Zlobodnev
Кстати все объяснения и комментарии даёт тот самый Андриевский из "Союза инженеров" (материал здесь чуть выше)
Ну, если это подтвердится, то...>>
Сообщений 71 страница 140 из 507
Поделиться7106-10-2014 21:16:44
Поделиться7309-10-2014 12:17:45
Это исключает версию того, что малазийский Боинг был сбит ракетой "Бука"
ilvovsky
October 9th, 12:06Крушение Boeing сегодня, 08:09
Один из пассажиров погибшего в Донбассе «Боинга» был с кислородной маской
Анастасия Ляликова , Игорь Герасимов
Один из пассажиров потерпевшего в Донбассе крушение самолета «Малайзийских авиалиний» был найден с надетой на лицо кислородной маской. Об этом рассказал министр иностранных дел Нидерландов Франс Тиммерманс.
По его словам, это означает, что у пассажира было время, чтобы сделать это. «Мы не можем исключать такую возможность», – приводит издание Volkskrant слова министра. Это означает, что по крайней мере один из пассажиров был жив после поражения лайнера.
Boeing 777 Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение вечером 17 июля. Лайнер упал в окрестностях села Грабово Шахтерского района Донецкой области. Все находившиеся на борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа — погибли. Среди них были граждане Нидерландов, Германии, Франции, Великобритании, США, Канады и Бельгии.
Украинские власти обвинили в катастрофе ополченцев, которые якобы сбили самолет из зенитного комплекса «Бук». Об этой же версии заявил Вашингтон. Ополченцы, в свою очередь, уверены в причастности украинской стороны к крушению лайнера. Они также опровергли обвинения в свой адрес, заявив, что не располагают техникой, способной сбить пассажирский Boeing.
Россия 29 сентября направила в Совет безопасности ООН перечень вопросов, которые необходимо прояснить при расследовании причин катастрофы малайзийского Boeing 777. В документе прописаны десять пунктов, которые, по мнению российской стороны, имеют приоритетное значение для хода расследования. В частности, речь идет о необходимости провести «анализ информации о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта на востоке Украине и в месте падения самолета», а также получить информацию от Киева о запланированных и состоявшихся пусках ракет.
Ранее Росавиация направила в комиссию по расследованию причин катастрофы 24 вопроса. По мнению ведомства, эксперты должны произвести анализ обломков самолета и источников их происхождения, а также начать поиск поражающих элементов на месте крушения.
Управление безопасности Нидерландов (Dutch Safety Board, DSB) опубликовало 9 сентября предварительный отчет о расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing на востоке Украины. Лайнер «разрушился в воздухе, вероятно, как следствие структурного повреждения, вызванного попаданием в него большого количества высокоэнергетических объектов», говорится в отчете. Окончательный доклад о причинах крушения малайзийского Boeing на Украине будет представлен летом 2015 года.
http://top.rbc.ru/politics/09/10/2014/5 … 011327806c
То-есть разгерметизация салона не носила моментального взрывного характера? Так эти данные должны быть в параметрическом самописце "чёрного ящика", которые давно расшифровали англичане и передали голландцам в комиссию по расследованию катастрофы.
Эти данные, в отличие от записей речевого самописца, которые публиковать в общем-то не положено по этическим соображениям, никакого секрета не представляют.
Таким образом эта комиссии просто тянет время, пытаясь скрыть факты истинной причины крушения Боинга. Потому и эксперты на место крушения не прибудут никак.
Честно говоря, отношение к голландцам, у которых погибло в этой страшной катастрофе почти 200 человек, становится презрительным - ну как же так можно?
Поделиться7410-10-2014 23:14:13
Пишет maggel (maggel)
2014-10-10 22:21:00Ну вот и все
Родственники голландцев, погибших в авиакатастрофе «Боинг-777» под Донецком, готовят коллективный иск против правительства Нидерландов. Об этом сообщает Reuters. Как сообщил адвокат Боб ван дер Гоэн (Bob van der Goen), представляющий интересы семей погибших, они намерены добиваться компенсаций. По его словам, родственники погибших уже проинформировали нидерландское правительство в письменной форме. В четверг, 9 октября, глава МИД Нидерландов Франс Тиммерманс заявил, что один из погибших при падении «Боинга» был найден с кислородной маской. Ее наличие, заметил министр, означает, что у находившегося на борту человека было время надеть ее.
http://news.rambler.ru/27315911/
Не буди лихо-пока оно тихо.
Впрочем, русские и не вспомнят, как им плевали в рожу всякие тюльпанные педерасты. Нация, однако. С принципами, мать их ити. Впрочем, это ваши дела.
Поделиться7512-10-2014 00:56:50
Фильм полностью
Поделиться7614-10-2014 12:12:08
ЛОНДОН, 13 окт — РИА Новости. Посольство России в Великобритании удивлено нежеланием газеты Financial Times (FT) публиковать письмо посла Александра Яковенко в рамках дискуссии о ситуации вокруг Украины, говорится в заявлении дипломатической миссии.
"С 3 октября ожидаем положительного ответа от FT о публикации письма Яковенко, являющегося частью продолжающихся дебатов об Украине. Нам лишь сообщали, что решение о публикации письма обдумывается. Ввиду этого мы решили опубликовать письмо на нашем сайте с тем, чтобы дать британской общественности возможность увидеть, что в этом письме нет ничего подрывного и крамольного, оно лишь является попыткой высказать точку зрения на проблему, представляющую значительный интерес, а также серьезно влияющую на Украину и отношения Запада с Россией. К сожалению, мы вынуждены заключить, что действия FT, мягко говоря, являются показателем общего нежелания части Запада обсуждать определенные вопросы, что подтверждается подозрительной тишиной вокруг трагедии с самолетом "Малазийских авиалиний" 17 июля", — говорится в заявлении российского посольства.
Как отмечает дипмиссия, отличной иллюстрацией такого подхода служит последняя публикация сотрудника Королевского института международных отношений Эндрю Вуда. Материал Вуда "является захватывающим примером способности автора обойти реальные проблемы, в том числе значимые, такие как политика Запада по отношению к России после окончания "холодной войны", а также использовать стереотипы "холодной войны", которые уводят от малейшей возможности аргументированных дебатов".
"Похоже, что Россию вновь делают козлом отпущения за все, то, что происходит не так на Западе и во всем мире. Это является свидетельством того, что западные элиты прячутся под придуманной российской угрозой, чтобы отвлечь общественное мнение от неудач собственной политики, как внутренней, так и внешней", — говорится в заявлении.
Отправной точкой для письма Яковенко послужила статья Мартина Вулфа "Россия – наш самый опасный сосед", опубликованная в Financial Times 16 сентября и вызвавшая немало полемических откликов. Среди авторов, спорящих с Вулфом, бывший британский посол в России Тони Брентон и профессор истории Джеффри Робертс. Их письма, в которых говорится о недостатках в российской политике Запада, были опубликованы Financial Times.
В своем письме изданию Александр Яковенко отмечает, что кризиса вокруг Украины можно было бы избежать, если бы Евросоюз действовал открыто и учитывал взаимные обязательства с Россией. "Мы прежде всего возражаем против столь скрытного подхода ЕС в отношениях с Украиной — в нашем, как предполагается, взаимозависимом и глобализованном мире, — поясняет он. – Неверный подход приводит к неверному результату".
Яковенко напоминает, что приверженность тайной дипломатии среди европейских элит была одной из причин начала Первой мировой войны. "Если мы хотим восстановить доверие, необходимо понять, каков был расчет за украинским проектом Брюсселя", — добавляет он.
РИА Новости http://ria.ru/politics/20141013/1028095 … z3G6VTcirI
Источник: газета «Известия»Автор: Наталья Башлыкова
Опубликовано: 14.10.2014, 08:25
Китай и Малайзия поддерживают Россию в расследовании крушения Boeing
Российские сенаторы нашли поддержку у делегаций стран Межпарламентского союза в Женеве
Делегация российских парламентариев на заседании ассамблеи Межпарламентского союза (проходит в Женеве с 13 по 16 октября) нашла поддержку парламентариев других стран в своем требовании о продолжении расследования причин крушения малайзийского Boeing на Украине. Об этом "Известиям" рассказал зампред комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Климов. По его словам, публично поддержать предложение России готовы парламентарии Китая и Малайзии, неофициально - Польши и других европейских стран.
- Мы провели ряд двусторонних встреч с делегациями других стран, на которых обсудили ситуацию, связанную с нарушением прав человека на юго-востоке Украины, представили "Белую книгу", подготовленную МИД РФ. Основной акцент на переговорах мы делаем на предложении России о необходимости продолжения расследования причин крушения малайзийского Boeing 777, - рассказал "Известиям" глава делегации Совета Федерации Андрей Климов, добавив, что после ряда прозвучавших обвинений, все ждали появления громких аргументов и заявлений, однако вместо этого наблюдается замалчивание ситуации.
- Российская делегация настаивает на ясных ответах на вопросы о причинах и обстоятельствах крушения самолета, и нас в этом поддерживают. Об истинных причинах трагедии хотят знать малайзийцы, эту позицию публично поддерживают китайцы. В частных беседах нас поддерживают и представители Польши, которые также удивлены тем, что скрывается это расследование, - пояснил Климов.
Boeing 777 потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины. Все 298 пассажиров, направлявшихся из Амстердама в Куала-Лумпур, погибли. Некоторые западные страны и Украина (глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко) пытались в трагедии обвинить Россию и пророссийских ополченцев, однако позже перестали искать виновных и настаивать на расследовании.
