Катя
А Вы аватар сменили.
Частный Клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Частный Клуб » Музыка » Когда нет посторонних звуков.
Катя
А Вы аватар сменили.
Ага.
На собственную персону,
на память любопытствующим.
))
Виктория Иванова (1924 - 2002). Зачем так нежен запах роз? Й. Гайдн - Р. Бёрнс, перевод С. Гинзберг.Трио: А. Любимов, фортепиано; О. Каган, скрипка; Наталья Гутман, виолончель. 1971.
Victoria Ivanova (1924 - 2002). Why is the Smell of Roses So Delicate? J. Haydn - R. Burns, translated in Russian by S. Ginsberg. Trio: A. Lyubimov, piano; O. Kagan, violin; Natalia Gutman, cello. Sung in Russian. Recorded in 1971.
Вивальди и Венеция.
Музыка и архитектура.
И просто интересное кино.
Интересно сравнить.
J.S. Bach - Brandenburg Concerto No. 5 in D Major BWV 1050
Vienna Philharmonic Orchestra
Vienna, Dec. 21/22 1940
Wolfgang Schneiderhan, violin
Josef Niedermayer, flute
Wilhelm Furtwängler, piano
War time acetate discs. Unfortunately
the sound quality is very low, but nevertheless
it is a fascinating recording.
https://www.youtube.com/watch?v=f5YPY6u9S2s
Johann Sebastian Bach (1685 - 1750)
Conciertos de Brandenburgo 1 - 6, BWV 1046 - 1051
Münchener Bach-Orchester,
Karl Richter, director.
https://www.youtube.com/watch?v=Ehbar90jHz8
Пятый (Concierto de Brandeburgo Nº 5 en Re mayor BWV 1050)
с 1:01:48
Караяна не ставлю, он у меня
есть на разных носителях, а Гульда
я не люблю.
А вот А.Корто просто обязателен тут.
https://www.youtube.com/watch?v=H6IE5wlfSlM
Alfred Cortot, piano
Jacques Thibaud, violin
Roger Cortet, flute
Orchestre de l'Ecole Normale de Musique, Paris
cond. Alfred Cortot
rec. 1932
Отредактировано Катя (04-08-2017 15:01:08)
https://www.youtube.com/watch?v=gMvju4IUXeY
Одна из двух сохранившихся рукописей величайшего произведения Моцарта обнаружена в частной коллекции в Великобритании. Это оригинал нотной записи Sinfonia Concertante (Концертной симфонии ми-бемоль мажор для скрипки и альта с оркестром (KV 364), шедевр 1779 года, который возвел Моцарта в статус величайших музыкантов мира. Лист будет продан на аукционе Sotheby's в Лондоне 4 декабря. Это единственный рукописный оригинал произведений композитора, поступавший в продажу за последние десятилетия. Цена лота, по предварительным оценкам, превысит 200 тысяч долларов
Обратная сторона листа будет особенно интересна для ученых, поскольку там есть отрывки из двух неизвестных произведений композитора, также написанных его рукой. Старший специалист в отделе музыки торгового дома Sotheby's Саймон Магьюр отмечает: "Sinfonia Concertante - это не только величайшая работа Моцарта, но и ключ к пониманию того, как молодой композитор достиг уровня мастерства, определяющего его статус по сей день. Несмотря на важность произведения, познакомиться с ним сегодня можно, лишь услышав опубликованный вариант. Полная оригинальная рукописная версия симфонии была утрачена".
Моцарт создал Sinfonia Concertante в возрасте 23 лет. От оригинальной версии произведения сохранилось лишь два листа. Доктор Магьюр отмечает: "Особенностью рукописи является то, что каденции обычно вообще не пишут. Как правило, каденции рождались во время импровизации, и у музыкантов не было потребности в том, чтобы ими руководил композитор. Поскольку данное произведение является концертом для скрипки и альта, Моцарт решил заранее прописать партии отдельно, чтобы избежать диссонанса двух одновременно импровизирующих инструментов. Если бы он этого не сделал, рукописей этого произведения вообще бы не сохранилось ".
