Гугл даёт не слишком внятный перевод с нидерландского, но всё же можно кое-что понять Привожу перевод Гугл без каких-либо изменений
СБ 6 февраля 2016 8:10 | читать Правительство Выжившие MH17 сесть за тряпками
Выжившие жертв MH17 создали Рабочую группу по установлению истины. Какой расследует крушение самолета критическим взглядом, сообщает AD. Рабочая группа будет продолжать оказывать давление,, тех пор, пока истинные факты о катастрофе еще не всплыли ", говорит член Томас Schansman.
,, Мы хотим один для отключения, но в случае необходимости мы будем толкать. "Группа поддерживается известными юристами и была основана в неделю, в котором дебаты на своих яростных недостающих радиолокационных изображений. Люди за группы недовольны голландский поиск фактов.
Была создана рабочая группа Фондом Vliegramp MH17, где родственники 183 погибших объединились.
Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17
09.02.2016, 14:31
Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой обратился к родственникам и близким жертв крушения малайзийского Boeing на востоке Украины в июле 2014 года после того, как они призвали Москву и Киев опубликовать данные радаров двух стран в момент катастрофы. RT на русском публикует полный текст письма Сторчевого. Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17 РИА Новости
Уважаемые господа,
Прежде всего хотел бы ещё раз выразить Вам соболезнования в связи с этой страшной трагедией, в которой Вы потеряли родных и близких.
Как Вам известно, Росавиация официально представляла Российскую Федерацию в техническом расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing в небе над Украиной. В этой связи мы пользуемся случаем, чтобы ответить на Ваше обращение в адрес президента России с просьбой разъяснить ситуацию с предоставлением российской стороной первичных радиолокационных данных.
Прежде всего хотелось бы в очередной раз подчеркнуть, что Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин случившегося и как на протяжении всего периода технического расследования, так и после его официального завершения продолжает использовать все свои возможности для установления правды.
Что же касается предоставления российской стороной первичных радиолокационных данных, то мы официально заявляем, что российская сторона ещё в августе 2014 года, то есть сразу после трагедии, передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) все имеющиеся данные первичной радиолокации, зафиксировавшие полёт рейса MH 17. Мы не выдвигали и не устанавливали каких-либо условий или ограничений по дальнейшему использованию и приданию гласности переданных радиолокационных данных, телефонных переговоров и других сведений, запрошенных СБН. Более того, Россия до сих пор хранит эти данные и готова повторно предоставить их соответствующим уполномоченным организациям.
Для уточнения стоит подчеркнуть, что первичные радиолокационные данные были переданы СБН в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера. Хотим пояснить, что первичные радиолокационные данные у российской стороны хранятся исключительно в формате видеозаписи, что не противоречит стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). При этом в окончательном отчёте СБН не отмечено, что это каким-либо образом повлияло на выводы об обстоятельствах и причинах катастрофы рейса MH 17.
Также считаем необходимым указать на то, что катастрофа произошла за пределами воздушного пространства Российской Федерации и самолёт не находился на управлении российских диспетчеров. Интерес к российским радиолокационным данным возник в связи с тем, что характеристики наших радиолокационных станций, расположенных в районе Ростова-на-Дону, позволили зафиксировать полёт рейса MH 17. Более того, как в дальнейшем выяснилось, данные первичной радиолокации могли быть получены только с российских радиолокационных станций, так как режим первичной радиолокации на украинских средствах управления воздушным движением по непонятным причинам не работал, несмотря на отсутствие других резервных средств для обеспечения безопасности полётов над зоной вооружённого конфликта на востоке Украины.
Что касается спутниковых снимков, то хотели бы отметить, что в первые же дни после авиакатастрофы Российская Федерация обнародовала все имеющиеся у неё данные со спутников. Они, в частности, подтверждают перемещение и повышение активности украинских зенитно-ракетных комплексов типа «Бук» непосредственно в зоне вооружённого конфликта на востоке Украины накануне трагедии. Россия передала эти данные в СБН, однако, как мы смогли в этом убедиться после выхода итогового отчёта, данные российских спутников не были учтены в работе СБН и даже не вошли в документ.
Российская сторона, как и Вы, заинтересована в скорейшем, тщательном и беспристрастном расследовании этой страшной трагедии и полностью поддерживает Ваши запросы, адресованные руководству США и Украины с требованиями представить следствию необходимую информацию. Американская сторона безусловно обязана обнародовать те спутниковые снимки, которые, по заявлениям госсекретаря США Джона Керри, имеются в их распоряжении с момента крушения самолёта и способны пролить свет на обстоятельства катастрофы. Украинская сторона, в свою очередь, также должна в обязательном порядке передать первичные данные радиолокации или предъявить достоверные доказательства их фактического отсутствия.
Россия же, со своей стороны, приложила и продолжает прилагать максимум усилий, задействуя всевозможные ресурсы для выяснения обстоятельств крушения малайзийского Boeing. Для максимально эффективной и объективной помощи следствию нами было принято решение о подключении к расследованию специалистов отечественного военного концерна «Алмаз-Антей», разработчика комплексов «Бук». Концерн провёл целый ряд высокопрофессиональных и высокоточных исследований и осуществил два полномасштабных натурных эксперимента. Концерн «Алмаз-Антей» также беспрецедентно рассекретил данные о характеристиках ракет комплексов типа «Бук» и «Бук-М1». Все полученные от экспериментов и исследований расчёты, а также другие данные были переданы СБН. Россия неоднократно приглашала к участию в этих работах голландских коллег по расследованию, однако СБН, как в настоящее время и Совместная следственная группа, не проявлял интереса к подобному сотрудничеству. По нашему мнению, эти данные представляют значительно больший интерес для установления причины происшествия, чем данные о радиолокационной обстановке и спутниковые снимки. Однако и они не были приняты во внимание возглавлявшими техническое расследование органами.
К вопросу о качестве технического расследования. Хотелось бы обратить внимание на то, что в окончательном отчёте совершенно необъяснимо нет ответа на главный вопрос: в какой мере Украина виновата за незакрытие своего воздушного пространства, вина Киева в документе крайне размыта.
Периодическая критика в адрес России в привязке к трагедии МН 17 каждый раз вынуждает нас напоминать, что российская сторона, в отличие от СБН и ССГ, никогда не затягивала расследований, за которые отвечала или в которых полноценно участвовала, и выполняла все работы открыто, постоянно донося до общественности результат экспертиз и всех предпринимаемых шагов. Именно так было с расследованием авиакатастрофы российского А321 над Египтом — когда, несмотря на многочисленные провокационные заявления о причинах крушения, Россия не поддерживала ни одну из версий, пока не были получены доказательства наличия на обломках лайнера следов взрывчатых веществ иностранного производства и не была подтверждена версия, что это был теракт, о чём незамедлительно была проинформирована международная общественность и партнёры по расследованию. Именно так происходило и с расследованием обстоятельств гибели российского военного самолёта Су-24 над Сирией. Россия организовала беспрецедентно открытую работу по выяснению причин случившегося, пригласила на вскрытие бортовых самописцев штурмовика многочисленных международных экспертов и представителей СМИ. При этом многие иностранные специалисты, в частности из Великобритании, высоко оценили как качество проведённой работы, так и открытость процесса.
Всё это доказывает, что Россия всегда придерживается принципа последовательности выводов и не выдвигает каких-либо обвинений до завершения процедур расследования и получения финального, точного результата.
При этом Россия не раз указывала на чрезвычайную закрытость и предвзятость голландского технического расследования и солидаризируется с Вами в попытках добиться ответов на многие оставшиеся открытыми вопросы. СБН обязан объяснить Вам и всему миру, почему техническое расследование длилось так неоправданно долго и результировалось в весьма абстрактные и размытые формулировки, почему голландские власти допустили искажение фактов и утаивание информации, а также почему не приняли во внимание важные данные, предоставленные российской стороной. Необходимо получить от СБН ответы на вопросы о недостоверности приведённых в итоговом отчёте данных о поражающих элементах, а также месте их обнаружения; о некачественном исследовании пробоин на корпусе самолёта; о недобросовестной работе с обломками лайнера; о неправильном определении возможного района пуска ракеты и других несостыковках, которыми пестрит итоговый отчёт.
К сожалению, совершенно идентичная ситуация сейчас складывается и с деятельностью Совместной следственной группы, отвечающей за уголовное расследование. Та же неоправданная затянутость процесса, а также весьма избирательный подход голландской стороны к выбору партнёров по уголовному расследованию вызывает множество самых неприятных вопросов и заставляет опасаться, что уголовное расследование повторит судьбу технического и, как по заказу, не приведёт к установлению истины.
Именно поэтому Россия призывает уважаемых родственников и близких погибших добиваться ответов на все поставленные вопросы, а также требовать максимальной открытости, объективности, тщательности и оперативности расследования как от голландских властей, так и от партнёров Нидерландов по расследованию.
В завершении хотел бы вновь подтвердить готовность российской стороны всесторонне содействовать тщательному и максимально оперативному расследованию причин этой страшной трагедии.
Позвольте ещё раз выразить Вам свои глубокие соболезнования.
