мероприятия.
       Казалось бы, градус русофобии с отсутствием таких важных персоналий должен был понизиться, к тому же не прибыли и другие высокопоставленные гости — Леонид Глок, Владимир Жидких и Чингиз Акатаев… Однако местные идеологи мультикультуризма совместно с сопредседателем фонда «Холокост» Ильёй Альтманом и раввином Томска Леви Каминецким не позволили произойти этому. Во время открытия форума декан Гуманитарного факультета ТУСУР Татьяна Суслова заявила, что русская культура не является автохтонной и самобытной, а есть продолжение некой «европейской культурной доминанты». По её суждению, понятие «русская земля» уже устарело, и дети мигрантов, родившиеся в России, должны считать себя полноправными хозяевами государства.
      - Приезжих вообще некорректно называть мигрантами, — продолжил выступление коллеги Илья Альтман. — Это же дети и внуки бывших советских граждан, которые бок о бок с русскими создавали и защищали страну. И мне неприятно слышать «Русские вперёд» и другие подобные лозунги, которые по сути повторяют лозунги нацистской Германии.
       Свою дальнейшую речь Альтман посвятил холокосту и судьбе еврейского народа, обвиняя во всём как Германию и СССР, так и другие страны. После этого можно было задать вопросы, которые оказались весьма нетолерантными и фактически свели на нет идею форума.
       - Заявлена тема про мигрантов, а вы полчаса рассказывали нам про бедных и несчастных евреев, которых всю жизнь угнетают, — сказал молодой человек, представившийся Александром Шевчиком. — Может, отчасти евреи и сами в этом виноваты?
       - Как вы можете такое заявлять да ещё и прилюдно? — чуть ли не крича ответил Илья Альтман. — Вот такие люди пришли к власти в нацистской Германии, а теперь «коричневая чума» распространилась и на Россию. Вам не место здесь.
       Начавшаяся дискуссия вызвала недовольство и у организаторов, и у экспертов, не ожидавших такого поворота. Масла в толерантный огонь подилил глава Панславянского молодёжного объединения Алексей Шитик:
      - Я считаю, что Александр задал вполне корректный вопрос, на который вы не ответили. Но выразить хочу другую мысль. Почему национальности России, живущие на протяжении многих столетий вместе, вдруг стали нуждаться в форумах толерантности? Ведь ни в Империи, ни в Советском Союзе такой глупостью, тем более за бюджетные деньги не занимались. Да и для кого сейчас вы всё организовали? Студентов сюда в буквальном смысле согнали добровольно-принудительным способом, пообещав дополнительные баллы.
       Илья Альтман в ответ удивился сравнению современной и имперской России, которая, на его взгяд, проводила дискриминационную политику по отношению к национальным меньшинствам, в особенности к евреям. Российская Федерация же, как выразился выступающий, относится к евреям пусть и лучше, но в мероприятиях по толерантности всё же нуждается.
       Любопытно, что после выступления Ильи Альтмана организаторы решили запретить аудитории задавать вопросы, которые могут оказаться неудобными и нетолерантными. Открытие форума было уже изрядно подпорчено, а его полный срыв поставил бы жирную точку на карьерах многих задействованных лиц. Поэтому раввину Томска Леви Каминецкому и всем остальным вопросов уже не задавали.
     
        Адрес статьи: http://pn14.info/?p=131780

Отредактировано Ёссариан (08-05-2013 18:16:40)

0

15

Вторая серия:
   
