"

Частный Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб » Разные разговоры » Забавное интервью забавному телеканалу.


Забавное интервью забавному телеканалу.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Ну вот - в понедельник мы кое-что узнаем "из первых рук"


25.11.2010 21:08 : Журналист газеты "Коммерсант" Олег Кашин дал первое интервью - в понедельник, 29 ноября, оно будет показано на телеканале "Дождь"

Об этом сообщает сайт телеканала. Интервью у подвергшегося нападению корреспондента брал известный журналист Леонид Парфенов.

Напомним, Олег Кашин три недели назад был избит в центре Москвы и в настоящее время находится в больнице. Двое неизвестных подкараулили Кашина возле его дома в центре Москвы в ночь на 6 ноября. Кашину сломали челюсть, голень и пальцы рук.

Следствие и коллеги журналиста считают, что нападение, скорее всего, связано с его профессиональной деятельностью - он специализируется на общественно-политической тематике.

Кашин в настоящее время проходит лечение в 36-й горбольнице Москвы. Он по-прежнему находится под охраной, и до последнего времени к нему никого, кроме жены и отца, не пропускали.

http://www.echo.msk.ru/news/729247-echo.html

Странный какой-то телеканал, честно говоря.

После всей той шумихи, митингов, пикетов, протестов, поднимания на уши Президента, Генпрокурора, Общественной палаты и пр и вдруг....

Какой-то телеканал "Дождь" - я его даже и в списке эфирных каналов не смог найти.

Кто-нибудь что-то знает про этот "секретный" телеканал?

0

2

Вот - вроде нашёл.

http://slon.ru/tvrain/

Осталось выяснить - в какое время будет это интервью.

29 ноября в понедельник 20.00

0

3

Тут вот народ постепенно разные интересные штучки выискивает...

Кинокритика

Посмотрел я страшное видео и пришел к некоторым выводам, за которые неизбежно буду обвинен в патологическом конспироложестве
впрочем, мне не привыкать...

1. ожидаемая (если не сказать гарантированная) реакция - ужас, источник которого - страх ЗА СЕБЯ
это и так всем понятно
непонятно, почему на этом все останавливаются и не думают дальше...

2. в записи есть два странных скачка - на 17-й и на 42-й секунде
если записывал робот, скачки эти непонятны
если это - склейки, значит, перед нами не документ, а художественное произведение со следами монтажа

3. что же было на самом деле?
варианты:
а) на видео таки Олег и настоящее избиение
видео получилось не особенно страшным, а нужно было ОЧЕНЬ страшное
пришлось доснять кусок с муляжом (17-42) и вклеить в запись
б) на видео, вообще не Олег, кино - 100% постановка
(я слоняюсь к варианту "а"
но и "б" чисто теоретически возможен)

4. выводы
опять же возможны варианты:
а) перечисленные травмы Олегу, на самом деле, нанесли
просто сделали это не так кинематографично, как хотелось бы заказчику (и увечий, и видео)
б) Олег отделался легким испугом (его, действительно, избили, но далеко не так страшно, как об этом говорят СМИ) жесть сгустили, когда он уже был в больнице
в) все это постановка от начала до конца
Олег жив-здоров
просто ему сделали предложение (сыграть роль), от которого он не смог отказаться

сразу оговорюсь: я не сомневаюсь в варианте "а+а"
(остальные варианты рассмотрел "в порядке бреда")

но две вещи мне кажутся важными и несомненными:
1. ЗАКАЗЧИК ВИДЕО (ПРОИЗВОДСТВА И ПРОКАТА) И ЗАКАЗЧИК САМОГО НАПАДЕНИЯ - ОДНО ЛИЦО (ИЛИ ГРУППА ЛИЦ)
2. КАК МИНИМУМ ОДНА ИЗ ЦЕЛЕЙ ЗАКАЗЧИКА(ОВ) - ЗАПУГИВАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ

по-моему, очевидно, что банальная "месть Кашину" в этом случае отпадает
а значит: до свиданья вася! до свиданья турчак!
(про Химки и говорить не хочется - Олег по этой теме сделал вполне обычную добротную журналистскую работу, в которой не было ничего "убийственного")

собирается(ются) ли заказчик(и) таким образом опорочить васю и(или) турчака (а через них - путина) - покажет "расследование"

так или иначе, маленькие единоросики (и прочие говнюки) от этого уже не отмоются
и если дальнейшее "усиление модернизации" подразумевает роспуск хунвейбинов, то теперь для этого есть полновесный повод

не даром ж пепел Юрия Черевочкина снова застучал в свинячем сердце "Василия Посошкова"!

http://www.apn.ru/blog/author112.htm#23322

Проверил (там прямо внутри записи можно выйти на то известное видео с избиением.

А - ведь правда - есть скачки на 17 и 42 секундах - ролик "склеенный"

0

4

Ну вот - появился фоторобот одного из преступников, составленный по описанию самого Кашина.

[center]http://pics.qip.ru/3044Inn.jpg[/center]

http://news.life.ru/news/44490

Остальное описание несколько странное, с моей точки зрения.