Росавиация ответила на призыв родственников жертв MH 17 опубликовать радиолокационные данные
Он, пока, только в формате pdf, нидерландский язык крайне сложен для перевода но кое что разобрать всё же удаётся
Своими словами примерно так:
1.Не было никаких данных об угрозе для гражданского самолёта при пролёте над Донбассом
2. На 16.07.2014 AIVD было точно известно, что в руках ополченцев нет оружия, способного сбить самолёт, летящий на высоте 10 000 метров. Отдельные составляющие системы "Бук" попавшие в руки ополченцев были в неисправном сосиоянии и не могли функционировать
3. Нет данных о передаче Россией установок "Бук" в руки ополченцев равно как и нет данных о каких либо формаз обучения ополченцев работе на них
4. Украина, на это время, обладала мощными средствами ПВО в Восточных районах страны.
Где-то примерно так. Если у кого-то есть более точные сведения об этом докладе или хороший перевод , хотя бы на более понятный европейский язык, буду очень благодарен за какую-нибудь ссылку на это.
Ну, я попробую всё же немного продолжить, может заинтересует кого?
!4 января 2016 года "Росавиацией" в лице Олега Сторчевого, было направлено письмо в адрес Нидерландского совета по безопасности (Нидерландская сторона подтвердила получение этого письма.
Само по себе письмо очень короткое и его вполне можно привести и полностью
Письмо заместителя руководителя Росавиации, уполномоченного представителя Российской Федерации в расследовании катастрофы рейса MH17 О.Г. Сторчевого в Совет по безопасности Нидерландов с информацией о новых важных фактах, требующих отражения в окончательном отчете по результатам катастрофы МН-17
14 января 2016
Mr. T.H.J. Joustra Chairman Dutch Safety Board
Уважаемый Mr. Joustra,
В сентябре 2015 года в Ваш адрес направлялось письмо Федерального агентства воздушного транспорта, в котором указывалось на ряд противоречий и недоработок в расследовании катастрофы самолета Боинг-777-200 9M-MRD (рейс МН17), происшедшей 17.07.2014 в районе Грабово (Украина). Ответ на это письмо получен не был. В опубликованном 13 октября 2015 года окончательном отчете по результатам расследования катастрофы многие важные факты, на которые российская сторона неоднократно обращала внимание, также не нашли надлежащего отражения.
Российские эксперты, участвовавшие в расследовании, продолжили исследования с учетом дополнительных сведений, указанных в окончательном отчете, в результате которых были получены новые важные факты, неизученные в ходе расследования.
Пользуясь правом, предоставленным стандартом 5.13 Приложением 13 к Чикагской конвенции, направляю Вам для рассмотрения и принятия необходимых решений новые важные факты, требующие отражения в окончательном отчете.
Новые важные факты, полученные специалистами Российской Федерации при проведении дополнительных экспериментов и исследований, указывают на необоснованность и недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете, в части выводов:
о вероятном присутствии на востоке Украины «тяжелых» средств ПВО, неподконтрольных властям Украины;
о поражении самолета в результате взрыва осколочно-фугасной боевой части 9Н314М;
о принадлежности боевой части, поразившей самолет, ракете серии 9М38 из состава ЗРК типа «Бук»;
о пространственном положении ракеты относительно самолета в момент его поражения, а также о районе, из которого она была запущена.
Подчеркиваем, что тезисы, изложенные в данном письме, касаются исключительно выводов комиссии об условиях поражения самолета и анализа действий Украины по незакрытию ее воздушного пространства. При этом в письме не затронуты рекомендации по безопасности полетов гражданской авиации, представленные в итоговом отчете, которые российская сторона намерена прокомментировать отдельно.
С уважением, О.Г. Сторчевой заместитель руководителя Росавиации, уполномоченный представитель Российской Федерации в расследовании катастрофы рейса MH17
Но к этому письму есть и весьма объёмное приложение. Любой желающий может прочесть его по следующему адресу:
В конце есть и ссылка на английский текст этого же письма.
Т.к. приложение очень большое по объёму, то приведу лишь небольшой отрывок, касающийся непосредственно найденных осколков (поражающих элементов?)
2.1. Поражающие элементы.
В подразделе 2.16 (рисунок 37, таблица 11) раздела «Фактическая информация» окончательного отчета указывается, что в общей сложности было обнаружено два поражающих элемента, по форме напоминающих «двутавр», которые характерны для боевой части 9Н314М:
осколок № 1 - размером 14×14×4,5 мм и массой 6,1 грамма (кабина экипажа);
осколок № 2 - размером 12×12×5 мм и массой 5,7 грамма (тело командира самолета).
При этом в разделе 2.12 приложения X к окончательному отчету упоминается только один поражающий элемент 14×14×4,5 мм, изъятый из кабины экипажа (осколок №1).
Недостоверность приведенных в окончательном отчете данных заключается в том, что в действительности масса осколка №1 составляет не 6,1 г, а 5,5 г, о чем свидетельствуют фотоматериалы, полученные при взвешивании осколка членами международной комиссии в феврале 2015 г. на базе Гилзе-Рейен. Кроме того, в отчете не указывается место обнаружения в кабине экипажа этого осколка.
Тело командира самолета, из которого был извлечен осколок №2, не проходило специального исследования (вместо него исследовалось тело командира команды «В», который в момент катастрофы находился вне кабины экипажа воздушного судна). Новый важный факт заключается в том, что, если и предполагать, что самолет был сбит ракетой ЗРК типа «Бук», то приведенные в отчете характеристики осколков не соответствуют характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М.
Форма осколков, напоминающих «двутавр», в окончательном отчете рассматривается в отрыве от их массы. В сравнении с эталонным поражающим элементом боевой части 9Н314М в форме «двутавр» массой 8,1 грамма и толщиной 8,2 мм:
потеря массы осколка №1 составила в действительности 32% (по данным отчета 24,7%);
потеря массы осколка №2 составила 29,6%;
относительная поперечная деформация (уменьшение толщины) составляет более 60%.
Для осколка № 1 объяснить утрату значительной массы за счет разрушения нельзя, т.к. он не имеет признаков разрушения (иначе он не сохранил бы форму, напоминающую «двутавр»).
Осколок № 2 имеет явные признаки разрушения, причем разрушение произошло в поперечном (по отношению к фронтальной поверхности) сечении. Малая остаточная масса осколка может быть объяснена фактом его разрушения. Однако толщина осколка указывает на значительную деформацию поражающего элемента (более 60%), что не согласуется с его формой.
Оценка соотношения формы и массы поражающего элемента «двутавр» боевой части 9Н314М после пробития препятствия проведена российскими специалистами при натурных испытания боевой части 9Н314М и путем моделирования поперечной деформации поражающих элементов.
Испытания боевой части 9Н314М показали, что средняя масса поражающих элементов «двутавр», сохранивших исходную форму при сквозном пробитии, в одном случае, алюминиевых листов суммарной толщиной 12 мм, и, в другом случае, кабину самолета типа Ил-86, составила 7,2...7,9 г, а средняя потеря массы не превысила 3... 12%.
Эксперимент по моделированию поперечной деформации поражающих элементов показал, что форма образца при относительной поперечной деформации 60% существенным образом отличается от формы осколков, представленных в подразделе 2.16 (рисунок 37, таблица 11) раздела «Фактическая информация» окончательного отчета.
Результаты испытаний и эксперимента совпали с данными контрольных испытаний при создании боевой части 9Н314М, согласно которым при сквозном пробитии двух стальных листов толщиной 5 мм каждый, количество поражающих элементов, сохранивших форму «двутавр», составило 96% при потере массы отдельного элемента 6...7%.
Таким образом, массово-габаритные характеристики двух осколков (подраздел 2.16, рисунок 37, таблица 11 раздела «Фактическая информация» окончательного отчета), на факте обнаружения которых базируется вывод о поражении самолета боевой частью 9Н314М, не согласуются с результатами натурных испытаний и экспериментов. В подразделе 2.16.2 и таблице 12 раздела «Фактическая информация» окончательного отчета приводятся сведения о химическом составе осколков, извлеченных из фрагментов самолета и тел погибших.
Исследования химического состава материала, из которого изготовлены поражающие элементы боевой части 9Н314М, выполненные российскими специалистами, показали, что химический состав осколков, опубликованный в окончательном отчете, противоречит выводу об их принадлежности боевой части 9Н314М.
Ну... лично для меня всё это стало ясным сразу после выхода отчёта (который теперь максимально запрятали поглубже). По одному хим.составу найденных осколков можно было сразу сказать, что найденные осколки никак не могут принадлежать боевой часть ракеты 9М38М1 - 9Н314М, как и, впрочем, любой другой подобной ракете.
Но число обнаруженных осколков велико (более 80-мидесяти) они найдены в самых разных местах - в элементах фюзеляжа, в оборудовании, в креслах пассажиров и членов экипажа и в телах пассажиров и членов экипажа, так что говорить о "подкинули" просто не имеет смысла. Так что отсюда вывод - против Боинга был применён ДРУГОЙ ТИП (или типы) ОРУЖИЯ!
Сначала Боинг расстреляли из скорострельной авиапушки по кабине и приборному отсекут фугасно осколочными снарядами калибра 30 мм (возможно с двух сторон). Это моментально привело к разгерметизации кабины, смерти пилотов и полному разрыву любой возможной радиосвязи. Скорее даже и меньше, чем с километра - метров с 500. Это было с "Сушки" и, вполне вероятно, что не с одной а с двух (имеется в виду Су-25) Он (они) же пальнули потом и по двигателю (двигателям) ракетами "воздух-воздух" типа Р-60. На сохранившемся остатке крыла вполне характерные для их стержневой БЧ пробоины..
