"

Частный Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб » Архивы ЧК » О, Гууут ... Опель наш ...


О, Гууут ... Опель наш ...

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

30.05.2009 14:05 : Германия подтвердила продажу автоконцерна "Опель" канадской компании "Магна" и российскому "Сбербанку"
"Об этом сообщил министр финансов Германии Пеер Штайнбрюк после многочасовых переговоров в Берлине. "Магна" и "Сбербанк" планируют погасить долги производителя, сохранить рабочие места в Германии и организовать сборку немецких машин на мощностях российского автозавода ГАЗ.
Приобретение акций «Опеля» выгодно для Сбербанка и группы «Газ», считает экономист Ирина Ясина.
В результате сделки канадская компания Magna может получить 20% Opel, американский автогигант GM и Сбербанк - по 35%, а Opel сохранит за собой 10%. Российский автопроизводитель "ГАЗ" претендует на место индустриального партнера. В частности, "ГАЗ" готов предоставить свои мощности под выпуск моделей Opel. "

0

2

Наш - это НАШ. Разве не ясно? http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king2.gif

0

3

Россия - матушка. :crazyfun:

0

4

bis написал(а):

Почему эта ясина-рясина так решила?
(я "обожаю" такую пиарную *****)
Отредактировано bis (Сегодня 22:15:32)
0+-

А вот и другие авторитеты:

Тем временем глава российского Сбербанка Герман Греф назвал приобретение доли в немецком автопроизводителе Opel "хорошим шансом" для России. "Мы заинтересованы в том, чтобы с помощью приобретения такого рода актива могла быть реструктурирована автомобильная отрасль Российской Федерации", - цитирует главу Сбербанка агентство AFP.

Подробности плана Magna

Одобренная в ведомстве федерального канцлера концепция предполагает, что новый инвестор Magna вместе с партнерами приобретает большинство акций Opel. При этом самой Magna достанется 20 процентов, а российскому Сбербанку – 35 процентов акций. Еще 35 процентов акций останутся за GM, а оставшиеся 10 процентов перейдут в собственность работников Opel.
Индустриальным партнером Opel должна стать российская группа "ГАЗ". Вместе с ней Magna планирует реализовать более миллиона автомобилей, главным образом в России и странах Восточной Европы.
Концепция также предполагает, что все 4 завода Opel в Германии - в городах Рюссельсхайм, Бохум, Кайзерслаутерн и Эйзенах - будут сохранены. Однако предусматривается сокращение от 2500 до 2600 рабочих мест. Правительство ФРГ предоставляет переходное финансирование для Opel в размере 1,5 миллиарда евро в виде государственных гарантий сроком на 5 лет в объеме, которое в течение пятилетнего периода будет преобразовано в государственные гарантии на общую сумму 4,5 миллиарда евро.

0

5

bis написал(а):

Мне интересно, что ты думаешь?

Для России очень хорошо. Новые технологие, работающие деньги.
Для Германии не очень. Россия не надежный партнер. Но кто знает?

Отредактировано Tartila (30-05-2009 22:40:13)

0

6

bis написал(а):

2. Россия (на государственном уровне) всегда была, и я не сомневаюсь, будет надежным партнером Германии.

Похвально такое мнение.
Не скрою, что и мне приятно их сотрудничество.
Это укрепляет наши отношения с немцами, а это очень хорошо. Наконец то, есть достойные партнеры и у России.

0

7

bis написал(а):

А вообще странно, что наших российских коллег эта тема не интересует.
Эпохальное событие.
Тем более, в условиях глобального кризиса.

Да... насчет кризиса...
Еще совсем недавно европейские СМИ пестрели истерическими статьями по поводу скупки российским бизнесом европейских активов.
Видимо кризис их в конец достал, коли никаких воплей (типа "Русские идут!!!") на этот раз не раздается :)

0

8

bis написал(а):
Митрич написал(а):

Еще совсем недавно европейские СМИ пестрели истерическими статьями по поводу скупки российским бизнесом европейских активов

Ссылочку, хоть одну, можно? Шоб просветиться?