На прошлой неделе хакерская сеть "КиберБеркут" обнародовала секретный доклад минобороны Украины, посвященный причинам авиакатастрофы. По результатам исследования обломков самолета эксперты сделали вывод о том, что Boeing был сбит управляемой ракетой 9М38 ЗРК, выпущенной из установки "Бук" или "Бук-М". Эти комплексы не состоят на вооружении Российской армии, однако имеются в распоряжении вооруженных сил Украины. Доклад был подписан главой минобороны Украины еще в августе.
- Межпарламентский союз склонен принимать решения вне притяжения политического поля США. В период развития конфликта на Украине на весенней сессии многие страны не поддержали позицию представителей Евросоюза и отказались принять резолюцию против РФ. Это говорит о том, что Межпарламентский союз обладает собственной волей, - отметил чрезвычайный и полномочный посол, депутат Госдумы Василий Лихачев.
По его словам, шансы поддержки предложения России о необходимости открытого расследования крушения Boeing высоки, так как Украина взяла курс "на ликвидацию доказательств своей причастности и фальсификацию фактов, которые уже существуют".
- Станет ли заявление российской делегации серьезным основанием для создания комиссии по расследованию на площадке союза? Вряд ли. Это политизированная организация, которая играет на поле ОБСЕ. Но шансы привлечь внимание к этой теме и побудить к конкретным шагам есть, - считает Лихачев.
Участник заседания ассамблеи, зампред комиссии Парламентского собрания Союза России и Белоруссии по вопросам внешней политики Николай Борцов считает, что пока говорить о перспективах поддержки предложения России основной частью делегатов - прибыло 744 парламентария из 141 страны - преждевременно, так как основная повестка ассамблеи еще не рассмотрена.
Зампред комитета Госдумы по международным делам Леонид Калашников считает, что даже если предложение России не будет поддержано большинством, заявлять и напоминать о необходимости расследования надо.
- Обломки до сих пор валяются в Донецкой области, никто с ними не работает, так как, видимо, все идет не так, как хотелось бы комиссии, которая ведет это расследование. Помните, как в первые дни на Россию сыпались обвинения в том, что она виновата, шла такая пропаганда. Телеканал "Дождь" устроил целую вакханалию против меня, когда я спросил их о том, откуда они взяли информацию о виновности России, - заявил Калашников, отметив странную задержку в объявлении результатов расследования при наличии "черных ящиков" и обломков самолета.
По его мнению, сейчас оглашение истинных причин трагедии невыгодно большому количеству заинтересованных лиц, поэтому эту тему попытаются замолчать.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/14/310109.html
Москва, 14 октября - АиФ-Москва.
Четыре голландских эксперта в понедельник посетили место крушения малайзийского Боинга на востоке Украины, где сейчас продолжился поиск останков и личных вещей погибших, передает РИА Новости.
«Четверо представителей Нидерландов, входящих в группу представителей ОБСЕ, находятся на месте крушения», - сообщил представитель министерства юстиции Нидерландов Жан Франсмэн. По его словам, наблюдатели во время посещения места крушения самолета слышали стрельбу.
Ранее вице-премьер ДНР Андрей Пургин сообщил, что с 13 октября работа на месте падения Боинга возобновлена, начался организованный сбор вещей. В поисках участвуют представители МЧС региона и волонтеры, которые накануне попали под минометные обстрел в районе Дебальцево.
Личные вещи и останки, найденные на месте крушения, будут затем переданы группе нидерландских специалистов в Харькове, а после этого отправлены в Нидерланды.
Ранее сообщалось, что большая часть экспертов из Австралии, Малайзии и Нидерландов была вынуждена покинуть Украину из-за опасности ведения работ на месте крушения самолета.
Поделиться7720-10-2014 21:22:01
Нерадько: Росавиации непонятны выводы немецкой разведки по ЧП с Boeing
10.2014 (обновлено: 20:50 20.10.2014)1516
"До настоящего времени мне не известны такие факты, которые представлены немецкими разведчиками, нам никому не известны такие факты... Поэтому нам непонятна данная позиция, данные выводы немецких разведчиков", - сказал глава Росавиации Александр Нерадько.
МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. Глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что ему непонятны выводы, представленные в докладе немецкой разведки, о том, что малайзийский Boeing мог быть сбит ополченцами из зенитно-ракетного комплекса "Бук", захваченного на одной из украинских баз.
Батюк: отчет разведки ФРГ по Boeing - повторение прошлых заявлений
Журнал Spiegel опубликовал в воскресенье заявление главы Федеральной разведывательной службы Германии BND Герхарда Шиндлера о том, что ответственность за крушение самолета несут ополченцы, применившие захваченный на одной из украинских баз зенитно-ракетный комплекс "Бук". Согласно версии немецкой разведки, ракета, выпущенная из ЗРК, взорвалась в непосредственной близости от самолета.
"Во-первых, наверное, трудно говорить о каких-то данных, представленных немецкими разведчиками, поскольку сейчас все обсуждают то, что изложено на страницах журнала, хотя и такого авторитетного немецкого издания. Мы с самого начала расследования призывали заниматься не обсуждением слухов, а предоставлением реальных фактов, что называется, голой правды, на основании которых можно анализировать те или иные обстоятельства авиационного происшествия, а потом делать уже и выводы о причинах авиационного происшествия. До настоящего времени мне не известны такие факты, которые представлены немецкими разведчиками, нам никому не известны такие факты… Поэтому нам непонятна данная позиция, данные выводы немецких разведчиков", — сказал Нерадько в эфире телеканала "Россия 1"
Поделиться7828-10-2014 01:55:20
Общество Крушение Boeing
вчера, 22:29
Голландия назвала две версии катастрофы «Боинга» под Донецком
Мария Бондаренко
Следственные органы Голландии, расследующие причины катастрофы «Боинга» в Донецкой области, рассматривают две версии произошедшего. Среди них – удар ракетой класса «земля-воздух» и атака с другого самолета
О ходе расследования причин катастрофы пассажирский «Боинга» MH17 авиакомпании Malaysia Airlines, потерпевшего крушение 17 июля 2014 года под Донецком, рассказал немецкому изданию Spiegel Online, голландский прокурор Фред Вестербеке, руководитель группы следователей.
По его словам, изначально следствие рассматривало четыре версии - авария, теракт, удар ракетой класса «земля-воздух» и атака с другого самолета. Однако впоследствии версии аварии и теракта были исключены. «Две другие версии остаются», - сказал Вестербеке.
Прокурор отметил, что у следствия есть металлические фрагменты, которые были найдены в телах жертв и в пассажирских сидениях. «Это могла быть шрапнель от ракеты «Бук», а также металлические части самого самолета. Мы все это анализируем, до сих пор у нас нет точных результатов», - сказал он.
Вестербеке также рассказал, что у следователей есть показания нескольких свидетелей, которые были непосредственно на месте после катастрофы. «В интернете мы нашли массу информации. Кроме того, у нас есть записи телефонных разговоров, которые нам передали украинские спецслужбы», - добавил он.
Однако серьезных доказательств в пользу какой-либо версии у следствия нет, отметил прокурор. «Когда читаешь газеты, все выглядит таким образом, будто абсолютно ясно, что произошло с самолетом, и кто несет за это ответственность. Но если мы хотим привлечь виновных к суду, нам нужны доказательства, и гораздо серьезнее чем записанный телефонный разговор из интернета или фотографии с места крушения. Поэтому мы не делаем упор на какой-то одной версии, а рассматриваем сразу несколько», - пояснил Вестербеке.
Вестербеке также прокомментировал появившиеся в немецкой прессе сообщения о том, что немецкая разведка якобы располагает спутниковыми снимками, которые могут повлиять на ход расследования. «Проблема в том, что существует очень много различных фотографий со спутника. Одни можно найти в Интернете, другие нам присылают зарубежные спецслужбы. Сейчас мы контактируем с США, чтобы они предоставили нам свои данные. Россия заявляла, что у нее есть данные РЛС о том, что в районе катастрофы находился другой самолет. Мы просим Москву предоставить нам эти данные.
Прокурор также заявил, что несмотря на подозрения в адрес украинских ВВС, Голландии приходится привлекать Киев к расследованию. «Мы не можем справиться без их помощи и у нас нет доказательств, что они что-то от нас скрывают», - сказал Вестербеке.
Boeing 777 Malaysian Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение на территории Украины вечером в четверг, 17 июля. Лайнер упал в окрестностях села Грабово Шахтерского района Донецкой области. На борту находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. Все они погибли.
На борту Boeing 777 находились ученые и исследователи, направлявшиеся в Мельбурн на международную конференцию по вопросам изучения СПИДа. Организатор конференции, International AIDS Society (IAS, Международное сообщество исследователей СПИДа) подтвердил информацию о том, что несколько человек, подавших заявки на участие в конференции, находились на борту упавшего лайнера. В частности, рейсом MH 17 летел известный нидерландский исследователь Юп Ланге, работавший в университете Амстердама и сотрудник Всемирной организации здравоохранения Гленн Томас.
Власти Украины заявляют, что самолет был сбит орудием, находящимся на вооружении ополченцев. Их позицию поддерживают правительства и пресса Запада. Так, вечером 18 июля телеканал CNN со ссылкой на неназванного чиновника Пентагона сообщил, что сбившая Boeing 777 ракета была выпущена ополченцами с территории Восточной Украины. Днем ранее газета The Wall Street Journal сообщила, что по самолету "Малайзийских авиалиний" была выпущена ракета класса "земля-воздух".
Президент США Барак Обама, выступивший со специальным обращением вечером в пятницу, поддержал оба обвинения - глава Белого дома возложил ответственность за авиакатастрофу на ополченцев и заявил, что самолет был сбит ракетой "земля-воздух".
В свою очередь Министерство обороны России распространило заявление, в котором отметило, что в районе катастрофы украинская армия развернула 27 пусковых установок ЗРК "Бук-М1".
Поделиться7913-11-2014 17:16:57
Очень подробный материал о крушении Боинга - фото, схема радиолокации, видео..
