Спасибо, Мриша, на ДОБРОМ СЛОВЕ!!!
Жаль, что ты батики забросила! Мне они нравились.
А по-поводу вчерашнего заказчика -если бы я полное фуфло расписала, то не попросил меня следом следующий заказ расписывать. Просто есть отдельные работодатели.,которым что хорошо не сделай, как хорошо ни работай - всё равно недовольны будут. Манера у них такая(манипуляторская или барская - как в сказке о "золотой рыбке" - чем больше добра и положения у старухи, тем недовольнее и злее она)
Сказку никто сейчас не расписывает. Людям нужна сказка. Не всем. Таким как Бису не нужна маленькая сказочная история, рассказанная кем-либо или на чём либо. Он в реалии живёт и по видимому презирает тех у кого чашка с блюдцем стоит ниже тысячи баксов, при этом уже не важно, что на ней расписано. А из моих душевных чашечек с тёплой мазковой росписью люди чай, кофе пьют.
Кто каждый день, а кто только по выходным, потому как относительно недороги, и именно сейчас цена меня устраивает, потому, что продаю непосредственно человеку, которому нравится моё творчество, а не через посредников, которые перепродовали втридорога мой фарфор, платя при этом мне копейки, и за это-же и презирали меня, а сейчас сожалеют,т.к. выгодна я им была. Доход приносила.
Сейчас Кузнецовский фарфор, Гарднеровский фарфор сколько стоит? А Попов возил по домам "кустарщиков" некондиционный фарфор Императорского завода, и люди расписывали несколько наивно, и где сейчас фарфор всех трёх этих предпринимателей??? В антикварных салонах уже приличную вещь из фарфора этих марок найти не просто. По музеям и по коллекционерам. Которые сидят и не торопятся раставаться с этими предметами.
И потом, если бы я ныла, все 90-е просила у кого-то денег на лечение сына, на элементарное проживание, еду. Я ЗАРАБАТЫВАЛА САМА ДЕНЬГИ, но только на мне обогащались отдельные товарищи, которые мне не товарищи оказались. Только трудами праведными в нашей стране палат каменных не заработаешь.
А вообще-то так противно давно не было, и спасибо, бису. Теперь я знаю как разговаривать с отдельными товарищами, которые мне совсем не товарищи.
Художника обидеть может каждый, не каждый сейчас может руками что-либо делать
.
Сказка восточная есть. Один восточный и богатый падишах решил женится. И выбрал себе в жёны из небогатых невесту. А та поставила условие, выйду замуж, если ремеслу какому-либо научишься. Научился падишах ковры ткать. Поженились они. Как-то падишах отправился в другую страну, по пути напали разбойники и продали падишаха в рабство. Там определили его в мастерскую ткать ковры. Он соткал ковёр ( А на восточных коврах узор непростой, его читать уметь нужно). И попал этот ковёр в страну на рынок, где оставалась и горевала жена падищаха. Увидела она его, прочитала, где её муж находится и выкупила мужа. Стали они мудро и справедливо страной править.
И Воробьевский всегда говорил - "Фарфор должен быть красивым".
К столетию рождения Воробьевского, когда была выставка в Эрмитаже его росписей - очень разных по манере - и мазковые росписи, и подглазурка, и яркие овощи на вазе, и потом ажурная роспись на костяных чашках, потом более плотный рисунок, и последние две росписи ухода в потусторонний мир уже -художник всё сказал.....
Я писала отзыв, восстанавливая несправедливость по отношению к самой главной его ученице Лобанковой, о которой по понятным мне уже и очевидным причинам не было упомянуто в каталоге ни слова, и сначало прочитала все отзывы о выставке Воробьевского.
В основном восторг, но была одна..... дама....библиотекарь!!!!! из вполне солидной и известной Питерской библиотеки, которая написала, что художник запутался и в материале и росписи, и посоветовала (ВОРОБЬЕВСКОМУ!!!!) быть внимательнее в росписи на фарфоре.
Вот я ТАЩИЛАСЬ, ЧЕЛОВЕК из БИБЛИОТЕКИ, не потрудилась даже прочитать на стенде , где огромными буквами было о нём написано, о годах жизни и смерти, что росписи Эрмитажу принадлежат!!! Ну нравится, не нравится "Чёрный квадрат" Малевича, но он ТОЖЕ Эрмитажу принадлежит!!!
Господи, и чего я бисер перед бисом метаю.......
Отредактировано Мелисса Лимонная (28-03-2010 12:43:13)