Торопливый и отрывистый почерк говорит о том, что это произведение было написано на одном дыхании. Почти наверняка, отмечает эксперт, Моцарт писал партию альта для себя, а для своего отца Леопольда – партию скрипки. Отметим, помимо нот Моцарта, на Sotheby's будут выставлены автографы произведений Роберта Шумана и Йозефа Гайдна.
Информация 2007 года.
Продали автограф или нет, не знаю.
Отредактировано Катя (15-08-2017 02:55:58)
Лучшее пока из мне известных
сопрано.
Можно и сравнить.
Кому Муся, кому Циля ?
Мне Циля.
))
Иногда хочется послушать "симфонию при свечах".
но не всегда хочется заводить патефон, тогда и
ютуб вполне годится.
Оставляю зарубку на ленивый случай.
https://www.youtube.com/watch?v=0lLa_W0Hm_Q
Да и Гайдн как-то обойдён
в нашем изборнике.
Отредактировано Катя (26-08-2017 10:18:31)
Маленький сюрприз для тех,
кто там за углом.
Вот на таком инструменте играл и для
такого инструмента писал Лунную
и всё прочее Бетховен.
А кто такой Алексей Любимов, можно
найти в инете, от себя только добавлю,
что он начинал в "Мадригале" Андрея
Волконского и покинул его, когда
князь съехал обратно во Францию.
Итак, "правильный" Бетховен на "правильном" инструменте,
на хаммерклавире.
https://www.youtube.com/watch?v=Aq2_g4ikXC0
Отредактировано Катя (06-09-2017 07:00:20)
Бетховен ранний,
одной ногой в 18-м,
другой в 19-м.
Зубки прорезаются
на учителя Моцарта.
И ещё один сурпрыз.
https://www.youtube.com/watch?v=AkclYqRqniw
https://www.youtube.com/watch?v=jTTQNM6u8yY
Кто такая Галина Уствольская -- в инете.
"жила в постоянной бедности"
Как славно,что "наше всё" не дотянулся
до этого композитора, а то бы и его сделал
отравителем, как Сальери, но не Амадея, а
И.-С. Баха, с которым равнялся в виртуозной
игре на органе и чембало.
Два зрелых гения: Бетховен и Рихтер
с которым равнялся в виртуозной
игре на органе и чембало
Чудесная осенняя музыка!
Ну раз так, дорогой Бис,
персонально вам. Для настроения,
лёгкого и беззаботного. Почти Амадей,
но не он. И не клавесинные концерты
И.-С. Баха, хотя намёки проглядывают.
))
https://www.youtube.com/watch?v=geHV3HvUE9Q
А это украинское чудное русское барокко.
https://www.youtube.com/watch?v=MlK2hkclU4w
https://www.youtube.com/watch?v=RfPpaj8_xr0
Отредактировано Катя (06-09-2017 23:27:37)
Без комментариев.
Но на вопросы, если будут,
отвечу, обсуждение поддержу.
Портрет-загадка.
https://www.youtube.com/watch?v=AOqHO1jaW2E
Отредактировано Катя (07-09-2017 05:54:08)
Но на вопросы, если будут,
отвечу, обсуждение поддержу.
Спасибо.
Как получилось, что Бортнянский сочинил эту вещь на сюжет именно Бокаччо?
Портрет-загадка.
Полагаю, что это и есть та самая Джованна с сыном, которая съела сокола (судя по всему, портрет английского художника).
А это украинское чудное русское барокко.
Сказочный до мажорный квинтет
Ну раз так, дорогой Бис,
персонально вам. Для настроения,
лёгкого и беззаботного.
Вообще-то мне с этого и надо было начать,
чтобы поблагодарить Вас за такие роскошные подарки,
дорогая Катя.