Поделиться8013-11-2014 22:18:23
А вот это видели уже:
Коломойский о «боинге»: Шмаляли по одному, попали по другому
— А с «боингом» — ну, случайно так получилось, никто не хотел его завалить. Шмальнули по одному, а попали по другому. «Боинг» жалко, людей, конечно, жалко, но это все ерунда. Ты знаешь, так бывает, когда серьезные вещи попадают не в те руки, в результате получилась ерунда.
Губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский стал жертвой розыгрыша пранкера из России. На протяжении двух месяцев 26-летний Алексей умело «разводил» украинского олигарха по телефону и скайпу.
Т.е. версия про борт №1 не такая уж конспирологическая.
Поделиться8114-11-2014 11:46:17
Каломойская лапша на уши - только и всего.
Сбили именно то, что и хотели сбить.
Поделиться8214-11-2014 15:00:54
Каломойская лапша на уши - только и всего.
Сбили именно то, что и хотели сбить.
Уговорили. Во тогда:
РОССИЯ БОИНГ НЕ СБИВАЛА: ПОДРОБНОСТИ
Что же пошло не так? Самолет не дотянул до границы с Россией каких-то шестьдесят километров. А если бы он упал на территории России? Скорее всего, коперфильды в Вашингтоне целовали бы кролика в пушистый зад от радости. Территорию Украины просто бы не рассматривали, как площадку, с которой был поражен самолет. Все было бы ясно и понятно — самолет сбила Россия, перепутав с украинской сушкой. Но, Боинг упал там, где упал. Там, где и был сбит. А дотошные голландские эксперты нашли на месте катастрофы поражающие элементы. И, как выясняется сейчас, они не от Бука-М1, выстрел которого можно списать на кого угодно, учитывая, что в этой мутной истории наличие комплекса «Бук» уже приписывали ополчению. Поражающие элементы принадлежат ЗРК «Куб». Эти "кубики" ни с чем не спутаешь. Тот самый комплекс, из которого в семидесятые сирийцы успешно сбивали израильские самолеты. С 1983 года не производятся. В России «Кубов» нет. Они давно сняты с вооружения. А вот в Украине, по состоянию на 2010 год, их более восьмисот. Этого умопомрочительного количества хлама вполне достаточно, чтобы понять - среди него есть боеспособные комплексы.
Там пишут, что вначале кабина пилота была атакована пушкой самолета, а потом лайнер был допит "кубом". Правда, я нигде не нашел подтверждения, что ракеты ЗРК "Куб" оснащаются именно такими поражающими элементами.
Поделиться8515-11-2014 15:25:17
Вчера 23:54:11
Ну вот -ещё одна капля,
которая камень долбит,
http://www.1tv.ru/news/social/271586
смотреть кадр на 2мин30",
можно увеличивать,
сам выделить не умею.
Время само сотворило походную лабораторную:
на выделяемом кадре-
контрастная избирательная коррозия конструкционных авиаматериалов,
которыми определяется долговечность эксплуатации планера самолета
-эта заметка для тех,кто знаком с дефектоскопией вообще,
и с технологией/металлургией в частности...
Явная "побежалость" окрестности пробоин
именно в кабине пилотов скорее всего свидетельствует
об аномальной деформации материала,
которого не наблюдается в отличных от кабины пилотов конструкциях.
Похоже на т.н. сверхбыструю пластичную деформацию
сравнительно жёстких конструкционных авиаметаллов,
которая косвенно свидетельствует
об аномально сильном ударе/внешнем кинетическом воздействии,
произошедшем во всей видимости от сложения скоростей
самого авиалайнера и поражающих элементов...
То есть можно вести речь
о стрельбе со встречного курса именно по кабине
Отредактировано алехантф (15-11-2014 15:26:41)
Поделиться8616-11-2014 11:06:46
О какая красота насчет снимка:
Поделиться8817-11-2014 21:25:14
Да знаю я, знаю! Я-то понимаю, что нужно просто переломить у западного обывателя лживую связку "Мх-17 - сбили ополченцы". Нужно чтобы думали, что сбил самолет. И я пока совершенно не уверен, что снимок поддельный.
Поделиться8918-11-2014 00:01:42
http://norg-norg.livejournal.com/45368.html
Моё экспертное мнение. Так как высказались уже все, от таксистов до фармацевтов, потому буду краток:
1. Современные опто-электронные спутниковые системы - это вам не мыльницы, на которые вы, сраные хипстеры, ебашите лук и делаете селфи. Это именно Система. Матричная. Интегральная. На пленку Свема или даже Кодак никто давно не фоткает. Система "Фокус", например, включат в себя до 12 только разнообразных объективов, не считая других оптических приборов. Объективов от широкоугольных, максимальным охватом местности, до длиннофокусных, работающих на максимальном разрешении по объектам. Объективов, работающих в разных спектральных диапазонах - от ультрафиолета (и даже гамма-излучения) до ИК-диапазона. Камер, работающих только на движущиеся объекты; камер, отрабатывающих пуски ракет по спектральному анализу и др. и пр.
Потом всё это сводится в цифре. В любом случае любой(!) спутниковый снимок - это цифровой компилят, результат работы множества одномоментно работающих опто-электронных устройств.
Но ебанутым нет покоя. В т.ч. и диванным экспертам, еп.2. Если бы снимок был сделан только широкоугольным объективом - то в пропорциях местности самолеты, если бы и были различимы на снимке - то едва. А уж пуска ракеты не было бы видно точно. Если бы были снимки длиннофокусным, с максимальным разрешением - то были бы только самолетики, без привязки на местности. Диванные бы тут же заорали - ну и чо?! *** знает где, *** знает чо за самолеты! Фэйк!
А так мы имеем конечную компиляцию, когда общий снимок панорамы накладывается на снимки НЛО с максимальным разрешением.3. Фотка могла быть сделана не со спутника, а с другого самолета - с дрона, например. Если операция была заранее спланирована, то и появление дрона на районе вполне не случайно.
4. Наша загоризонтная станция "Воронеж" помимо Боинга запалила еще минимум два военных укро-литака. Один из них по ЭПР был уверенно идентифицирован как Су-25, второй не определили - ибо в эшелоне Боинга он под радар попал лишь моментной засветкой на экране. Об этом было официальное заявление от МО РФ, если кто забыл. Об этом же сообщают и свидетели Иеговы с "земли". Было два литака. Потому кабина пилота имеет явные пробоины от пушки, а борт и двигатель с другой стороны явные пробоины от стержневых поражающих элементов - ракета. Отработались оба литака.
5. Даже если это был фэйк вброс - то это был годный вброс и крайне своевременный. Информационная война это такая игра, в которую можно играть вдвоём. А на войне, как и в любви - все средства хороши. Доктор Геббельс не даст соврать, еп. Когда тебя катают по грязному полу кирзачами, в боях без правил - не время изображать из себя джентльмена и вспоминать про какие-то Правила, еп.
Поделиться9018-11-2014 13:50:02
Да знаю я, знаю! Я-то понимаю, что нужно просто переломить у западного обывателя лживую связку "Мх-17 - сбили ополченцы". Нужно чтобы думали, что сбил самолет. И я пока совершенно не уверен, что снимок поддельный.
А я - уверен.
И скоро напишу об этом в своём ЖЖ. Существуют ведь и другие методы определения подлинности.
Поделиться9118-11-2014 21:05:03
Картинка с «Боингом» на Первом канале: непредварительные выводы
Теперь, когда можно считать доказанным, что мы говорили правду и только правду и наш материал относительно крушения «Боинга» получен от действительного американского специалиста, – можно подвести итог. И, возможно, даже не предварительный.
(На самом деле мы не были уверены, что то самое письмо Андриевский получил от реально существующего авиационного эксперта. Но Джордж Билт действительно существует, и его версия действительно совпадает с анализом Российского союза инженеров, – о чём он и заявил американской прессе.)
…Никаких доказательств подделки данной фотографии мы не получили. Крики про «дешёвый монтаж», «фотошоп», – это детский лепет блогеров-дилетантов, который доказывает только то, что они дилетанты или просто лгуны.
Однако – и это важно понимать – отсутствие доказательств подделки никак не является доказательством подлинности снимка. Ибо доказательством подлинности снимка при профессионально и грамотно сделанном цифровом монтаже являются другие снимки и другие данные объективного контроля.
По поводу спутника и оптических претензий тех же блогеров: мы догадываемся, что спутник снимает оптикой, а не высунувшимся в иллюминатор космонавтом-разведчиком. Есть предположение специалистов, что это был не спутник, а беспилотник – скорее всего, Global Hawk, что означает лишь: в этом случае наши западные друзья в украинском конфликте являются комбатантами.
…И главное. Все так называемые «разоблачители» обсуждают только фото, доступное в сети с 15 октября, которое Джордж Билт прислал нам, считая общедоступным, всего лишь как иллюстрацию его версии, максимально совпадающей с анализом РСИ. Напомним, версия РСИ предполагает, что было три способа атаки – пушечным вооружением, неуправляемой ракетой и управляемой ракетой.
И, опять же, мы были совершенно правы, показав это фото. Если бы мы этого не сделали, граждане постарались бы ничего «не заметить».
А основной итог следующий: гробовая тишина со стороны всех официальных представителей наших бледнолицых друзей. Мы понимаем – нам, возможно, и не по чину ждать реакции от самой Псаки. Но можно было бы использовать любого технического специалиста любого уровня.
То есть – если мы подставились и запустили фейк на главном телеканале страны, «канале оголтелой пропаганды», как вы это называете, – размажьте нас по стене. Великолепная же возможность.
