лезут в голову до зари, когда просыпаешься раньше времени, хрен знает почему, а потом то ли маешься, то ли радуешься, что "кто раньше встаёт, тому Бог даёт". И чего он Бог даёт? Наверное, всякие мысли. Пустые и, наверное, где-то когда-то мудрые.
Такая же ерунда. Очень распространенное явление, говорят, что от избытка информации. В постели оставаться нельзя, лучше - встать, сесть перед компом, отвлечься.
Намедни читала Ветхий Завет, Экклезиаста, естесственно. Освежала, т.с., память и мысли. И опять же: "в многой мудрости, т.е. инфорации, -- много печали. Может, это печаль мешает сну?
*Кстати, некогда был модным вопрос: - Что бы вы взяли с собой в автономное плавание (разные варианты)? Интересно, что за многие годы мои ответы остались прежними -- всё те же три три "Б": Бах, Библия, Брейгель. )Постоянство -- признак основательности и надёжности! )))
Исчез из ЧК наш Бис (слава богу, объявился!), а мне то ли во сне, то ли в полусумеречном видении явился мой однокурсник и одноруппник Витька Н. Сидит верхнедонской жилистый светловолосый казачура, ростом под два метра, на общажной койке по-турецки, как коршун на ветке донской "маслины", в спортивных штанах и в тельнике (тельняшке, "рябчике"), скребёт голую пятку и зло рассказывает, как славно быть матросом подводной лодки на Северном флоте и как тесно в кубрике этой консервной банки под тоннами воды и льда. *Спрашивается, что общего между Бисом и Витькой из того времени ? Что за игры нецифрового разума, натурального мозга?
Да, но это не всё про Витьку и игры разума. Витька давно живёт в Германии, женившись на нашей же однокурснице Гудрун. Во сне я прокрутила всё и про Гудрун, но после во сне же приказала себе забыть её данные и её родни, как и витькину фамилию. И таки забыла! Близкому человеку рассказываю наяву про Витьку, а фамилию забыла, как было приказано во сне! С большии усилиями запрет разблокировала, фаилию Витьки вспонила.
Однако объяснимо. Тайны устройства той машины, что заложила нам Природа в череп.
bis написал(а):
Как Ваш ноутбук, получшАл?
У меня их несколько, и все хромают, включая вот этого мастодонта-ветерана и новоекупленную лань с "десяткой". Один, мой любиый и летающий, как говорят "спецы", накрылся; будем оживлять его собственными силами. "Спецам" не верю.
***Вот потому не вожу авто, что не знаю его нутра, как свою кухню, и буду зависеть от любого спеца-шарлатана.
Ага, сижу на новом. Слушаю Гайдна и по пять раз пробиваюсь через колючки "войти на ЧК", привыкаю к новой для меня ОС, но счастлива, как таракан у подтекающего водяного крана: динамический стереотип восстановлен, условный рефлекс ожил. ***Вспомнила, как года три назад ехала в машине братца, и он меня подкузьмил, врубив диск с симфонией, а я плутала между венскими "классиками" где-то рядом, но мимо Гайдна (он не был у меня в премьерах, кроме 45-ой)... " И это - также суета и томление духа!", увы!
А перед сном в прохладе и кислороде, но под тёплым одеялом -- чашку тёплого молока с мёдом или мятный чай (хорошо прибавить пустырник, чабрец, душицу, зверобой продырявленный) тоже с ложкой мёда.
Глава 1 - 00:00 Поучение молодым. Угроза непослушным Глава 2 - 04:54 Продолжение Глава 3 - 07:52 Продолжение. Благо богобоязненным и мудрым Глава 4 - 12:58 Продолжение. Отеческое наставление Глава 5 - 17:01 Предостережение против распущенности Глава 6 - 20:27 Предостережение от лени, зла, прелюбодеяния Глава 7 - 25:16 Последствия развратной жизни Глава 8 - 28:52 Похвала мудрости Глава 9 - 33:47 Глава 10 - 36:06 Нечестие - безумие. Праведность - мудрость Глава 11 - 40:32 Противопоставление праведности нечестию Глава 12 - 45:07 Различие между праведным и нечестивым Глава 13 - 49:30 Глава 14 - 53:17 Восхваление мудрости в обыденной жизни Глава 15 - 58:11 Мудрость - спасение. Грех и глупость - погибель Глава 16 - 01:02:42 От Бога не сокрыты дела людей Глава 17 - 01:07:33 Противопоставление добра и зла Глава 18 - 01:11:37 Глава 19 - 01:15:02 Глава 20 - 01:19:28 Предостережения и наставления Глава 21 - 01:23:50 Провидение Божие направляет сердца людей Глава 22 - 01:28:16 О добром имени Глава 23 - 01:32:16 О мудрости житейской и благочестии Глава 24 - 01:37:08 О терпении и снисходительности Глава 25 - 01:42:10 Честь - награда мудрости Глава 26 - 01:46:20 Ленивцы и лжецы недостойны чести Глава 27 - 01:50:17 Предостережения от самовосхваления Глава 28 - 01:54:20 Почёт благочестивому. Проклятие нечестивому Глава 29 - 01:59:08 Мудрость - благо. Грех и нечестие - погибель Глава 30 - 02:03:28 Изречения Агура Глава 31 - 02:08:34 Слова Лемуила царя
Книга Притчей Соломоновых — книга Библии. В 965 году до н. э. на царский престол в Израиле воссел сын Давида Соломон. Он не попросил Бога дать ему богатство и славу, но только «премудрость и знание», чтобы «управлять сим народом... великим». В ответ на эту просьбу Господь даровал ему «премудрость и знание» и «сердце... разумное» (2 Пар. 1,10—12; 3 Цар. 3,12; 4,30, 31). Впоследствии Соломон «изрек... три тысячи притчей» (3 Цар. 4,32). Лишь некоторые из этих мудрых изречений записаны в библейской книге Притчей. Эту мудрость «вложил Бог в сердце его [Соломона]» (3 Цар. гл.10 ст.23, 24).