0

5

А вот это некоторое добавление, которое, возможно, имеет прямое отношение ко всему происходящему:


Парфенов на вручении премии имени Владислава Листьева совершил гражданский подвиг

В четверг 25 ноября в телецентре «Останкино» был объявлен первый лауреат премии имени Владислава Листьева – обладателем награды стал Леонид Парфенов, сообщает «КоммерсантЪ».

Парфенову вручили статуэтку, которую придумала вдова Владислава Листьева Альбина Назимова, – сидящий мальчик, смотрящий вверх и обхватывающий руками колени – и премию в 1 млн. рублей.

Резонансным стало выступление лауреата, в котором Парфенов заметил, что «наше телевидение все изощреннее будоражит, увлекает, развлекает и смешит, но вряд ли назовешь его гражданским общественно-политическим институтом».

Как отмечает корреспондент «Ъ» Арина Бородина, «Леонид Парфенов произнес абсолютно именно гражданскую речь».

«Это просто гражданский подвиг по нынешним временам, потому, что в зале, где присутствуют руководители государственных и всех остальных телеканалов и руководители государственных структур, Леонид Парфенов назвал все вещи своими именами, говоря о цензуре на российском телевидении и о том, как в ней представлена власть», - говорит корреспондент «Ъ».

«Все воспроизводить невозможно, я смогу процитировать одну, на мой взгляд, очень сочную его цитату, что «высшая власть в телевизоре сегодня представлена дорогим покойником: или хорошо или ничего»», - отметила Бородина.

Начал свою речь Леонид Парфенов, получив свою первую и заслуженную премию с того, что он сегодня был в больнице у Олега Кашина, где брал у него интервью для одного из телеканалов.
И, оттолкнувшись от этого, он говорил о гражданском долге журналиста, о засилье цензуры в телеэфире и невозможности давать информацию в эфир, и о сегодняшнем состоянии общества, которое уже почти не верит журналистам и не ждет от них настоящей и честной информации.

«Эта речь длилась семь минут, Леонид Парфенов явно волновался, читал ее по бумажке, но еще бы – такая публика в зале! Но надо сказать, что сидящие в зале за столиками сумели как-то сохранить лица и даже аплодировали этой речи. Я могу свидетельствовать, что руководители государственных каналов тоже аплодировали Леониду Парфенову, когда он произносил с трибуны свою речь. Это действительно шок для многих собравшихся, и никто не ожидал, что ответная речь Парфенова будет такой точной, смелой и абсолютно гражданской», - сообщает корреспондент «Ъ». «Газета.Ru»


Речь Парфёнова:

ЛЕОНИД ПАРФЁНОВ: Сегодня утром я был в больнице у Олега Кашина. Ему сделали очередную операцию, хирургически восстановили в прямом и переносном смысле этого понятия лицо российской журналистики. Зверское избиение корреспондента газеты "Коммерсантъ" вызвало гораздо более широкий резонанс в обществе и профессиональной среде, чем все другие покушения на жизнь и здоровье российских журналистов. В реакции федеральных телеканалов, правда, могла подозреваться заданность – ведь и тон немедленного отклика главы государства на случившееся отличался от сказанного первым лицом после убийства Анны Политковской. И еще.

До нападения на него Олег Кашин для федерального эфира не существовал и не мог существовать. Он в последнее время писал про радикальную оппозицию, протестные движения и уличных молодежных вожаков, а эти темы и герои немыслимы на ТВ. Маргинальная вроде среда начинает что-то менять в общественной ситуации, формирует новый тренд, но среди тележурналистов у Кашина просто нет коллег. Был один Андрей Лошак, да и тот весь вышел – в интернет.

После подлинных и мнимых грехов 90-х в 2000-е годы в два приема – сначала ради искоренения медийных олигархов, а потом ради единства рядов в контртеррористической войне – произошло огосударствление "федеральной" телеинформации. Журналистские темы, а с ними вся жизнь, окончательно поделились на проходимые по ТВ и непроходимые по ТВ. За всяким политически значимым эфиром угадываются цели и задачи власти, ее настроения, отношение, ее друзья и недруги. Институционально это и не информация вовсе, а властный пиар или антипиар – чего стоит эфирная артподготовка снятия Лужкова. И, конечно, самопиар власти.

Для корреспондента федерального телеканала высшие должностные лица – не ньюсмейкеры, а начальники его начальника. Институционально корреспондент тогда и не журналист вовсе, а чиновник, следующий логике служения и подчинения. С начальником начальника невозможно, к примеру, интервью в его подлинном понимании – попытка раскрыть того, кто не хотел бы раскрываться. Разговор Андрея Колесникова с Владимиром Путиным в желтой "Ладе-Калине" позволяет почувствовать самоуверенность премьера, его настроение на 2012 год и неосведомленность в неприятных темах. Но представим ли в устах отечественного тележурналиста, а затем в отечественном телеэфире вопрос, заданный Колесниковым Путину: зачем вы загнали в угол Михаила Ходорковского?