Вот вам предъявлено обвинение. Тяжкое. Когда киевские власти опубликовали свой снимок с «Буками» – на который Псаки, кстати, сослалась, – Россия моментально ответила и разоблачила подделку. В любом суде доказательством вины будет, если обвиняемый молчит, не предъявляя никакого алиби. Если вы не вызываете своих свидетелей, а мы знаем, что они точно есть (это украинская система «Купол», это американские спутники), – значит, у вас нет свидетелей вашей невиновности.
По сути, мы добились признания того, что наша версия – правда или близка к правде.
P.S. «Скотами» в интервью «Эху Москвы» я назвал не «сомневающихся блогеров», по версии телеканала «Золотой дождь», а тех, кто скрывает улики, если не является сам организатором и заказчиком преступления.
А вот да, если это адская фальшивка, где поток разоблачений западных "коллег" журналистов? А то "разоблачения" идут валом только от жителей России, стараются как могут.
Поделиться9218-11-2014 21:43:35
А вот да, если это адская фальшивка, где поток разоблачений западных "коллег" журналистов? А то "разоблачения" идут валом только от жителей России, стараются как могут
Надеюсь Вы не подозреваете меня в каих-то симпатиях, ьчто к США, что к украинской хунте, что к нашей пятой колонне? Я потому и не написал пока ничего в ЖЖ. А вот Вам я дам подобранный материал. Объяснять не буду - сами всё поймёте
Сайт, с которого взято
http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-1#6869
Увеличенное изображение для скачивания
http://obkon.ucoz.com/_fr/14/0162309.jpg
Донецк с фото
Истребитель с фото
Часть Донецка с фото
Часть Донецка с Гугл
Увеличенная часть
Программа Санкальк. Донецк
wwwsuncalc.net/#/48.034,37.804,7/2014.07.17/12:35
Санкальк. Донецк 12 часов дня
Санкальк. Донецк 17 часов дня
Отредактировано Сергей Ильвовский (18-11-2014 21:46:24)
Поделиться9318-11-2014 22:37:52
ЗЫ:ЗЫ:
на ночь
http://abrod.livejournal.com/651239.html
http://www.odnako.org/blogs/putin-prosh … varishchi/
http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-1
Отредактировано алехантф (18-11-2014 22:46:40)
Поделиться9418-11-2014 23:22:45
Надеюсь Вы не подозреваете меня в каих-то симпатиях, ьчто к США, что к украинской хунте, что к нашей пятой колонне?
Нет конечно. Но я все-таки не очень хорошо понял. А что обведено на "часть Донецка с фото"?
Поделиться9519-11-2014 02:15:56
Ну, раз уж так...
Поделиться9619-11-2014 10:42:58
Нет конечно. Но я все-таки не очень хорошо понял. А что обведено на "часть Донецка с фото"?
Высокие дома, дающие хорошо различимую тень. А её направление однозначно показывает - снимок местности сделан около полудня, а не в 17 часов.
Это - фейк, но не простой, а ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ ФЕЙК и вовсе не для российского телезрителя. Таких вещей не делают, не имея в руках чего-то НАСТОЯЩЕГО!
Отредактировано Сергей Ильвовский (20-11-2014 13:02:06)
Поделиться9719-11-2014 18:04:57
Вот так вот - прёт танком - и всё тут!
ЛЕОНТЬЕВ Михаил
19.11.2014 - 13:33Картинка с «Боингом» на Первом канале: непредварительные выводы
Теперь, когда можно считать доказанным, что мы говорили правду и только правду и наш материал относительно крушения «Боинга» получен от действительного американского специалиста, — можно подвести итог. И, возможно, даже не предварительный.
(На самом деле мы не были уверены, что то самое письмо Андриевский получил от реально существующего авиационного эксперта. Но Джордж Билт действительно существует, и его версия действительно совпадает с анализом Российского союза инженеров — о чём он и заявил американской прессе.)
…Никаких доказательств подделки данной фотографии мы не получили. Крики про «дешёвый монтаж», «фотошоп» — это детский лепет блогеров-дилетантов, который доказывает только то, что они дилетанты или просто лгуны.
Однако — и это важно понимать — отсутствие доказательств подделки никак не является доказательством подлинности снимка. Ибо доказательством подлинности снимка при профессионально и грамотно сделанном цифровом монтаже являются другие снимки и другие данные объективного контроля.
По поводу спутника и оптических претензий тех же блогеров: мы догадываемся, что спутник снимает оптикой, а не высунувшимся в иллюминатор космонавтом-разведчиком. Есть предположение специалистов, что это был не спутник, а беспилотник — скорее всего, Global Hawk, что означает лишь: в этом случае наши западные друзья в украинском конфликте являются комбатантами.
…И главное. Все так называемые «разоблачители» обсуждают только фото, доступное в сети с 15 октября, которое Джордж Билт прислал нам, считая общедоступным, всего лишь как иллюстрацию его версии, максимально совпадающей с анализом РСИ. Напомним, версия РСИ предполагает, что было три способа атаки — пушечным вооружением, неуправляемой ракетой и управляемой ракетой.
И, опять же, мы были совершенно правы, показав это фото. Если бы мы этого не сделали, граждане постарались бы ничего «не заметить».
А основной итог следующий: гробовая тишина со стороны всех официальных представителей наших бледнолицых друзей. Мы понимаем — нам, возможно, и не по чину ждать реакции от самой Псаки. Но можно было бы использовать любого технического специалиста любого уровня.
То есть — если мы подставились и запустили фейк на главном телеканале страны, «канале оголтелой пропаганды», как вы это называете, — размажьте нас по стене. Великолепная же возможность.
Вот вам предъявлено обвинение. Тяжкое. Когда киевские власти опубликовали свой снимок с «Буками», — на который Псаки, кстати, сослалась, — Россия моментально ответила и разоблачила подделку. В любом суде доказательством вины будет, если обвиняемый молчит, не предъявляя никакого алиби. Если вы не вызываете своих свидетелей, а мы знаем, что они точно есть (это украинская система «Купол», это американские спутники), — значит, у вас нет свидетелей вашей невиновности.
По сути, мы добились признания того, что наша версия — правда или близка к правде.
P.S. «Скотами» в интервью «Эху Москвы» я назвал не «сомневающихся блогеров», по версии телеканала «Золотой дождь», а тех, кто скрывает улики, если не является сам организатором и заказчиком преступления.
http://www.odnako.org/blogs/kartinka-s-boingom-na-pervom-kanale-ne-predvaritelnie-vivodi/
Поделиться9820-11-2014 09:32:00
Высокие дома, дающие хорошо различимую тень. А её направление однозначно показывает - снимок местности сделан около полудня, а не в 17 часов.
Это - фейк, но не простой, а ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ ФЕЙК и вовсе не для российского телезрителя. Таких вещей неделают, не имея в руках чего-то НАСТОЯЩЕГО!
Поделиться9920-11-2014 13:21:19
Басар
Это вполне реальное положение истребителя в момент пуска ракеты - согласен. Но поля внизу!
С моей точки зрения снимок скомпилирован из каких-то реальных снимков и Яндексовской карты (или её фрагментов - не суть). Настоящие эксперты разберутся без труда.
Т.е. американцам нагло дают понять - снимки есть! Причём непосредственно перед саммитом "двадцатки". И предлагают разумный выход - те "сдают" хунту, вся вина лежит на ней, а амеры все в белом и пушистые. Все разговоры были на двухсторонних встречах, обговорили всё с глазу на глаз, Путину там больше делать было нечего - он и улетел. Пока идёт нагнетаемый психоз, (например с Сербией) - нужно выдержать.
Кстати - положение Солнца, если совсем уж точно, нужно определять не по времени часовых поясов, а по реальной долготе места. А по ней Донецк находится практически на одном меридиане с Москвой - время кульминации (астрономический полдень) совпадает до 1 минуты!
Поделиться10220-11-2014 20:11:07
http://www.vforum.org/forum/showthread.php/139846-------?p=5184713&viewfull=1#post5184713
(Сама запись времени (ночь-север) размещена не просто внизу фото, но посредине - как прямой намек: в отношении самой улики, но не ландшафта "север/полночь" внизу! Поверни улику севером к верху! Это означает, что добавленный в коллаж истребитель на той фотке, откуда он взят, он движется с севера, точнее - с северо-востока. По всей видимости Су-27 сделал перед этим вираж километров за сто от цели, - т.е. осуществил поворот, вышедши на прямую атаки, и, приблизившись к цели километров на 50, стал стремительно осуществлять набор высоты, и, выскочив из облаков, понесся, поднимаясь над ними, навстречу Боингу.. Понятно, что истебитель двигался к заданой точке начала атаки по разработанному раннее маршруту, строго соблюдая все этапы по времени. Координаторы преступления отслеживали перемещение Су-27 и Боинга посредством средств ПВО и в нужный момент приказали диспетчерам изменить курс Боинга.
-------------------
Кстати, надпись любого стандарта времени по правилам должна писаться после записи самого времени. Автор же коллажа выносит стандарт вперед на первое место, делая тем самым акцент, -Я ничего не напутал! / На что правильно мыслящие люди имеют один лишь подходящий ответ: Подумаешь! Долбоибам-фейкометчикам и не такое позволено.)А теперь посмотрите на самолет в правильном его положении относительно солнца и стран света. (Мы развернули его так, как и просил нас автор.) Видите, - сделалось куда очевиднее, что истребитель летит не на эшелоне, но круто поднимается вверх на максимальной скорости с набором высоты. При чем - это скоростной Су-27, который оставляет далеко по заду инверсионный конденсат, что указывает на усиленную работу его двигателей на большой уже высоте. Спрашивается, зачем истребителю подскакивать? (А 27-й в плане скоростного подъема - вне конкуренции: более энерговооруженных и скоростных самолетов в ВВС Украины попросту нет.) Правильно, - чтобы не быть засеченным радарами, чтобы если даже и засекут, то не более кратковременного всплеска. (К тому же с другой стороны к уже падающему Боингу подскакивал более видимый (для русских радаров гражданской авиации) штурмовик 25-й, из тех, что бомбили близлежащую территорию, создавая отвлекающий шум, и, загоняя людей - потенциальных свидетелей - по подвалам). А небо над Добассом в зоне поражения малайзийского лайнера в это время особенно по максимуму зафонивали украинские средства ПВО (и не только Буки).