И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь
Первая мысль была: эта женщина из Петербурга. Не из Москвы - точно, а именно из Петербурга. Посмотрел - оказалось так и есть.
В дальнейшем у меня все сумбурно свелось к "Неведомому Богу" по символисту Дмитрию Мережковскому. Посередке - Я. Дальше ничего не знаю, но сплю немного лучше.
Как шарлатанство, если слушать внимательно и вдумчиво. Потом прочитала, что эта дама аж доктор биологии, хотя базовое образование -- инфак пединститута. *Столько прытких развелось, что всё на веру принимать опасно стало.
свелось к "Неведомому Богу" по символисту Дмитрию Мережковскому
Не-не.., вся эта "серебрянаякучка" мне всегда была чужда, зато вот вспомнила подружку юности с физфака и её бормотание: Я тело в кресло уроню, Я свет руками заслоню И буду плакать долго, долго, Припоминая вечера, Когда не мучило «вчера» И не томили цепи долга... Между строчками была пауза на один укус сардельки и глоток томатного сока и "коварный" вопрос: - Кто это? )) (Где ты, Мисюсь милая Кот Саша? -- спрашиваю я теперь случайное видение из прошлого.)
Есть вопросы к докладчику. Первый, какая разница работнику, кто его эксплуатирует: частный собственник или государство? Помнится, этот вопрос меня заинтересовал и юности, вопрос озадачил лектора и он проблеял нечто про фонды общественного потребления. Второй вопрос, про бестоварное производство. Что-то я не помню такого раздела курсе политэкономии, возможно, я его прогуляла в своё время или проморгала. Бум теперь восполнять пропущенное.
кажедсю сегоночью Бум встречать/отмечать ночь//рассвет солнцеворот,он же коловрат(сатем-кентум его туды) а также день рождения моей дорогой матушки, полного моего антипода и прямом и в переносном отношении.
Вопщем если усну, прошу меня расстрелять исключить из рядов истинных арийцев солнцепоклонников, лишыть сана язычнека и огнепоклоннека и запейсать в доблестные ряды толерастов и прочих гейропейтцев...
Ива́н Купа́ла (Ива́нов день, Купальская ночь)Иван Купала
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к навигации Перейти к поиску Эта статья — о славянской обрядности. О церковном праздновании см. Рождество Иоанна Предтечи. У этого термина существуют и другие значения, см. Иван Купала (значения). Иван Купала Ivankupala.jpg Генрих Семирадский. Ночь на Ивана Купалу Тип народно-христианский Иначе Иванов день, Иван Травник, Колосок, Крес, Ярилин день Отмечается восточными славянами Дата 24 июня (7 июля) Празднование народные гулянья Традиции жечь костры и прыгать через них, водить хороводы, плести венки, собирать травы. Начинается праздник накануне вечером. Связан с летним солнцестоянием, Рождеством Иоанна Предтечи Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе Фрагмент русской иконы, символизирующий лето: • Георгий Победоносец, в день которого начинается летнее полугодие[1], • Иоанн Креститель, в чей день отмечается «макушка лета»[2][3] и • Димитрий Солунский, в чей день заканчивалось летнее полугодие[1].
Ива́н Купа́ла (Ива́нов день, Купальская ночь) — народный праздник восточных славян, посвящённый летнему солнцестоянию[3] и наивысшему расцвету природы и отмечаемый 24 июня (7 июля)[4]. По времени проведения совпадает с христианским праздником Рождества Иоанна Предтечи[5]. В календарном цикле симметричен Рождеству (Коляде).