     
Кошмаром для еврейских идеологов обернулся форум толерантности в Томске
Томичи поставили на место сопредседателя фонда «Холокост» Илью Альтмана сначала на лекции, затем во время радиоэфира
       Во вторник, 23 апреля завершился молодёжный форум «Этнокультурная мозаика» в Томске. Организаторы и эксперты прибыли на церемонию закрытия в раздосадованном состоянии. Их можно понять, ведь за форумом закрепилась скандальная слава, ряд главных мероприятий были фактически провалены из-за вмешательства Панславянского молодёжного объединения (ПМО), а высокопоставленные чиновники и вовсе проигнорировали «Этнокультурную мозаику». Ситуацию не смог исправить даже сопредседатель фонда «Холокост» Илья Альтман, мало того, он не справился с эмоциями и подвёл свою наставницу Аллу Гербер. Мы уже сообщали о его «антифашистской» истерии во время открытия форума, а рассказ о лекции «Уроки Холокоста — путь к толерантности» оставили напоследок.
       Мероприятие проходило в одном из корпусов Томского государственного университета, а в качестве слушателей на добровольно-принудительной основе выступили в основном студенты. Речь Альтмана шла о холокосте, а также людях, которые спасали евреев, рискуя собственной жизнью. Эту лекцию без всяких изменений он повторяет много лет подряд, делая капитал — как идеологический, так и финансовый — на подобных толерантных мероприятиях.
       — Больше других народов во Второй мировой войне пострадали евреи, и наше поколение обязано не допустить повторения холокоста, — заявил Илья Альтман. — Сейчас я постоянно слышу лозунги, которые применялись в нацистской Германии, а часть молодёжи имеет антисемитские взгляды. Именно поэтому нужно воспитывать в людях толерантность и проводить больше подобных мероприятий, а также вводить новые памятные даты в наш календарь. Советская армия освободила Освенцим 27 января, этот день необходимо объявить праздником.
       Предложение Альтмана вызвало неоднозначную реакцию в аудитории, и появилась возможность задать вопросы, которые оказались весьма неудобными для лектора.
       — Вам не надоело обманывать людей, говоря о том, что вы пострадали больше других? — выразил недоумение соратник ПМО Виктор Правдин. — Четверо моих родственников были уничтожены лишь за то, что являются белорусами. А сколько погибло русских, сербов, украинцев и остальных славян? Об этом вы, разумеется, не говорите. Однако славяне не делают выгоды из трагедий своих народов, а вы наживаетесь на этом не один десяток лет.
       Илья Альтман постоянно предпринял попытку перебить и даже заставить замолчать Виктора, но на вопрос всё же пришлось ответить:
       — Из десяти миллионов белорусов было уничтожено якобы три, как считает современная история. Но на самом деле среди них были в основном евреи, проживавшие в Минске и окрестностях. Они подвергались ужасным пыткам, лишениям, многие умерли в газовых камерах или сгорели заживо в печах…
       На этот раз активисты Панславянского молодёжного объединения не дали договорить лектору, напомнив про Международную конференцию «Обзор Холокоста: глобальное видение», которая состоялась в 2006 году в Тегеране. Согласно материалам исследователей и историков из 30 стран, факт применения газовых камер и других зверств по отношению к евреям не нашёл своего подтверждения, а некоторые авторитетные эксперты и вовсе заявили о мифичности холокоста.
       — За отрицание холокоста вас в тюрьму нужно посадить, как это делается в нормальных странах, — покраснел от злости Илья Альтман. — Спорить с тем, что геноцид евреев был, это проявление ксенофобии и нацизма.
        На этой нетолерантной ноте лекция любимого ученика Аллы Гербер была закончена, однако его неприятности и конфликты с томичами продолжились в эфире радиостанции «Маяк-Томск».
        — Давайте смотреть правде в глаза. Каждый месяц в России гибнет примерно 10 человек на национальной почве, — заявил Илья Альтман. — Та ксенофобия, которая живет почти в каждом из нас, — мы должны понимать, причины, последствия. Нужна система раннего предупреждения. 32 % москвичей считают, что после транспортных проблем проблема мигрантов наиболее важна. Еще 38 % называют проблемы приезжих. Не случайно руководители страны об этой проблеме говорят на самом высоком уровне. Вопрос о том, что нужно делать?».
        — Как ведут себя приезжие? Они смотрят далеко не добрыми глазами в сторону русских девушек, русского народа — ответила ему позвонившая в студию жительница Томска. — Они избивают наших парней, они унижают наших девочек. Они оккупируют какие-то районы города и выселяют оттуда нас. Как после этого к ним можно относиться толерантно?
        — А некавказские ребята всегда толерантны? — вопросом на вопрос ответил Альтман. — Девушки всегда ли встречают то уважительное отношение? Просто приезжие бросаются в глаза.
        Томичка не растерялась и последней фразой поставила жирный крест на всём форуме толерантности:
        — Я считаю, что своей толерантностью вы заходите намного дальше, чем нужно. Когда в Казахстане происходят гонения русского народа, славян, рассчитывать на то, что они приедут сюда и здесь их встретят с распростертыми объятиями — просто глупо.