Басару низкий поклон,
всёж таки демокротизацыя
у нас происходит возмутително медленно...
Интересно,сколько раз Западу нужно обосраться,
чтобы понять,
что "друзей" омманывать себе дороже?
Поделиться10321-11-2014 12:35:37
Смотрю - заглохло как-то.
А зря - на самом деле начинается следующий этап, и он не менее интересный.
Ну - первый вопрос
А кто автор этого "снимка"?
Поделиться10421-11-2014 21:28:13
Кстати - положение Солнца, если совсем уж точно, нужно определять не по времени часовых поясов, а по реальной долготе места. А по ней Донецк находится практически на одном меридиане с Москвой - время кульминации (астрономический полдень) совпадает до 1 минуты!
Программу SunCalc (солнечный калькулятор) составил Владимир Агафонкин. Он киевлянин.
Сегодня дважды в разное время * проводил замеры угла между отбрасываемыми тенями и направлением на север. Расхождения с показаниями калькулятора не обнаружил. (Могу предоставить фотодоказательство.)
--------------
* Утром в 09:35 и вечером в 14:30 (по Киеву/я живу в Украине/Донбасс*): утром одним способом - по тени столбика отбрасываемой к восточной стене хаты), вечером другим - по тени столба электро сети, падающей через всю дороу на угол приметного строения на спутниковой снимке.
На Украине летом к UTC плюсуют три часа, зимой два.
Автор фотопослания дал одназначное указание на время по Киеву: UTC 1:19:47 + 3 часа = 4,19
Поделиться10622-11-2014 02:39:43
Программу SunCalc (солнечный калькулятор) составил Владимир Агафонкин. Он киевлянин.
Сегодня дважды в разное время * проводил замеры угла между отбрасываемыми тенями и направлением на север. Расхождения с показаниями калькулятора не обнаружил. (Могу предоставить фотодоказательство.)--------------* Утром в 09:35 и вечером в 14:30 (по Киеву/я живу в Украине/Донбасс*): утром одним способом - по тени столбика отбрасываемой к восточной стене хаты), вечером другим - по тени столба электро сети, падающей через всю дороу на угол приметного строения на спутниковой снимке.
На Украине летом к UTC плюсуют три часа, зимой два.
Автор фотопослания дал одназначное указание на время по Киеву: UTC 1:19:47 + 3 часа = 4,19
Я абсолютно с этим не спорю - поясное время никто не отменял.
Но поясное время совсем не всегда совпадает с границами государств (или даже каких-то регионов в пределах одного государства) Это понятно - иногда перескок на час может вызвать массу сложностей.
С другой сторны - Земля вращается равномерно. Полуднем в астрономическом смысле считается такое время, когда Солнце находится в точке кульминации - в наивысшем для этих суток положении. При этом его лучи (в Северном полушарии) направлены строго в направлении Юг-Север или точно вдоль меридиана данного места. Но по такому "времени" жить невозможно - отошёл на Запад или Восток на пару километров - и у тебя уже другое время! Мало того - точка кульминации ещё зависит от времени года из-за эксцентриситета эллипсоидной орбиты Земли вокруг Солнца.
Поэтому и выбран определённый стандарт - Гринвичский меридиан, от которого и отсчитываются часовые пояса 360 град/24 = 15 град. долготы - 1 час
Так что если считать по поясному времени (а так считается и в GMT и UTC) то всё абсолютно верно - время точно соответствует киевскому, а по реальному положению Солнца на небе, то для Донецка оно в это время было уже и севернее и западнее градусов на 7-8, потому как Донецк расположен восточнее и по меридиану почти совпадает с Москвой
Москва - 37°37′04″ в. д.
Донецк - 37°48′15″ в. д.
Киев - 30°31′22″ в. д.
Это только относительно вопроса о том, с какой стороны светили лучи Солнца и куда были направлены тени в момент катастрофы. Насчёт поясного времени, повторю - совершенно согласен
Отредактировано Сергей Ильвовский (22-11-2014 02:43:04)
Поделиться10722-11-2014 02:59:10
В таком случае,уважаемый Басар,
вам имело бы смысл,имхо,озадачиться ещё одной итерацией
с учётом истинного астрономического "неудобного" времени-
того требует точность задачи
при авиационно-ракетных скоростях со-бытия.
А чтобы скоротать время
бремени вычислений,
предлагаю чукчам чейтателям очередные новости:
http://m.vm.ru/news/2014/11/16/katastro … 70908.html
Поделиться10923-11-2014 00:27:13
Тип: Сухой Су-27УБ (УБК/Т-10У)
Бортовой: 69 тип тип
Украина - Воздушные Силы (ВВС)
http://russianplanes.net/id121342
===============================================
Не обязательно, но возможно
Поделиться11023-11-2014 14:52:24
Короче - дело обстоит так:
Истребители Су-27 ВВС Украины имеют камуфляжную окраску. Вопрос - она стандартная, одинаковая для всех истребителей?
Смотрим
Другие можно посмотеть здесь: http://militarizm.livejournal.com/6591.html
И этот источник далеко не единственный - видал и другие
Сходная, но разная. Не исключено, что этот снимок имеется в лучшем качестве и цветной.
Т.е. это - как отпечатки пальцев - идентифицировать вполне возможно. Так что этот фотоколлаж может иметь и вполне реальную цель - указать, что в России пекрасно знают не только КАК сбили Боин, но даже и КТО его сбил (персонально). И намекают - "Давайте, ребята, не слишком тяните там с расследованием. А то сами всё выложим!". Это же просто делается - устроить пару громких ток-шоу у Соловьёва, например, и потом уже спокойно рассказать про всё уже на RT для зарубежных зрителей - этого хватит.
Поделиться11124-11-2014 03:45:27
Сенсационные разоблачения Андрея Караулова
21 в 08:35
Последняя информация о крушении малазийского «Боинга» в небе над Украиной в новом документальном фильме журналиста Андрея Караулова «Как погиб «Боинг»?». О своем независимом расследовании страшной трагедии в картине рассказывает журналист Аркадий Мамонтов.
Версиями делятся также политики, военные и летчики - Петр Дейнекин, Леонид Ивашов, Иосиф Дискин. И только международные эксперты не спешат обнародовать сведения черных ящиков. Интерес западного мира к расследованию катастрофы малазийского «Боинга» исчез сразу же после того, как Россия предоставила мировой общественности неопровержимые документальные доказательства того, что наша страна ни в коей мере не причастна к этой трагедии, и что большинство фактов указывают на то, что сбит «Боинг 777» был именно силами украинской ПВО.
В картине впервые названы 299-ая эскадрилья ВВС Украины, СУ-25, бортовые номера 06,07,08 и 38, которые, вопреки заявлению Генерального штаба Украины, действительно находились в воздушном пространстве этой страны 17 июля 2014 года. Малазийский «Боинг», по нашим данным, был расстрелян штурмовиком СУ-25, бортовой номер 08, который пилотировал подполковник украинских ВВС Дмитро Якацуц, который с 18 июля и по сей день находится в ОАЭ. Малазийский «Боинг» вела диспетчер киевского центра Анна Петренко, которая утром 18 июля неожиданно ушла в отпуск, из которого не вернулась до сих пор. В фильме Андрея Караулова «Как погиб «Боинг»?» приводятся и другие многочисленные свидетельства, включая чудом полученное интервью первого помощника нынешнего Министра обороны Украины о том, что именно украинские ВВС сбили «Боинг».
http://novostimira.net/politic/118083-sensatsionnie_razoblachenija_andreja_karaulova.html
Ну что же - посмотрим...
Поделиться11224-11-2014 17:16:23
Передача Караулова сегодня по 5 каналу (российскому) в 23.20 мск
Поделиться11325-11-2014 09:31:52
Годный троллинг... качественный... Надо бы углУбить
Поделиться11425-11-2014 11:55:13
Не бегай от Интернета - всё равно вычислят.
А ты - устанешь
Это - только небольшая часть информации и только об одном самолёте. Об остальных - тоже есть и не только картинки
Поделиться11525-11-2014 16:00:00
04:29, 25 ноября 2014
Сведения о вмешательстве в расследование падения «Боинга» оценили в 17 миллионов долларов
Немецкое детективное бюро Wifka заявило о готовности заплатить 17 миллионов долларов за информацию о вмешательстве в ход расследования крушения «Боинга» малайзийских авиалиний на юго-востоке Украины. Об этом частный детектив Йозеф Реш (Josef Resch) сообщил в интервью изданию Capital.
«Как и прежде, 30 миллионов долларов будут выплачены за доказательство вины тех, кто стоял за авиакатастрофой. Еще 17 миллионов долларов полагаются за информацию о том, как в некоторых странах скрывают результаты расследования или препятствуют ему», — заявил Реш, отметив, что вторая сумма не случайна — она образовалась из номера рейса MH17, следовавшего из Амстердама в Куала-Лумпур.
По его словам, в бюро поступило около тысячи писем, сотни звонков, а также несколько десятков посланий с документами, в том числе корреспонденция между различными ответственными органами. «Первоначально интерес представляли около десяти информаторов, на данном этапе из них осталось только пять», — рассказал детектив, уточнив, что сейчас ведутся переговоры с информаторами. «Мы ищем второго Эдварда Сноудена», — заявил он.