Как получилось, что Бортнянский сочинил эту вещь на сюжет именно Бокаччо?
Что Бортнянский читал Бокаччо в оригинале,
не подлежит сомнению, он несколько лет провёл
в Италии.
Однако либретто "Сокола" писал (на фр.яз.) не
он, а :
Литератор и библиотекарь Франц Герман Лафермьер
при дворе наследника русского престола Павла Петровича.
Родился в Страсбурге, воспитывался в местном университете.
Через графа Воронцова Лафермьер был приглашен в Петербург
для преподавания французской литературы наследнику престола.
Прекрасно образованный, живой и любезный в обращении, он
быстро расположил всех в свою пользу и впоследствии стал
душою общества, собиравшегося при великокняжеском дворе.
Удаляясь от придворных интриг, он объединял всех на
литературных занятиях и театральных представлениях,
причем сам написал несколько пьес и много басен.
***Кстати, новелла Бокаччо "Сокол" была
весьма популярна в Западной Европе, на её
сюжет писали свои тексты испанцы, французы,
англичане.
Опера Бортнянского шла на фр.языке.
Отредактировано Катя (07-09-2017 19:07:48)
Полагаю, что это и есть та самая Джованна с сыном, которая съела сокола (судя по всему, портрет английского художника).
Нет, дорогой Бис.
Под портретом есть музыкальная подсказка.
https://www.youtube.com/watch?v=AOqHO1jaW2E
Отредактировано Катя (08-09-2017 01:19:31)
И ещё немного о Бортнянском.
И русских самоварах в Европах,
помимо "Коль славен..."
Нет, дорогой Бис.
Под портретом есть музыкальная подсказка.
Даю ещё одну подсказку.
Подсказка косвенная, но очень и очень приятная
и пользительная на фоне нынешних педерастистических
инноваций в русском театре, начиная с Большого
со МХАТом (который нашельцами превращён в некий "эмхатэ")
В воскресенье открою тайну этого чудного
двойного портрета, если никто меня не опередит.
*) Если забуду, прошу напомнить.
))
Отредактировано Катя (07-09-2017 22:43:50)
Продолжим.
Загадки из нашей музыкальной шкатулки.
Кто есть кто и это чьё?
https://www.youtube.com/watch?v=K_XPDGM6xa8
https://www.youtube.com/watch?v=cqh7d-XnlXY
Ну если уж фишка упала на Орфея
с Эвридикой, то честно будет вернуться
к самому началу оперной истории этого
мифа -- к Клаудио Монтеверди
и его опере (если кому хватит упорства дослушать до конца) :
https://www.youtube.com/watch?v=5h4PCYtnXHk
Хотя, честно говоря, я сомневаюсь, что
все поголовно слушали и Глюка от начала
до конца.
))
Отредактировано Катя (08-09-2017 00:31:11)
И привет от Монтеверди из Цюриха.
Nikolaus Harnoncourt
Das Monteverdi-Ensemble des Opernhauses Zürich
Jean-Pierre Ponnelle
Filmed in 1978
***
Orfeo : Philippe Huttenlocher (baryton)
Euridice : Dietlinde Turban (soprano)
La Musica - La speranza : Trudeliese Schmidt (soprano)
Apollo : Roland Hermann (ténor)
Proserpina - La messaggera : Glenys Linos (soprano)
Plutone : Werner Gröschel (basse)
Caronte : Hans Franzen (basse)
Ninfa : Suzanne Calabro (soprano)
https://www.youtube.com/watch?v=S3MsbVlVvHs
Отредактировано Катя (08-09-2017 01:15:35)
Рубенс Питер Пауль
(1577-1640)
Автопортрет с мантуанскими друзьями
Около 1606, xолст, масло. 77,5 Х 101,
Кельн, Музей Вальраф — Рихартц, Германия
Один из друзей -- Клаудио Монтеверди.