        Подводя итоги
       Итак, форум толерантности «Этнокультурная мозаика» стал самым провальным событием весны и обнаружил несовершенства методик, позволяющих экспертам нерусской национальности промывать мозги государствообразующему народу. Жаль лишь те средства, которые могли бы пойти на покупку квартир для малоимущих и русских беженцев, но были потрачены в никуда. Заступившийся за русскую культуру на одном из мероприятий Виктор Правдин и вовсе выразил мнение, что форум носит антиморальный, антикультурный и бесчеловечный характер.
       Панславянское молодёжное объединение и в дальнейшем будет противодействовать организаторам подобных форумов и проводить те акции, которые бы позволили разбудить национальное самосознание русских и всех славян в целом.

Адрес статьи: http://pmo.slawia.org/?p=2321

Отредактировано Ёссариан (08-05-2013 18:24:26)

0

16

http://161.ru/text/newsline/694326.html?frompanel=1

Территориальное управление Росимущества начало внеплановую проверку использования здания по переулку Антона Глушко, 30 в Таганроге. Это здание бывшего еврейского училища «Талмуд-Тора», здание принадлежало банкиру Якову Полякову. Однако религиозная организация ортодоксального иудаизма «Федерация еврейских общин России» в своем обращении в федеральное Росимущество утверждает, что здание представляет религиозную ценность. Сегодня это здание закреплено за Управлением МВД РФ по городу Таганрогу на праве оперативного управления.

0

17

Дорогая Анна!
Полностью разделяю Ваше беспокойство. Тем более, что в данном случае задействованы очень влиятельные фигуры.
Хотя это не всегда помогало хасидам. И есть шансы, что и в этот раз не поможет. Более подробно:
     