Это снова пример из "Коммерсанта" – порой возникает впечатление, что ведущая общественно-политическая газета страны (вестник отнюдь не программно-оппозиционный) и федеральные телеканалы рассказывают о разных Россиях. А ведущую деловую газету "Ведомости" спикер Грызлов фактически приравнял к пособникам террористов – в том числе по своей привычке к контексту российских СМИ, телевидения, прежде всего. Рейтинг действующих президента и премьера оценивают примерно в 75%. В федеральном телеэфире о них не слышно критических, скептических или иронических суждений. Замалчивается до четверти спектра общественного мнения. Высшая власть предстает дорогим покойником: о ней только хорошо или ничего. Притом, что у аудитории явно востребованы и другие мнения: какой фурор вызвало почти единственное исключение – показ по телевидению диалога Юрия Шевчука с Владимиром Путиным.

Вечнозеленые приемы, знакомые каждому, кто застал Центральное телевидение СССР. Когда репортажи подменяет протокольная съемка "встреча в Кремле", текст содержит "интонационную поддержку", когда существуют каноны показа: первое лицо принимает министра или главу региона, идет в народ, проводит саммит с зарубежным коллегой. Это не новости, а старости – повторения того, как принято в таких случаях вещать. Возможны показы и вовсе без инфоповодов – на прореженной эфирной грядке любой овощ будет выглядеть фигурой просто в силу регулярного появления на экране.

Проработав только в Останкине или для Останкина 24 года, я говорю об этом с горечью. Я не вправе винить никого из коллег, сам никакой не борец и от других подвигов не жду. Но надо хоть назвать вещи своими именами. За тележурналистику вдвойне обидно при очевидных достижениях масштабных телешоу и отечественной школы сериалов. Наше телевидение все изощреннее будоражит, увлекает, развлекает и смешит, но вряд ли назовешь его гражданским общественно-политическим институтом. Убежден, это одна из главных причин драматичного спада телесмотрения у самой активной части населения, когда люди нашего с вами круга говорят: чего ящик включать, его не для меня делают!

Куда страшнее, что большая часть населения уже и не нуждается в журналистике. Когда недоумевают: ну, побили, подумаешь! мало ли кого у нас бьют, а чего из-за репортера-то такой сыр-бор? – миллионы людей не понимают, что на профессиональный риск журналист идет ради своей аудитории. Журналиста бьют не за то, что он написал, сказал или снял. А за то, что это прочитали, услышали или увидели

0

6

0

7

А в элитарных журналистских кругах уже началось "бурление говн"

Г0вны г0внов говном мажут.

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА

Во время присуждения премии Листьева Леонид Парфёнов сделал смелый шаг (действительно смелый).

Листьев был довольно беспринципным и в общем аполитичным тележурналистом с большими коммерческими амбициями. Но он был интеллигентом, причём непуганым (выросшим на застойных Чебурашке и Винни Пухе). А политикой и финансами в РФ заправляли уголовники и международные авантюристы. В момент линяния из интеллигента в проходимца Листьева чпокнули. Ещё в интеллигентском подъезде и с ещё интеллигентскими мыслями в голове. «Ещё» - потому что «бытие определяет сознание» является гиперболой (правдивой, но гиперболой) только для западного общества. Для «эсесера» это точный диагноз. Идеального-то мира (высших побуждений) нет. Что в руки дали, то и есть. В руках гаечный ключ – рабочий. Поллитровка – алкоголик. Книжка – интеллигент. Партбилет – коммунист. Пачка акций – буржуй. Но конечно для трансформации (удивительно быстрой) нужен всё-таки некий временной зазор. Листьева убили во время зазора и люди с книжками поняли – ОНИ убивают НАШИХ. К 2010 зазор проехали настолько, что само воспоминание о книжках - позор. Ну что думают познеры, любимовы и сагалаевы, смотря старую хронику о Листьеве?

- А рубашка-то, госссподи... На трупе носок виден – штопанный! А жил где – сарай без домофона. Гроб долларов двести стоит, не больше. Позор!

И ёжатся в мерсах и бентли, смутно вспоминая холодок не очень благополучной молодости.

Поскольку идущий на повышение материалист является непуганным гиперхамом, уминающим полуметровый бутерброд с чёрной икрой посреди бразильских фавел (его ещё не обслужили, а сам он из-за материализма о будущем обслуживании не догадывается), то присуждение премии имени убитого интеллигента обставили соответствующим образом.

В качестве мизансцены выбрали антураж дорогого ресторана с варьете, на столы разложили вино и фрукты, люди пришли во фраках. Точнее не люди, а расплывшиеся «нечты» - с глазами, осоловевшими от обжорства. «Нечты» отдалённо напоминали бывших коллег Листьева.

Несомненно Листьев сам бы превратился в что-нибудь подобное. Но не успел, и остался в другой социальной страте. Поэтому возник очевидный диссонанс, весьма похожий на типичную сценку из советского кинематографа: заплывшие нэпманские хари, жрущие поросят и поющие «Мы молодая гвардия рабочих и крестьян». Нэпманам хочется плюнуть в рыло прямо из зрительного зала.

Плевок последовал – от эстета Парфёнова. «Не вынесла душа поэта». Очевидно, что реакция была спонтанной, слова выдумывались на ходу (то бишь, написаны за пять минут до выступления).