Отредактировано Катя (08-09-2017 02:23:36)
Дедушка и внук,
которых бы надо послушать,
хотя бы из почтения к сыну и отцу.
Концерт просто прелестный!
И так неожиданно, что Леопольд Моцарт
на самом деле человек изящный и галантный,
а не то деспотичное мурло, каким его изображают
"моцартоведы" и всякие писаки.
Да имеющий уши -- услышит!
Нет, дорогой Бис.
Под портретом есть музыкальная подсказка.
Ха!
Половину от пятерки я заработал!
По крайней мере угадал, что это портрет английского художника.
Да и не просто художника, а самого Gainsborough!
Сам портрет называют:
Miss Linley and her Brother Thomas by Thomas Gainsborough c.1768
Да и не просто художника, а самого Gainsborough!
Да!
Любимый, как английский Рокотов.
Miss Linley and her Brother Thomas by Thomas Gainsborough c.1768
Тоже да!
Половину от пятерки я заработал!
Пятёрку.
Загадка сложная, в одной
загадке несколько загадок.
На все есть подсказки, включая
последний мой пост перед вашим.
***Но портрет прелестный, а ?
Вся загадка из одних прелестей.
))
Отредактировано Катя (09-09-2017 13:45:30)
В честь моей Лапочки.
https://www.youtube.com/watch?v=rRq9abSpjaA
Пауль де Вос (1591-1678)
Охота на леопарда.
Эрмитаж.
Отредактировано Катя (09-09-2017 14:36:54)
***Но портрет прелестный, а ?
Вся загадка из одних прелестей.
На мой взляд, один из лучших, написанных Gainsborough.
Да тут еще красивые англичане, особенно Miss Linley, что особенно редко даже сейчас.
особенно Miss Linley
Миссис Шеридан.
Потом.
Влюблённый портретист тот же.
Подсказка ТУТ.)
Отредактировано Катя (09-09-2017 14:57:13)
Люблю "Erbarme Dich" вот в этом пронзительном исполнении
К сожалению, Господь не сжалился ни над исполнителем, ни над его сыном.
Миссис Шеридан.
Да, в замужестве.
Еще бы - такая красотка!
Кстати, город Bath до сих пор располагает к романтике повышенного класса.
Ну коль уж так случилось,
что музыка переплелась с живописью,
то вот:
Ганс Милих (1516, Мюнхен — 10 марта 1573, Мюнхен) .
Портрет Ладислава фон Фраунберг, графа Хааг. с пантерой (1557).
Музей Лихтенштейн (Вена).
И музыкальное сопровождение.
https://www.youtube.com/watch?v=RP_z-6WrCiI
***И портретист, и граф,
и композитор были людьми
одного времени и одного двора.
))
Отредактировано Катя (09-09-2017 17:38:10)
А пока -- Па-па-пагено!
В этом году в рамках летнего музыкального фестиваля в г. Брегенц (Bregenz, Австрия), на искусственном острове в Брегенском озере, поставили совершенно великолепнную буффу "Волшебная флейта"
Лично я смотрел в культурной программе по телеку, получил огромное удовольствие
рекламный ролик
Катя написал(а):
А пока -- Па-па-пагено!
В этом году в рамках летнего музыкального фестиваля в г. Брегенц (Bregenz, Австрия), на искусственном острове в Боденском (поправил) озере, поставили совершенно великолепнную буффу "Волшебная флейта"
Лично я смотрел в культурной программе по телеку, получил огромное удовольствиерекламный ролик
Люблю "Erbarme Dich" вот в этом пронзительном исполнении
К сожалению, Господь не сжалился ни над исполнителем, ни над его сыном.
Если бы это было не из Пассиона Баха,
а из "Христа-суперстара" или своя какая
тема, было бы лучше.
Я консерватор и ретроград, увы.