Атака хасидов на полицию Таганрога
       Этот заголовок – не результат погони за сенсацией. Наоборот: даже в самой безумной погоне за сенсацией не удастся найти подходящих слов, которыми можно описать ситуацию, сложившуюся вокруг здания по переулку Глушко, 30 в Таганроге.
       Президент Федерации еврейских общин России (ФЕОР) – российского отделения хасидской секты «ХАБАД–Любавичи» – Александр Борода написал письмо в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество). В письме он требовал отдать ФЕОРу здание, которое сейчас принадлежит МВД РФ. Аргументы Бороды были неотразимы: в здании до революции располагались синагога и еврейское училище «Талмуд-Тора», поэтому его нужно «вернуть» религиозной общине ФЕОР как объект, представляющий религиозную ценность.
       Фокус в том, что никакой синагоги и никакой «Талмуд-Торы» в этом здании не было. Никогда. А было еврейское училище, которым несколько лет руководил некий Аркадий Павлович Дворкович – прадед Аркадия Владимировича Дворковича, вице-премьера в нынешнем правительстве Дмитрия Анатольевича Медведева (Давида Аароновича Менделя). А.В. Дворкович, как известно, выбился в люди из недр Минэкономразвития (будучи заместителем его тогдашнего главы Германа Оскаровича Грефа), которому подведомственно Росимущество. Да и его жена, Зумруд Хандадашевна Рустамова, до 2004 года была заместителем министра имущественных отношений РФ. И сохранила свое влияние в этих кругах до сих пор.
       И вот эта ударная группа истинных арийцев начала действовать. Дворкович договорился через бывших коллег и жену с руководством Росимущества, те спустили директиву вниз, и территориальное управление Росимущества по Ростовской области начало проверку здания по Глушко, 30 на предмет возможности передачи его ФЕОРу. Разумеется, их не смущает, что здание находится в оперативном управлении МВД РФ, что в нем находятся отдельная рота патрульно-постовой службы, отделение дознания, отдельный взвод охранно-конвойной службы, Таганрогский отдел УФМС России по Ростовской области и другие (всего 171 человек). Какая разница, была тут синагога или нет? Тут же сам прадед Дворковича преподавал! А его правнучек дает добро главе российских хасидов.
       Просто ХАБАДу очень нужен новый культовый центр на Юге. Со Змиевской балкой у них, как известно, вышел полный облом, а совсем недавно было отменено решение Минрегионразвития РФ о создании в Ростове-на-Дону Центра толерантности, под который хасиды хотели оттяпать бывшее здание местной синагоги. И вот, поняв, что в Ростове ему ловить нечего, Борода нацелился на Таганрог.
Еще в мае прошлого года глава таганрогских евреев, Галина Калашникова, подала челобитную в мэрию Таганрога. Там ей отказали насчет передачи здания, но пообещали отвести земельный участок, где евреи могли бы построить синагогу. Этот вариант евреев не устроил, и они решили действовать через Бороду и Дворковича.
       Все логично. Чтобы строить синагогу – нужны деньги. А нынешние евреи готовы удавиться, лишь бы денег не давать. Даже на свою собственную синагогу. Гораздо дешевле отобрать уже существующее здание со всеми удобствами. Ведь здание по переулку Глушко, 30 – в хорошем состоянии, его недавно отремонтировали и заново покрасили (за денежки МВД, разумеется). Есть здесь и спортзал, и автостоянка – ну чем не готовый досуговый центр для богоизбранных? Тем более, что прийти на все готовое и чужое – это коронный номер хасидов. И плевать они хотели на полицию. А может, они сами будут выполнять все функции местных полицейских? Составлять протоколы о правонарушениях, осуществлять оперативно-розыскные мероприятия, проводить допросы задержанных? В конце концов, чем черт не шутит, когда он на службе у ХАБАДа? Главное, чтобы новообращенные полицейские смогли пройти переаттестацию. А то многие из них русским языком владеют хуже наших участковых.
       Чем закончится атака хасидов – пока неизвестно. Ведь их акция в Перми, где местное отделение ХАБАДа хотело построить многоэтажный центр, в июле позорно провалилась (http://www.nakanune.ru/articles/17941). Не отдали им и кожно-венерологический диспансер (бывшую синагогу) в Ростове-на-Дону. Есть еще в России очаги сопротивления еврейской экспансии. Дай Бог, чтобы в их число вошел и Таганрог.
               
        Константин Ломов
     
       
Адрес статьи: http://cas1961.livejournal.com/2117619.html

0

18

Ёссариан написал(а):

Не отдали им и кожно-венерологический диспансер (бывшую синагогу) в Ростове-на-Дону


А были такие намерения ?
И чо ?

0

19

Катя написал(а):

И чо ?

Минздрав им через плечо!   http://www.kolobok.us/smiles/standart/laugh1.gif
Точно не могу сказать, но слышал, что ФЕОР хотел провернуть тот же трюк, что теперь в Таганроге: мол, здание религиозного назначения, таки синагога бывшая, отдайте. А им намекнули, что перевод диспансера в другое место будет стоить денег, за которые минздраву и говорить неудобно - не то, чтобы достать. Вот если бы сами жыды оплатили... Но эти ж твари ни хера не хотят платить - а, может, это они из принципа... Короче, как я понял, при слове "платить" ФЕОР впадает в клиническое уныние и зависает. Сейчас, скорее всего, зависнет и в Таганроге.