Да легко....
Вот например:
Русские нас скупают ("Tygodnik Powszechny", Польша)
Экспансия Кремля начинает пугать европейцев
Йоахим Тренкер (Joachim Trenkner), 09 октября 2007
http://www.inosmi.ru/translation/237090.html

0

9

bis написал(а):

А вообще странно, что наших российских коллег эта тема не интересует.
Эпохальное событие.

Интересует, но мне трудно дать этому оценку. Образования не хватает.

0

10

Вот интересная статейка, рекомендую:
http://www.inosmi.ru/translation/237090.html

0

11

bis написал(а):

Кстати, оптимизм почившей в Бозе ( на нашем форуме, как минимум) строптивой Тартилы по поводу "Опель наш" как минимум не оправдался. Т.е. вопрос пока все еще не решен.

Конечно, не решен еще. Но оптимизм до сих пор здоровый.
Дело в том, что на переговорах американцев с канадцами Магна не слабо отставает свои интересы. Они настаивают на не больше не меньше, как на передаче более широких прав на использование технологий концерна General Motors, за счет которых "Сбербанк" и группа "ГАЗ" намерены развивать конкурентоспособную автомобилестроительную промышленность в России. Тем временем концерн General Motors стремится сохранить за собой эти права на интеллектуальную собственность и фаворизирует бельгийцев.
Оптимизм жиздется на поддержки Магны Германией.

Канцлер ФРГ Ангела Меркель (Angela Merkel) недвусмысленно высказалась в поддержку продажи немецкой автомобилестроительной компании Opel австрийско-канадскому концерну Magna и его российским партнерам. В интервью телеканалу RTL во вторник, 11 августа, Меркель дала понять, что в случае необходимости она готова лично помочь реализации сделки.  General Motors в настоящее время выбирает между двумя предложениями по покупке дочерней компании Opel, поступившими от производителя автомобильных комплектующих - австрийско-канадского концерна Magna и бельгийского финансового инвестора RHJ.

и вот

Федеральное правительство и отдельные немецкие земли, в которых расположены заводы Opel, отдают предпочтение канадскому концерну, который планирует приобрести немецкого автомобилестроителя совместно с российскими партнерами - "Сбербанком" и  группой "ГАЗ", несмотря на то, что бельгийцы выразили готовность обойтись меньшей суммой государственных субсидий. В то время как концерн Magna требует 4,5 миллиарда евро государственной помощи, финансовый инвестор RHJ готов обойтись суммой, не превышающей трех миллиардов евро.

Отредактировано Tartila (12-08-2009 11:23:38)

0

12

А вот и опросик в Известиях на эту тему:
Почему американцы не хотят продавать нам "Опель"?
1. 15% - Боятся, что у нас получится "Газопель" 
2. 24% - Не хотят отдавать передовые технологии   
3. 13% - Набивают цену
4. 48% - Лучше обанкротить, чем продать России

Отредактировано Tartila (13-08-2009 13:22:58)

0

13

Канадская "Магна" подтвердила достижение договоренности с "Дженерал Моторс" о покупке немецкого автопроизводителя совместно со "Сбербанком".
"Пока не понятно, выигрывает ли Россия от этой сделки. Я бы хотел, чтоб нам это просто объяснили - Греф или кто-то еще", - заявил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" бывший председатель ЦБ РФ, член Совета директоров ВТБ "Капитал" Сергей Дубинин. Очевидно, Россия ожидает "какого-то возрождения отечественного автопрома" и рассчитывает "использовать знания и навыки, наработанные в фирме "Opel" и "General Motors" в целом для своего внутреннего развития, а не только поддержать производителей в Германии и других странах", сказал эксперт "А как это обеспечить нам никто толком не объяснил. Была дискуссия вокруг того, как получить ноу-хау - за дополнительную плату или эти лицензии будут переданы в рамках сделки", - отметил он. "Если какие-то лицензии будут переданы, значит, что-то получим в собственность. Следующий вопрос - это что будет бесплатно раздаваться? Я сильно сомневаюсь, что кто-то в бизнесе раздает бесплатно лицензии, знания и так далее", - добавил С.Дубинин. Кроме того, сейчас "рынок везде сжался и будет ли "Opel" конкурентоспособным - большой вопрос", заключил эксперт.