При этом детектив усомнился в версии Федеральной разведывательной службы Германии (BND), заявившей о получении от США спутниковых снимков, которые якобы доказывают вину ополченцев. «Тогда почему комиссия по расследованию под эгидой Нидерландов эти фотографии так и не получила? Руководитель группы голландских следователей Фред Вестербеке вообще заявил, что ничего не знает об этих снимках», — подчеркнул Реш.
Кто именно заказал частное расследование, не сообщается. Детективное бюро Wifka традиционно занимается экономическими преступлениями.
19 октября журнал Spiegel опубликовал заявление главы BND Герхарда Шиндлера о том, что ответственность за крушение самолета несут ополченцы. По его словам, они выпустили ракету из захваченного на одной из украинских баз зенитно-ракетного комплекса «Бук», которая взорвалась около самолета. В руководстве ДНР назвали обвинения немецкой разведки бессмысленными. Опровергли данные BND о том, что ополченцы могли захватить у военных Буки» и в Минобороны Украины. В российском МИД публикацию доклада назвали «вбросом».
Самолет авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший перелет из Амстердама в Куала-Лумпур, упал возле Донецка 17 июля 2014 года. На борту находились 298 человек, все они погибли.
Поделиться11625-11-2014 19:35:09
Это уже дошли, конечно!
СМИ: Малайзию отстранили от участия в расследовании крушения Boeing за нейтральную позицию
Причиной, по которой Малайзию не включили в Международную совместную следственную группу, ведущую расследование крушения рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines, могла стать нейтральная и спокойная позиция властей страны. Такое мнение выразил профессор Университета Куала-Лумпура Наим Хан Суффиан, слова которого приводит издание New Straits Times. Профессор заявил, что политика, возможно, сыграла большую роль в деле расследования.
25.11.2014, 17:01
Руководитель центра исследований и инноваций Университета Куала-Лумпура Наим Хан Суффиан заявил, что политика сыграла большую роль в деле расследования, пишет местная газета New Straits Times. Он отметил, что, в отличие от Малайзии, сохраняющей нейтральную позицию, члены Международной совместной следственной группы – Нидерланды, Бельгия, Украина и Австралия – немедленно нашли виноватых в крушении Boeing 777. По мнению профессора, эти страны считают, что малайзийская сторона будет настаивать на публикации независимых результатов расследования, которые могут их не устроить.
Несмотря на то, что во время своего визита в Малайзию 5 ноября премьер-министр Нидерландов Рютте заявил о «логичности» участия Малайзии в Международной совместной следственной группе, до настоящего времени не удалось достичь каких-либо договорённостей или начать их обсуждение.
«Другие страны в Международной совместной следственной группе могут видеть в нас союзника России и считать, что мы будем способствовать предвзятому расследованию, поскольку мы не осудили и не обвинили Россию, когда рейс МН17 был сбит, и до сих пор не сделали этого. Однако, необходимо отметить, что многие участники группы уже находятся под влиянием Запада, и присоединение Малайзии может привести к большей сбалансированности в расследовании», — заявил профессор Суффиан газете New Straits Times.
Суффиан отметил, что Малайзия, будучи владельцем и оператором рейса МН17, должна быть по праву включена в расследование авиакатастрофы, так как, согласно Чикагской конвенции ИКАО, оператор также несёт ответственность.
«Рейс МН17 принадлежит нам и зарегистрирован на нас. Погибло 43 малайзийца. Это вторая после Нидерландов страна по количеству жертв. Почему Малайзия была отстранена сразу после того, как Украина передала Нидерландам и Австралии право проведения поисковых работ и расследования? Основываясь на правилах и нормах ИКАО, нет никаких причин, почему мы не должны быть включены в этот процесс», — заявил он.
Тем временем бывший главный управляющий и исполнительный директор авиакомпании Malaysia Airlines, Азхаруддин Абдул Рахман, сообщил газете, что Малайзия рассматривалась в качестве заинтересованной стороны в расследовании, что и привело к её исключению из Международной совместной следственной группы.
«Трагедия МН17 является сложным делом, и следует ожидать различного рода обвинений, которые могут поставить страну в неудобное положение. Мы должны предпринять меры для того, чтобы избежать таких последствий в будущем», — цитирует его New Straits Times.
Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. Все 283 пассажира и 15 членов экипажа погибли.
Прошло почти четыре месяца с момента крушения Boeing 777, однако официально виновник трагедии так и не установлен. Расследование причин авиакатастрофы продолжается.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/61249#ixzz3K674Sblk
Поделиться11726-11-2014 01:17:18
Вот тоже картинка показательная
1. Отклонение левого двигателя, указывает на отклонение Боинга из коридора влево.
2. Точка пересечения вектора тяги левого двигателя с продольной осью силуэта лайнера визуально расположена на измененном маршруте лайнера через поселок Пантелеймоновка; см. слайд с брифинга минобороны РФ.
3. Силуэт лайнера расположен в том же направлении полета, что и последний этап, изображенный на упомянутом выше слайде.
4. Прямая, проведенная через точку пересечения (вектора тяги левого двигателя с осью лайнера) и точку поражения лайнера (что на слайде), параллельна участку авиатрассы, по которому должен был лететь Боинг.
5. Если провести прямую линию аккурат по вектору заданному ракетой, то прямая линия пересечет кабину лайнера в зоне самого сильного поражения.
Во всех этих моментах читается мысль: самолет умышленно отклонен от маршрута влево через Пантелеймоновку, чтобы навести его под удар атакующего истребителя. (Кстати, сбит над Енакиево - родиной Януковича. Вполне в стиле ибанутого на голову Запада.)
Должно распросить свидетелей с какой стороны военный самолет подлетел к лайнеру (всех - и мирных, и ополченцев*), чтобы они показали непосредственно на местности, с которой все это увидели, как и где они стояли, как смотрели. Это должно сделать пока ещё свежи воспоминания. Должно распросить каждого свидетеля в отдельности и сравнить их показания.
-----------------
* http://iov75.livejournal.com/3429716.html
Как бы там ни было, но автор дал понять, что Боинг на коллаже - это ПОЗНАЧКА с намеками/данными. (В отличие от истребителя; последний должно разместить на карте в соответствии времени происшествия - теням на истребителе и прочим данным, что задействованы в коллаже.) Чтобы подчеркнуть это, он удалил на лайнере тень от фюзеляжа, имеющуюся на образце, оставивив таковую лишь на хвосте: хвосты, как намек на то, что сделано это им с умыслом в полном знании и понимании пословицы "не оставлять хвостов".
Отредактировано Басар (26-11-2014 03:30:55)
Поделиться11826-11-2014 01:37:37
Материал для размышлений
Самойлов Сергій Анатолійович[ред. • ред. код]
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.Перейти до: навігація, пошук Самойлов Сергій Анатолійович
Полковник
Загальна інформація
Військова служба
Країна Україна
Збройні сили ЗС України
Рід військ Повітряні Сили Збройних Сил України
Війни / битви Війна на сході України
Нагороди та відзнакиСамойлов Сергій Анатолійович — полковник Збройних сил України, заступник командира 299-ї бригади (Кульбакине, Миколаїв), військовий льотчик 1-го класу.
19 липня 2014 року — за особисту мужність і героїзм, виявлені у захисті державного суверенітету та територіальної цілісності України, вірність військовій присязі під час російсько-української війни, відзначений — нагороджений орденом Богдана Хмельницького III ступеня.
h_t_t_p://u_k.w_ikipedia.org/wiki/Самойлов_Сергій_Анатолійович
(убрать пробелы)
Премьер-министр Украины Арсений Яценюк на военном аэродроме Кульбакино, где дислоцируется 299 бригада тактической авиации, в Николаеве, Украина, 21 мая 2014 года. Фото Андрея Кравченко / пресс-служба Кабмина / DYVYS
Фото: http://www.dyvys.in/photos/6274-arseniy-yacenyuk.html
"Нагородити орденом Богдана Хмельницького III ступеня
...
капитана Волошина Владислава Валерьевича - 06
подполковника Дзюбенко Вадима Валерьевича - 07
полковника Самойлова Сергея Анатольевича - 08подполковника Шевцова Юрия Сергеевича (в плену) -38 ?
....Президент України
П. ПОРОШЕНКО
м. Київ
19 липня 2014 року
N 599/2014"
Подполковник Шевцов находился в плену с 26 августа. Где сейчас - не знаю - по некоторым сведениям обменен
Отредактировано Сергей Ильвовский (26-11-2014 01:56:18)
Поделиться11926-11-2014 10:45:00
Волошин - 06
Дзюбенко - 07
Самойлов - 08
Чистенькие машинки, с заводской "цифрОй", недавно модернизацию прошли
А вот сбитый в августе Шевцов летал на машине бортовой № 38
Отредактировано Сергей Ильвовский (26-11-2014 11:42:36)
Поделиться12026-11-2014 13:55:43
Кстати - Указы Президента Украины на официальном сайте Президента с 3 июля 2014г. по 27 августа 2014 г. (№№ 563 - 689) - ОТСУТСТВУЮТ
А ведь этот Указ - был!
И вот как раз по этой ссылке в Википедии его удалось разыскать - вот он!
http://www.president.gov.ua/documents/1 … intVersion
Отредактировано Сергей Ильвовский (26-11-2014 14:23:45)
Поделиться12127-11-2014 15:23:21
Вот ещё почитать
для общего развития:
МирТесена,
с комментариями само собой...
ЗЫ:
И для тех ещё,
кто всё пропустил
Отредактировано алехантф (27-11-2014 15:32:55)
Поделиться12228-11-2014 10:40:18
Идёт стандартное "заметание следов преступления"
Обломки Boeing, оставшиеся на Украине, не представляют интереса для расследования причин авиакатастрофы. Об этом заявила в беседе с ТАСС официальный представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной.
По ее словам, работы организации на месте крушения завершены.