0

20

Специально для Катерины (сочувствующим тоже рекомендуется). Люди добрые подсуетились, собрали кое-что об интригах жыдов вокруг кожно-венерологического диспансера в Ростове-на-Дону. Вот оно:

Кожно-венерологическая синагога, или Евреи тоже болеют сифилисом

          В Ростове-на-Дону, на улице имени еврея-большевика Баумана стоит большой желтый дом. Собственно, даже не один дом, а два, соединенных друг с другом. В одном из них когда-то была синагога, в другом – еврейский молитвенный дом и школа «Талмуд-Тора», где готовили будущих раввинов. Словом, настоящий рассадник иудаизма. Так было при царе.
          Когда власть перешла к товарищам Баумана, ростовские власти все эти религиозные заведения закрыли. Решили, что больница городу нужнее. Потом была война. И разрушения. Здание по ул. Баумана, 70 отремонтировали и основательно переделали. Чтобы и признаков еврейской молельни не осталось. Здание передали кожно-венерологическому диспансеру, причем не городскому, а областному.
          Все было нормально до 1998 года, когда здание диспансера было объявлено памятником архитектуры именно как «здание главной хоральной синагоги». К тому времени в Ростове-на-Дону сформировалась небольшая, но чрезвычайно активная и влиятельная хасидская община. В становлении которой особую роль сыграл гражданин Израиля, раввин Хайм Фридман, проходивший необходимую подготовку в США и женатый на младшей сестре главного хасидского раввина России Берла Лазара. Именно со времени правления Фридмана ростовские хасиды самым тесным образом связаны с Федерацией еврейских общин России (ФЕОР) – российским отделением тоталитарной секты «ХАБАД – Любавичи». И хотя Фридману в 2007 году российскими спецслужбами был закрыт въезд в страну (за разжигание межнациональной розни), ростовские хасиды по-прежнему исправно получают щедрые дотации от руководства ФЕОРа. И самым активным образом помогают своим благодетелям в деле захвата гойской недвижимости для своих культовых нужд.
          И вот летом прошлого года президент ФЕОРа Александр Моисеевич Борода написал письмо губернатору Ростовской области Голубеву с просьбой отдать хасидам здание кожно-венерологического диспансера как «представляющее религиозную ценность». Естественно, запрос был переслан по инстанции в Министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области. Там у хасидов работает свой человек – Леонид Моисеевич Иткин, начальник отдела по работе с государственными предприятиями и учреждениями. Это своего рода местный Дворкович. Человек, искренне считающий самым богоугодным делом отъем имущества упомянутых государственных предприятий и учреждений в пользу своих единоверцев. Иткин регулярно участвует в заседаниях комиссии Правительства Ростовской области по оценке эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий. Ведет протоколы этой комиссии. И активно впитывает самую свежую информацию о положении дел в госучреждениях региона (в комиссию входят представители министерств имущества, ЖКХ, транспорта, труда и соцразвития, здравоохранения и т.д.).
          Понятное дело, составлением протоколов наш сионский мудрец не ограничивается. Полученную информацию он внимательно анализирует и оперативно сливает своим хасидским друзьям. Так было и с домом МВД в Таганроге, по пер. Глушко, 30, на который, по запросу все того же Бороды, была натравлена проверка территориального управления Росимущества по Ростовской области. Так было и с кожно-венерологическим диспансером в Ростове.
          Вообще в Ростове евреи действуют по намеченному плану. На углу соседнего квартала уже стоит хасидская синагога. Под которую в начале «лихих 90-х» евреям передали здание бывшей радиомастерской. Отдали по решению суда, которое было состряпано при самом активном участии адвоката Владимира Львовича Лившица. Того самого, которого столичные хасиды наняли в прошлом году, чтобы отобрать мемориал в Змиевской балке. И который не раз «отмазывал» от уголовных дел председателя Ростовской еврейской национально-культурной автономии, педофила и вора Юрия Герсиловича Рубинова и главу Ростовской еврейской религиозной общины, наркомана и взяточника Михаила Витальевича Потапова. Именно эта тройка оформляет все необходимые документы для проталкивания запросов Бороды в соответствующие инстанции.