В этом году в рамках летнего музыкального фестиваля в г. Брегенц (Bregenz, Австрия), на искусственном острове в Брегенском озере, поставили совершенно великолепнную буффу "Волшебная флейта"
Лично я смотрел в культурной программе по телеку, получил огромное удовольствиерекламный ролик
Идея великолепная, замысел и воплощение грандиозные,
сам бы Амадей ликовал.
Но! Насколько хорошо будет видно
и слышно в "зале" ?
Идея великолепная, замысел и воплощение грандиозные,
сам бы Амадей ликовал.
Но! Насколько хорошо будет видно
и слышно в "зале" ?
Великолепная идея украсила саму инсценировку.
Если себе представить, что зрители сидят напротив острова и пр.
Даже по телеку было очаровательно.
К счастью, эпоха педерастов в западном театре закончилась пару лет назад.
Да.
В зале будет, наверное, не очень.
Летние фестивали были задуманы испокон веков (или века), не столько, чтобы развлекать публику, а для поддержки музыкантов, которым нечем было кормиться летом.
Портрет-загадка.
Даю развёрнутый ответ на загадку.
На двойном портрете кисти Томаса Гейнсборо
брат и сестра Линли -- Элизабет и Томас.
И хотя мисс Линли своей красотой отнимает глаза,
нас в этой музыкальной теме интересует её брат:
английский Вольфанг Амадей Моцарт.
Томас Гейнсборо. Томас Линли старший. 1760
Композитор, скрипач, клавесинист,
отец семейства и музыкальный педагог.
Один-в-один папаша Леопольд Моцарт,
но только не из епископства Зальцбург,
что в Австрии, а из епископства Бат в
Англии.
Бат -- городок чудный, описан самим
Чарльзом Диккенсом в незабвенном и
непревзойдённом по юмору "Пиквике",
но отвлекаться на Бат не будем
Томас Гейнсборо.
Музицирование. 1767/72.
Красный мел, растушевка. Лондон, Британский музей
"Семейство Линли" будет точнее.
***Если кому скучно, может
перелистнуть страницу, а я буду
продолжать "с чувством, с толком,
с расстановкой".
)
Бат -- городок чудный, описан самим
Чарльзом Диккенсом в незабвенном и
непревзойдённом по юмору "Пиквике",
но отвлекаться на Бат не будем
а также Джейн Аустин и др.
Живая кулиса для исторических фильмов (напр., "Герцогиня")
Закройте глаза, дайте им отдохнуть.
Включите уши, послушайте музыку того
красивого мальчика с портрета Гейнсбора.
https://www.youtube.com/watch?v=z4wmcKnnULg
https://www.youtube.com/watch?v=ExS_TqXkaU8
Отредактировано Катя (11-09-2017 08:41:03)
Музыка Томаса Линли в отсталой, дикой, варварской России.
https://www.youtube.com/watch?v=zFBJcxcD2mw
Диляра Идрисова исполняет арию из музыки
Томаса Линли младшего к драме Шекспира "Буря" в Оружейной палате
Московского Кремля.
Камерный оркестр Musica Viva, дирижер Александр Рудин
Chamber orchestra Pratum Integrum and vocal ensemble Intrada
perform "Arise! ye spirits of the storm" from Music for the Tempest by Thomas Linley
the younger (1756-1778) during December Nights Festival at the Moscow Pushkin
Museum of Fine Arts on Decemver 15, 2011. Conductor Ekaterina Antonenko.
https://www.youtube.com/watch?v=2Uk9sNQAt4s
И кто знает эту Катю Антоненко ?
Кто о ней слышал ? Сколько сотен
миллионов выделил Минкульт на
постановку оперы Т.Линлея "Буря"
по Шекспиру в театре? Что говорил
о ней В.В.Путин в Китае ?
Дык, ясен перец, -- ничего! Это ж не голые зады
макак Серебренникова и прочих, "представляющих
Россию на Западе" великих творцов, это -- отсталое
искусство для русского быдла.
И кто знает эту Катю Антоненко ?
Не знаете, так узнайте!
