"

Частный Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб » Архивы ЧК » Обращение Высшего Церковного Совета РПЦ>>


Обращение Высшего Церковного Совета РПЦ>>

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Обращение Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви

3 апреля 2012 г. 17:38

Принято по итогам состоявшегося 3 апреля 2012 года в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя заседания Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви.

Русская Православная Церковь, совершая миссию проповеди Евангелия, демонстрирует активную позицию по многим злободневным вопросам и деятельно участвует в разрешении актуальных социальных проблем. Помощь тысячам людей во время пожаров 2010 года, сбор средств и вещей для малообеспеченных категорий граждан, разноплановая работа с детьми и молодежью, приход многих сотен тысяч людей к Поясу Пресвятой Богородицы показали способность Церкви объединять миллионы людей в молитве, добрых делах, заботе о будущем народа. Но это, к сожалению, не у всех вызывает радость и приятие.

Антицерковные силы опасаются усиления Православия в стране, их пугает возрождение национального самосознания и массовой народной инициативы. Такие люди немногочисленны, но некоторые из них обладают влиянием и готовы использовать свои финансовые, информационные и административные ресурсы для дискредитации иерархов и клириков, для порождения расколов и отторжения людей от храмов.

К этим силам присоединяются те, кто продвигает ложные ценности агрессивного либерализма, ибо Церковь непреклонна в своей позиции неприятия таких антихристианских явлений, как признание однополых союзов, свобода выражения всех желаний, неудержимое потребительство, пропаганда вседозволенности и блуда. Кроме того, нападки на Церковь выгодны тем, чьи меркантильные интересы ущемляются программой возведения новых храмов в густонаселенных районах Москвы и иных крупных городов.

Противостояние Церкви и антихристианских сил становится всё более очевидным и острым. Особенно заметными атаки стали в предвыборный и поствыборный период, что свидетельствует об их политической подоплеке, в том числе антироссийской. Подключаются различные средства, разворачивается планомерная и системная дискредитационная работа. Клириков вовлекают в провокации; архипастыри и священство находятся в фокусе пристального внимания недовольных, которые ищут малейшую зацепку, для того чтобы всё извратить, создав грязный информационный повод.

За последнее время произошла череда актов вандализма и осквернения храмов, начавшаяся 21 февраля с кощунства в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя. В этот день группа лиц богохульствует на амвоне в непосредственной близости от святого алтаря, частиц Ризы Господа нашего Иисуса Христа и Ризы Пресвятой Богородицы, мощей великих святых. 6 марта в соборе святого праведного Прокопия в Великом Устюге мужчина топором наносит удары по 30 иконам, представляющим большую духовную, историческую и художественную ценность; 18 марта храм преподобного Сергия Радонежского города Мозыря оскверняется хульными надписями и глумлением над изображением Честного Животворящего Креста; 20 марта в Покровский кафедральный собор Невинномысска врывается мужчина с охотничьим ножом, крушит иконы, втыкает нож в поклонный крест, избивает священника, ломает Царские врата и оскверняет алтарь Господень. В этом же контексте осуществляется клеветническая информационная атака на Предстоятеля Церкви. Всё это — слагаемые одной кампании против Православия и Русской Православной Церкви.

Не следует исключать новых громких обвинений и заявлений со стороны врагов веры. Опасность используемой против Церкви тактики состоит в том, что, в соответствии с правилами манипуляции общественным мнением, ложь соседствует с реальными фактами, умалчивается то, что невыгодно, делаются циничные заявления, вызывающие гнев, страх, зависть, негодование, злобу. В ход идут все приемы черной риторики: умалчивание части фактов, изменение смысла происходящего, прямое введение в заблуждение аудитории, обман.

В этих условиях всем нам важно сохранять единомыслие, не поддаваться на ложь и провокации, учиться воспринимать критически сомнительную информацию о Церкви, не спешить с реакцией, с публичными и частными заявлениями. В то же время противостояние Церкви со стороны ее недругов необходимо учитывать в каждодневной церковной деятельности.

Все, что происходит сегодня, не ново. Мы помним, как в начале ХХ века на веру Христову, на Святую Церковь, на наши храмы и святыни так же, с теми же лозунгами восставали богоборцы. Находились тогда и предатели-обновленцы, которые готовы были отдать на поругание имя Божие, святые иконы и храмы, обречь на узы и гибель Первоиерарха, архипастырей, пастырей, монашествующих, мирян. Но тогда наш народ сказал свое слово. В 1918 году верующие люди отстояли от закрытия и поругания Александро-Невскую Лавру, атакованную воинствующими безбожниками. Священнослужители и миряне встали на защиту и других храмов. Многие из них засвидетельствовали верность Христу и Его Церкви, пав от рук богоборцев.