0

14

Ижевский автомобильный завод (ИжАвто) подал в Арбитражный суд Удмуртской республики заявление о банкротстве. Причиной такого решения руководства предприятия стал дефицит денежных средств и отказ потенциальных кредиторов от выделения финансовой помощи, пишут "Ведомости".

Ранее сообщалось, что "ИжАвто" инициирует банкротство в случае непредоставления очередных кредитов в размере трех миллиардов рублей от Сбербанка и 300 миллионов рублей от банков "Ак Барс", "Уралсиб" и "Зенит". Эти средства планировалось направить на реструктуризацию задолженности, которая по состоянию на начало апреля достигала 11,3 миллиарда рублей.

Еще одним способом спасения предприятия был выкуп Сбербанком 74,8 процента акций "ИжАвто" у ее дочерних компаний. Тогда частный владелец оставшегося пакета размером 24,99 процента должен был бы продать свои акции "за условную сумму". Главным условием реализации такого варианта являлся переход автозавода под контроль "Ростехнологий", в результате чего сделка бы стала выгодной для концерна Renault-Nissan, владеющим частью акций "АвтоВАЗа". В будущем французско-японский консорциум планировал выпускать на "ИжАвто" свои модели.

Завод не выпускает автомобили с 29 апреля, когда из-за падения спроса на новые автомобили и отсутствия машинокомплектов для выпуска моделей Kia, производство было приостановлено. Сначала планировалось возобновить работу завода в июле, а затем сроки были перенесены на август. В конце мая также стало известно о сокращении 56 процентов сотрудников - на тот момент это более 3000 человек.

По состоянию на 13 августа сайт предприятия не работал.

http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 … 224/?geo=3

:dontknow:

0

15

strelec написал(а):

По состоянию на 13 августа сайт предприятия не работал.

:dontknow:

А выводы какие?

Отредактировано Tartila (13-08-2009 20:12:59)

0

16

Не наш Опель наш - а наш ИЖ ненаш. То есть ничей. :crazyfun:

0

17

strelec написал(а):

Не наш Опель наш - а наш ИЖ ненаш. То есть ничей.

С Опелем ясно, надежда на новые технологие, которые прийдут в Россию, что несомненно поднимет ее автопром.
А ИЖ? Ну, кто будет поддерживать убыточные предприятия. Государство никогда не было альтруистом.  :glasses:

0

18

strelec написал(а):

Наш - это НАШ. Разве не ясно?

Неа.. не ясно. Насколько мне известно, россияне по вопросу приобретения Опеля были отосланы американцами в сторону Тольяти к своему ВАз-кАЛИНЕ_ЛАДЕ.
Эротика,... инцест просто.

0

19

Tartila написал(а):

С Опелем ясно, надежда на новые технологие, которые прийдут в Россию, ч

В Россию в принципе не может ничего идти. Пока из России что-то  идет, это невозможно.
Я имею ввиду, пока из России идет нефть (кстати, самая хреновая в мире), газ и сырье.

Отредактировано zz-tOp (28-08-2009 15:33:54)

0

20

Куда обращаться, чтобы получить? Я согласен на скромную Астру даже

Отредактировано Вадимка (10-09-2009 23:22:10)

0

21

значит завод останется там ибудет лепить Опеля и дальше?
а сбербанк будет вливать денюжку на развития всякия?
чью денюжку вливать будет?
или не будет?
или ну его нафиг этот Опель.
Уморить голодом и закрыть.
а эмблему на жигули тыкать..
а если брать не будут,газ отключим(с)
а что?
идея гуд.