Екатерина Антоненко, художественный руководитель и дирижер вокального ансамбля «Intrada», окончила Академическое музыкальное училище при Московской консерватории (педагог — И. М. Усова) и Московскую государственную консерваторию (профессор — В. В. Суханов) по классу хорового дирижирования, а также аспирантуру историко-теоретического факультета Московской консерватории (научный руководитель — доцент Р. А. Насонов). В 2010 году Екатерина выиграла конкурс на стипендию ДААД, позволившую ей стажироваться в Германии: сначала в Высшей школе музыки и театра им. Ф. Мендельсона-Бартольди в Лейпциге, затем в Высшей школе музыки и танца в Кельне у выдающегося дирижера Маркуса Крида. С 2012 года Екатерина — педагог Московской государственной консерватории. В 2013 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Церковная музыка Бальдассаре Галуппи: проблемы изучения и исполнения».
***
Екатерина принимала активное участие в мастер-классах Фридера Берниуса (2010, Дания), Марка Минковского (2011, Франция), Ханса-Кристофа Радемана («Баховская академия» 2013, Германия). Является лауреатом VI Международного конкурса молодых хоровых дирижеров (Венгрия, 2011). Стипендиат фонда «Noël Minet Fund» 2011 года.
***
По инициативе Екатерины в Московской консерватории прошли мастер-классы Питера Филлипса (2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014), Петера Ноймана (2012), Фридера Берниуса (2015), Венсана Дюместра (2015), Майкла Чанса (2007), Дэйм Эммы Керкби (2008) и Деборы Йорк (2014).
***
Екатерина регулярно сотрудничает с ведущими европейскими коллективами. В 2011 году по приглашению Питера Филлипса дирижировала знаменитым ансамблем «The Tallis Scholars» в Christ Church Cathedral в Оксфорде. В составе Кельнского камерного хора под руководством Петера Ноймана гастролировала во Франции, Норвегии и Германии. В 2014 году дирижировала Штутгартским камерным хором в Вэзон-ля-Ромэн (Франция). В 2015 году ассистировала Хансу-Кристофу Радеману в работе Камерного хора РИАС (Берлин) над сочинением «Стихи покаянные» А. Шнитке. В сентябре 2015 года приглашена подготовить Дрезденский камерный хор для выступления на фестивале «Wratislawia Cantans» (Вроцлав, Польша) под управлением Пола Гудвина (Великобритания).
***
Екатерина Антоненко — член жюри фестиваля «Московская весна A Cappella» (2017).
В качестве заметки на полях,
чтобы не забыть.
Пригодится в разговоре о Томасе Линли
и его семействе, да и не только в этой связи.
https://www.youtube.com/watch?v=QmeWcCainHw
Премьера оперы "Глориана" Бенджамина Бриттена
в Ковент-Гардене 8 июня 1953 года в честь
коронации Елизаветы II.
Опера заказчикам не понравилась!
https://www.youtube.com/watch?v=sSyiejevP8w
Отредактировано Катя (11-09-2017 12:07:06)
Музыкальный антракт.
https://www.youtube.com/watch?v=_bTBrt0b_SI
Понравилось -- ставьте мне плюсики!
))
***Подобно Амадею и Томасу,
норвежец Рольф Ловланд
первое своё сочинение написал в 9 лет.
Отредактировано Катя (11-09-2017 12:07:46)
Возвращаемся к музыкально-артистическому
английскому семейству из Бата.
Это самый младшенький --
Вилли Линли.
Портрет писан тоже не маляром.
Тоже Томасом, но уже Лоуренсом.
О вкладе самого Вилли в копилку
английской культуры скажу позже.
)
Н-да.., альбионцы тоже
"просрали полимеры", скатились
до мюзиклов и педерастов (раньше
как-то обходились кастратами)
И опять Томас Гейнсборо.
И опять почти забытый композитор
и исполнитель Karl Friedrich Abel.
Кстати, сам художник брал у него
уроки игры на виоле да гамба.