Только вот всем этим очень хорошо планирующую громадину - Боинг 777 сразу не завалишь на землю. Даже и в таком состоянии - с разбитыми движками и мёртвым экипажем он вполне мог спланировать на десятки километров и... залететь на территорию РФ. Дело в том, что ростовский диспетчер увидел слишком сильное отклонение от курса с выходом даже из коридора и дал команду на изменение курса, чтобы Боинг пересёк границу в определённой положенной точке ("Тикна Ромео"). Пилот послушно выполнил команду и... самолёт пошёл не в задуманную исполнителями сторону. Но операцию отменять было уже поздно - до границы оставалось максимум 5 минут лёта (скорее даже 4 минуты). Но Сушки-то палить начали раньше, почти сразу после этого поворота! А, даже если самолёт разбит вдребезги, его часть всё равно по инерции будут лететь и падать на землю по курсу самого самолёта. Необходимо было срочно резко нарушить и аэродинамику и центровку планера и сработал подстраховочный вариант - с большого расстояния (десятки километров и не над местом боестолкновений) по Боингу пальнул тяжёлой ракетой "воздух-воздух" (вероятнее всего Р-27 "Топор")перехватчик Су-27. Вот эта ракета и обрубила уже носовую часть лайнера с кокпитом. Перерубив при этом весьма мощную раму, сверху которой и палуба и пилотская кабина и приборный отсек и пассажирские салоны, а снизу и шасси и крепления крыльев и всякая механизация и багажные отсеки - много чего. Эта рама - основная силовая конструкция самолёта - на неё падают все основные нагрузки и, естественно она очень прочная. У Су-25 просто нет такого вооружения, которое способно её перерубить, а она была перерублена так, что головная часть с кокпитом и приборным отсеком отделилась целиком и так отдельно и упала, разбившись на куски уже при ударе об землю
Такое под силу только мощным ракетам с тяжёлой БЧ - у "Бука" - 70 кг, а у Р-27 - 39 кг
А Р-27 благополучно изготавливаются на Украине (ГАХК "Артём" Киев ул.Мельникова д 2/10) и даже поставляются на экспорт в страны, где есть на вооружении Су-27 или Миг-29. Штуки весьма недешёвые. Последняя отмеченная сделка вроде по поставкам в Индию в 2012 году. Су-27 может сразу 4 штуки таких на себе таскать, не считая остального вооружения. Много разных модификаций, включая и со своей собственной радиолокационной головкой и бортовым компьютером. Ей только координаты дай точные (по сигналу с земли) и дождись (очень недолго!) пока она сама не захватит цель, после чего "пустил и забыл" эта кобра цель уже не потеряет при любых раскладах, а скорость полёта у неё - 4М Дальность до 70 километров, но есть модификации и до 130км
Собственно - вот основная схема того, что было, как и было показано на брифинге МО ещё 19 июля 2014 года - видно и сильное отклонение Боинга от курса и выход за пределы воздушного коридора, и поворот к коридору после команды ростовского диспетчера и после этого его почти сразу и сбили - все вместе заняло совсем мало времени
Если бы не та команда ростовского диспетчера, то Боинг бы и не повернул и после расстрела штурмовиком (штурмовиками) продолжал бы планировать с сильным снижением (аэродинамика носовой части-то была всё же сильно повреждена) и рухнул бы на... территорию Украины не занятую ополченцами.
После чего в его обломках бы шустро нашли "что нужно" Но.. пришлось рисковать, и он рухнул на территорию, занятую ополченцами и они смогли не подпустить ВСУ к месту крушения.
"Если бы не команда ростовского авиадиспетчера..." Во-во: "гладко было на бумаге, да забыли про овраги." Привычка пресловутых пендосов планировать,просчитывать,дублировать альтернативные варианты развития ситуёвины-оказывается присуща не только совдеповским посконным ретроградам, оdнако нет и не может быть такого человеческого плана,которого не мог бы разрушить исполнительский гений наших бывших соотечественников... Тупые пендосы успешно сотрудничать могут только афроафриканцами или аравийскими арабами- беда,когда начальство тупее своих подчинённых.
Мне,собственно,остаётся неясным один момент- ганзейцы как мореходы и торгаши должны кагбы крепко дружить с головой и как минимум блюсти свою репутацию... Они на самом деле считают что из нескольких килоОсколков гипотетического БУКа достаточно предъявлять лишь ДВА, да и те "краплёные"?
Мне,собственно,остаётся неясным один момент- ганзейцы как мореходы и торгаши должны кагбы крепко дружить с головой и как минимум блюсти свою репутацию... Они на самом деле считают что из нескольких килоОсколков гипотетического БУКа достаточно предъявлять лишь ДВА, да и те "краплёные"?
Они влипли на другом - на химсоставе остальных осколков. Плюс ещё 2 кубика, совершено не изменивших формы, хотя один из них выбил здоровенное гнездо в силовой конструкции самолёта и у него немного скололись только грани. эти кубики явно никакого отношения к остальным осколкам не имеют - они из совершенно другого материала. Но их успели сфотографировать раньше и скрыть это было уже невозможно.
Сейчас найду
Вот то гнездо. сам кубик лежит (по фото) ниже и правее
А это он отдельно в увеличенном виде (для съёмки положили на какой-то подвернувшийся кирпич)
с одной стороны
и с другой стороны
А это другой такой же - он застрял в подголовнике сиденья пилотаю Судя по всему его не трогали - только сфотографировали
Привычка пресловутых пендосов планировать,просчитывать,дублировать альтернативные варианты развития ситуёвины-оказывается присуща не только совдеповским посконным ретроградам, оdнако нет и не может быть такого человеческого плана,которого не мог бы разрушить исполнительский гений наших бывших соотечественников...
Возможно тут элементарно не хватило времени на какие-то соглосования, не думаю, что пилоты сушек держали самостоятельную связь с диспетчером авиаузла. Они знали только то, что самолёт будет направлен "куда надо", а их работа его только расстрелять, что они и сделали. Тем более, что они находились в крайне тяжёлом положении - сушка всё же не расчитана на такие высоты. Не в смысле возможностей самой техники (она-то может), а в смысле того, что они должны были работать в очень некомфортных условиях, в спецкостюмах с поддувом для создания давления на тело и в кислородных масках на дыхании чистым кислородом.. Всё это крайне неудобно, сковывает движения и долго так не проработаешь. Это были очень опытные люди и не капитан Волошин - тот по молодости ещё такого опыта не имел. Да и моральные качества тоже имеют огромное значение в таком деле. Молодой мог и психануть на таком задании
Российский эксперт: малайзийский Boeing сбит не "Буком", а ракетой "воздух-воздух"
Разбившийся над Украиной малайзийский Boeing-777 был сбит ракетой класса "воздух-воздух", а не из "Бука", как считает голландская комиссия. Об этом заявил технический эксперт российской комиссии по расследованию гибели этого лайнера, главный научный сотрудник Научно-исследовательского центра ЦНИИ ВВС Минобороны Захар Омаров.
"Могу сказать, что полученные нами результаты опровергают вывод о том, что самолет был сбит ракетой из состава зенитного ракетного комплекса типа "Бук". Наиболее вероятно, это была ракета класса "воздух-воздух" с массой осколочно-фугасной боевой части не более 33 кг (масса боевой части ракеты "Бук" составляет 70 кг)", — сообщил он в интервью журналу "Авиапанорама".
Проанализировав имеющиеся сведения, эксперты ЦНИИ ВВС пришли к выводу, что масса ракеты, которая сбила самолет, была в два раза меньше массы боевой части ракеты комплекса "Бук". Кроме того, число и размер пробоин на фрагментах лайнера не соответствуют тем, которые остаются от поражающих элементов "Бука". Все эти выводы были предоставлены голландской комиссии, которая вела расследование.
"По хорошему, Совету безопасности Нидерландов нужно было задуматься и, как минимум, проверить наши выводы. Однако этого не произошло. Голландцы просто сделали вид, что ничего не слышали и не видели", — посетовал он, передает "Интерфакс"
Катастрофа Боинга в Донбассе. Парламент Нидерландов требует ответы!
ilvovsky February 22nd, 0:50
Известный нидерландский парламентарий Pieter Omtzigt разместил два новых твита В них он пишет, что «Правительству (видимо имеется в виду Совет по безопасности Нидерландов) было предложено ответить на эти вопросы по поводу хода следствия (по вопросу катастрофы рейса) MH17 на 18 февраля:
Все вопросы (а их очень много – 151) я приводить не стану, а остановлюсь только на некоторых, которые, с моей точки зрения, представляют немалый интерес. Для меня перевод с нидерландского (голландского) языка представляет немалые сложности, поэтому я, на всякий случай, буду сначала давать сам оригинал вопроса, а потом мой самодеятельный перевод. Если кто-нибудь обнаружит ошибки в этом переводе, прошу указать на них.
Блок вопросов №1
…………………………………………………..
6. Heeft de delegatie van de OvV tijdens of na haar bezoek aan Oekraïne in maart-april 2015 de Nederlandse overheid, via de ambassade in Kiev of direct bij de betrokken ministeries in Den Haag, geïnformeerd over het feit dat de primaire radargegevens niet door Oekraïne beschikbaar konden worden gesteld? Zo nee, waarom niet? Zo ja, welke instanties zijn op welk moment hiervan op de hoogte gesteld?