В таких ситуациях личность человека и раскрывается. Наступает момент истины.

Вот тут и стали видны Проблемы постсоветской интеллигенции.

Во-первых, выяснилось, что маститый журналист Парфёнов не умеет писать. ВООБЩЕ.

В советской школе поразительную деградацию претерпела культура изложения. А основа учёбы не «школьное сочинение», а «школьное изложение». Сочинять школьник всё равно не в состоянии, и все его сочинения это списанные или выученные наизусть чужие мысли. Фикция. А вот самостоятельно излагать он научиться может, и, если получил аттестат, – обязан. Прочитал сказку «Маша и медведь» - изложи. Своими словами, коротко и складно. Про «образ трансбисексуалогической элоквенции, отображённый в досакральной притче» не надо ля-ля травить. В школе учат не на придурка, а на человека. Так что говори по сути. Мол, так и так: «Жила девочка Маша. Потерялась в лесу. Нашла пустую избушку, зашла.». И т.д.

Парфёнов этого сделать не в состоянии. До слёз. ИМПОТ.

- Значит жила, будем так говорить, Маша. В таком разрезе. Вот. Там, в общем, с избушкой заморочки. В прямом и переносном смысле... Потом медведь. По медведю надо институционно определиться. Маргиналий. Давайте так с вами условимся, что они познакомились. Если коротенько, то в короб Машу поклал. Короб ну это на три четверти по спектру типа сумки – за плечами носить. Тренд. Эээ...

- Бээээ.

Речь (написанная!) Парфёнова состояла из такого вот мусорного канцелярита:

«Кашину сделали очередную операцию, хирургически восстановили в прямом и переносном смысле этого понятия лицо российской журналистики... Маргинальная вроде среда начинает что-то менять в общественной ситуации, формирует новый тренд... Журналистские темы, а с ними вся жизнь, окончательно поделились на проходимые по ТВ и непроходимые по ТВ... за всяким политически значимым эфиром угадываются цели... Институционально это и не информация вовсе, а властный пиар или антипиар... Институционально корреспондент тогда и не журналист... Замалчивается до четверти спектра общественного мнения.... Возможны показы и вовсе без инфоповодов ... одна из главных причин драматичного спада телесмотрения у самой активной части населения... люди нашего с вами круга...»

Это что, образованный человек? А на вручении было сказано, что

"Парфенов лучший в профессии. И здесь нет ни одного человека, который бы придерживался другого мнения".

Парфёнов отличный конферансье, может быть за счёт этого он может взять среднего качества интервью. И всё. В проекте «Намедни» он был говорящей головой, но при чём здесь журналистика и публицистика? Я сам с удовольствием смотрел серию передач о 60-х-80-х годах. Это было точное попадание, когда советскому человеку пересказывали АЗЫ того, что произошло с ним и его поколением. Потому что до этого он всю жизнь жил в информационном вакууме. Парфёнов удачно имитировал западного журналиста, стоящего над схваткой и, не смотря на иностранное происхождение, довольно точно рассказывающего про наше внутреннее житьё-бытьё. Но это была заслуга не столько Парфёнова, сколько обстоятельств. ТОГДА поверхностность и блеф только играли на руку. А как ещё НАЧАТЬ? Человек становится взрослым, сначала играя во взрослого.

Но эпоха подросткового пересменка закончилась, и что мы видим? Взрослые слова говорит умственный ребёнок, и при обстоятельствах совершенно несообразных. Например, полученную премию (в миллион рублей) Парфёнов присудил сам себе, так как входил в жюри. Уже это вызвало бы в культурной стране хохот и позорный провал всей затеи. Потому как это вообще неприлично, а с этого ещё и начали – премия Листьева присуждалась в первый раз.

Представьте, что Солженицын учредил премию борцов с тоталитаризмом, потом устроил шоу в фешенебельном отеле и под фанфары присудил Оскара в телогрейке самому себе. Люди бы посмеялись и разошлись. «Больной человек».

Не меньшей несообразностью была адресация речи. Парфёнов сделал своим коллегам кошку-бяку и поставил их в неловкое положение. Может быть, они того и заслуживали, но зачем тогда входить в этот круг и в этом круге жить? И как потом смотреть людям в глаза? Тем не менее, я уверен, что Парфёнов смотрит и моргает. «А чо такого-то?»

Более того, многие обслуженные только покрякивают. «Салют неожиданностей» входит в меню нуворишей. Это для культурных людей сознательное нарушение ритуала худший вид оскорбления, одновременно означающий уход из корпорации. А ритуал самозванцев самопальный, скатёрку можно и сдёрнуть. «Карнавализьм».

Тут, кстати, в плюс Парфёнову идёт, что он всё же явно стеснялся содеянного и весь апломб профессионального конферанса с него слез мгновенно. Читал он речь боком и скороговоркой, со съехавшим галстуком.

Но дело не в этом, дело «во-вторых». В конце концов, владение письменной речью вещь для журналиста определяющая, но не фатальная. Таков парадокс профессии. Чучундра из «Мамаши Кураж» вообще была немой, но журналистский долг выполнила. Иногда правда - просто удар в барабан. Справится и подросток.