Carl Friedrich Abel (1723-1787): Arpeggio for solo viola da gamba
https://www.youtube.com/watch?v=09J-ylTiS1U
И ещё одно "кстати".
Сам Абель -- ученик И.-С.Баха.
.
Отредактировано Катя (11-09-2017 13:01:49)
И опять Томас Гейнсборо.
И опять почти забытый композитор
Фишер Иоганн Кристиан (1733-1800).
***
Немецкий музыкант и композитор, один из лучших европейских
солистов-исполнителей музыки на гобое. Автор ряда музыкальных
сочинений стиля позднего барокко для гобоя, фортепиано,
симфонических произведений.
Историки приписывают Фишеру авторство Симфонии с восемью
литаврами. Прекрасный музыкальный педагог, издал несколько
учебных пособий по игре на гобое.
И опять Томас Гейнсборо.
И опять почти забытый композитор
Иоганн Христиан Бах
Вот подумала, что надо бы прогуляться
по этому Бату, где родились и жили такие
гении, как Гейнсборо, Линли ...
Услада ушам и душе!
https://www.youtube.com/watch?v=pIXzXlRV7FA
Про композитора Осипа Козловского и певца
Константина Плужникова прочитать можно
в инете.
Ещё один русский романс на франсе.
https://www.youtube.com/watch?v=eOBC4J4xvNk
Отредактировано Катя (12-09-2017 22:49:47)
https://www.youtube.com/watch?v=Ik8ktuRwIRo
Написан на смерть польского короля Станислава II.
Впервые исполнен в католическом Храме Св. Екатерины
Александрийской в Санкт-Петербурге 25 февраля 1798.
Является первым Реквиемом, написанным в России.
Lacrimosa (0:28:11)
Отредактировано Катя (12-09-2017 23:26:38)
Ну и на сон грядущий.
Когда нет посторонних звуков.
Я тут намедни Осипа Козловского вспомнила,
автора музыки к стихам Державина "Гром победы..",
ставшего гимном Российской Империи:
https://www.youtube.com/watch?v=mbXNjVxO_fg
Но это всем известно.
А вот это -- неожиданность:
романс того же тандема "Пчёлка золотая":
https://www.youtube.com/watch?v=XNTEvt2gOd4
Певица, конечно, невыносимая, но "другой
у меня для вас нет!", даю текст (тоже.., да...)
Гаврилы Державина:
Державин Г.Р. » Анакреонтические стихи
***
Пчелка
***
Пчелка златая!
Что ты жужжишь?
Всё вкруг летая,
Прочь не летишь?
Или ты любишь
Лизу мою?
Соты ль душисты
В желтых власах,
Розы ль огнисты
В алых устах,
Сахар ли белый
Грудь у нее?
Пчелка златая!
Что ты жужжишь?
Слышу, вздыхая,
Мне говоришь:
«К меду прилипнув,
С ним и умру».
А теперь внимание!
Салонное "ме-ме-ме..." превращается.., превращается..,
превращается в казачью плясовую!
https://www.youtube.com/watch?v=ryJoIf3zHns
Вот так!
Плясала-плясала под "Пчёлочку", дробушки
выбивала, а оказывается вбивала в прах славу
двух гениев -- Гаврилы и Осипа.
((
Отредактировано Катя (14-09-2017 03:23:42)
Фёдор Яковлевич Дубянский (1691—1772) — протоиерей
Русской церкви, духовник императриц Елизаветы Петровны и Екатерины II.
Антропов Алексей Петрович (1716-1795)
Портрет протоиерея Ф.Я.Дубянского" (1761, ГЭ)
И он тоже писал романсы. Светские.
https://www.youtube.com/watch?v=VAnlibRSd_8
Романс на прекрасные стихи Ивана Дмитриева,
как и предыдущий романс:
https://www.youtube.com/watch?v=-sqWFezaCho
Отредактировано Катя (14-09-2017 04:12:55)
Последователи князя Андрея Волконского.