          А в том же квартале, что и кожвендиспансер, только с противоположной стороны – по улице Ульяновской – находится здание еврейской гимназии «Ор Авнер». В которой из учебников по истории России «педагоги» вырезают страницы, на которых говорится о русских царях и русской православной церкви. И учениц которой упомянутый Потапов регулярно поставляет упомянутому Рубинову для удовлетворения своих скотских потребностей.
          Все идет к тому, чтобы в южной части исторического центра Ростова создать гетто для «богоизбранных». Наподобие того, которое создали в Москве, в районе Марьиной рощи. Где даже разобрали трамвайные пути, наплевав на то, как местным гоям добираться до работы. Лишь бы сделать замкнутое пространство для детей Сиона, где никто не сможет помешать им устраивать свои шабаши. Благо в Ростове действует мощный филиал так называемого «Клуба-2015». Эдакой современной масонской (точнее жидомасонской) ложи, состоящей, в основном, из представителей крупного и среднего бизнеса. Которые интенсивно лоббируют интересы «Хабада» и его филиалов по всей России.
         И уже добились немалых успехов. Главный из которых – постройка музея толерантности в Москве и передача столичным хасидам библиотеки Шнеерсона. В конце августа огромный хасидский центр с синагогой, SPA-салоном, спортзалом и рестораном кошерной пищи появился в Новосибирске. А за месяц до этого неутомимый Борода направил запрос о передаче под «еврейский культурный центр» здания ЗАГСа в Ставрополе. Ширится экспансия «Хабада».
         В Ростове-на-Дону у хасидов особенно мощная поддержка. То же здание для гимназии «Ор Авнер» в свое время было отремонтировано на средства израильского олигарха Леви Леваева. Здание радиомастерской перестраивали под хасидскую синагогу на деньги, выделенные Американским еврейским объединенным распределительным комитетом «Джойнт». Филиалами «Джойнт» в Ростове являются «Семейный центр “Ацмаут”» и «Хесед Шолом Бер», зарегистрированные как «благотворительные организации». Их главари – Александр Иосифович Апилевич и Юрий Витальевич Бермант – члены ростовского отделения «Клуба-2015». Причем Бермант находится под следствием за мошенничество, приведшее к умышленному банкротству ЗАО «Таганрыба» и нанесшего ущерб государству более чем в 5 миллионов рублей.
         Из ростовских членов «Клуба-2015» состоит так называемый «общественный совет» интернет-проекта «Проспект звезд». Того самого, который получил скандальную известность в связи с попыткой увековечить на центральном проспекте города хасидского раввина Шолом Дов Бера Шнеерсона.
         Бурную активность в последнее время развили члены «Клуба-2015» Леонид Ефимович Вальдман и Юрий Анатольевич Домбровский. Подпольный миллионер Вальдман, хозяин издательства «Феникс» и одноименной сети книжных магазинов, рассматривался Бородой и Лазаром как главный спонсор ФЕОРа после того, как они поссорились с Абрамовичем и лишились его поддержки. Но Вальдман угодил под суд по делу о крупном подлоге и перспективы его сотрудничества с ФЕОРом несколько затуманились. Домбровский, гендиректор сотового холдинга «Скай Линк» и президент «Ассоциации региональных операторов связи», женат на американской разведчице и тесно сотрудничает с Российским еврейским конгрессом (РЕК). Был одним из главных инициаторов скандала вокруг мемориала в Змиевской балке, до сих пор проталкивает на разных уровнях идею создания центра пропаганды холокоста на территории данного мемориала.
         И вот теперь этот бизнес-кагал нацелился на кожно-венерологический диспансер. Поначалу все шло гладко. Запрос Бороды прошел через заботливые руки Иткина, получил дополнительные обоснования. Мол, не обязательно синагогу устраивать. Можно передать и под «центр толерантности», аналогичный тому, который в Москве. Благо и минрегионразвития РФ, с подачи все того же Дворковича, в свое время давало добро на создание таких центров терпимости в 10 российских городах, в том числе и в Ростове.