Точно так же сегодня мы должны защитить то, что дано нам Богом, то, что дорого нашим сердцам. И пусть верующих людей не смущают слова призывающих согласиться с грехом и беззаконием, простить тех, кто не просит прощения и заявляет, что не нуждается в нем. Будем помнить, что отсутствие покаяния способно утвердить грешника в сознании собственной «правоты» и подтолкнуть к повторению греховных деяний.

Всех иерархов, пастырей и мирян призываем 22 апреля, в день воспоминания уверения апостола Фомы, вновь явить всему миру торжество истины Христовой, совершив молебен и стояние в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени. Такие молебен и стояние призываем совершить при каждом кафедральном соборе епархий Русской Церкви. Во граде же Москве они будут совершены перед Храмом Христа Спасителя, перед иконами и крестом, пострадавшими от злоумышленников и безумцев.

В дни Великого поста мы обращаем ко всем, кто нас слышит, призыв к покаянию и изменению жизни. Именно покаяние открывает двери прощения. Господь и Церковь готовы с радостью принять любого кающегося грешника. Тем, кто скорбит и унывает в связи с произошедшими событиями, напоминаем слова Самого Господа Иисуса: «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Ин. 16:33).

Уверены, что из нынешних испытаний, как и в ХХ веке, наша Церковь выйдет более сильной. Ни новые трудные времена, ни «немощные дерзости» не разделят и не ослабят нас, ибо мы преодолеем их с молитвой и с упованием на всесильную помощь Божию, зная, что всякое зло и всякая неправда уже побеждены силой Креста и Воскресения Христова.


http://www.patriarchia.ru/db/text/2135736.html

0

2

Хммм...

А ведь испугались

http://echo.msk.ru/blog/avmalgin/875394-echo/

0

3

Церковь не должна отвечать агрессией на клевету в ее адрес - Патриарх Кирилл

Москва, 3 апреля. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что даже в самых сложных конфликтных ситуациях свидетельство Церкви будет христианским и призывающим людей к примирению.

«Мы все сегодня являемся свидетелями мощной антицерковной риторики, совпавшей, к сожалению, с Великим постом. Мы слышим много нападок на Церковь, начиная с небезызвестного случая в Храме Христа Спасителя. Затем последовали ужасающие осквернения трех храмов – все это было сконцентрировано по времени. Затем моя скромная персона подверглась информационным атакам. Поэтому речь идет о том, что мы имеем дело с некой информационной стратегией против Церкви», – сказал Патриарх Кирилл во вторник на заседании Высшего Церковного Совета.

«Полагаю, что наше противостояние всем этим нападкам должно быть христианским. Мы не должны уподобляться тем, кто лжет, клевещет и исходит злобой. Мы не должны отвечать аналогично» – добавил патриарх.

По словам Патриарха Кирилла, присутствие Церкви в медийном пространстве – это серьезная проблема, которая становится все более и более актуальной.

«Важно понять, что составляет сердцевину того послания, с которым Церковь обращается к людям, к обществу, к миру. Эта сердцевина не может не соотносится с Вестью о спасении, а все иное – вторично», – напомнил патриарх.

«Оценивая информационный поток, исходящий от Церкви я, откровенно говоря, не всегда замечаю эту сердцевину», – заметил он.

Предстоятель Русской Церкви также отметил, что влияние разнообразных факторов, будь то политические, эмоциональные или иные, не должно приводить к подмене первичного в послании Церкви обществу вторичным.

«Я глубоко убежден, что слово Церкви даже в центре конфликта должно нести примиряющую силу. Оно никак не должно отождествляться в сознании людей с агрессивностью и порывать с главной миссией Церкви – в любой ситуации нести свидетельство о мире Христовом», – подчеркнул патриарх.