Делегации OVV во время или после ее визита в Украину, голландскому правительству в марте-апреле 2015 года через посольство в Киеве, или непосредственно соответствующим министерствам в Гааге, сообщили, что первичные данные радиолокации не могут быть представлены Украиной? Если нет, то почему? Если это так, то каким органам и в какое время они это сообщили?
7. Heeft de OvV op enig ander moment na het bezoek aan Oekraïne in maart-april 2015 en voor publicatie van het eindrapport de Nederlandse overheid geïnformeerd dat de primaire radargegevens niet door Oekraïne beschikbaar konden worden gesteld? Zo nee, waarom niet? Zo ja, welke instanties zijn op welk moment hiervan op de hoogte gesteld?
OVV в любое время после визита в Украину в марте и апреле 2015 года и до публикации окончательного отчета, сообщало голландскому правительству, что данные первичной радиолокации не могут быть предоставлены Украиной? Если нет, то почему? Если это так, то в какие органы и в какое время они это сообщили?
………………………………………………………….
10. Kan de OvV exact (op een kaart) de locatie aangeven waar de twee extra «primary targets» waren die vlakbij de MH17 geïdentificeerd zijn (paragraaf 3.4.2)?
Может ли OVV дать точные координаты (или указать точное место на карте) в котором были выявлены две дополнительных "основных цели" рядом с MH17 (Раздел 3.4.2)?
11. Wat was de snelheid en de richting van elk van de twee extra «primary targets» die vlakbij de MH17 geïdentificeerd zijn? Kan de OvV een vector of een tabel geven van de snelheid en de richting tijdens de hele waarneming van deze objecten?
Каковы были скорость и направление каждой из двух дополнительных «главных целей», которые идентифицированы около MH17? Может ли OVV предоставить вектор или таблицу, скорости и направления в течение всего времени наблюдения этих объектов?
………………………………………………………..
Ну, и так далее. Я выбрал только 4 вопроса из 32-х и только из одного блока вопросов, а таких блоков 4! И в следующем блоке вопросов вообще 50. Не все из них одинаково интересны и важны, с моей точки зрения, но каждый может и сам пройти по указанным выше адресам и сам разыскать интересующие его вопросы. Просто в один пост для ЖЖ их не уместить, так что я, пожалуй, ограничусь только приведёнными примерами – не приводить же все 151 вопрос. Даже и по приведённым четырём уже ясно, что вопросы парламента Нидерландов к Комиссии по расследованию крушения малазийского «Боинга» рейса МН-17 отличаются чрезвычайной въедливостью и, насколько я могу судить, юридической безупречностью. Что и неудивительно – эти вопросы задают члены парламента всё же, т.е. люди, которые обязаны писать законы сами.
И вопросы они задают самые разнообразные, и о найденных осколках, и о ранениях, и о пробоинах, и об авиапушках и ракетах, и о космических снимках – представлены ли они, когда и кем, и об украинском авиадиспетчере, и о записях переговоров с ней – множество вопросов и один другого «хлеще» - чего только нет в этих вопросах.
Фактически – это самый настоящий допрос, и допрос «с пристрастием», надо сказать! Видимо не случайно прокуратура Нидерландов запросила себе ещё полгода срока (в ответном письме родственникам жертв этой катастрофы), после чего и обещает выдать какой-то «окончательный результат», но тут же начинает ссылаться на расследование авиакатастрофы над Локерби – мол «сами знаете сколько лет может длиться расследование авиакатастрофы»!
Только, думаю, что в этом случае, граждан Нидерландов не очень-то устроит такая затяжка времени – они требуют результатов всё настойчивее и настойчивее. Материалы об этом постоянно появляются в нидерландских СМИ, причём в самых массовых. И парламенту и правительству, хотят они того, или не хотят, но приходится с этим считаться! А первые результаты мы, наверное, увидим после 6-го апреля – дня проведения референдума по согласию Нидерландов на ассоциацию Украины с ЕС. Хотя подобный референдум и считается «консультационным» и его результаты для парламента и правительства не обязательны к исполнению, но вряд ли власти Нидерландов рискнут, в такой обстановке, пойти против чётко выраженной воли народа – так ведь, на следующих выборах, и правящая партия в парламенте смениться может, и правительство «уйдут в отставку»
Катастрофа Боинга в Донбассе. Европа начинает брезгливо морщить нос!
ilvovsky March 1st, 15:11
Ей всё меньше хочется кушать дохлую кошку.
Что за бред? Нет - это не бред, это английское идиоматическое выражение, достаточно сложно переводимое на другие языки. Такие устойчивые выражения есть в каждом языке. Попробуйте тому же англичанину объяснить, что значит выражение "Я ему покажу кузькину мать!" Ну - начали объяснять: Вот, есть такой человек - "Кузька: . Это несколько ироническое уменьшительное от имени "Кузьма". Это понятно? Англичанин кивает в знак согласия и говорит, что и у них существуют уменьшительные имена от полных и некоторые из них имеют несколько ироническое значение. Хорошо - понял - проехали. Далее - у этого Кузьмы есть мать. Это понятно? Англичанин кивает и говорит, что вполне естественно, что у Кузьмы есть мать - она есть у каждого человека. Фуууух! Понял кажется! Ну так вот именно эту мать Кузьмы я ему и покажу! Это понятно? Англичанин недоуменно пожимает плечами и спрашивает - Ну и что? Ну, показали вы кому-то женщину, которая является матерью этого самого Кузьмы, и что из этого?
Вот так! А нужно ли всё это русскому объяснять? Или он и так поймёт, что вы хотели сказать?
Примерно так же дело обстоит и с английским выражением - "Подать на стол дохлую кошку" Ну, в примерно прямом смысле, это можно объяснить так: Вот, сидите вы с друзьями в ресторане, обедаете. И вдруг официант приносит вам на стол в качестве следующего блюда... дохлую кошку!!! Причём в достаточно высокой "степени дохлости". И что со всеми вами после этого станет? Захотите вы есть это "блюдо? А вообще - желание продолжать обед у вас после этого останется, если на вашем обеденном столе лежит дохлая кошка?
Но - это если переводить буквально и каждое слово по отдельности. А в переносном значении это означает - принести какую-то "новость", которая займёт всё ваше сознание и просто не даст возможности думать о чём-то другом (причём очень важном!)
Вот это и имеет в виду английский журналист Брайан Хемминг в своей статье - «Bellingcat: Фабрика дохлых кошек»
Собственно, в самой статье речь идёт не столько о Bellingcat и об Эллиоте Хиггинсе, сколько об искажённом способе подачи информации потребителям британских СМИ; как некоторые издания, с помощью различных хитроумных вывертов, пытаются представить дело с расследованием катастрофы рейса МН-17 в таком виде, как будто этот "отчёт Bellingcat" (кстати - кому и почему отчёт?) является чуть ли не "промежуточным отчётом JIT". Никаким "отчётом JIT" данный "отчёт" (или, по другим переводам, "доклад") Bellingcat не является. Это плод работы группы(?) так называемых "гражданских журналистов" (сиречь - блогеров), никакого отношения к официальному следствию не имеющих и занимающихся самодеятельным сбором информации из Интернета. Процессуальная роли их равна нулю, но никто не запрещает никому собирать законным путём информацию, являющуюся, по его мнению, важной для расследования какого-то преступления.
А, с другой стороны, те же английские журналисты, всячески замалчивают о совершенно официальном письме JIT, подписанном главным нидерландским прокурором в этом деле (уголовная ветвь расследования) - Фредом Вестербеке, направленном родственникам жертв этой катастрофы (кстати - не все родные погибших получили это письмо). С текстом этого письма можно познакомиться здесь, например:
"Никаких доказательств непосредственного участия отдельных членов экипажа данного аппарата(имеется в виду огневая установка зенитной ракетной системы "Бук") при сбивании (Боинга рейса) MH17 из доклада Bellingcat не вытекает"
Вот так! "Не вытекает" Вот что пишет глава ОФИЦИАЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ!
А ещё он пишет, что поиск и привлечения виновных к ответственности "может занять длительное время", вспоминает про длительность расследования катастрофы в Локерби - в общем достаточно стандартная бюрократическая отписка для затяжки времени.
Вот только родных погибших в катастрофе такая постановка дела устраивает всё меньше и меньше! И не только их. Уже и парламент Нидерландов обеспокоился этим делом и задал следствию множество (151) крайне неудобных вопросов. На некоторые из них следствие уже дало ответы, но некоторые ответы вызывают изумление, прямо скажем.
(статья сразу не открывается, нужно кликнуть на разрешение принять куки внизу)
Фактически, он в достаточно резкой форме, говорит, что если "гражданские журналисты Bellingcat" лезут не в своё дело и что "доклад" в котором 119 раз упоминаются слова "вероятно", возможно" и прочие подобные никаким доказательством не является, а является лишь кучей фотографий военнослужащих одной зенитной ракетной части, надёрганных, в основном, из разных соц.сетей, и что не факт, что среди этих фотографий нет каких-то подделок.
И задаёт, например, и такие вопросы:
"Если Bellingcat может копаться так глубоко в аккаунтах "Vkontakte" обитателей российской казармы в Курске, почему бы ему, например, не поинтересоваться, что скрывается в социальных сетях военнослужащих украинской военно-воздушной базе в Днепропетровске?"