Ночь накануне праздника по своему ритуальному наполнению превосходит сам день Ивана Купалы[3].
По мнению Н. М. Гальковского, «в купальском празднике соединилось два элемента: языческий и христианский»[13]. Точку зрения о дохристианских истоках праздника критикуют историк В. Я. Петрухин[14] и этнограф А. Б. Страхов[15].
Дохристианское название праздника неизвестно. Название Иван Купала имеет народно-христианское происхождение и является славянским вариантом имени Иоанн Креститель[16], поскольку эпитет Иоанна переводится с греческого как «купатель, погружатель» (греч. βαπτιστής)[17]. Выбор именно глагола купать для перевода эпитета «креститель» был обусловлен и собственно славянскими представлениями: праслав. kǫpati обозначало ритуальное омовение, очищение, которое осуществлялось в открытых водоёмах[18].
В графитти № 78 в Софийском соборе Новгорода, датируемой концом XI — началом XII века, имеется надпись: «На Купалиѧ»[19]. В Ипатьевской летописи под 1262 годом имеется запись: «Литва же изъгнаша Єздовъ на каноунъ и Иванѧ дн҃и . на самаѩ коупальѩ»[20][21].
Божество «Купала», впервые упоминаемое в поздней черниговской Густынской летописи (XVII век), является плодом недоразумения: летописец, зная о «бесовских игрищах» на Ивана Купалу, принял название праздника за имя языческого бога. Впоследствии это недоразумение было повторено переписчиками, а затем и ранними исследователями славянской мифологии, в результате чего в славянском пантеоне появилось новое «божество»[22]. «Бесовские» имена начали тиражироваться в русской позднесредневековой книжности как имена «богов» под влиянием польской историографии[14]. Токарев считал, что на деле же Купала божеством никогда не являлся и мог появиться в народных представлениях лишь как фольклорная персонификация праздника, отразившаяся, к примеру, в песнях[23].
ЗЫ: Иначе как матным словом комментировать не могу Йонинес-праздник Огня/наше прыгание через костёр/Кострома- древнее Эллинов,и греческий Йон=блуждающий огонь- светильники на плоту в Купальскую ночь. Йон=чистейшей воды балтославянский/автохтонный корень, когда эллины ещё татарского составного лука не знали, носили шкуры и воевали дубинами...
ЗЫ: Наш бывшый Кенстут на Славантре борется с мраком невежества-
Тема: Древнерусский мат Kenstut
Ответов: 88 Просмотров: 36530 СообщениеФорум: Лингвистика Добавлено: Вс Апр 14, 2019 1:39 pm Тема: Древнерусский мат Интересно было бы узнать этимологию греческого слова, какие там варианты. Литовские слова paisyti, piesti, pisti означает монотонную работу: толочь в ступе, отделять зерна от плевен, заниматься половым сношением. Слово было, но вся система словоблудия чужда балтским языкам. Даже в песнях скабрёзные смыслы выражены лирическими эвфемизмами.
С Лиго, Алекс! Много вам пива пенистого, весёлых костров, дубовых венков и покладистых барышень!
))
И вам поклон до земли- Лиго- снова балтославянский,означает просто равенство/середина хода Яриллы,когда день перестал расти, оный же корень в слове РЕ+Лигия=выравнивание состояния сиречь, то есть технология вразумления одичавшего до скотского состояния бывшего гомо сапиенса,
и все т.н материалисты могут хоть обосраться от злости, но суть именно такова, после Ледникового одичания Некоторыя добрые люди-они же волонтеры по гейропейски, начейнают носить бремена своих ближних, как и заВещал нам Отец Иисуса Назаретянина
И преференций и индульнегцый т.н. христиане ни разу не имеют, в противном случае оне ни разу не лучше "богоизбранных"- ятд.
Доля языческого шамана,африканского танцора в маске или индейского вуду ничуть не легче бремени носителей "Истины" в мантиях европейских священников, во всяком случае считать себя богоизбраннее "спасаемых" Ряса священника отнюдь не предполагает, ибо как свидетельствует Отец Наш/Слово Божие, ряса и служит скрытием Делающего(см:Рес+Ница=падающее покрывало), чтобы Спасаемого не смущать Явлением Провидения без достаточного основания...
Итак в Нижнетагильском краеведческом музее среди фамильных портретов наследников находится вполне узнаваемое в Мiре лицо вневбрачногосынаграфаБезухова нашего милого Пьера- законорожденного Демидова в 6-7м поколении
Ещё год назад мой вильнюсский земеля- из вятских- встречал его в бывшем маркете-гастрономе "Минск" с позорно упрятанным названием и по прежнему так называющегося, старенького,одинокого,но ... не забытого.