Бродячие музыканты при Москонцерте.
https://www.youtube.com/watch?v=S3-IjTMZnlE
Ансамбль солистов «Орфарион» был создан в 1991 году флейтистом и дирижёром Олегом Худяковым и объединил в себе музыкантов, органично сочетающих академические принципы исполнения с современным опытом аутентики.
Имя ансамблю дал старинный щипковый инструмент орфарион, название которого происходит от имен двух античных музыкантов -- мифологического Орфея и Ариона, древнегреческого поэта, известного своим искусством игры на лире. С конца XVI в. орфарион использовался в Англии, Франции и Италии для исполнения партии basso-continuo. Использование щипковых инструментов в партии basso-continuo является одним из основных принципов ансамбля «Орфарион».
Помрут с голоду, если не станут
в кабаках подрабатывать или в переходах.
Родиться с талантом, всё детство и юность -- к чертям,
а на выходе -- жменька слушателей и полжменьки грошиков.
Даже при Советах нищенствовали музыканты, от "Мадригала"
до Виктории Ивановой и Шнитке с Каллошом, хотя последние
музыкой к мультикам подкармливались.
Шандор Каллош и Светлячок.
https://www.youtube.com/watch?v=H6_i9nBPXfE
Слава Богу, Шандор ещё жив, но никто его не пиарит,
даже эту музыку "анонима-лютниста Возрождения" у
него украли и приписали то козлодоеву, то фантому
какому-то "вавилову". Чтобы авторские не платить.
Вот эта пластинка:
А вот лицевая сторона конверта:
а на обороте то же, что на самой пластинке.
А попугаи-неофиты надувают щёки и
за мошенниками повторяют голимую
ахинею про фантомного "вавилова".
))
Кстати, вот и оборотная сторона конверта,
но разглядывать и читать придётся ТУТ,
ибо слишком "тяжёлая" для нашего ЧК.
Отредактировано Катя (14-09-2017 06:13:40)
Чтобы ясно было, кто такой Шандор Каллош.
КАЛЛОШ ШАНДОР ЭРНЕСТОВИЧ
Родился 23 октября 1935 г. в городе Черновцы Украинской ССР.
Окончил Черновицкое музыкальное училище (1957) и Львовскую консерваторию по классу композиции и теории музыки (1961, мастерская Адама Солтыса).В 1954-1963 гг. играл на скрипке в различных оркестрах.
В 1964 г. окончил аспирантуру Московской консерватории по классу композиции (руководитель - Ю.А.Шапорин) и по классу теории музыки (руководитель - С.С.Скребков).
С 1967 г. регулярно работал в области электронной музыки.
С 1971 г. выступает как лютнист (в частности, с ансамблем солистов «Мадригал» и отдельно с сёстрами Лисициан), а с 1975 также как дирижёр.С 1975 г. - солист Московской областной филармонии.
Написал четыре симфонии, два скрипичных концерта, ряд балетов, среди которых «Алиса в Стране чудес» (по одноимённой книге) для балетмейстера Май Мурдмаа, несколько опер, в том числе «Куприянов и Наташа» по Александру Введенскому.
http://www.kino-teatr.ru/kino/composer/ … /#s2920258
Князь Волконский в очках и с сигаретой,
Шандор Каллош сидит, слева от него
стоит сопрано Лидия Давыдова.
Встреча в Риме в начале 80-х.
С бандурой Шандор.
Это уже после отъезда князя из СССР.
Отредактировано Катя (14-09-2017 09:39:17)
Интересный разговор
с Алексеем Любимовым.
Без комментариев.
Митрополит Иларион (Алфеев)
Stabat Mater
https://www.youtube.com/watch?v=BmQ82eRISYo
Отредактировано Катя (15-09-2017 07:59:14)
Вы здесь » Частный Клуб » Музыка » Когда нет посторонних звуков.