Поезд с обломками разбившегося на Украине Boeing прибыл в Харьков
"У нас был список фрагментов самолета, которые мы хотели собрать, и мы их собрали", - отметила Ферной. В настоящее время обломки находятся в Харькове и в ближайшее время будут транспортированы в Нидерланды для реконструкции части самолета. По мнению специалистов, это должно помочь в изучении причин трагедии.
Что касается оставшихся на месте крушения фрагментов, то они "не представляют интереса для следствия", сказала официальный представитель совета.
"Это значит, что они не будут транспортированы в Нидерланды и останутся на Украине, и мы не знаем, что с ними дальше произойдет, - подчеркнула она. - Они не являются доказательствами в расследовании причин катастрофы".
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1608561
Вот откуда можно знать, что представляет интерес, а что нет?
Поделиться12330-11-2014 16:16:28
Ну - всё как и ожидалось. Дело начинает разворачиваться быстро
«Убийство путем бездействия» – так квалифицирует действия Украины по отношению к трагедии малайзийского Boeing 777 мать пассажирки лайнера, 23-летней гражданки Германии. Она подала в ЕСПЧ иск против властей Украины на 800 тыс. евро.
В суд обратились еще несколько немцев, чьи родственники 17 июля летели рейсом MH17.Претензии к Украине и ее правительству будут обосновываться данными об «убийстве путем бездействия» в 298 случаях. Истцы будут требовать высоких денежных компенсаций. «Кроме материального ущерба от гибели судна должны быть возмещены боль и страдания родных погибших», – говорит Гимулла.
Некоторые родственники погибших начали готовить иск против Украины в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ): согласно международному праву, каждое государство, открывая свое воздушное пространство, несет ответственность за него. По мнению потерпевших, тот факт, что Украина свои обязанности не выполнила, является основой для иска.
Полностью здесь: http://www.vz.ru/world/2014/11/30/717792.html
Вот - как теперь избавиться от родственников погибших, которые имеют полное право требовать очень высокую денежную компенсацию за гибель своих родных? Как избавиться от их адвокатов, наверняка работающих за определённый прочент от суммы полученной компенсации? Особенно учитывая, что большинство погибших - граждане стран ЕС и Австралии? А под это дело и Малайзия (абсолютно нагло и несправедливо отстранённая от участия в расследовании причин катастрофы) свои требования и на компенсацию за гибель своих граждан и за сбитый гигантский авиалайнер выставит.
Вот чем им всем рты замазывать - деньгами? Так там не одной сотней миллионов долларов пахнет, как бы и за миллиард не перескочило в сумме-то.
Опять же политики оппозиционные в разных странах. Да они бы были полными идиотами, если бы не воспользовались создавшейся ситуацией в своих личных целях.
Но - они не идиоты!
А к чему может привести такое положение, особенно в Нидерландах, 196 граждан которой погибли в катастрофе? с таких дел и правительства слетают, не говоря уж о всяких предстоящих выборах.
Вот такие дела... Попробуй не расследуй в таких условиях...
Отредактировано Сергей Ильвовский (01-12-2014 10:02:20)
Поделиться12501-12-2014 11:11:01
Басар
Ракета Р-77. отрежет любую часть самолёта по заказу (кокпит, например). Начало выпуска 1990 год на "Артём" (Киев) (!)
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/r77/r77.shtml
http://bastion-opk.ru/r-77-rvv/
Кстати
http://ilvovsky.livejournal.com/702324.html
Отредактировано Сергей Ильвовский (01-12-2014 11:12:28)
Поделиться12605-12-2014 03:03:47
Ракета Р-77. отрежет любую часть самолёта по заказу (кокпит, например). Начало выпуска 1990 год на "Артём" (Киев) (!)
Если Р-77 можно навести на кабину (при том, чтобы и прилетела туда тоже) то похоже на то, что применили именно эту ракету. У нее довольно массивный активный локатор с приводом, и схема управления тоже немаленькая (см. в Википедии). Похоже на то, что они сами по себе имея нехивую скорость под 4М, да ещё и разлетаясь и ускорясь от взрыва, пробили ту большую дыру, что под левым окном кабины.
Надо будет также разобраться с самой кабиной, найти точные координаты ее падения и т.д.
Да! Не в курсе насколько максимально раскрывается кольцо, что из стержней ракеты, соединенны что концами? Из чего они сделаны? И что это за микрокумулятивные в ней заряды? Или как там их? Это что - отдельные от стержней поражающие элементы?
О времени пуска ракеты - оно отражено в коллаже, замаскрован что под фейк. Скорей всего убийца выпустил ракету, когда радар Су-27 хорошо уже вырисовывал силуэт Боинга. Вы не могли бы подсказать на каком максимальном расстоянии это возможно? Смысл в том, что убийца, выведший устребитель на курс атаки, уже в повороте на атаку, отыскал локатором Боинг осле чего выйдя на прямую он включил ракету, и стал по мере приближения к Боингу наводить самолет и соответственно ракету на кабину лайнера по локатору истребителя. И тут есть два варианта о времени и месте где убийца выпустил ракету:
Первый понятен - сразу же, как на радаре истребителя вырисовался силуэт Боинга, и далее после прицеливания самолета и активизированной ракеты на кабину лайнеру, произвел пуск, и далее подправлял ракету к кабине по локатору истребителя, пока она сама не захватила цель.
Второй же вариант требует большего сближения истребителя с Боингом, ибо в этом случае ракета запускается сразу же, как, будучи ещё на подвеске, не просто обнаруживает Боинг, но и фиксирует в качестве цели его кабину.
Но на этом расстоянии уже есть опасность, что истребитель могут рассмотреть из кабины Боинга.
По этому более вероятным и самое надежным для преступников есть промежуточный вариант, когда Р-77, будучи на подвеске, устойчиво захватывает в качестве цели весь Боинг. (Вроде как бы с расстояния в 16 км. Это необходимо уточнить.) Если мы возьмём за крайние точки полета ракеты (старт-взрыв) время указанное на коллаже, а именно 13:19:47 (старт), и время, когда в Боинге перестал поступать сигнал как минимум на речевой на самописец, 13:20:03 (разрыв кабины), то ракета на высоте около 10 000м пролетит за 16 секунд от 18 до 20 км. То есть похоже на то, что пилот зафутболил ее в сторону Боинга в тот момент, когда она взяла в цель лайнер: 16 км по прямой и 18-20 км реального пути по кривой в настижении быстролетящей цели. При этом летчик-убийца, продолжавший лететь навстречу Боингу, корректировал траекторию ракеты к кабине лайнера.
----------
Кстати, я сегодня поработал маленько с содержанием речевого самописца малазийского лайнера С тем вариантом, который предоставлен в отсчете.
http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-9058-16-1417728922
Отыскал ещё одно (думаю что весомое) доказательство, уличающее преступников.
Отредактировано Басар (05-12-2014 03:55:03)
Поделиться12705-12-2014 17:07:53
В нескольких словах почему я считаю, что даже тот вариант записи переговоров экипажа малазийского Боинга с днепропетровским диспетчером (по радару) и диспетчеров между собой (днепропетровского и ростовского по телефону), который обнародован в отсчете комиссии, свидетельствует о том, что Боинг отначала планировали завалить, применив самый мощный истребитель русской/советской марки из тех, что находится на вооружении украинско-хунтовских ВВС.
Да потому, что организаторы и исполнители преступления в самом уже развороте Боинга к югу на Ростов (затем, чтобы экипаж не увидел приближающейся к ним ракеты) задействовали русских.
Лейтмотив действия: ЭТО СДЕЛАЛИ РУССКИЕ! При этом РУССКИЙ истребитель пошел в атаку со стороны РУССКИХ границ!
И что интересно, когда русские СМИ стали рекламировать "фейк" (на самом деле зашифрованное послание от некого американского доброжелателя) к саммиту, то они говорили, что на фото со спутника (карта? - да) изображен Миг-29. А в Америке и вообще в Западном мире имя Миг по сути есть нарицательное название всех русских военных самолётов - истребителей, штурмовиков. То есть, Кремль таким образом намекает тем, кто знает всё о преступлении, что их замысел им (Кремлю) известен, причем весь до мельчайших деталей, что если бы они рассказали всему миру сразу о украинско-хунтовском истребителе, который первым нанёс удар по Боингу, как госдеп тут же применил бы осуществленное ими прикрытие:
Так это же РУССКИЙ самолет атаковал мирный Боинг, со стороны РУССКОЙ границы*, и именно РУССКИЙ коварный диспетчер повернул Боинг непосредственно на последних секундах перед ударом в него ракетой так, чтобы мирные, добрые малазийские пилоты не могли б заметить подлой РУССКОЙ атаки со стороны КОВАРНОГО ДЕСПОТА ПУТИНА, чтобы не могли сообщить всему миру об этом, ЧТО РОССИЯ - ЭТО ИМПЕРИЯ ЗЛА!
То есть, если бы настоящие преступники сразу и вообще расчитывали поразить Боинг из Бука, то никакой такой манипуляции с курсом малазийского Боинга им не нужно было осуществлять вообще. А так была довольно большая вероятность того, что Су-27 непосредственно при совершении преступления (когда выскочит на высоту) будет замечен многими людьми, в том числе русской разведкой и обороной.
-----------
* Для чего Су-27 подбирался к месту атаки и уходил с места преступления на бреющем. Чтобы у русских не было прямых доказательств, откуда взлетел и куда полетел этот самолет.
Извините, меня, что растолковую вам очевидные вещи. Просто сталкивался и не раз с тем, что даже дипломированные люди, имеющие большой опыт работы на производствах в бюро, в конторах, и т.д., и те же журналисты тоже разучились самостоятельно мыслить. Ибо все обленились умственно настолько, что привыкли воспринимать уже разжеванную и расскладенную по полочкам информацию - воспринимая лишь эрзац продукты, готовые к применению. То есть, если вы сообщите кому из них о А и Б, но не скажете , что из А и Б выплывает С, то последнее будет пребывать вне поля их осознания и год , и два, и три, и сто лет, - сколько бы не жили лица, обленившиеся думать самостоятельно.