Подросток не справился.

Правда проста и очевидна, в этом её бессилие по сравнению с ложью. Но зато сшибить правду с катушек невозможно. Цена правде копейка, а замазать её никаких миллиардов не хватит. Посему так и сильно слово. ЛОГИЧНОЕ слово. Когда сказано: «Если А равно Б, а Б равно С, то А равно С», - то хоть ходи караморой, хоть бейся головой о тротуар ничего не изменишь. ПРАВДА.

А с чего начал свою правду Парфёнов?

«До нападения на него Олег Кашин для федерального эфира не существовал и не мог существовать. Он в последнее время писал про радикальную оппозицию, протестные движения и уличных молодежных вожаков, а эти темы и герои немыслимы на ТВ».

Но ведь все знают, что Кашин карьерист, причём довольно беспринципный. Он делает быструю карьеру в официальных СМИ, и если его не показывали по ТВ, то только потому, что он ещё туда не дорос (а вот теперь и дорос).

Одним из его коньков являлись восторженные материалы о бывшей советской номенклатуре, в связи с чем произошёл забавный курьёз.

Как известно, три года назад пьяная мразь Ольшанский вышвырнул меня (пожилого бедного литератора) на улицу. Причём без причин, а так, «голова болела». Дедушка подвернулся в понедельник под руку. Редакция встретила «происшествие» со злобным хохотом и больше всех хохотал Кашин.

Потом Кашин узнал, что я где-то как-то имею отдалённые родственные связи с членом Политбюро. Тут же его отношение ко мне резко изменилось. Видимо батяня отвесил тяжёлой рукой подзатыльник. Типа, на кого руку поднял, это ОНИ. Как только он уяснил, что я это они (не они), тут же пошло: «Ну что же, Дмитрий Евгеньевич хорошо пишут. Извините, не знал».

Кашин, ты не знаешь, до какой степени я хорошо пишу. Но это не проблема. Ты не узнаешь этого никогда. Вот это Проблема.

Об эту проблему биться вам, советские, не 10 лет и не 20. А всю жизнь. ПРИГОВОР.

http://galkovsky.livejournal.com/176191.html

Старый мерин еблом в борозде

    * Nov. 28th, 2010 at 6:23 AM

Вот хоть и пытался не замечать темы, но всё же не настолько я пока покинул Россию. Упоительно, восхитительно и образно написала о Парфёнове и присных старая, опытная ФСБшная проститутка и провокатор Галковский. Вот вроде бы и прайс там ниже среднего - из рыковской, к примеру, прихожей уносил сущие копейки, - и из ума уж выжил давно и необратимо, а ему всё заносят. По привычке, что ли? Или - пенсия?

То, что Парфёнов пафосен, как расписной турецкий барабан, и тако же пуст, это и слепому видно. Отличного качества исторические зарисовки - это еще очень далеко не раскрытие личности. Парфёнов не способен связать двух слов, потому что он обыкновенно глуп, к тому же он чисто по-журналистски труслив и рефлектирующе-бесхребетен. В свете вышеизложенного совершенно неудивительно, что парфёновские сопидары называют его "совестью профессии", или чотам. Вообще, где Парфёнов - там почему-то всегда и везде кавычки. Какая у профессиональной проститутки может быть совесть? Откудова?

Присужденная им самому себе премия имени несостоявшегося барыги Листьева, обескураживающе банально грохнутого в подъезде подельниками по базару - наивысшая из заслуженных Парфёновым наград. Всё. Это уже и не зенит даже. Теперь можно потихоньку умирать. Дальше уже никогда не будет интересно.

http://bagirov.livejournal.com/355863.html

Тут, когда Кашина побили - и то всю его подноготную быстренько раскопали, а сейчас они сами друг на друга столько компромата публично вывалят, что уж про хоть какое-то мизерное уважение к себе смогут забыть напрочь!

И ведь не подумают даже, что сами себе могилу роют в своём "праведном" раже.

0

8

Вообще они уже обнаглели до полного бесстыдства.

28.11.2010 12:06 : ОБСЕ призывает отменить закон об ответственности средств массовой информации за клевету

Об этом спецпредставитель наблюдательного органа объявила на конференции в Астане.

Для защиты репутации людей, ущерб которым нанесла пресса, достаточно и гражданского законодательства. Нельзя возбуждать по этому поводу против журналистов уголовное дело. В этом убеждена спецпредставитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дунья Миятович. Она отметила, что всего лишь пятая часть стран-членов ОБСЕ отменила законы об ответственности за клевету и диффамацию. Эти законы до сих пор часто применяют для наказания журналистов и даже с целью арестовать их, посетовала Миятович на конференции, посвященной этому вопросу в Астане. И призвала лидеров стран ОБСЕ, приехавших в столицу Казахстана на саммит, цитата по Интерфаксу «подтвердить приверженность декларации о свободе СМИ, принятой в рамках ОБСЕ». В России еще летом прошлого года депутаты Госдумы предложили внести в Уголовный кодекс РФ поправки, убрав оттуда две статьи, которые наказывают журналиста за клевету и оскорбление». По действующему уголовному кодексу, за клевету можно сесть в тюрьму на срок до трех лет, а за оскорбление отправиться на исправительные работы сроком до одного года, отмечает "Росбалт".