«С другой стороны мы ни в коем случае не должны терять духовного зрения или не понимать того, что происходит, за чистую монету принимая тот поток лжи и клеветы, который обрушивается на Церковь. Мы должны продумывать разумные ответы – такие ответы, за которые нам никогда не было бы стыдно», – заключил Патриарх Кирилл.


http://sinfo-mp.ru/news/2012/03/czerkov … adres.html

0

4

«С душой и борются»

Владимир Соловьев, телеведущий

  4 апреля 2012, 22:27

В последнее время модно нападать на Русскую православную церковь и лично святейшего патриарха Кирилла. Конечно, если посмотреть, кто нападает, как, сколько денег тратит на размещение материалов в источниках, известных как «сливные бачки» - иначе как за деньги не работают, становится понятно, что все не случайно.

«В России принято считать, что у атеистов видите ли уровень интеллекта выше, чем у людей верующих»
Но что любопытно – те, кто нападает, ничего не говорят об иудаизме, о мусульманстве, о том, как живет главный раввин России, как живут муфтии, какие часы носят, на каких машинах ездят, как у них с коммерческими вопросами? Хотя как Русская православная церковь, так и самые разнообразные верования и конфесии похоже относятся к светской власти – поддерживают. Что ж так странно? Чем же Русская православная церковь не угодила?

Я – еврей. Иудей. Я не христианин. Но я хорошо понимаю, что от советской власти больше всего пострадала Русская православная церковь. У иудаизма было где развиваться за пределами России, было где развиваться мусульманству. А вот русская православная церковь находилась в угнетенном состоянии. А без Русской православной церкви душа русского человека неполная. Вот с душой и борются.

Те же, которые еще недавно получали деньги из фондов господина Ходорковского, и видели только его, не видя других. Те же, которые борются со всем неугодным, с этой гадкой, жуткой Россией. Нет, они борются не за демократию. Потому что в демократических странах и в голову не пришел бы тот разгул ненависти, который устраивается по отношению к церкви в России. Напомню, что все президенты Соединенных Штатов Америки были и есть людьми верующими. Католики – один, и протестанты – все остальные. Атеистов не было ни одного.

В России принято считать, что у атеистов видите ли уровень интеллекта выше, чем у людей верующих. Не похоже, совсем. Зато атеисты хорошо понимают, кто и сколько платит.

На иудеев страшно нападать – сразу проблемы начнутся с Западом, сразу вдруг позвонят ребята и намекнут, что не надо так себя вести. На мусульман страшно нападать – не дай бог кто появится и неинтеллигентненько спросит, что вы тут вытворяете. А Русская православная церковь не такая. Поэтому ее и топтать вкусно бесам - платят хорошо. Да и сами себя чувствуют людьми якобы уважаемыми – борцами. А по сути они – бесы.

Увы. Сначала такие как Фурсенко разрушили тот столп, которые назывался культурой. Помог им в этом и Авдеев, вручая от лица министерства через своих граждан министерсикх премию таким, как группа «Война», а завершают дело – бесы, которые набросились на Русскую православную церковь.

Если России не будет, всем живущим здесь будет плохо – и христианам, и иудеям, и мусульманам, и атеистам. А бесы надеются успеть убежать туда, где им так сладко, за пределы родины.


http://vz.ru/opinions/2012/4/4/572915/p4/

0

5

Меня заинтересовала история с часами Патриарха,
я потратила некоторый труд и время, чтобы в ней
разобраться. Результатв выложила в енотнике в
одноимённой теме С.А.
Но поскольку енотник есть енотник, а трудов своих
жалко, то их результативную часть переношу сюда.

***А теперь о сути.
Какой марки часы на руке у Патриарха?
Какой стоимости?
Сколько стоит ваза за его спиной?
И кто сказал, что Патриарх должен ходить
в спецовке водопроводчика и быть похожим
на бомжа, а Русская Церковь -- орден нищих?
И! Нам с тобой какое до того дело, что самое главное?
А?
Примечание.
Разговор о картинке, где Патриарх в часах
в кабинете какого-то министра России, а те часы
отражались на полированной столешнице, но кто-то
и эти часы Патриарха посчитал "некошерными".