Ну и другие, не менее резкие слова в адрес "гражданских журналистов"
А, ведь, Джероена Аккерманса никак уж каким-то "пропутинским журналистом" назвать нельзя. Как раз он, сначала, был в полной уверенности, что малазийский Боинг в небе Донбасса был сбит именно Россией и, в отличие от множества других, пишущих на эту тему, был в самой гуще событий - на месте катастрофы Боинга. Это именно он сделал там сотни фотографий, которые нередко используются в самых различных материалах. Это именно он разыскал там, на месте катастрофы, те самые два осколка чего-то, что он считал поражающим элементом и осколком ракеты, о чём широко писалось в самых различных СМИ.
И... тем не менее...
В общем, можно сделать вывод: Европе всё меньше нравится кушать, подаваемую ей на стол, "дохлую кошку"
Значит - он никогда не намеревался внушать или убеждать кого либо, в своих твитах, чтобы кто-то сделал вывод, что в крушении рейса МН-17 виноват Путин? И он опровергает обвинения в том, что страдает острой врождённой русофрбией?
Интересно... интересно... А министра обороны РФ Шойгу он, случайно, ни в чём таком не обвинял часом? И других - он о многих писал и фотографии давал. И видеоролики всякие тоже - он работоспособный очень, этот "гражданский журналист"!
Или... поменялся вектор? Не в ту сторону направлен теперь? Но, разве, кому-нибудь придёт в голову обвинять в попытках фабрикации ложных улик, в ложных обвинениях президента России и других высших должностных лиц России в совершении тягчайшего преступления и попытках сокрытия истинных преступников, скажем, Кэмерона, Керри или Рютте?\
Ну, что вы?! Никогда такого не будет - сами прекрасно понимаете! В таких случаях, обычно, действуют по принципу - "Виноват стрелочник!"
А кто работал таким "стрелочником" всё это время и под собственным именем?
Как говорится - "Угадайте с трёх раз!"
Отредактировано Сергей Ильвовский (06-03-2016 17:48:54)
Питер Omtzigt @PieterOmtzigt К сожалению, дом (de Kamer - королевский дом) отклонил ходатайство для получения радиолокационных изображений MH17 в России, США, Украины и в рамках ИКАО и ООН
Вот так! И е*итесь вы с вашим следствием и с вашей дерьмократией как хотите!
Британские СМИ: малайзийский Boeing мог быть сбит украинским истребителем
20:0024.04.2016 (обновлено: 22:10 24.04.2016)715280432517 Телеканал "Би-би-си" снял документальный фильм, в котором представлены воспоминания свидетелей катастрофы. Согласно этим данным, малайзийский Boeing 777 мог быть сбит ракетой типа "воздух-воздух", пущенной украинским истребителем, пишут британские СМИ. На месте крушения малайзийского самолета Boeing 777. Архивное фото МОСКВА, 24 апр – РИА Новости. Малайзийский Boeing 777, выполнявший рейс MH17, мог быть сбит ракетой типа "воздух-воздух", пущенной по гражданскому самолету украинским истребителем. Об этом говорится в новом документальном фильме "Би-би-си", премьера которого должна состояться в начале мая, сообщает Daily Mail.
По данным издания, в пользу указанной версии свидетельствуют комментарии очевидцев авиакатастрофы, собранные авторами фильма.
По словам другого очевидца, перед взрывом люди якобы даже видели реактивную ракету в воздухе.
Кроме того, по данным Daily Mail, в фильме могут представить версию о том, что причиной трагедии могла стать некая "террористическая операция", подготовленная ЦРУ.
При этом на сайте британского телеканала "Би-би-си" информации о фильме в настоящий момент нет.
Пассажирский лайнер Boeing 777 Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH 17, потерпел крушение 17 июля 2014 года в небе над Донецкой областью. Киев обвинил в происшествии ополченцев Донбасса, однако те отвергли обвинения, заявив, что не обладают военной техникой, способной сбить самолет на такой высоте. Несколько дней спустя США заявили, что обладают доказательствами, свидетельствующими, что самолет был сбит ополченцами бойцами ополчения, однако никаких данных до сих пор Вашингтон не предоставил.
Минобороны России еще 21 июля 2014 года опубликовало данные объективного контроля обстановки на территории Донецкой области перед крушением Boeing, свидетельствующие, что в день трагедии самолет был в зоне действия зенитно-ракетных комплексов "Бук" украинской армии, а перед катастрофой в 3-5 км от лайнера был замечен украинский военный самолет, предположительно, Су-25.
Совет безопасности Нидерландов 13 октября 2015 года обнародовал итоги расследования авиакатастрофы. В докладе отмечалось, что крушение самолета было вызвано взрывом у левого борта боевой части типа 9Н314М, установленной на ракете серии 9М38, пущенной из системы "Бук".
Замглавы Росавиации Олег Сторчевой поставил под сомнение доказательную базу, которую привел Совбез Нидерландов. Исследования российских специалистов позволили установить, что выводы голландской стороны недостоверны. Эти данные были направлены в письме председателю Совета по безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра.
В Шпигеле интересная статья по этому вопросу от 16.06.2015. В итоге, стало известно, что Реш столкнулся с "горячей политической аферой", что подтверждает его высказывание радиостанции.
Я думаю, что в конце концов, никто ничего так и не узнает, как и с убийством Кеннеди.
В таком случае европейцы (настоящие, а не всякие туземцы типа славян) должны быть готовы к тому, что в следующий раз их не 300 человек положат, а 3 000.
А Реш понятно с чем столкнулся - настоящее расследование неминуемо выведет на ЗАКАЗЧИКА.
В таком случае европейцы (настоящие, а не всякие туземцы типа славян) должны быть готовы к тому, что в следующий раз их не 300 человек положат, а 3 000.
Это не обязательно, но может случиться. В данный момент эскалации важно то, кто первый "покажет зубы". Тут никаких прогнозов не делаю, но ситуация, действительно, сложная и напряженная.
Ну-у-у,негоже прогибатьсю под изменчивый мир (С). Скоро вторая годовщина зверской провокацыи-надо залудить вселенский флеш-моб и напомнить кто есть ХУ. Если убивство пендоснёй своего пендосского вождя, а ведь именно с этого момента начался закат Великой Америки, то , если индейцев ниразу не волнуют проблемы шерифов, то понос шерифов в настоящий момент явно пересекает нацыональные границы и даже рубежи. Потому надо забывчивым господам время от времени намопинать, что в отличие от границ на рубежах могут пошинковать на вполне законных основаниях, в отличие ОТ.
Зато, с течением времени в их стане начались весьма серьёзные разноголасия и политические и финансовые. Вот, пускай сами с собой и дерутся. А на какой-то открытый суд им, с таким качеством следствия, вылезать просто бесполезно - будут размазываемы мордами по судейскому столу неоднократно и с особым цинизмом
Итоги уголовного расследования крушения MH-17 опубликуют осенью
Результаты уголовного расследования крушения рейса MH-17 на востоке Украины будут представлены не раньше осени. Следователи обещают уточнить данные об оружии, из которого был сбит самолет, и назовут точное место запуска
Международная следственная группа представит результаты уголовного расследования крушения рейса MH-17 на востоке Украины «после окончания лета», говорится в сообщении, опубликованном на сайте прокуратуры Нидерландов. В нем сказано, что расследование находится «на очень продвинутой стадии».
Следователи отметили, что они отправили «несколько запросов» о правовой помощи странам, вовлеченным в расследование, и ожидают ответа в течение двух месяцев. В частности, в сообщении отмечается, что по-прежнему ожидается информация о системе «Бук» от России.
По итогам расследования следователи уточнят данные об оружии, из которого был сбит самолет, а также укажут точное место, откуда был произведен выстрел, отмечается в сообщении. В нем подчеркивается, что речь идет не о докладе, а выводах следствия, которые будут переданы в суд.
Совместная следственная группа включает специалистов из Нидерландов, Австралии, Малайзии, Бельгии и Украины.
Boeing 777 малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines потерпел катастрофу на востоке Украины 17 июля 2014 года. В результате погибли 298 человек, находившихся на его борту, большинство из которых были гражданами Нидерландов.
Осенью 2015 года Совет безопасности Нидерландов опубликовал доклад о крушении рейса MH-17, в котором причиной катастрофы было названо попадание в самолет ракеты, выпущенной из установки «Бук». Уголовное расследование должно помочь установить ответственных за катастрофу
Оформлено красивенько, слова достаточно громкие и внушительные, картинки красивые с колоссальными трудностями работы нас ознакомили, и...
Рассматривается ТОЛЬКО ОДНА версия произошедшего, хотя уже даже ВВС выпустила на телеэкраны документальный фильм, в котором говорится о наличии многих свидетелей, которые своими глазами видели совершенно иное! Но, JIT об этом даже и не упоминает. Точно так же, как и о том, что в Интернете (который они так тщательно перелопачивают) давно есть множество видеороликов с рассказами этих свидетелей.
Ну и об участии Малайзии в расследовании упоминается так, что ясно - Малайзию к расследованию практически и не допускают
В общем - заданность на получение заказанного результата видна совершенно откровенно.
Международные эксперты допускают возможность того, что «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines на Украине был сбит непреднамеренно. Об этом говорится в публикации совместной следственной группы, которая распространила последние данные о ходе уголовного расследования катастрофы. Материал размещен в понедельник, 6 июня, на сайте прокуратуры Нидерландов.