         Но тут случился досадный прокол. О претензиях ФЕОРа каким-то образом проведала конкурирующая фирма – Конгресс еврейских религиозных объединений и организаций России (КЕРООР). От их вице-президента Зиновия Львовича Когана и верховного раввина (по версии КЕРООР) Адольфа Соломоновича Шаевича также поступил запрос на имя губернатора. И ровно с той же просьбой: дайте нам синагогу. Совсем, как в анекдоте. Если в городе есть хотя бы два еврея, должно быть три синагоги – один ходит в одну, другой в другую, и оба не ходят в третью.
         Занятно, что обе еврейские организации в угаре своих высоко-духовных притязаний дружно забили на здоровье тех же евреев. Можно подумать, что евреи в Ростовской области не болеют сифилисом, гонореей, хламидиозом и прочими венерическими прелестями. Особенно учитывая, сколько среди них извращенцев. Что ж, можно вылечить от многих болезней, но только не от хуцпы.
         Незапланированный внутриеврейский срач настолько увлек хасидов, что они упустили из виду одну мелочь. Мелочь называется «Правила формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Ростовской области». Утверждены постановлением Правительства Ростовской области № 301 от 19 апреля 2012 года. Фокус в том, что для передачи религиозным организациям недвижимости одного Федерального закона № 327-ФЗ от 30 ноября 2010 года «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (более известного как «закон о реституции») недостаточно. Статья 5 его предусматривает, что порядок передачи недвижимости религиозным организациям конкретно по каждому региону прописывается законами этого региона. Для Ростовской области такой закон – упомянутое постановление № 301.
          В пункте 3 упомянутых «Правил», являющихся приложением к постановлению № 301, написано: «Минимущество Ростовской области в 2-месячный срок со дня принятия решения о подготовке предложения о включении имущества религиозного назначения в план формирует перечень имущества, которое может быть предоставлено ГУ РО либо ГУП РО взамен имущества религиозного назначения, передаваемого религиозной организации». А в пункте 4.2 разъясняется, что это должно быть «равноценное помещение, необходимое для обеспечения уставных видов деятельности ГУ РО, ГУП РО».
          В переводе с бюрократического языка на русский это означает, что ведомство, где трудится Иткин, должно предусмотреть, куда будет переведен кожвендиспансер, если его здание передадут хасидам. Притом нужно не просто найти пустое здание, но и оборудовать его под диспансер. А на это нужны деньги. И когда дошло до обсуждения вопроса, сколько именно их нужно, вдруг выяснилось, что речь идет о сумме в районе 1 миллиарда рублей. Самое забавное, что об этой мелочи своих соплеменников не предупредил Иткин, чья виза (как одного из авторов) стоит и на проекте постановления № 301, и на проекте «Правил формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Ростовской области». Или Иткин надеялся решить вопрос о передаче здания в обход закона?
          Ну, а когда тузы из «Клуба-2015» узнали о цене вопроса, они внезапно почуяли, что интересы «Хабада» гораздо дешевле 1 миллиарда. И их интерес к запросу Бороды резко охладел. Казалось бы, что может заглушить голос крови? Но для евреев голос крови – это голос жадности. Вот он-то и решил судьбу кожно-венерологической синагоги. К тому же, аккурат в канун еврейского Нового года (в начале сентября), подоспела и отмена инициативы Дворковича о насаждении центров терпимости в крупных российских городах. Пришлось хасидам отказаться от мысли выселить врачей и больных из здания, которое когда-то было главным центром иудейских шабашей. А это значит, что и создание «юде-тауна» в центре Ростова-на-Дону откладывается на неопределенный срок.

            Константин Ломов
   
       
Адрес статьи: http://cas1961.livejournal.com/2142580.html

Отредактировано Ёссариан (18-09-2013 17:46:46)

0


Вы здесь » Частный Клуб » Города и веси » ХАБАД-на-Дону, или Хуцпа по-ростовски>>