Саммит ОБСЕ, первый за более чем 10 лет, пройдет в Астане первого и второго декабря

http://www.echo.msk.ru/news/729812-echo.html

0

9

Сергей Ильвовский написал(а):

Для защиты репутации людей, ущерб которым нанесла пресса, достаточно и гражданского законодательства.

А так и есть на самом. По ГК, а не по УК.
Они ломятся в открытую дверь, по крайней мере, относительно России.

0

10

Катя написал(а):

А так и есть на самом. По ГК, а не по УК.
Они ломятся в открытую дверь, по крайней мере, относительно России.

Вы неправы.

Это ст. 129 ч.2 УК РФ - "Клевета"

Часть вторая - клевета в СМИ.

0

11

Сергей Ильвовский написал(а):
Катя написал(а):

А так и есть на самом. По ГК, а не по УК.
Они ломятся в открытую дверь, по крайней мере, относительно России.

Вы неправы.

Это ст. 129 ч.2 УК РФ - "Клевета"

Часть вторая - клевета в СМИ.

Права.
Судопроизводство идёт по ст.152 ГК, а 129-я УК,
как и следующая "Оскорбление", -- дохлая лошадь,
которая ни разу даже гальванически не дёрнулась. :)
Зачем наши "демократы"  воткнули в УК этот труп не
совсем понятно. Хотя... понятно: надо было "уголовно"
отметиться в защите прав и свобод личности, когда
калёным железом выжигали КЗОТ, жилищное право
и прочие социально-экономические, реальные,
права "быдла".

0

12

Катя написал(а):

Судопроизводство идёт по ст.152 ГК, а 129-я УК,
как и следующая "Оскорбление", -- дохлая лошадь,
которая ни разу даже гальванически не дёрнулась.

Это верно - там по частному обвинению и доказать, что не было "добросовестного заблуждения" практически невозможно.

Тем не менее - статья есть и они её даже и неработающей боятся - всё требуют себе персональных особых прав.

0

13

понравилась сергей подборка статей о выступлении парфенова.
на редкость гадкое и интересное бурление.

0

14

uncle
Думаю, продолжение не заставит себя ждать слишком долго.

0

15

Вот это номер!  :D

По делу о покушении на Кашина допросили певицу Земфиру

Певицу Земфиру допросили по делу о нападении и избиении журналиста Олега Кашина из-за недавней ссоры.

«В рамках расследования дела о нападении и избиении журналиста было решено допросить Земфиру Рамазанову,— рассказал Life News источник в правоохранительных органах.— Их связь отрабатывается в качестве одной из версий».

Земфира обратилась к Кашину с просьбой написать о ней книгу в 2008 году, получила согласие, внесла предоплату, однако журналист не спешил начинать работу и книга не была готова к оговоренному сроку.

Кашину, угрожая расправой, звонили неизвестные люди и от имени Земфиры требовали вернуть деньги за невыполненную работу.

«Деньги к тому времени были уже потрачены Кашиным,— продолжил источник Life News.— Он попытался обратиться к знакомым с просьбой дать ему взаймы. Но после того как это не удалось, журналист очень быстро представил свое творение на суд певице. Книга Кашина „Земфира“ все-таки увидела свет, но, по словам окружения Рамазановой, она все равно осталась очень недовольна тем, какой она предстала перед публикой».

Ранее руководитель ГУВД Москвы Владимир Колокольцев заявил, что у милиции после допроса Кашина появились новые версии. «Отрабатываются все те версии, которые были первоначально. С учетом выздоровления самого потерпевшего соответственно отрабатываем те версии, которые у нас появляются в настоящий момент»,— сказал глава ГУВД.

http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-po … xshortnews

0

16

Кажется малтшик там, в больнице, не понимает, что его давно слили.


О Гагарине и о себе

Журнал «Власть»   № 47 (901) от 29.11.2010   
Олег Кашин

Придя в себя в больничной палате через неделю после зверского избиения, Олег Кашин задумался, отличается ли он чем-то от Юрия Гагарина — и если да, то чем.

Незнакомый мужчина в белом халате сделал инстинктивный шаг в сторону, и моя рука, протянутая к его нагрудному карману, похватав воздух, снова свалилась на матрас.

— Чего он хочет? — спросил мужчина, ощупывая карман.

— Ручку, наверное,— предположил женский голос, и эта женщина, которую я не видел, была права: ручка, конечно, мне была нужна ручка. Синяя гелевая ручка из нагрудного кармана белого халата того мужчины.