«Важный вопрос, на который нужно дать ответ в процессе уголовного расследования, — можно ли запустить ракету неумышленно. Мог ли кто-то случайно нажать на кнопку, которая запустила ракету? Или это можно сделать только намеренно? И как именно осуществляется наведение ракеты?» — отмечается в тексте.
У частного немецкого детектива изъяли документы о крушении «Боинга» на Украине
Власти ФРГ и Швейцарии в ходе обысков изъяли у частного детектива документы, которые могут пролить свет на обстоятельства катастрофы малайзийского «Боинга» на востоке Украины. Об этом сообщает во вторник, 7 июня, газета Telegraaf.
Обыски были проведены в доме детектива Йозефа Р. в городе Бад-Швартау в Германии, а также в его банковском сейфе в Цюрихе. Газета отмечает, что расследовать обстоятельства падения самолета ему поручил неизвестный заказчик.
Среди предметов, изъятых у мужчины, «по-видимому, находятся документы резонансного содержания». Благодаря им «следователи надеются найти ответственных в произошедшей трагедии», отмечает издание.
Обыски были проведены в доме детектива Йозефа Р. в городе Бад-Швартау в Германии, а также в его банковском сейфе в Цюрихе. Газета отмечает, что расследовать обстоятельства падения самолета ему поручил неизвестный заказчик.
Смешные какие! Все материалы расследования находятся там, куда этих обыскивателей на пушечный ракетный выстрел не подпустят.
На этом видео представлены переговоры лётчика военного самолёта, сопровождающего МН17, с офицером- руководителем полёта. Яркий и убедительный факт, подтверждающий , что рейс МН17 был взорван в результате спецоперации. Но с экспертной точки зрения, чтобы стать 100% доказательством, к этому видео необходимы подтверждающие сопутствующие документы. Как оно было получено, когда, при каких условиях, от кого и т.д. И......полный шлейф этих документов к этому видео есть в наличии.
Замечательная видеоконференция!!! Я,наверное,не сильно ошибусь,если предположу полное наличие отсутствия анонсов оной в иных/значимых СМИ, ибо "железный стандарт" либеральных жюрнаслуг гласит,на ложку мёду должна быть вылита тонна дерьма. Даже Врать изощрённо,вдохновенно нужен обыкновенный талант, по обыкновению, чурающийся дерьма.
MH-17: ПРАВДА. Новый проект независимого журналиста: Грэма Филлипса. Расследование катастрофы малайзийского боинга МН-17, сбитого в 2014 году в небе над Донбассом.
Захарченко: Правду о сбитом Украиной MH17 давно знают мировые лидеры
Иллюстрация: dninews.com
То, что именно Украина сбила малайзийский Boeing MH17, давно знают и в руководстве США, и в Малайзии, и в Нидерландах. Но геополитические интересы выше жизней нескольких сотен ни в чем не повиннных людей. Об этом сегодня, 22 июня, заявил глава ДНР Александр Захарченко во время прямой линии с жителями Киева.
Захарченко спросили, проводили ли в ДНР расследование той трагедии. «Зачем нам его проводить? Мы знаем, что мы самолет не сбивали, а тогда остается только один, с позволения сказать, субъект, который мог сделать это в небе над Украиной, — сама Украина, — подчеркнул Захарченко. — Может быть, поэтому Украина ведет расследование, чтобы запутать следы и уничтожить улики. А мы, наоборот, предоставили все, что у нас есть, и ждем, когда мир признает простую правду: Boeing сбила Украина».
«Мы правду знаем, а что касается „мировой общественности“, то дело тут не в том, чтобы провести расследование, а в том, чтобы получить политическую возможность сказать правду. На сегодняшний день такой политической возможности у международной комиссии нет — Вашингтон не дремлет. Изменится политический контекст — узнаем правду», — пояснил Захарченко.
«Я почему-то уверен, что правду уже сейчас знают некоторые мировые лидеры, — отметил глава ДНР. — Не только Путин, но и премьеры Малайзии и Нидерландов, и уж тем более президент Штатов. Но политика и продвижение собственных геополитических интересов „понад усе“, и уж тем более превыше нескольких сотен жизней простых людей».
Как сообщало EADaily, самолет Boeing 777−200ER компании «Малайзийские авиалинии» (Malaysia Airlines), выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года под Донецком у города Торез. Погибли все, кто находился на борту — 283 пассажира и 15 членов экипажа. 21 июля Совет Безопасности ООН потребовал провести всестороннее и независимое расследование. 13 октября 2015 года был опубликован итоговый отчёт голландского Совета по безопасности (DSB), в котором ничего не было сказано о виновниках трагедии. В июне 2016 года еждународная следственная группа в качестве одной из причин крушения допустила «случайный запуск ракеты», признав, что у нее нет должного опыта для подобной работы
А тем временем нидерландский депутат Питер Омтзимхт сообщил, что получил ответ от JIT
JIT можно поздравить с "успехом" - Малайзия приступила к собственному расследованию причин катастрофы
Reactie op verzoek van het lid Omtzigt, gedaan tijdens de Regeling van Werkzaamheden van 2 juni 2016 over het bericht dat Maleisië een onafhankelijk onderzoek start m.b.t. de MH17
Ответ на просьбу Omtzigt членов, проделанной в ходе условий труда от 2 июня 2016 года сообщение, что Малайзия приступила к осуществлению независимого расследования Подсказывает MH17
«Вот это поворот в деле сбитого Боинга!» или «Что это за птичка на снимке?»
28.06.2016 0 8133
Фото: Google Фото: Google
Вынесу в начало примечание. Как тут ниже в комментариях верно заметили — на ползунке 16.07.14 То есть как бы на сутки раньше происшествия, признаю. Да, может я и поспешил второпях, увидев сей самолет на снимке. Но что-то мне подсказывает, что Гугл живет не по московскому времени. Googleplex — штаб-квартира компании Google Inc., располагается в городе Маунтин-Вью, штат Калифорния, на территории Кремниевой долины. На Ютубе тоже дата заливки в статистике указывается на день раньше.
ИТАК.
Что мы слышали по заявлениям честных, белых, чистых, пушистых украинцев? Служба безопасности Украины (СБУ) утверждает, что украинский летчик Волошин не летал в день крушения малайзийского Boeing в Донецкой области. Информация по капитану Волошину не имеет под собой никаких оснований. Авиация не применялась в то время. В этот день капитан полетов не совершал, а его самолет был на ремонте, — передает УНИАН слова советника руководителя СБУ Маркияна Лубковского. Вот и ссылка, правда на укромове: http://www.unian.ua/politics/1025745-ka … a-sbu.html
Но вот что это за птичка?
В отличии от фотграфий демонстрирующихся в сети или на телевиденьги, каждый может скачать программу Гугл Земля, вбить координаты 47°57’04″N 38°49’45″E, откатить время снимка на 17 июля 2014 г. и увидеть самолет г-на Волошина. Ну может и не Волошина, лицо на снимке в кабине не разглядеть, но другого украинского пилота на Граче Су-25, на расстоянии менее чем в 30 киллометров (по прямой) от места падения малазийского Боинга. Интересно у Укров получается — Буки не работали, хотя зафиксировано работа 4-х украинских установок непосредственно в этом районе
И в этом районе, по словам украинской стороны, самолеты не летали. А это на снимке наверное дельтоплан с навесным вооружением летит? А укры отпираются в факте наличия полетов — данные РЛС хотя бы гражданских не предоставляют, с истинно украинской упертостью стоят на своем… Хотя казалось бы логично объявить «да летали, это наша территория где хотим, там летаем. А вот сепаратисты-террористы в нас пальнули да промазали». Уверения украинской стороны, что 17-го военные самолеты не летали, на фоне постоянного ее вранья не стоят и копейки. Еще бы — это было бы равноценно открытому признанию в том, что именно украинские ВС сбили Боинг. Это будет отрицаться до скончания века. Но вам было показано, что как минимум один самолет — летал. Если вы это не воспринимаете как доказательство — ваше дело. Гугл делает съемку местности не так и часто. Но как раз на это число заказали большую съемку компании-владельцу DigitalGlobe спутников дистанционного зондирования р-нов Донбасса. Тоже совпадние? Ну-ну… Но может и совпадение
Плюс максимальная волокита и затягивание Западом расследования по Боингу. Вроде как собираются продлить расследования еще на год. Так что россиянам терпения.
Рано или поздно, неудобная Западу и Украине правда всплывет. И, надеюсь, Россия усилила контроль над местами проведения стрельб БУКами. Ранее никому не нужные «сувениры» оттуда, сейчас могут стоить дорогого. Не зря на Западе тянут время.
В сети нашел такую интересную версию событий: По тому, как развивалась ситуация, версия со спецоперацией мне кажется наиболее реальной. В версию спецоперации ложится и то, что дали ополченцам захватить не совсем боеготовый Бук, который те из соображений «в хозяйстве все пригодится», решили прихватить. Захватили, осмотрели, и попросили «военторге» какой-нибудь списанный на запчасти. Ну в военторге решили им чего-нибудь подогнать, а поскольку техника списанная, то операцию готовили не очень тщательно, гнали на трейлере, волонтерами, с командой ремонтников и дембельскими альбомами или решили подыграть, имея неполную информацию. Если захват Бука был подставой, то такая реакция была ожидаемой и под перевозку списанного Бука подставили малайзийский Боинг, или подставили бы какой-нибудь другой, попавший под это временное окно, в которое перегоняли «запчасти». Для этого и полеты над зоной не закрывали. И в это временное окно надо было гарантированно сбивать, чтобы подставить Россию. Отсюда и концентрация укроБуков в зоне, истребители на эшелоне, команды диспетчера.. Сбили. Поскольку зафиксировали некий Бук на востоке, то СБУ отозвало свою первоначальную версию об использовании захваченного Бука и сконцентрировалось на версии ввезенного.