Отредактировано Басар (06-12-2014 10:11:00)
Поделиться12805-12-2014 18:03:01
Если Р-77 можно навести на кабину (при том, чтобы и прилетела туда тоже) то похоже на то, что применили именно эту ракету
У ракеты свой бортовой компьютер, её можно запрограммировать как угодно - надо отрезать хвост - отрежет хвост, крыло - отрежет крыло. Пилоту напрягаться и "подсвечивать" её самолётным локатором не нужно - нужно только чётко поймать цель на свой локатор, дать точные координаты бортовому компьютерк ракеты и включить катапульту - остальное она сделает сама. Т.е. - сделал из облаков "горку" (по предварительному наведению с земли, естественно), выскочил выше облачности, поймал цель нга свой локатор, запустил ракету и спокойно ушёл вниз в облака. Минута от силы.
Да! Не в курсе насколько максимально раскрывается кольцо, что из стержней ракеты, соединенны что концами? Из чего они сделаны? И что это за микрокумулятивные в ней заряды? Или как там их? Это что - отдельные от стержней поражающие элементы?
Вроде 16-18 метров при полном раскрытии кольца. Стержни - не знаю. на Р-73 применялся обеднённый уран. Про микрокумулятивные заряды могу предположить, что они прямо в стержнях.. Дело в том, что при таких скоростях ПЭ конструкцию самолёта разрушают не только сами ПЭ, но и возникающие при ударе огромной1 кинетической энергии волны деформации метвлла корпуса самолёта. Дополнительная серия микровзрывов (особенно направленных) толко усилит это воздействие.
Вы не могли бы подсказать на каком максимальном расстоянии это возможно?
Р-77 и с 50-ти километров достанет. Другой вопрос, что там было несколько целей примерно одних размерных величин, а нужно было точно "взять" именно малазийца, поэтому наверняка поближе, но не настолько, чтобы быть для малазийца хорошо заметным.
Поделиться13008-12-2014 15:14:13
MH17: Киев пренебрег предупреждениями относительно воздушного пространства
Это заголовок вчерашней "The Sunday Times". Газета со ссылкой на источники в "Евроконтроле" пишет, что данная организация безуспешно предупреждала Украину о необходимости закрыть воздушное пространство над Донбассом накануне крушения малазийского Боинга. Но Киев отверг все эти предупреждения и призывы. Как считает немецкий адвокат, который сейчас ведет дело против Украины, Киев не хотел терять ежегодную прибыль примерно в 1 млрд. долларов от воздушного транзита. В короткой заметке приводятся высказывания нескольких специалистов в области юриспруденции, воздушной безопасности и родственников погибших в этой катастрофе. И все они единодушно обвиняют Украину в этой трагедии.
Знаете, что мне любопытнее всего? Эту информацию британской газеты вчера распространили различные мировые агентства, само собой, российские СМИ. Но по состоянию на утро понедельника я не нашел практически ни одного упоминания об этом в украинских СМИ. Посчитали эту информацию не достойной внимания? Решили, что британская пресса занимается "путинской пропагандой"? Или же Министерство правды уже активно действует?
Владимир КОРНИЛОВ
Поделиться13116-12-2014 23:49:01
Тот самый «Бук»:
украинский солдат фактами опроверг заявления СБУ
В украинских СМИ и блогах который месяц не утихает информационная истерия вокруг установки «Бук» под номером 312, при помощи которой в небе над Донецком якобы был сбит Boeing 777 Malaysian Airlines. Этой позиции придерживаются не только представители медиа, но и официальные лица: так, это продолжают утверждать и в СБУ. Бывший украинский контрактник, служивший на том самом «Буке», привёл доказательства, что эта установка всегда принадлежала Украине.
16.12.2014, 17:21
фото: © скриншот видео312-й «Бук» уже который месяц не даёт покоя украинским СМИ и блогерам: они продолжают утверждать, что именно при помощи этой установки якобы ополченцами в небе над Донецком был сбит Boeing 777 компании Malaysia Airlines.
Причём даже убедительные доказательства обратной точки зрения полностью игнорируются под видом «российской пропаганды».
Известный блогер Анатолий Шарий разместил на YouTube интервью с украинским контрактником, который проходил службу на том самом 312-м «Буке».
Бывший украинский военнослужащий рассказал, что, несмотря на утверждения СБУ о принадлежности «Бука» то ли России, то ли ополченцам, этот комплекс всегда был украинским и принадлежал Украине.
Он также разъяснил, что значат цифры 312 на «Буке»: «Тройка первая — это третий дивизион, луганский дивизион. Единица — это первая батарея. Я был в первой батарее. Два — это обслуга (обслуживающий персонал установки. – RT). В каждой батарее по две обслуги».
Военнослужащий пояснил, что изначально украинские военные и 312-й «Бук» базировались в Луганске. Но после начала крымских событий были перекинуты в Краматорск.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/64740«Фотография, которая на тралах, это вторая перебазировка. Это украинский «Бук», я лично знаю эту машину. Фото именно из Луганска, там сзади шахта «Юбилейная». Воинская часть у нас находилась в посёлке Металлист, возвышенность — это шахта», — сказал бывший контрактник украинской армии.
Кроме того, военнослужащий счёл бездоказательными слова СБУ о том, что Boeing был сбит именно «Буком» под номером 312. «СБУ говорит, что именно 312-й сбил Boeing. Но именно эта машина сбить его не могла. Там перекидывали в разные дивизионы. У нас даже обслуги не было», — заявил он.
Напомним, минувшим летом глава Департамента контрразведки Службы безопасности Украины Виталий Найда сослался на фальшивые фото якобы российских зенитно-ракетных комплексов «Бук» на Украине.
Высокопоставленный сотрудник заявил, что Россия вывезла с Украины якобы ранее переданные ополченцам зенитные ракетные комплексы «Бук», и сослался на фотографию украинской военной техники.
Служба безопасности Украины на своём сайте проиллюстрировала «вывоз «Буков» на территорию России» фото, сделанными в марте. Сообщение о том, что ЗРК якобы вывозят с Украины на территорию РФ, появилось на сайте украинского ведомства 19 июля.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/64740
Поделиться13222-12-2014 23:01:12
Только что узнал
На радио "Комсомольская правда" в 23.30 мск будет интервью скаким-то перебежчиком с украинской авиабазы, с которой взлетед самолёт, сбивший малазийский Боинг. Больше никаких подробностей пока не знаю
http://www.moskva.fm/stations/FM_97.2
Статью обещают в завтрашнем номере.
Поделиться13322-12-2014 23:50:20
А вот уже и печатная версия интервью
Поделиться13423-12-2014 00:33:08
Но мне кажется, что торопиться здесь не стоит. Не подсовывают ли нам "стрелочника"?
Поделиться13523-12-2014 17:27:43
Идеальная фигура для "подставы"
Не верю я во всё это ни хрена - в лучшем случае участвовал в каком-то обеспечении
Поделиться13623-12-2014 21:32:34
Не верю я во всё это ни хрена - в лучшем случае участвовал в каком-то обеспечении
СК уже взял данные свидетеля, будут беседовать.
Поделиться13723-12-2014 22:22:10
Сегодня 00:33:08
Присоединяюсь,
какой то "ботаник",
истребители и/или штурмовики-
аллертные,упругие,поджарые -здесь какойто "ботаник",
я могу быть неправ конечно,ибо не ведаю степени распиздяйства укроВС,
но небо ,тем более турбовинтовое шалостей не прощает...
По поводу свидетеля- то же:
явно гражданский...
впрочем военпроф светиться не пойдёт ни при каком раскладе.
Поделиться13824-12-2014 10:03:17
СК уже взял данные свидетеля, будут беседовать.
Да я на них на всех данные уже месяц назад выкладывал.
http://ilvovsky.livejournal.com/702324.html
капитан Волошин Владислав Вальерьевич там тоже благополучно присутствует
Отредактировано Сергей Ильвовский (24-12-2014 10:04:22)
Поделиться13924-12-2014 13:23:18
Российские следователи допросили в качестве свидетеля украинского военнослужащего, рассказавшего «Комсомольской правде» об обстоятельствах крушения Boeing 777 в Донецкой области Украины. Об этом сообщил официальный представитель СК Владимир Маркин. По его словам, подлинность показаний свидетеля подтвердил детектор лжи.
http://russian.rt.com/article/66111
МОСКВА, 24 дек — РИА Новости. Российские следователи решают вопрос о предоставлении свидетелю по катастрофе малайзийского Boeing на Украине госзащиты по соответствующей программе, сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
Российские следователи ранее допросили в качестве свидетеля украинца, рассказавшего "Комсомольской правде" о крушении Boeing в Донецкой области Украины, и получили доказательства причастности к этой трагедии украинского военного самолета.
"Поскольку свидетелю может угрожать опасность, следствие решает вопрос о предоставлении ему государственной защиты по программе защиты свидетелей", — сказал Маркин.
И что скажут теперь голландцы?
Поделиться14024-12-2014 16:34:54
капитан Волошин Владислав Вальерьевич там тоже благополучно присутствует
Да, я знаю!
Вот кстати:
http://www.ntv.ru/novosti/1278289/
Владимир Маркин: «Таким образом, показания свидетеля являются не единственным, но очень важным доказательством того, что к крушению „Боинга“ причастны украинские вооруженные силы. Поскольку свидетелю может угрожать опасность, следствие решает вопрос о предоставлении ему государственной защиты по программе защиты свидетелей».