"

Частный Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб » Разные разговоры » Тяжелая жидкострная МБР - ОКР Сармат>>


Тяжелая жидкострная МБР - ОКР Сармат>>

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тяжелая жидкострная МБР - ОКР Сармат

3 сентября 2012 г. в СМИ появилось заявление командующего РВСН генерал-полковника Сергея Каракаева о том, что новая тяжелая МБР 100-тонного класса будет создана к 2018 г. Согласно сообщению источника 22 сентября 2012 г. "завершился большой (научно-технический) совет по новой тяжелой ракете". На совете были представлены все разработчики, до 2-3 уровня. 19 октября 2012 г. ИА "Интерфакс" сообщило, что "в начале октября министерство обороны в целом одобрило эскизный проект новой тяжелой МБР, но с учетом целого ряда замечаний и пожеланий, которые разработчики должны иметь в виду в ходе дальнейшего проектирования, которое уже началось".
К 2007 г. НПО машиностроения и ГРЦ им В.Макеева завершена совместная НИР "Аргументация" в которой предложено создание МБР наземного базирования с сочетанием технологий создания отечественных жидкостных МБР и БРПЛ.
Масса забрасываемая - 4350 кг
Дальность действия - 10000 км
Результаты НИР показали, что создание такого рода ракеты возможно в течение 7-8 лет. Предполагалось так же использование ЖРД от ракеты Р-29РМУ2, двигателя ступени разведения боевых блоков БРПЛ Р-39УТТХ. Снижение стоимости разработки предполагалось за счет широкой унификации узлов ракеты с другими серийными ракетами. Предположительная стоимость разработки - 8.5 млрд. руб.
Пусковая установка - вероятно, предполагается использование ШПУ аналогичных ШПУ ракет Р-36М / Р-36М2.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-435.html.

Двигатель 3Д37 (обозначение разработчика РД0243) разрабатывался под руководством генерального конструктора А. Д. Конопатова (Конструкторское бюро химавтоматики (КБХА)). ЖРД выполнен по «утопленной схеме» и состоит из двух блоков — основного однокамерного и рулевого четырёхкамерного. Тяга двигателя 100 тонн. Управление осуществляется по каналам тангажа, рысканья и крена с помощью отклонения камер сгорания рулевого блока. Оба блока выполнены по схеме с дожиганием окислительного газа. Двигатель закреплен на нижнем днище бака горючего и выполнен по «утопленной схеме» (почти все агрегаты находятся внутри бака).

0

2

ТТХ Р-36М (Сатана)
---------------------------------
Основные тактико технические характеристики (ТТХ):

Принята на вооружение, г. - 1988
Топливо - жидкое
Число разгонных ступеней - 2
Длина, м - 34.3
Максимальный диаметр, м - 3.0
Стартовая масса,т - 211.4
Старт - миномётный (для ШПУ)
Забрасываемая масса, кг - 8 800
Дальность полёта, км -11 000 - 16 000
Число ББ, мощность, кт -10Х550-800
КВО, м - 400 – 500

0

3

Если бы большой массы бч было достаточно на перспективу то и ничего нового разрабатывать не имело бы смысла. Появляются средства ПРО которые в будущем могут представлять угрозу. В условиях ПРО эффективность огромных МБР падает.

Отредактировано Лектор (05-11-2012 14:32:13)

0

4

Атомная подводная лодка (АПЛ) «Северодвинск» в ходе госиспытаний в Белом море успешно выполнила стрельбу новейшей крылатой ракетой по морской цели, сообщил в среду информированный источник в оборонно-промышленном комплексе России.

0

5

Кабыздох написал(а):

Атомная подводная лодка (АПЛ)

http://s3.uploads.ru/t/BMIhb.jpg

0


Вы здесь » Частный Клуб » Разные разговоры » Тяжелая жидкострная МБР - ОКР Сармат>>