Отредактировано pipl (10-09-2009 23:56:38)

0

22

bis написал(а):
pipl написал(а):

значит завод останется там ибудет лепить Опеля и дальше?

Не завод, а все заводы Опеля в Европе должны остаться ТАМ (под это и были выделены гарантии ФРГ: для сохранения рабочих мест)

Где и какой Опель будет лепиться, пока неизвестно.

pipl написал(а):

а сбербанк будет вливать денюжку на развития всякия?

Как инвестор - да, также и дивиденты получать.
О передаче технологий и их объеме пока ничего неизвестно.

pipl написал(а):

чью денюжку вливать будет?

Свою, банковскую.

=====================
На другие вопросы пока ответить не могу:

nichts Genaues weiss man nicht (c)

а ежели так то я вообще в осадке.
сбербанк на деньги российских граждан будет поддерживать экономику Германии.
нехило.
а свою слабо?
или медведев с меркель замутили что то тайное?

0

23

bis написал(а):

Не "на деньги российских граждан", а на свои собственные

ну канечна на свои http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

24

bis написал(а):

Опель остается у GM.
Magna и Сбербанк получили отлуп.?

А я ещё с самого начала сомневался в том, что эта сделка будет завершена положительно.
Вспомните истерику общечеловеков, когда русские приобрели всего что-то около 5% акций айербаса.
Про свободный и открытый рынок они чирикают, когда не могут на халяву прибрать что-то в России.
Да и потом, совсем неясно было, что собирался производить GM на своих заводах в Калининграде и под Питером после продажи Опеля, если там только что недавно начали модели этого самого Опеля собирать?
Это означало, что пришлось бы и эти заводы русским отдавать, и практически сваливать с нашего рынка.

bis написал(а):

Вопрос 1: вернет ли GM средства переходного кредита?
Вопрос 2: заплатит ли Германия обещанные 3 млрд. евро?
У кого какие мысли на этот счет?

1. GM после процедуры банкротства - это уже  почти гос. компания, типа нашего Автоваза.
Обама новые деньги рисует 24 часа в сутки.
Напечатать ему новые, ничем не обеспеченные бумажки, на сумму в 1,5 млрд., - это, как вам в туалет сходить.

2. Да заплатит, никуда Германия не денется.
Кому нужны тысячи новых безработных?

+1

25

Zakusaj написал(а):

bis написал(а):Вопрос 1: вернет ли GM средства переходного кредита?Вопрос 2: заплатит ли Германия обещанные 3 млрд. евро?У кого какие мысли на этот счет?1. GM после процедуры банкротства - это уже  почти гос. компания, типа нашего Автоваза.Обама новые деньги рисует 24 часа в сутки.Напечатать ему новые, ничем не обеспеченные бумажки, на сумму в 1,5 млрд., - это, как вам в туалет сходить.
            2. Да заплатит, никуда Германия не денется.Кому нужны тысячи новых безработных?

Немцев честно говоря жаль.GM их кинула капитально,щас сказали что 30% сокращения будут.
С другой стороны нет для англосаксов как уже много говорилось большего кошмара,чем союз Германии и России.Это их извечный ужас.Русские как были распидями духовными,так по сути ими и остались,здесь политкорректность близко не стояла.Надеюсь и немцы еще не до конца опидарасились.
Так вот для РФ это плюс.С одной стороны они вроде как обиженные оказались.Так же может Сбербанк и не влил бы бабла в Опель,но теперь все будут думать что вот если бы....то тогда было бы лучше.Еще один плюс.
И..после этого немцы с РФ еще больше дружить захотят,ибо они тоже знают настоящую цену зеленой бумаге,которую напечатает для них Обамка и +эта тема с опелем.

Отредактировано pipl (04-11-2009 21:10:06)

0

26

Обама сказал, что частная компания, и решение её дирекции никак не связано с госдепом.
А тут звучало мнение, что это гос. компания  США.
Да. Не понятно.

0


Вы здесь » Частный Клуб » Архивы ЧК » О, Гууут ... Опель наш ...