Дальше пошли накладки. Оказывается гражданские российские локаторы засекли пару истребителей — один на эшелоне, второй делал контрольный облет (а еще не известно, что засекли военные), подброшенные через голландского журналиста поражающие элементы от чистА укроБуков, а российский Бук не годится, а может и какой «не найденный» труп вскрыли под протокол и видеозапись с извлечением поражающих элементов… А может укроБук не сработал и пошел в ход припасенный «Питон» с дострелом из пушки поднимающимся истребителем (круглые дырки тоже требуют исследования и объяснения)..
Отсюда и последующие действия: — тянуть время и пудрить мозги отвлекающими версиями и свидетельскими показаниями, хотя наверняка есть объективные следы поражений, анализы, результаты вскрытий, извлеченные поражающие элементы… — сюда же укладывается соглашение о неразглашении результатов расследования — искать и находить нужные «следы» российского БУКа на земле и в том, что упало с воздуха, тем более, что второе у них в руках, а показания свидетелей можно и «найти». Источник
Мэм Великой Британии стремительным домкратом со скоростью мыльного пузыря скукожывается до мелкобрехании- -Как там у классиков: "Чтобы перестать быть джельтменом достаточно один раз не побриться перед выходом?" (С)
Международная комиссия по расследованию крушения MH17 прибудет в Москву
17:0202.07.2016 (обновлено: 18:04 02.07.2016)
МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Международная комиссия, которая занимается расследованием крушения пассажирского Boeing, разбившегося на Украине летом 2014 года, прибудет в Москву для установления контактов с российскими представителями, сообщил депутат Госдумы, глава российской делегации в ОБСЕ Николай Ковалев.
Пассажирский Boeing-777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Погибли 298 человек. Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте.
"Состоялась встреча с делегацией Голландии на полях ПА. Она упорно говорит о необходимости создания трибунала по рассмотрению вопроса о сбитом МH17. Через неделю-две собирается прибыть в Москву международная комиссия, которая занимается расследованием, с тем, чтобы установить прямой контакт с российскими представителями, которых хотят привлечь к расследованию этого инцидента", — сказал Ковалев журналистам.
По его словам, в составе этой комиссии, в том числе, голландские специалисты. На сессии ПА ОБСЕ о приезде в Москву сообщил руководитель голландской делегации, добавил Ковалаев.
"Как утверждал на сессии голландский представитель, они не всю информацию получили от российской стороны. Если бы они с такой же настойчивостью требовали от американцев сведения, ведь за два с половиной года американцы так и не передали снимки со своих спутников. Мы договорились о взаимодействии и обмене информацией, которой располагаем", — добавил он.
Ковалев отметил, что российская сторона передала имеющиеся у неё материалы в международную комиссию. "Но, такое ощущение, что наши выводы не учтены", — сказал депутат.
Группа по расследованию крушения Boeing посетит Москву 5-6 июля
4 июля, 18:52 UTC+3
Специалисты планируют обсудить вопросы, связанные с расследованием трагедии
ГААГА, 4 июля. /Корр. ТАСС Виталий Чугин/. Представители Совместной следственной группы, занимающейся расследование крушения Boeing на Украине, посетят Москву на этой неделе. Об этом сообщил корреспонденту ТАСС официальный представитель голландской прокуратуры Вим де Бран.
"Специалисты посетят Москву 5-6 июля, - отметил он. - Они планируют обсудить вопросы, связанные с расследованием трагедии".
Было бы очень интересно узнать, где сейчас находятся
Командир 299 бригады тактической авиации, кавалер ордена Богдана Хмельницкого 3 ст. (Указ о награждении №599 от 19 июля 2014 г.) полковник Самойлов Сергей Анатольевич.
Командир эскадрильи 299 бригады тактической авиации, кавалер ордена Богдана Хмельницкого 3 ст. (Указ о награждении №599 от 19 июля 2014 г.) подполковник Дзюбенко Вадим Валерьевич
Пилот 299 бригады тактической авиации, кавалер ордена "За мужество" 3 ст(Указ о награждении №599 от 19 июля 2014 г.) капитан Волошин Владислав Валерьевмч
Вот этого Указа Порошенко
А также диспетчер Днепропетровского авиаузла Анна Петренко
Хочу сказать сразу - Воловик ошибся. Подождите там радоваться, некоторые господа - дочитайте сначала. Он ошибся только в том, что принял вот этот цветущий куст справа за куст бузины
Но он и сам сказал в своём ролике, что самого куста они, когда ездили и снимали свой материал, уже не видели (его кто-то выкопал в период с 4 по 29 мая 2016 года) а изображение в разбираемом им ролике слишком уж нечёткое
Но, попробуем найти изображения качеством повыше в том же Интернете, причём гарантированно сделанные поближе к 17 июля 2014 года.
Например, вот этот видеоролик, снятый и загруженный 15 июля 2014 года.
В нём просто масса информации, причём практически вся она уместилась в первых 20-ти секундах записи
Вот здесь мы видим всё тот же куст непонятно чего, но с другой стороны
Для справки:
Посмотрим на него поближе
Как-то не вижу я столь буйного цветения-то.
Это что же получается - на ролике гарантированно снятом 15 июля 2014 года (причём уже во второй половине дня) куст не цветёт, а вот на ролике, как нас уверяют, снятом 17 июля 2014 года (причём с утра) он уже расцвёл таким пышным цветом? Интересно, а как это получается? Менее чем за двое суток? Может быть ботаники смогут обяснить?
Но - это далеко не вся информация, которую можно получить из этого ролика.
Вот ещё:
Как вы сами видите, слева виден щит с ценами на бензин 16 июля 2014 года.
Попробуем сделать его покрупнее
Цифры различимы?
Ну и последнее... Нам тут всё насчёт "спутникового снимка" Макеевки в тот день голову загружают. А что, собственно, мы на том спутниковом снимке видим то?
Что какой-то тягач, с кабиной белого цвета, везёт на платформе какой-то крупногабаритный груз? А почему зтот груз является СОУ "Бук"? Этого/, извините, на спутниковом снимке не видно никак(от слова "совсем")
Но кабина-то белая!
А, разве такой тягач, с белой кабиной, на Украине и в Донбассе в единственном числе был?
А что, если мы снова глянем на тот же видеоролик?
И? Какого цвета кабина у этого тягача?
Так что - да. Воловик ошибся. Но - только в определении вида того куста, которого он сам уже увидеть не мог по причине того, что этот куст был уничтожен ДО его приезда (почему, зачем и как, кстати - это тоже интересный вопрос?)
Но вот в остальном...
Вот что именно и как именно указывает на то, что вот этот видеоролик (опубликованный только 15 мая этого года)
"256 оттенков серого, или что оставляет за собой Bellingcat" часть 1
Танки и другая тяжёлая бронетехника, при проходе по асфальтированным дорогам сильно повреждают асфальт. Впрочем, это относится в равной степени и к тракторам, экскаваторам и прочей подобной технике, которая передвигается на гусеницах, стальные траки которых имеют грунтозацепы. Что тут поделать - техника подобного рода (что военная, что гражданская) предназначена для работы в условиях бездорожья - в поле, на стройплощадках, с разными грунтами - приходится делать её гусеничной. А если, в мирное время, эту технику нужно куда-то перемещать, то её всё же стараются перевозить на колёсных платфомах, которые тащит за собой специальный тягач с мощным двигателем. Тем более, что отнюдь не у всякой такой техники достаточно большая скорость передвижения (даже у военной - это зависить от её конструкции и области применения)
Бывает, что и в мирное время, такая техника должна передвигаться по дорогам общего назначения, например при подготовке к какому-то параду. И, при этом, неизбежно сильно портит дороги. Вот тут небольшая заметка с очень большим количеством фотографий, как именно это выглядит. В конце заметки, есть нецензурные выражения!
Недовольство части жителей имеет под собой определённые основания - действительно, асфальт испорчен, это и сразу плохо и в дальнейшем будет приводить только к дальнейшему разрушению дорожного покрытия, особенно во время зимы. Ведь в каждой такой выбоине будет скапливаться вода во время оттепели, а если похолодает, то она замёрзнет и превратится в лёд. А у льда есть интересная особенность - он, с понижением температуры - расширяктся. И... рвёт всё то, что ему мешает расширяться, например трубы, И асфальт будет рвать точно так же, что приведёт только к более быстрому разрушению дорожного покрытия.
Но, совсем не всегда жители недовольны проходом тяжёлой бронетехники по улицам своих городов - бывают особые обстоятельства.
Я не собираюсь заниматься сейчас обсуждением вопроса - плохо это, или хорошо, а рассматриваю только, если можно так выразиться, "техническую" сторону вопроса. Что мы имеем? То, что 15 июля 2014 года вечером в Макеевке, по улице Автотранспортной мимо АЗС автозаправочной сети "Параллель" прошла колонна тяжёлой бронетехники из двух танков и трёх САУ "Гвоздика" и, естественно, оставила следы на дорожном покрытии!