Баниониса по прежнему помнят,узнают, и учтиво не беспокоят.
Ещё год назад мой вильнюсский земеля- из вятских- встречал его в бывшем маркете-гастрономе "Минск"
Мой земляк-большой оригинал,он мог сообщить об этом спустя несколько лет, хотя видимся с ним по несколько раз в году. Одно то ,что он ,будучи из медицинского семейства с обоих сторон ,поступил и закончил 4 курса мехмата МГУ,говорит само за себя.
Но фрагмент из Соляриса я выложил для иллюстрации своего состояния возвращения на родину,на которой был 27 лет назад, перед расстрелом парламента....
Тогда собственно и началась моя вторая жизнь,закончившаяся буквально ещё вчера.
Моя малая родина встретила меня не признав фактически и буквально, однако прошлое тысячилетие таки прорезалось -нам не впервой.
Здесь иллюстрация уже моей второй жизни- что-то среднее между "Тихим Доном" Урсуляка
и далее следующими кадрами- грубо,но наглядно:
Неделю времени я медленно и мучительно переживал своё отсутствие, иначе своё небытие,ибо назвать жизнью произошедшее с 1993 года по настоящее время было бы малодушным самообманом. Испытание Иова какое-то ,хотя я и не праведник.
Я сегодня до зари встану, По широкому пройду полю. Что-то с памятью моей стало, Всё, что было не со мной, помню.
Бьют дождинки по щекам впалым, Для вселенной двадцать лет мало. Даже не был я знаком с парнем, Обещавшим: «Я вернусь, мама!»
Припев:
А степная трава пахнет горечью, Молодые ветра зелены. Просыпаемся мы, и грохочет над полночью, То ли гроза, то ли эхо прошедшей войны. Просыпаемся мы, и грохочет над полночью, То ли гроза, то ли эхо прошедшей войны.
Обещает быть весна долгой, Ждёт отборного зерна пашня, И живу я на земле доброй, За себя и за того парня.
Я от тяжести такой горблюсь, Но иначе жить нельзя, если Всё зовёт меня его голос, Всё звучит во мне его песня.
Припев:
А степная трава пахнет горечью, Молодые ветра зелены. Просыпаемся мы, и грохочет над полночью, То ли гроза, то ли эхо прошедшей войны. Просыпаемся мы, и грохочет над полночью, То ли гроза, то ли эхо прошедшей войны.
точь-в-точь моя одноклассница, моя школьная и единственная любовь, с которой я ещё в д/с собирался на прогулки...
алехантф написал(а):
для иллюстрации своего состояния возвращения на родину,на которой был 27 лет назад,
Вот таким я уЭзжал:
мажором не был,но понтов выше крыши...
И,сейчас ,четверть века спустя, я снова на родине,гощу у родного брата, которому на момент покидания отчего дома было всего два года...
И пепел двух моих прошлых жизней, затвореный жгучими каплями памяти покрывает бетонным саркофагом стальную клетку воспитания, в которой метался и страдал зверь, носящий мои имя и фамилию...
ЗЫ: Никогда не кичился сентиментальностью, просто краткий дневник двухнедельной репатриации и/или ревизии. Ренессанса или реставрации- будем посмотреть.
Между прошлым,настоящим и будущим зяющие разрывы,рвущие в клочья то,что осталось от моей души, а на моих коленях пускает пузыри очередная реинкарнацыя предыдущей версии, ныне доминирующего на Русской равнине генома...
Господину Канцлеру я стараюсь не морочить голову, разве что спрошу,когда уже нельзя будет откладывать- не расскажет ли он свой секрет приготовления вкусного чая?
К тому же мне кажется, что мы оещё о многом не договорили.
Может. Бог не дал на страстную неделю, откачали наши скромные медики с копеечной зарплатой. А зря! На страстную все грехи списываются, даже атеистами. ***Попутно узнала, что у меня рубцы инфарктные на "ретивом", а "Марфута всё хохочет!".
Автор: Катя Сторожыл Катя Откуда: Танаис. Зарегистрирован: 23-04-2009 Приглашений: 0 Сообщений: 19093 Уважение: + +584 Позитив: +685 Провел на форуме: 7 месяцев 3 дня Последний визит: Сегодня 00:27:07
bis написал(а):
именно так. на волоске...
И это произошло когда? С Двадцать Шестого у меня постоянно ныло сердце, при том что у меня оно никогда вообще не болит,как выясняется позднее, лишь по внешним причинам,не связанным с моим здоровьем...
Простите меня за беспокойные откровения, так сложились дни,что одно впечатление наслаивается на другое- прошедшие две недели эмоционально равны для меня нескольким годам размеренного бытия обывателя