— Писатель,— уважительно сказал мужчина с ручкой, но ручку мне так и не дал. Обсуждая забавный инцидент, вся делегация пошла прочь, оставив меня наедине с искусственной вентиляцией легких через проделанную в моем горле специальную дырку. Дырка была проделана ниже голосовых связок, поэтому, даже оказываясь в сознании, говорить я не мог. Увидев ручку в кармане врача, я было обрадовался, взять бы ручку и хоть на собственной забинтованной руке написать: "Под гипсом чешется!!!!!!" — они прочитают и помогут, почешут чем-нибудь. А вместо этого — удаляющиеся спины в белых халатах и никакой помощи. Тогда я еще не знал, что одна из спин принадлежит платному агенту издания "Лайфньюс", местному реаниматологу (я разоблачил его случайно спустя неделю), и что через несколько часов под заголовком "Храброе сердце" "Лайф" расскажет о том, как я потребовал бумагу и ручку, чтобы еще при включенном аппарате искусственного дыхания начать писать страшную правду о тех, кто стоял за нападением на меня.

В реанимационной палате, обмотанный трубками и проводами, я мог спать (и спал) сколько угодно любым сном, искусственным медикаментозным или естественным здоровым. Мог молчать, мог (на девятый день и далее) говорить и, даже пока не мог говорить, все же решил проблему с общением: нашлась неизвестно кем забытая детская грифельная доска, и, нарисовав руками в воздухе прямоугольник, такой условный жест, который сразу почему-то все поняли, я мог писать на этой доске, что меня сейчас беспокоит и чего я хочу. Только про гипс, под которым чешется, писать не потребовалось, его сняли быстрее, чем появилась доска. Поэтому главной темой моих записей стали жалобы на зонд в носу — кормили меня через нос какими-то специальными кормами — и заигрывания с медсестрами. Жизнь моя, с какой стороны ни посмотри, была в те дни интересной и увлекательной.

Но кроме меня самого да врачей с медсестрами кто знал об этой жизни? Никто не знал. Настоящая моя жизнь происходила в, может быть, получасе езды от больницы. У милицейского офиса на Петровке, сменяя друг друга, стояли в одиночных пикетах с плакатами с моим именем мои друзья и мои бывшие враги, ставшие вдруг друзьями (произношу эту конструкцию без иронии, недруги иногда могут всерьез превращаться в друзей). Печаталась газета "Кашинъ", полностью посвященная мне. На Пушкинской площади, а потом на Чистых прудах проходили митинги в мою поддержку. "Вам классического Кашина или с подписью?" — вежливо спрашивали девушки-распорядительницы у пенсионерок, стоявших в очереди за моими портретами, которые можно было прикрепить на грудь.

В лексиконе президента Медведева появилось словосочетание "журналист Кашин". Когда на журфаке МГУ группа студентов, запершись в аудитории с окнами на Кремль, вывесила в этих окнах плакат "Кто избил Кашина?", появилась шутка: Дмитрий Медведев забаррикадировался в кабинете, выходящем окнами на журфак, и вывесил в окне плакат "Это не я!" — анекдот из "Твиттера", но кто мог поручиться, что такого не было на самом деле? События недели после моего избиения убеждали: возможно все, вообще все. Всеобщая детская мечта, не умерев, побывать на собственных похоронах и услышать, кто что и как говорит, сбывалась для одного только меня. "Олег, ты очнешься и офигеешь!" — фраза из книги почетных записей очередного Кашин-митинга. Все так, я очнулся и офигел.

Журналист Кашин, то есть я, тихо приходил в себя в реанимационной палате. В получасе езды от меня буйствовал некто, кого даже знающие меня лично люди были готовы принять за журналиста Кашина, храбрый и бескомпромиссный, лично представляющий как угрозу Кремлю, так и надежду на свободу и счастье. "Кашин, вставай! Кашин, пиши!" — скандировала площадь. Площадь не знала, что я уже встаю в кровати и пишу на грифельной доске: "Хочу в туалет". Таблоиды цитировали журналиста Кашина (но не меня): "Они не заставят меня замолчать!" — к сожалению, не указывая тему, по которой журналист Кашин хотел бы высказаться. Меня же к концу второй недели после покушения интересовало только одно. Вот был когда-то молодой красивый летчик Гагарин. Выбрали его каким-то образом космонавтом номер один, и в 27, что ли, лет он улетел в космос на час с небольшим. Вернулся — ну и все, и нет больше никакой жизни, одни президиумы, банкеты, доклады и печать обреченности на молодом красивом лице. Семь лет так проболтался, прежде чем погибнуть окончательно. Я лежал в реанимации, листал газету "Кашинъ" и думал о Гагарине и о том, как мы с ним похожи.

Но у меня перед Гагариным есть одно важное преимущество. Новогодние каникулы — великое, как я теперь понял, изобретение. Сейчас начнется декабрь, я его весь, наверное, проболею, а потом страна станет пить. На рабочие места возвращаться будем вместе, страна после праздников и я после реабилитации. Никто не вспомнит. Никто не заметит. И можно будет нормально, как раньше, работать. Они ведь не заставят меня замолчать.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI … mesID=1271

0

17

Сергей Ильвовский написал(а):

Вот это номер!  :D

.

Вот вечно от этих певиц со странными именами кто-то страдает..
Не,не то чтоб я Кашина с Тальковым сравнивал..
Но тенденция однако пугаюсчая.. :)

0

18

Па-анеслось говно по кочкам!