Вот такие
Как вы сами можете убедится, они видны вполне отчетливо. Их можно и ещё лучше рассмотреть, но об этом чуть позже.
А сейчас пока запомним дату - 15 июля 2014 года, вечер
Но... какое отношение все вышесказанное имеет отношение к Bellingcat и при чём тут вообще "256 оттенков серого"?
Сейчас всё объясню.
Вот - посмотрите этот видеоролик, загруженный на You-Тube3-го мая 2016 года
Сказать, что качество записи отвратительное - это ещё сказать мало!
Только... отвратительное качество записи НЕ ВЕЗДЕ! В некоторых местах качество "внезапно" значительно улучшается - изображение становится вполне резким (что позволяет его увеличивать), а этот пурпурный надцвет мешает не слишком значительно. Главное - там можно рассмотреть отдельные детали.
Посмотрим на такие вполне удовлетворительные места в видеоролике. Вот, например, вполне узнаваемый тягач "Вольво" с загруженной на платформу СОУ "Бук"
Нужно учитывать, что взят только фрагмент кадра и он очень сильно увеличен (что сказывается на качестве изображения). И, всё равно, мы вполне видим на нём и надпись "Строймеханизация", и ту самую табличку жёлтого цвета сбоку, и синие полосы на белой кабине - всё видим!
Видим и "машины сопровождения", которые, как уверяет Bellingcat, сопровождали "российский Бук"
Ну что же, раз так, то попробуем воспользоваться фоторедактором и "вытянуть" из наиболее хороших по качеству фрагментов максимум информации
Вот этим фоторедактором и этими (самыми простыми) функциями
Выбираем наиболее хороший по качеству фрагмент изображения. Вот это место вполне подходит
Качество и резкость изображения вполне удовлетворительные. Только... а где же следы колонны бронетехники, которая прошла именно здесь менее 2-х суток назад? Резкость изображения вполне удовлетворительная, такие выбоины и вмятины на асфальте за менее, чем двое суток, на не слишком оживлённой дороге (по 1 ряду в каждую сторону) затереться колёсами никак не могли. Может быть мешает пурпурный надцвет?
Воспользуемся функцией "Серая шкала" и превратим изображение в чёрно-белое (как на чёрно-белой фотографии или на телеэкране ч/б телевизора или телевизора с выключеной цветностью). Заодно усилим контрастность изображения, чтобы лучше рассмотреть всяческие детали
Снова ничего не дало? Ну - тогда об этом во второй части
"256 оттенков серого, или что оставляет за собой Bellingcat" часть 2
Итак, в конце первой части, я остановился на том, что проверка вот этого фрагмента кадра из ролика, который так усиленно пиарит Bellingcat, по "серой шкале" ничего не даёт
Ну, что же - попробуем воспользоваться другой функцией фоторедактора - вот этой
С моей точки зрения, тут не совсем точный и слишком уж краткий перевод. Попробую объяснить "на пальцах", что сие значит.
ЛЮБОЕ изображение на экране вашего монитора состоит из мельчайших единиц,ьназываемых - пиксели. Это относится КО ВСЕМУ - и к знакам, и к буквам и ко всему прочему. АБСОЛЮТНО ВСЁ, видимое на экране, состоит из этих пикселей. А каждый из этих пикселей может иметь и свой цвет и СВОЮ ЯРКОСТЬ. Фактически, всё, что мы видим на экране, представляет собой своеобразную "мозаику", собранную из мельчайших квадратиков, каждый из которых имеет свой цвет и яркость. Когда мы видим в данных изображения "размер 800 на 600 (или любой другой)", то это означает то, что изображение имеет 800 пикселей по горизонтали и 600 по вертикали. Но количество пикселей в изображении измениться уже не может - оно такое, какое есть! Поэтому наш компьютер, при произвольном увеличении изображения просто превращает каждый пиксель в квадратик из четырёх таких же пикселей с такой же яркостью и цветом, потом в квадратик из 16 пикселей и так далее. Но все исходные пиксели изображения могут иметь РАЗНЫЕ яркости и цвета и поэтому полученное изображение "расплывается". Та разница, которяя не было заметна при одном пикселе, становится заметной, если он превратился в 16 таких же. Особенно это заметно на цветном изображении.
Впрочем всё это относится и к любому другому виду изображений - например к чёрно-белой фотографии. Изображения на них состоят из мельчайших кристалликов сернистого серебра, получающихся, под воздействием света, из иодистого или бромистого серебра в фотоэмульсии. Под воздействием проявители и фиксажа эти кристаллики становятся заметными. Любые попытки как-то переснять и увеличить старую фотографию, приводят только к тому, что при сильном увеличении эти кристаллики становятся заметнее и изображение "расплывается" точно так же. (всё это крайне упрощённо рассказано)Потомуто и так важно качество ИСХОДНОГО изображения - чем оно чётче, тем легче его каким-то образом проверить.
А вот эта функция в фоторедакторе делает следующее. Во-первых она полностью игнорирует все цвета! Программа реагирует только на ЯРКОСТЬ КАЖДОГО ПИКСЕЛЯ И превращает его либо в белый, либо в чёрный (цвета, по желанию, можно выбрать любые из 32-х) - всё зависит только от уровня этой яркости.
А вот этот уровень вы сами можете выбрать ЛЮБОЙ. В диапазоне от 0, до 255 - то есть 256!
Вы просто не в состоянии уловить разницу в яркости между уровнями 150 и 151, особенно на цветном изображении. А вот компьютер с лёгкостью превратит ВСЁ, что ярче уровня 150 в белый цвет, а ВСЁ, что ниже этого уровня - в чёрный (или любые другие цвета, по вашему выбору). Причём можно исследовать и всё изображение и выбранную вами его часть
Покажу всё это на примере кадра из ролика, приведённого в первой части
Вот - исходный кадр
А вот это тот же кадр, проверенный с помощью функции "Два тона"
Как вы сами можете убедиться, следы прохода бронетехники отчётливо видны даже в той части изображения (вверху), где на исходном изображении они уже малозаметны
Но, это же при тусклом освещении, слышу я возражения, а ролик с проездом по Макеевке снят при ярком солнечном свете. Там же сливается всё!
Там и так следы прохода трех танков и трёх САУ (всего на один танк меньше, чем в ролике из Макеевки!) прекрасно видны, но всё же...
Можно было бы и ещё роликов привести из других мест, но, кажется уже приведённого вполне достаточно для понимания того, что СЛЕДЫ ТАНКОВ НА АСФАЛЬТЕ НЕ СКРОЕШЬ!
Ну, что же... Проверим ТЩАТЕЛЬНО таким же способом и кадр из ролика, про который говорится, что в нём заснять провоз Бука по Макеевке именно утром 17 июля 2014 года! (Не будам забывать, что колонна бронетехники прошла по тому же самому месту вечером 15 июля 2014 года!)
Уровень, при котором происходит "отсечение" отмечен красным овалом.
Вот исходный фрагмент
А это - результаты проверки при разных уровнях
Как вы можете убедиться сами, всё проявляется достаточно отчётливо, вплоть до неравномерности цвета засохшей грязи в высохшей луже на последнем скриншоте.
Одного там нет ТАМ НЕТ СЛЕДОВ ПРОШЕДШЕЙ БРОНЕТЕХНИКИ!
Их нет потому, что их ЕЩЁ НЕТ! Ролик проезда по Автотранспортной улице снят ДО второй половины дня 15 июля 2014 года!
Что? Цены на автозаправке?
Так цены на автозаправке НЕ МЕНЯЛИСЬ с 11 по 21 июля 2014 года
Вот данные из веб-архива по ценам в Макеевке по автозаправочной сети "Параллель". Там уже стоит 2014 год - находите ниже июль и сами смотрите по отмеченным датам
Что ещё? Космический снимок? Так на нём только КАКОЙ-ТО трейлер с белой кабиной (ни надписи "Строймеханизация", ни синих полос СБОКУ на кабине, ни жёлтого щита с телефоном СБОКУ попросту СВЕРХУ НЕ ВИДНО). У него на платформе КАКОЙ-ТО груз. Ничего конкретного о самом этом грузе сказать НЕВОЗМОЖНО - его попросу не разглядишь. Да и снят этот трейлер, хоть и недалеко, но всё же В ДРУГОМ МЕСТЕ!
Ещё что? Большая реклама акции на билборде? Так эта рекламная акция началась ещё с 1-го июля, с чего бы ей повиснуть только 17-го июля.
Bellingcat слепил ФЕЙК!. Он взял видеоролик с проездом по Автотранспортной улице, снятый в период с 11 по первую половину дня 15 июля 2014 тгода, вставил туда проезд "нужных" машин, и, чтобы скрыть всю махинацию, испохабил качество ПОДДЕЛЬНОГО ролика до самой последней степени! Но ВЕСЬ ролик он похабить не мог - при таком качестве и "нужные" машины были бы не различимы и цены на бензоколонке, и реклами на билборде и флаг Новороссии на автобусной остановке - в этих местах, волей-неволей, качество приходилось улучшать. При этом уже автоматически улучшалось и качество изображения самой дороги.
В общем - делаем вывод:
Танки - оставляют за собой следы на асфальте!
Bellingcat - оставляет за собой кучки чего-то очень дурно пахнущего в разных местах - В Интернете, на телевидении, в печатных СМИ - где попало.