:))

Итак, продолжим наш сеанс разоблачения шулеров.
Следим за руками -- руками Патриарха с крестом (фрагмент
специально увеличила и высветлила) и руками наших мазеп
на последних двух фотожопах.
Примечание.
Предносный крест Патриарха существует в единственном
экземпляре и неповторим, как и руки самого Патриарха.

zz-tOp;1408119']
Визит патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Украину проходил под пристальным вниманием фотографов.

http://s019.radikal.ru/i607/1204/5f/062f547e0ff2.jpg

http://s019.radikal.ru/i627/1204/d1/3fefc8e400c9.jpg

'zz-tOp;1408119']Во время молебна на Владимирской горке в Киеве фотограф издания VIP.glavred запечатлел на запястье патриарха Кирилла часы фирмы Breguet.

http://relaxic.net/wp-content/uploads/2011/05/demotivators_0603.jpg

http://i1197.photobucket.com/albums/aa428/aurora-cruiser/netalb/18.jpg

0

6

Сергей Ильвовский написал(а):

Владимир Соловьев, телеведущий

   
Мягко стелет, да жёстко спать.
В тексте достаточно подлянок заложено.
Зря Патриарх ему дал аудиенцию (если дал!),
боком выйдет.
И уже выходит.
***Всё-таки эти православные -- чисто дети
и доверчивы, как чукчи.
:))

0

7

Катя написал(а):

Мягко стелет, да жёстко спать.
В тексте достаточно подлянок заложено.

Само собой. Сложно ожидать другого от члена РЕК.

Но, самое главное он всё же понял - палку перегнули настолько, что теперь она может спружинить и сильно. И понятно в какую сторону - ей особо долго искать цель не придётся.

0

8

Сергей Ильвовский написал(а):

Но, самое главное он всё же понял - палку перегнули настолько, что теперь она может спружинить и сильно. И понятно в какую сторону - ей особо долго искать цель не придётся.


Как я поняла Всеволода Чаплина, ногами
и местом, откуда они растут, занялись уже
очень серьёзно. И было обещано, что их
назовут публично.
Дай-то Бог! Пора уже ставить все точки
над i  и жирную точку в конце этой трагикомедии.

0

9

Катя написал(а):

Дай-то Бог! Пора уже ставить все точки
над i  и жирную точку в конце этой трагикомедии.

Так не случайно же и вот это (напрямую смыкающееся),где только ещё начинается разгон, и то уже идёт со скоростью по 2 подписи в минуту.

http://podkontrol.ru/index.php

Эти ребята шибко надоели по всем направлениям - пора им некоторый укорот давать.

0

10

Сергей Ильвовский написал(а):

Эти ребята шибко надоели по всем направлениям - пора им некоторый укорот давать.

Общественного телевидения хочуть,
аж пищать -- так хочуть, за казённый счёт.
:)

0

11

Катя написал(а):

***А теперь о сути.
Какой марки часы на руке у Патриарха?
Какой стоимости?
Сколько стоит ваза за его спиной?
И кто сказал, что Патриарх должен ходить
в спецовке водопроводчика и быть похожим
на бомжа, а Русская Церковь -- орден нищих?
И! Нам с тобой какое до того дело, что самое главное?
А?
Примечание.
Разговор о картинке, где Патриарх в часах
в кабинете какого-то министра России, а те часы
отражались на полированной столешнице, но кто-то
и эти часы Патриарха посчитал "некошерными".


А вот и часики нашлись!
Без фотожабы.
Часы золотые.
Надеты на левое запястье -- и без чёток. :))

http://p2.patriarchia.ru/096/989/1234/3C8P2502.jpg

***Пламенный салют всем либерзонам-говномазам!

:jumping:

0

12

Максим Соколов: Предварительные итоги кощунства

26 марта 2012, 11:00

Далеко не все православные верующие, включая автора этих строк, в полном восторге от нынешнего священноначалия. Многочисленные немощи и соблазны, одолевающие земную Церковь, приметны многим.

И даже еще печальнее. В иных случаях нельзя отделаться от ощущения, что иными пастырями движет явная прелесть. Да и уклон в ренессансное папство (правда, без таких побочных результатов, как Рафаэль и Микеланджело) не на всех производит приятное впечатление. Особенно если учесть, сколько аргументов ренессансные папы доставили Лютеру, открывшему эпоху великих бедствий Германии и Европы.

Все так, и надо пытаться что-то с этим делать, потому что такое превышение меры в соблазнах добром не кончается. Всех нас ждет ответ, а епископов – сугубо и трегубо. Очень тяжкое и опасное служение.

Но все эти невеселые настроения, совсем не вчера возникшие, имеют мало касательства к нынешнему массовому поношению Русской православной церкви и ее предстоятеля, наблюдаемому ныне в обществе. То есть в прогрессивной его части.