29.11.2010 15:32 : Следователи изучают видеозапись, которая была сделана якобы одним из участников нападения на журналиста газеты "Коммерсантъ" Олега Кашина

Запись появилась в Интернете. На экране мужчина в маске утверждает, что никакого избиения корреспондента не было, была лишь имитация. Кашина никто не избивал, один человек попросил нас изобразить нападение, - утверждает мужчина, чей голос изменен до неузнаваемости. Он также отмечает, что ни он сам, ни его сообщники не стали бы выполнять заказ, если бы знали, кто будет жертвой.
Мужчина добавил, что готов сдаться следователям, но только если будет уверен, что к его словам прислушаются. Мужчина отмечает, что заказ шел от очень влиятельных людей, и он теперь опасается за свою жизнь, - сообщает Интерфакс.

http://echo.msk.ru/news/730080-echo.html

Щазз "случайно" выяснится, что эти таинственные "влиятельные люди" - это Сурков с Якеменко.

0

19

Ещё новости...

— 29.11.2010 16:12 —
Следствие изучает видеоролик, записанный от имени одного из нападавших на Кашина

Следствие изучает анонимную видеозапись, сделанную якобы одним из участников нападения на журналиста газеты «Коммерсантъ» Олега Кашина, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах.
Ранее на сайте YouTube была размещен видеоролик, в котором мужчина с черным мешком на голове искусственно измененным голосом заявляет о том, что нападение на Кашина было лишь имитацией и что он в ней принимал участие.
«Я – участник так называемого нападения на журналиста Олега Кашина. Я говорю «так называемого», потому что никакого нападения не было. Кашина никто не избивал. Один человек попросил изобразить нас нападение, – говорит этот персонаж. – Тогда мы не знали, кто объект и зачем этот странный заказ нужен. Если бы мы знали, то, конечно, не вписались бы. Потом началась шумиха. Менты хотят впаять на пятнадцать лет за то, чего не было. Теперь мы стали не нужны. Мне стало известно, что заказчик очень хочет нас устранить. Поэтому я официально заявляю: уже готова видеозапись, где я называю заказчика этой имитации нападения и обстоятельства заказа. Если со мной что-либо случиться, эта видеозапись будет опубликована в интернете. Я готов явиться к следователю и дать показания, но только тогда, когда я буду уверен, что к моим словам прислушаются. Сейчас у меня такой уверенности нет, потому что заказ шел от очень влиятельных людей».
В субботу появилась другая версия – о причастности к нападению на Кашина радикальной оппозиции заявил политконсультант Алексей Чеснаков, который занимает в партии «Единая Россия» пост главы общественного совета президиума генсовета. «Власть, вообще-то, в ситуации политической стабильности и высоких рейтингов не устраивает подобные «демонстрации силы», – рассуждал Чеснаков в интервью для сайте «Актуальные комментарии». – Как раз наоборот – именно представители самой радикальной части оппозиции могли быть заинтересованы в таком «резонансном» преступлении. Среди них и радикальные фанатские группировки, и осколки НБП, и нападавшие на администрацию Химок активисты «Антифа» и т.д. Тем более, именно о них в последнее время Кашин писал очень резко. Для них нападение на Кашина, обвинения в этом власти и последующая медиа-война с провластными молодежными группами выгодны гораздо больше». «Газета.Ru»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/11 … 1529.shtml

0

20

Ну... посмотрел я это знаменитое интервю, которое Парфёнов взял у Кашина.

И?

Оно продлилось чуть дольше 10 минут и было... ни о чём. Какой-то новой информации - ноль!

Ничего-то Кашин не знает - ни кто, ни за что, "предполагает", что это либо "Наши, либо "Росмолодёжь", либо за Химки, либо Турчак - т.е всё та жа бессодержательная и бездоказательная хня, которую нам навешивали на уши недели две.

Убедился, что в одном из репортажей не было ошибки - у Кашина повреждены ДВА пальца на левой руке и три незначительных ушибленных раны теменной и лобной части головы.

Плюс сломана челюсть и одна нога.

И какое там "Покушение на убийство"? Да ещё с той, всем знакомой, видеоплёнкой со "зверским избиением журналиста"? Той, на которой чётко видны следы монтажа в двух местах?

Что-то как-то это всё больше и больше на спектакль смахивать начинает.

К тому же сам Кашин и впрямь уверен в своей "великости" - никакой иронии или стёба в его статье в "Коммерсант-Власть" нет. Он и вправду думает именно так.

Ну... поглядём, что дальше будет...

А великий журналист Парфёнов - он же просто никакой - он к Кашину на 10 минут заскочил, чтобы об этом потом в своей "бунтарской речи" сказать - больше ни для чего.

Всё это, даже в течение 11 минут было откровенно тягомотно и скучно.

0

21

А тут ещё и это...

Похоже, что кто-то стремится сбить следствие с правильного следа, да ещё и в Интернете шумиху устроить.

Это же снова - "ни о чём" - свёрнутый фантик без конфетки.

0

22

Ну вот - вот это знаменитое интервью, о котором столько разговоров было.

И - о чём оно?

0


Вы здесь » Частный Клуб » Разные разговоры » Забавное интервью забавному телеканалу.