Заметим прежде всего, что в обстановке наката – и даже бешеного наката – не решаются сложные вопросы, прежде всего требующие не навредить. Реформация тоже казалась простым решением вопроса, различные схизмы – тоже. Полезному душеспасению это мало способствовало, не говоря уже об устройстве дел земных. Говорить о серьезных вещах и о больных вещах надо не в условиях эмоционального буйства, когда люди показывают, что они мудры, как голуби, и кротки, как змии, но тогда, когда настает протрезвление.

Когда Церкви и патриарху инкриминируется уже абсолютно все – вплоть до того, что он не требовал и не требует немедленного упразднения некрополя у кремлевской стены, когда сказали – виноваты, не сказали – виноваты, выступили против – как посмели, молча стерпели – чует кошка, чье сало съела, – это случай, когда диалог имеет мало смысла. Такой накат идет, когда главная и при этом единственная претензия – по земельному вопросу. Кто кого в землю закопает. Опять кто-то не помнит, как выглядел такой накат в 20-30-е гг., а кто-то и помнит. А также и более ранние времена с призывом «Раздавите гадину!». Просветители вышли в рабочий режим, и тут лишь остается помнить: «Non praevalebunt portae unferni». К великому огорчению прогрессивной общественности.

По существу же вопроса можно лишь констатировать, что к Церкви и священноначалию явлены следующие претензии:

Церковь, причем как клир, так и миряне, должна исповедовать те же принципы, которые считает правильным внешний критик. Если он считает, что православная вера должна быть эквивалентна толстовству, правозащитной активности, общему либерализму, теологии освобождения в варианте антипутинизма, а миряне и клир не исполняют этих требований, то эта Церковь не имеет права на минимальное уважение, а в варианте С. А. Белковского, опубликованном на портале Кредо.ру, даже и на существование: «РПЦ МП должна быть распущена». (Sic!) То, что православные думают и веруют не по-нашему, есть достаточное основание для «Ату! Ату!». Не совсем ясно, какие после этого могут быть претензии к большевикам, которые полагали точно так же.

Более мягкая форма претензий заключается в угрозе уйти в другую юрисдикцию или создать новую – истинно православную, но в то же время истинно либеральную и гуманную, а нынешнее священноначалие отныне для нас клоуны и вообще тьфу.

Если священноначалие отрицается не по причинам каноническим, но просто поскольку не нравится оно мне – что ж, вольному воля. Светские законы не наказуют за выход из православной ограды и еще менее наказуют тех, кого в этой ограде и не стояло. Существует довольно инославных конфессий, а равно и сект с ересеучителями, и закон не возбраняет примкнуть к таковым.

Бесспорно, у принимающих участие в нынешнем накате (речь идет, скорее, о соблазненных, у соблазнителей могут быть более ясные представления, да и более ясные цели), как правило, не вполне адекватные представления о том, какая свобода будет им обеспечена в других конфессиях или сектах, буде они туда примкнут. Как правило, жанр «Тьфу мне на вас, перейду в другую веру» приводит к быстрому дроблению на различные толки и согласы (точнее даже несогласы) – но, опять же, вольному воля. Если кто не знаком с церковной историей, а также с историей сект (да и вообще мало с чем знаком в рамках данной тематики), не станешь же его насильственно ознакомлять – это было бы грубым насилием над свободой совести.

Поскольку представления о дикости Русской церкви, а равно и о том, каким должно быть истинно-просвещенное православие, давно уже и задолго до нынешнего соблазна излагались, например, поэтом Д. Л. Быковым, ничто не мешает собраться вокруг него, чтобы поэтарх пас овец своих, возрастающих в силе либерального духа.
Сколь это будет достойно и пристойно – иной вопрос, но, по крайней мере, не будет влезания в чужой монастырь со своим уставом. Желательно, чтобы не было и влезания в чужой храм Христа Спасителя со своим молебном – для того будут храмы и молитвенные дома новой конфессии, и там можно будет молиться кому угодно о прогнании В. В. Путина. Не занимайтесь религиозным самозванством, будьте равны себе – и будет вам то счастье, которого вы заслуживаете.

Что же до многочисленных и прискорбных немощей Русской церкви, ими лучше заниматься тем, кто с большим уважением относится к ее Преданию и канонам.


http://www.vz.ru/columns/2012/3/26/570944.html

0


Вы здесь » Частный Клуб » Архивы ЧК » Обращение Высшего Церковного Совета РПЦ>>